Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Модератор: CHISToff
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
В автомагазинах и на рынке посмотри.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Вот: https://shop.orionspb.ru/diagnost/toplivomery/iks-1
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Вот: https://shop.orionspb.ru/diagnost/toplivomery/iks-1
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
ОК.
Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
У свечей М12*1,25
Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
У свечей М12*1,25
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
нах он нужен? Ты без нагрузки ездить собрался? Выстави для начала заводские.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
А какие они, заводские?))
По мануалу - ставишь 1,5 оборота и далее настраиваешь, крутя крутилки.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Страданий пост.
Чисто от скуки.
С последней прогулки на площадку привез неустойчивую работу на ХХ, черный дым из труб при перегазовке и традиционно черные свечки.
Весь мой жызненный опыт прям вопиет о высоком уровне бенза в поплавковой камере.
Решил подойти к настройке основательно. Изготовил "приблуду", аналогичную ямаховской заводской, для измерения уровня. На крайних карбах на боку имеется специальная отливка., укзывающая уровень топлива. Приблуда (кусок трубочки и инсулиновый шприц) присоединяется к сливному патрубку на камере и прикладывается к этой отметке. Уровень бензина в приблуде должен быть ниже на 6-7 мм этой отливки.
И тут сюрпрайз. Уровень оказался гораздо НИЖЕ, примерно 10-11 мм. Мистика.
Плюс в третьем карбе уровень вообще оказался крайне низок. Оказалось, что при последней сборке пережал прокладку поплавковой камеры, бенз травил.
В общем, повысил уровень, проверил, все по мануалу. Выставил в начальные установки (1,5 оборота) винты качества, и даже завел.
Чувствуется, что мотору тяжко, богатая смесь. Сейчас допилю синхронизатор, и буду дальше страдать.
До связи.
Пы.Сы. Тем временем погоды налаживаются. Завтра обещается неебический ливень и вроде все, лето.
Чисто от скуки.
С последней прогулки на площадку привез неустойчивую работу на ХХ, черный дым из труб при перегазовке и традиционно черные свечки.
Весь мой жызненный опыт прям вопиет о высоком уровне бенза в поплавковой камере.
Решил подойти к настройке основательно. Изготовил "приблуду", аналогичную ямаховской заводской, для измерения уровня. На крайних карбах на боку имеется специальная отливка., укзывающая уровень топлива. Приблуда (кусок трубочки и инсулиновый шприц) присоединяется к сливному патрубку на камере и прикладывается к этой отметке. Уровень бензина в приблуде должен быть ниже на 6-7 мм этой отливки.
И тут сюрпрайз. Уровень оказался гораздо НИЖЕ, примерно 10-11 мм. Мистика.
Плюс в третьем карбе уровень вообще оказался крайне низок. Оказалось, что при последней сборке пережал прокладку поплавковой камеры, бенз травил.
В общем, повысил уровень, проверил, все по мануалу. Выставил в начальные установки (1,5 оборота) винты качества, и даже завел.
Чувствуется, что мотору тяжко, богатая смесь. Сейчас допилю синхронизатор, и буду дальше страдать.
До связи.
Пы.Сы. Тем временем погоды налаживаются. Завтра обещается неебический ливень и вроде все, лето.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Народ, кто мне может кратко пояснить смысл сего текста?
Как это делается, в каких случаях?
Как это делается, в каких случаях?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Хм, зачем, не понятно, но делается так:
1 Включаешь зажигание
2 отключаешь разъем датчика положения заслонки
3 вертаешь его обратно
4 ослобояешь винты крепления датчика
5 крутишь датчик так, чтобы стрелка тахометра показала на 5000 об.
Как-то так. Т.е. в этом режиме тахометр кажет показания с датчика.
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
чтобы вернуться в нормальный режим работы надо завести двигатель или выкл-вкл зажигание.
1 Включаешь зажигание
2 отключаешь разъем датчика положения заслонки
3 вертаешь его обратно
4 ослобояешь винты крепления датчика
5 крутишь датчик так, чтобы стрелка тахометра показала на 5000 об.
Как-то так. Т.е. в этом режиме тахометр кажет показания с датчика.
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
чтобы вернуться в нормальный режим работы надо завести двигатель или выкл-вкл зажигание.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Дык вот.
Я уже голову сломал, что с этими карбами делать.
Надо рукожопствовать заканчивать и обратиться к специалистам.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Rupreht_34, проведи процедуру, по идее фиг его знает, на что этот TPS влияет, может он момент зажигания по нему подстраивает или ещё чего
Можешь даже не подкручивая, просто посмотреть, куда стрелка кажет.
