А мне в Ямахе вообще просто кусочек ткани вырезали да и вставили не жалуюсь!!Anton писал(а):Чем заменить фильтр № 11 тут http://www.megazip.ru/bike/honda/619-9496.html? У меня его вообще не было. Вырезать из посудомоечной мочалки и вымочить маслом? Или из респиратора.
Карбюратор, фильтры - проблемы
сегодня разобрал карбы, выкрутил "седло иглы", под ним стоит сетчатый бензофильтр, ну так он был весь в ржавчине и соответственно эта ржавчина попадала под иглу и не давала ей закрыться полностью. Все промыл, поставил на место, но завести не смог - акум сел... Но теперь по крайней мере течь перестало. Так что советую всем проверять данный фильтр при снятии карбов...
- Autumn
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
- Мотоцикл: HS VSE 97
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Где то читал про вытягивающийся рычажок обогатителя карбюратора,что с ним частенько бывают всякие сложности типа неравномерно открывающихся отверстий подсоса воздуха. Теперь найти это не могу,а очень почитать охота и у себя все проверить. Киньт,кто знает,ссылку пожалуйста или опишите всю эту хрень) Сасибо!.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:14
- Откуда: Мск/Сергиев-Посад
- Контактная информация:
логично предположить, что сопротивление воздуху, фильтруемуму через данный кусок паралона, в силу того, что через него поступает воздух в замембранное пространство, не слабо влияет на работу двигателя, в частности, как мне кажется, добавится "инертности" при наборе и сбросе газа, какие будут соображения?
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
количество воздуха там совсем небольшое и пропускная способность фильтра нужна минимальная. И фильтр самоочищается из за двухстороннего действия мембран (вниз-всос, вверх-выпуск). Если, конечно, фильтр совсем не пропускает воздух...
Вот высота подьема игл зависит от чистоты фильтра (имхо)
Вот высота подьема игл зависит от чистоты фильтра (имхо)
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
значит, воздух все же через этот фильтр в впускные каналы попадает? Грязный? Одно утешение, что его мало совсем...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- серёга
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
- Откуда: санкт-питербург
- Контактная информация:
добрый день всем завёл сегодня мот а он чихает кашляет и ехать на малых оборотах не хочет я снял воздушный фильтр там вода стал разбирать дальше дошёл до треугольной ёмкости от которой идут три шланга одна дренажка с заглушкой. одна идёт на воздухан. одна идёт в задней целиндр ёмкость на половину была заполнина водой в перемешку с какимто трипером соответственно дренажная трубка заполнина такой же хреньют подскажите кто в курсе нахрена вся эта конструкция и зачем трубка идёт в целиндр
страсть как люблю мотоциклы
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- серёга
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
- Откуда: санкт-питербург
- Контактная информация:
привет короче меня постигла неудача мот стал чихать на средних обаротах на повышеных было всё нормально я приехол в гараж слил бенз думал дело в нём залил новый такая же хрень почитал форум решил проверить как у меня выставлены венты качества оказалось что на левом по ходу движения было выставлено 2 обарота а на правом 1.5обарота я поставил на обоих по 2.5 и бля тут началось самое интересное сначало я его завести не мог потом завёл с горем пополам но при добавлении газа он начинал чихать и глох с низу я увидел два сливных болта слил бензин с карбов на хрена ?ну на глаза просто попались :shock: решил проехать посмотреть как на ходу будет ХРЕН ТАМ БЫЛО!!!!!!!а да болты качества я поставил как были мот завёлся сразу но чихать продалжал при добавлении газа плюс к этому стал стрелять в карбы да БЛЯ слышно так хорошо короче решил я тронуться фиг я угодал он стал сразу глохнуть ещё пять попыток и решил не дрочить технику теперь чешу репу и не знаю с чего наченать??ПРОШУ ПОМОЩИ К ЧЕМУ ДЛЯ НАЧАЛА РУКИ ПРИКЛАДЫВАТЬ да карбюратор я так и не снимал и не чистил И В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО ПО ПОВОДУ ОТСТРЕЛА В КАРБЫ И В ВОЗДУХАН????????
страсть как люблю мотоциклы
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Посмотри мой пост с фотками который, мне помогло, винты качества не обязательно должны стоять в одном положении.серёга писал(а):короче почитал форум пошёл разбирать мот а завтра буду мастерить преблуду для синхронизации
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Steed VLX 400
- серёга
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
- Откуда: санкт-питербург
- Контактная информация:
пост посмотрел карбы снял помыл были чистые на удивление и поплавки со всех сторон по 7 мм правда на одном жиклёре место под отвёртку сорвано почти ели выкрутил поставил только что на мот а заводить очкова хрен знает что дальше будет ну как говориться нужно идти заводить да и у меня такой вопрос по поваду воздушного фильтра что он даёт если с левого боку такая дыра
страсть как люблю мотоциклы
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Заводи, а то не узнаешь, что дальше будет. Дыра - это обеднение смеси и попадание всякого г-на внутрь, что не есть гут. Но заводиться он обязан и с дырой.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
какая ещё дыра?серёга писал(а):пост посмотрел карбы снял помыл были чистые на удивление и поплавки со всех сторон по 7 мм правда на одном жиклёре место под отвёртку сорвано почти ели выкрутил поставил только что на мот а заводить очкова хрен знает что дальше будет ну как говориться нужно идти заводить да и у меня такой вопрос по поваду воздушного фильтра что он даёт если с левого боку такая дыра
Steed VLX 400
- серёга
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
- Откуда: санкт-питербург
- Контактная информация:
короче собрал поставил завёл всё тоже самое работает сначало только задний горшок передний подхватывает и чихает в винтах качества там прокладочки должны стоять или нет?в мануале везде какието колечки стоят у меня не одного нет не на одном не на втором кто в курсе заказать новые жиклёры и винты на карбюратор дорогое удовольствие или как?короче сейчас остынет выкручу свечи поменяю местами посмотрю если токая же хрень поеду новые свечи покупать
страсть как люблю мотоциклы
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Костик viewtopic.php?t=124
а потом уже вопросы ;-)
а потом уже вопросы ;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.