Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Модератор: CHISToff
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
На глаз, или по слуху....

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Вторая скрипка, вы играете синкопы в третьем такте!
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Любите ли вы карбы так, как люблю их я?
Вчера добрался таки до своих. В целом неплохо, но не рай перфекцихуиста.
Во первых, их четыре. Удивительно.
Во-вторых, кто-то очень умный зачем то смазал маслицем механизмы открытия дроссельных заслонок. Поэтому карбы все в говне, снаружи, конечно.
В-третьих, не хватает деталей. Крышки мембран крепятся двумя болтами. На первом карбе одного винта нет. В четвертом не хватает колечка под этой крышкой для изоляции микроканала.
Остальное по классике. Воздушный жиклер подзасран. Колечки винтов качества умерли.
Из хорошего - мембраны прям как с магазина.
Пы.Сы. А еще на карбе стоят датчики. На каждом карбе и еще один на оси дросселей. Как тебе такое, Илон Маск?
Ну и карбхолдеры уставшие... А стоят они дорого... Копить деньги или колхозить...

Вчера добрался таки до своих. В целом неплохо, но не рай перфекцихуиста.
Во первых, их четыре. Удивительно.
Во-вторых, кто-то очень умный зачем то смазал маслицем механизмы открытия дроссельных заслонок. Поэтому карбы все в говне, снаружи, конечно.
В-третьих, не хватает деталей. Крышки мембран крепятся двумя болтами. На первом карбе одного винта нет. В четвертом не хватает колечка под этой крышкой для изоляции микроканала.
Остальное по классике. Воздушный жиклер подзасран. Колечки винтов качества умерли.
Из хорошего - мембраны прям как с магазина.
Пы.Сы. А еще на карбе стоят датчики. На каждом карбе и еще один на оси дросселей. Как тебе такое, Илон Маск?
Ну и карбхолдеры уставшие... А стоят они дорого... Копить деньги или колхозить...

Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Копить! Ну его колхоз этот... на impex-jp глянь
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Меня в шок поверг интрудер 1500, какой-то, видимо из первых серий, там два карба и все в датчиках, причем в каталогах такой богатой датчиками версии не нашли... Видимо выкинули японцы половину, потом.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Да понятно. Они, сука, резина/металл, оттого и цена. Пока с этим поезжу, сквозных пробоин не нашел.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Обмотай сырой резиной (автомагах или на шиномонтаже возьми) сверху прижми полоской металла и строительным феном прогрей.
В- вулканизация
В- вулканизация

Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Не, не хочу.
Конструктивно там на металлический фланец, который крепится к движку, наварен резиновый патрубок. Народ резину срезает и ставит силиконовый армированный шланг на хомуты. Полет нормальный.
И выглядит, как прокачанный Субарь.)))
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Вот еще из серии этогоинтересного.
Винты качества откручены были на 2,5-3 полных оборота. А по мануалу надо 1-1/2 полных оборота.
И это все работало. Да еще и беднило, вкупе с засранными воздушными жиклерами.
Конструктивно там на металлический фланец, который крепится к движку, наварен резиновый патрубок. Народ резину срезает и ставит силиконовый армированный шланг на хомуты. Полет нормальный.
И выглядит, как прокачанный Субарь.)))
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Вот еще из серии этогоинтересного.
Винты качества откручены были на 2,5-3 полных оборота. А по мануалу надо 1-1/2 полных оборота.
И это все работало. Да еще и беднило, вкупе с засранными воздушными жиклерами.

Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Тогда- да.
Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
Возможно, что не только жиклеры, но и каналы ХХ засраны были. Топлива меньше шло.
Love us while we're alive!!!
- Захар
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Положь болгарку на место!!!

- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Обезъяна с болгаркой......Хм....







Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Обезьяна стала человеком, когда взяла в руки болгарку, а не палку!!!
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Погорячился я вчера...
Попытка №2 ожидает торопливого карбюраторщика. Снимать, чистить...Дзен, спокойствие, фатало-похуизм.
Попытка №2 ожидает торопливого карбюраторщика. Снимать, чистить...Дзен, спокойствие, фатало-похуизм.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
А не надо над чистильщиками с V-Tweenом смеяться.
excellere, у тебя есть шанс Большого Пузыря обскакать.
Love us while we're alive!!!
- САНДЕР
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
- Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
- Откуда: Лобня, МО
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Алехандро, Вам это близко!

- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
САНДЕР, не, дядь. У меня машина онли прагматикс - одно дерьмо привезти, другое вывезти.)))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- excellere
- Сообщения: 3891
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Говорили тебе люди - бери Футуру с инжектором...
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Никто мне ничего не говорил.
Я маленько в недоумении просто. Если оно вчера работало как часики, а сегодня с утра вдруг заливает на ХХ свечи. Это как вообще?
Я маленько в недоумении просто. Если оно вчера работало как часики, а сегодня с утра вдруг заливает на ХХ свечи. Это как вообще?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Ты сам карбы требовал в пекло скинуть, говорил, что они - зло и порождение дьявольского гения

Запорные иглы?
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Возможно. Визуально в отличном состоянии.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Отправлено спустя 24 минуты 48 секунд:
Ха, по мануалу тип карбов BDSR34/4.
Ошиблись на одну букву, блеать.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Так и есть.
Отправлено спустя 24 минуты 48 секунд:
Ха, по мануалу тип карбов BDSR34/4.
Ошиблись на одну букву, блеать.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Два года я разбирал и собирал Стид. За два ебаных года я уже с закрытыми глазами мог снять, перебрать, и поставить карбы на место. За это время приезжали "специалисты", я возил Стида "специалистам"... А он как заливал, так и продолжал заливать.
Потом отвез мот Вите (Returned). Объяснил ситуацию. Он обещал посмотреть.
Через пару дней ему звоню, спрашиваю:
- смотрел?
- нет. Че его смотреть, че я там не видел? Ты иглу запорного клапана купи, привози, потом посмотрим.
Купил, привез, поменяли. Всё стало отлично. Хотя визуально напыление резинки было норм. Но если приглядеться, то видно мааааленький дефект.
Итого, из-за этого я открыл свой первый сезон на 2 года позже.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
У меня случай попроще, смешнее и глупее. Карб (палка-веревка) на бензогенераторе. БГ провалялся где-то лет 6-7. Все восстановил, карб почистил, отрегулировал, свечу заменил, в "ручном стартере" патефонную пружину переустановил. Запустил. Работает, но, сука, бензин из поплавковой камеры сначала капает, потом почти льет.
Разбираю, смотрю, собираю - течет. Разбираю играю с пружинкой на запорной игле - сначала держит, потом течет. Разбираю, исполняю танцы чукотских шаманов, прикладываю сушеные тушки лягушек и заячьи лапки.... проверяю запирание надуванием в топливную трубку - чуть легкие не лопнули. Ага, собираю, ставлю - течет. Плюю на все, оставляю на полгода. Потом опять танцы... Иглу взял от жигулей, переточил. Развернул и отшлифовал седло... ТТТ, пока не течет, но точно знаю - не навсегда это.
А надо всего лишь, съездить на север столицы, и купить новый карб в сборе за 1700 р. Но... лень, и жаба душит - пока ж не течет.
Разбираю, смотрю, собираю - течет. Разбираю играю с пружинкой на запорной игле - сначала держит, потом течет. Разбираю, исполняю танцы чукотских шаманов, прикладываю сушеные тушки лягушек и заячьи лапки.... проверяю запирание надуванием в топливную трубку - чуть легкие не лопнули. Ага, собираю, ставлю - течет. Плюю на все, оставляю на полгода. Потом опять танцы... Иглу взял от жигулей, переточил. Развернул и отшлифовал седло... ТТТ, пока не течет, но точно знаю - не навсегда это.
А надо всего лишь, съездить на север столицы, и купить новый карб в сборе за 1700 р. Но... лень, и жаба душит - пока ж не течет.

Love us while we're alive!!!