Можешь даже не подкручивая, просто посмотреть, куда стрелка кажет.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Там хитрый торкс. Со шпенечком.
Я просто думаю, я ж цепь ГРМ менял, метки по новой ставил. Возможно, что зажигание надо подкорректировать.
По опыту владения древней классикой, позднее зажигание дает обогащение смеси (тапками не кидаться).
Я просто думаю, я ж цепь ГРМ менял, метки по новой ставил. Возможно, что зажигание надо подкорректировать.
По опыту владения древней классикой, позднее зажигание дает обогащение смеси (тапками не кидаться).
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Тапки снял.
Соотношение углеводородов и кислорода для их горения (в нашем случае паров бензина и воздуха) определяет степень обогащенности смеси. Как момент воспламенения этой смеси может повлиять на обогащенность?
Скорее всего, ты путаешь с расходом топлива. Позднее или раннее зажигание влияют на расход бензина
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
PS Момент зажигания проверить надо после переборки
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Может и путаю.
Только при позднем зажигании на Москвиче свечи засирались в смерть.
У меня как бы симптомы. Неустойчивая работа на ХХ, повышенный расход, черные свечи.
И крутилками я пока ничего добиться не могу. Вот и думаю в сторону УОЗ.
Только при позднем зажигании на Москвиче свечи засирались в смерть.
У меня как бы симптомы. Неустойчивая работа на ХХ, повышенный расход, черные свечи.
И крутилками я пока ничего добиться не могу. Вот и думаю в сторону УОЗ.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Позднее зажигание даст сгорание смеси в бОльшем объёме камеры сгорания. При этом меньшее давление на поршень даст нестабильную работу, не?
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Состав смеси определяют настройки карбюратора.
А, вот, неправильно выставленное зажигание изменяет полноту сгорания этой смеси. Не сгоревшие остатки процесса оседают на изоляторах свечей.
Love us while we're alive!!!
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Rupreht_34, хотя бы проверь установку датчика. Скорее всего, в зависимости от положения заслонки изменяется угол опережения зажигания.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
А разве оно регулируется?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Датчик крутится. Что это дает - ну положение датчика относительно заслонок. Как это научно назвать, думайте сами.
Я уже заебся.
Четыре рубля спецу в зубы и (возможно) - ЩЩЩАСТЬЕ.
Которое не может не есть.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Позднее, это когда поршень еще ближе подошел к ВМТ. При этом объем получается меньше.
Но, тут много факторов. Очень много, так все тонко замешано. От состава смеси зависит скорость горения. Насколько раньше или позже момент вспышки, в сочетании с составом смеси, изношенности, температуры (в двигле и на улице) зависят процессы - топливо будет успевать или не успевать сгорать, полетит ли бензосмесь живьем в глушитель или будет еще гореть, когда поршень уже в такте выхлопа
Love us while we're alive!!!
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Ты сейчас про какой датчик? Про tps?
Он естественно крутится. Я про зажигание спрашивал. Оно у тебя регулируется?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Захар, ты мне вопросы задаешь, на который я не могу ответить. Потому что не разбираюсь.
Да, датчик TPS. Да, он крутится. Да, по мануалу он настраивается (при какой необходимости - не написано) Что это дает - хз.
Я тупо пытаюсь найти проблему методом научного тыка.
Да, датчик TPS. Да, он крутится. Да, по мануалу он настраивается (при какой необходимости - не написано) Что это дает - хз.
Я тупо пытаюсь найти проблему методом научного тыка.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Ты имеешь в виду вспышка уже догоняет уходящий вниз поршень? Ну, это совсем зашквар какой-то...
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Заканчивайте копать окоп.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Слушай, а в мануале не описано, как проверить сам датчик? Он же древний, там наверное контакты дрочатся по дорожкам.
Да, но если отдельного крутистора нет, то врядли мозги могут настолько загонять угол.
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Сначала регулируешь обороты хх.
Затем смотришь регулировку tps. Тахометр должен показывать 5т об. Если датчик стоит не в том положении - тахометр покажет или 10т об. или 0.
Мозги по положению этого датчика регулируют угол опережения.
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Затем смотришь регулировку tps. Тахометр должен показывать 5т об. Если датчик стоит не в том положении - тахометр покажет или 10т об. или 0.
Мозги по положению этого датчика регулируют угол опережения.
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
если датчик трехконтактный, то это обычный переменный резистор.
Последний раз редактировалось Захар 29 май 2020, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Ну я ж про это и долдонил...
Только, боюсь, дело не в этой боббине.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)