Стоимость коммьютинга
Модератор: CHISToff
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Стоимость коммьютинга
А давайте-ка посчитаем стоимость эксплуатации ТС в режиме "город". В идеале бы вывести универсальную формулу, пригодную для оценки экономической целесообразности приобретения того или иного ТС для какой-то одной задачи.
Дисклеймер: when I die I want to be put into orbit around Earth in a flying kick position я ни в коем случае не претендую на абсолютную истинность своих выкладок на коленке и прошу уточнять, обсуждать и дополнять.
Давайте я начну. Естественно, с дюка. Примем за срок службы, скажем, пять лет - ведь у нас нет спортивных амбиций и литрометрии, мы просто хотим ездить на работу с комфортом и без гемора.
1. Маршрут от дома до работы у меня составляет 24 км. Для простоты расчётов округлим до 25. Итого, за один рабочий день я проезжаю 50км. Иные поездки пока не учитываю, также для простоты расчётов.
2. Период эксплуатации в моём случае составляет ориентировочно с начала апреля по конец ноября (с того момента, как соль на дороге становится нонфактором до того момента, когда её снова начнают сыпать). В 2019 году за этот период будет 168 рабочих дней. Для простоты округлим до 170. Итого оценочный пробег за год составит (с округлением в большую сторону) 8500 км. За срок службы - 42500км.
3. Страховку я делаю на год. Страхование от НС (имо, обязательное для случаев управления мототранспортом, т.к. по крайней мере заведомо избавит ваших близких от расходов на венок) мне обходится в 4000р/год, страховка и ТО ТС - округлим в большую сторону до 2000. Итого 6000р в год и 30000р за 5 лет.
4. Топляк. Расход в городе у индюка немалый и составляет порядка 5.5 литров. За год это будет 467.5 л, а за весь срок службы мопед сожрёт 2337,5 л топляка. Итого, при цене 46р/л, это 21505р/год или 107525 за срок службы. Округлим также вверх до 108000.
5. Масло/фильтры. В принципе, в индюк, да и в большинство мотоциклетных моторов, легко можно лить православный дельвак. Но мы не будем отступать от рекомендаций производителя и зальём туда 7100 15w50. На одну замену надо 1.8л, округлим до двух. Итого 1500р/смена. Масляный фильтр HF155 обойдётся нам в 300р. Итого, каждые 5000 мы меняем масла на 1800р, всего 9 раз за срок службы, итого 16200. Воздушный фильтр стоит 600р и поменяется, скажем, дважды за весь срок службы. Итого 17400. Округлим до 18000.
6. Привод. Цепьзвёзды, положим, сменятся дважды. Пусть это будут недорогие, но качественные звёзды JT и цепь EK. JT890.45 1420р, JT1908.15 700р, MVXZ2 114 6050р, итого 7170р за раз или 14340р за два. Пусть будет 15000.
7. Бубли. Бубли у нас, к нашему счастью, дешёвые. И потом, мы же не собираемся джимханить и ездить на трек, верно? Поэтому три комплекта Mitas SportForce+ обойдутся нам в 36000, плюс 5000 на монтаж. Итого 41000.
8. Тормоза... ну, мы ездим в городе, да? Ну, допустим мы ОЧЕНЬ агрессивны. И у нас уйдёт аж два комплекта STшек за весь срок службы. Следовательно, и два баллона тормозухи, да и регламент... Кстати, у нас АБС, и нормально прокачаться в гараже мы сможем только с очень большим геморроем. Поэтому лучше заплатим 500р сервису. Итого, 2*(500+300+1500+1100)=6800. 7к, короч.
9. Прочие расходы. Ступичные на индюке говно. Комплект не говна 2500. Антифриз стоит копейки, но и его менять. 500р. Карлсон хорошо бы сменить для стабилизации системы. 5000. Другой тюнячки, если собираешься "просто ездить", не требуется. Ну, скажем, лампочка сгорит - поставим филипс задорого. Ещё 1200. Ну, свечку поменяем разок за 800р. Итого заложим 10к на всяко-разно.
10. Ах да, налог. 1450р/год или 7250 за весь срок. Пусть 8к.
