
https://www.youtube.com/watch?v=_nMowr3T3kA
Модератор: CHISToff
так он и так уже купил и распылил на молекулыдетальки. Теперь ему хочется с твоим тоже самое сделать.
Можно на дачу?
"Да тут на прошлой неделе одни уже прилетали. Русские какие-то, или вроде того. Мы им тоже дверь лазером пшик-пшик, так они ломом и призывая на помощь какую-то мать дверь-то открыли, а потом по городу ходили и что-то раздавали. Говорят, подарки. Пиздюлями называются. Больно, конечно, зато всем досталось".
Можно и на дачу.))
Нас не догонят!!! Нас не догонят!!!ShaitanArba писал(а): ↑14 янв 2020, 09:16они ломом и призывая на помощь какую-то мать дверь-то открыли, а потом по городу ходили и что-то раздавали. Говорят, подарки.
Имеет оранжевую подсветку светодиодами, расположены в верхней части индикатора. Работает постоянно, независимо от положения переключателя фар. Светит неярко, поэтому ранее днём замечена не была.
Конечно буду. Брал то, что сейчас надо будет: ремень гены и топливный фильтр т.к. всё равно туда лезу. Масляный до кучи закинул. По маслу ещё не решил, ближе к весне буду заказывать во все узлы.
FRAM G121. Его всё время ставит ВВС, не жалуется, а цена - халява.
ведро с гайками
причем явно. Очень не хороший звук.
Затыкал фонтан радости из бака. Понаделают топливопроводов, болтов не напасёшься.
В теории более высоким давлением в системах с инжектором. И жигуляторный фильтр за 20 рублей не будет держать/порвёт/надуется. Нужное подчеркнуть.
ты все правильно сделал
дык, нахрена фильтр после насоса ставить?
разница не в очистке, а в более высоком давлении.
толстый пластик это, конечно, хорошо. Но это, если я не путаю, всё-таки наружный фильтр (а у тебя он в баке плавает) и для карбовых двигателей, а не для инжекторов.
да, я тоже смотрю его видео. Но знаешь, я б не стал тупо повторять то, что он показывает. Там надо смотреть, читать мануал, много думать... Очень многие моменты он не рассказывает. Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление.
а "до" тоже стоит. Грубой очистки.
Да ладно! Ты это серьёзно?