Всегда казалось что это напрямую от кубатуры зависит (инжектор в расчет не берем)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
fh-92-u, наверное, так и придется))
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Зависит, но это не точно... особенно в случаях карбюраторных тиранноптеромотоциклов, прошедших не одни очумелые ручки, включая ручки потомков самураев.
Love us while we're alive!!!
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Maxmud, понятно) Короче списывать все косяки на возраст...)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Опять нэт.
Вес- раз.
"Прокладка" - два.
Передаточные числа КПП - три.
Передаточное число главной передачи (цепь/звезды) -четыре.
Качество топлива - пять.
Техническое состояние - шесть.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Rupreht_34, ключевое нет тут все-таки в том, что он богатит. Интересно, насколько упадет расход, если таки исправить этот косяк?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
На поллитра максимум.
Свечки выкручивали?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Да. Черные совсем.
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
В свое время была именно такая проблема. Все прекрасно на холостых, на ходу богатит и свечи чоорные.
Заменял все, кроме больших вакуумных диафрагм, которые сильно дорогие тогда для меня были. Иглы, винты регулировки, мелкие колечки и диафрагму. Стало гораздо все лучше, но...
До конца так и не победил. Немного удалось улучшить картину снижением уровня в поплавковой камере (буквально на миллиметр, насколько помню). После этого хх поднастроил и забил.
Все работало ровно, лишь свечи всеж чернели порой. Расход был приемлемым.
Заменял все, кроме больших вакуумных диафрагм, которые сильно дорогие тогда для меня были. Иглы, винты регулировки, мелкие колечки и диафрагму. Стало гораздо все лучше, но...
До конца так и не победил. Немного удалось улучшить картину снижением уровня в поплавковой камере (буквально на миллиметр, насколько помню). После этого хх поднастроил и забил.
Все работало ровно, лишь свечи всеж чернели порой. Расход был приемлемым.
- gendalf
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
- Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
- Откуда: ДНР
- Контактная информация:
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Подскажите пожалуйста какой тип карбюратора на стиде 600-ке 91г. или до 91г.в.! Немогу найти на моих информацию, keihin ... а дальше тип его не написан! Вопрос в том что в инете есть несколько ремкомплектов причем 88-91г.в. и до 98г.в. они отличаются даже визуально! Спасибо!
in nomine patris et fili spiritus sancti
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
gendalf, вот в этом мануале глянь: https://yadi.sk/i/TyWwxlGVoPdhaw
Отправлено спустя 43 секунды:
Может на самом карбе маркировка имеется, чтобы наверняка?
Код: Выделить всё
VDFDA
Отправлено спустя 43 секунды:
Может на самом карбе маркировка имеется, чтобы наверняка?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А кинь ссылочки. Любопытно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- gendalf
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
- Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
- Откуда: ДНР
- Контактная информация:
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Спасибо
in nomine patris et fili spiritus sancti
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
gendalf, cvk34 там должны быть, емнип. Сейчас попробую уточнить.
Отправлено спустя 7 минут 20 секунд:
И в чём тут загон, если K&L предлагает один ремкомплект на 88-98 года для всех двухкарбов? Разве что у европейских версий было что-то совсем другое. Хондовские каталоги, к сожалению, совершенно неинформативны.
Отправлено спустя 7 минут 20 секунд:
И в чём тут загон, если K&L предлагает один ремкомплект на 88-98 года для всех двухкарбов? Разве что у европейских версий было что-то совсем другое. Хондовские каталоги, к сожалению, совершенно неинформативны.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- gendalf
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
- Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
- Откуда: ДНР
- Контактная информация:
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Спасибо!!!
in nomine patris et fili spiritus sancti
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
gendalf, ты подожди мне верить, цвкшки эти в разных корпусах, и за корпусные прокладки я точно не скажу. И однажды я уже ошибся тут, на форуме)
Всегда лучше задать конкретный вопрос продавцу.
Всегда лучше задать конкретный вопрос продавцу.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- gendalf
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
- Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
- Откуда: ДНР
- Контактная информация:
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
только от беда в том что сами продавцы невкурсе( наверное придется разобрать и уже по факту смотреть какие там деталюхи в карбе)))
in nomine patris et fili spiritus sancti
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ссылки то кинешь?
Может, поможем чем.
Может, поможем чем.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- gendalf
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
- Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
- Откуда: ДНР
- Контактная информация:
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
уже и не найду!
in nomine patris et fili spiritus sancti
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему когда закручиваются полностью винт качестват цилиндр продолжает работать, какие могут быть причины? Сам могу предположить только две причины - заслонка сильно открыта или обогатитель пропускает?.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлю ещё пару причин:
- уплотнительной резиновое колечко на винте качества тю-тю ( задубело, порвалось, потерялось)
-иголка на винте сломана/разъедена коррозией
- уплотнительной резиновое колечко на винте качества тю-тю ( задубело, порвалось, потерялось)
-иголка на винте сломана/разъедена коррозией
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Резинка новая, да и винт в нормальном состоянии. Не могу никак победить перелив во втором цилиндре
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Помыл, отсинхронизировал карбюратор, поменял топливный и воздушный фильтр. Заменил мембраны и все резинки в карбюраторе. Поплавки по 7 мм. На глаз иглы без износа.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну, тогда я бы уделил внимание положению заслонки именно в этом карбюраторе. Я где-то тут писал, про взаимное положение заслонок в месте их соединения (где винт синхронизации) . У меня один цилиндр вообще не работал из-за этого.
Love us while we're alive!!!