11. И да, вилы. Литр масла и комплект сальников три раза. 2000 за заход, 6000 за всё время.
Получается 243000 за пять лет. Сам мотоцикл при этом стоит около 220к (есть школьные ушатыши по 120к, есть "муха не сидела" по 300, свой я взял за 220, если что).
Итого, пять лет ездить на работу на индюке первого гена будет стоить 463к, если использовать цены на сегодняшний день, округлять всё вверх и предполагать, что мажорных поломок не случится. Я считаю, можно принять эту цифирь за плюс-минус этанол.
Дисклеймер: when I die I want to be put into orbit around Earth in a flying kick position я ни в коем случае не претендую на абсолютную истинность своих выкладок на коленке и прошу уточнять, обсуждать и дополнять.
Давайте я начну. Естественно, с дюка. Примем за срок службы, скажем, пять лет - ведь у нас нет спортивных амбиций и литрометрии, мы просто хотим ездить на работу с комфортом и без гемора.
1. Маршрут от дома до работы у меня составляет 24 км. Для простоты расчётов округлим до 25. Итого, за один рабочий день я проезжаю 50км. Иные поездки пока не учитываю, также для простоты расчётов.
2. Период эксплуатации в моём случае составляет ориентировочно с начала апреля по конец ноября (с того момента, как соль на дороге становится нонфактором до того момента, когда её снова начнают сыпать). В 2019 году за этот период будет 168 рабочих дней. Для простоты округлим до 170. Итого оценочный пробег за год составит (с округлением в большую сторону) 8500 км. За срок службы - 42500км.
3. Страховку я делаю на год. Страхование от НС (имо, обязательное для случаев управления мототранспортом, т.к. по крайней мере заведомо избавит ваших близких от расходов на венок) мне обходится в 4000р/год, страховка и ТО ТС - округлим в большую сторону до 2000. Итого 6000р в год и 30000р за 5 лет.
4. Топляк. Расход в городе у индюка немалый и составляет порядка 5.5 литров. За год это будет 467.5 л, а за весь срок службы мопед сожрёт 2337,5 л топляка. Итого, при цене 46р/л, это 21505р/год или 107525 за срок службы. Округлим также вверх до 108000.
5. Масло/фильтры. В принципе, в индюк, да и в большинство мотоциклетных моторов, легко можно лить православный дельвак. Но мы не будем отступать от рекомендаций производителя и зальём туда 7100 15w50. На одну замену надо 1.8л, округлим до двух. Итого 1500р/смена. Масляный фильтр HF155 обойдётся нам в 300р. Итого, каждые 5000 мы меняем масла на 1800р, всего 9 раз за срок службы, итого 16200. Воздушный фильтр стоит 600р и поменяется, скажем, дважды за весь срок службы. Итого 17400. Округлим до 18000.
6. Привод. Цепьзвёзды, положим, сменятся дважды. Пусть это будут недорогие, но качественные звёзды JT и цепь EK. JT890.45 1420р, JT1908.15 700р, MVXZ2 114 6050р, итого 7170р за раз или 14340р за два. Пусть будет 15000.
7. Бубли. Бубли у нас, к нашему счастью, дешёвые. И потом, мы же не собираемся джимханить и ездить на трек, верно? Поэтому три комплекта Mitas SportForce+ обойдутся нам в 36000, плюс 5000 на монтаж. Итого 41000.
8. Тормоза... ну, мы ездим в городе, да? Ну, допустим мы ОЧЕНЬ агрессивны. И у нас уйдёт аж два комплекта STшек за весь срок службы. Следовательно, и два баллона тормозухи, да и регламент... Кстати, у нас АБС, и нормально прокачаться в гараже мы сможем только с очень большим геморроем. Поэтому лучше заплатим 500р сервису. Итого, 2*(500+300+1500+1100)=6800. 7к, короч.
9. Прочие расходы. Ступичные на индюке говно. Комплект не говна 2500. Антифриз стоит копейки, но и его менять. 500р. Карлсон хорошо бы сменить для стабилизации системы. 5000. Другой тюнячки, если собираешься "просто ездить", не требуется. Ну, скажем, лампочка сгорит - поставим филипс задорого. Ещё 1200. Ну, свечку поменяем разок за 800р. Итого заложим 10к на всяко-разно.
10. Ах да, налог. 1450р/год или 7250 за весь срок. Пусть 8к.
11. И да, вилы. Литр масла и комплект сальников три раза. 2000 за заход, 6000 за всё время.
Получается 243000 за пять лет. Сам мотоцикл при этом стоит около 220к (есть школьные ушатыши по 120к, есть "муха не сидела" по 300, свой я взял за 220, если что).
Итого, пять лет ездить на работу на индюке первого гена будет стоить 463к, если использовать цены на сегодняшний день, округлять всё вверх и предполагать, что мажорных поломок не случится. Я считаю, можно принять эту цифирь за плюс-минус этанол.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Стоимость коммьютинга
Rupreht_34, чтобы здраво оценивать момент перехода ТС в категорию "лакшери".
Я просто прикидываю. Вот действительно хороший коммьютер индюк. Если "только масло менять" - он станет 463к. А вот "неведома зверушка" sur ron light bee за 4500 евро, сиречь за 335к без доставки. Потрачу ли я 128к за пять лет на электричество, подшипники, колодки и страховку? (налогом электротранспорт у нас вроде не облагается, как и ввозными пошлинами, но это не точно) А если брать б/у, как я взял индюк?
Я просто прикидываю. Вот действительно хороший коммьютер индюк. Если "только масло менять" - он станет 463к. А вот "неведома зверушка" sur ron light bee за 4500 евро, сиречь за 335к без доставки. Потрачу ли я 128к за пять лет на электричество, подшипники, колодки и страховку? (налогом электротранспорт у нас вроде не облагается, как и ввозными пошлинами, но это не точно) А если брать б/у, как я взял индюк?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Стоимость коммьютинга
Это только если мот стырят через 5 лет и/или от него ничего не останется.ShaitanArba писал(а): ↑15 мар 2019, 12:40Итого, пять лет ездить на работу на индюке первого гена будет стоить 463к, если использовать цены на сегодняшний день, округлять всё вверх и предполагать, что мажорных поломок не случится. Я считаю, можно принять эту цифирь за плюс-минус этанол.
А так ты его можешь продать обратно и получить "откат" равный цене при его продаже
Т.е. затраты (на транспорт / стоимость эксплуатации) будут только на топливо , обслугу + дельта в ценах
(инфляцию опустим)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Стоимость коммьютинга
Боюсь, у каждого этот параметр свой.
Потому и выборка ничего не покажет.
И лень.
И что такое коммьютинг? Коммунистический митинг?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Стоимость коммьютинга
"Митя пошел на митинг
Петя - на петтинг "
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Стоимость коммьютинга
Это уже давно устойчивый термин. Обозначает суточную миграцию офисного планктона.
А вот тут ты точно ошибаешься. Цифры бесстрастны. Я, например, подумал было, что и индюк для этой задачи уступит скутеру полтиннику, старой сибихе, ёбру и доминару. Но на самом деле, не уступит или не сильно уступит по деньгам, и превзойдёт по ряду качеств. Что с чем сравнивать, обратно же. Дешевле всего ходить пешком, но я не готов тратить 7 часов в день на ходьбу.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Стоимость коммьютинга
Уот. Ты краешком зацепил суть.
Я думаю, что лакшери заключается в основном не в денежном выражении, а в удобстве пользования. Это и комфорт, и время в пути, понты, наконец. А за удобство надо платить.
Угу, ага. Так содержание Индюка для тебя дорого/лакшери? Думаю, не очень. 99% жителей моей деревни с тобой вряд ли согласятся.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Стоимость коммьютинга
Как кредит выплатил - стало норм. А вот ездил бы на ZL1000 - было бы всё равно дорого. Потому что заоблачная резина, литры масла, конский налог и ведро топляка на сотню. Потому и мну сиськи уже десять лет на предмет автомобиля. Потому что автомобиль по цене б/у индюка будет говном в плане ремонта. А по цене б/у индюка плюс эксплуатации его же за пять лет - это просто дорого.
Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Ну и да. Проездной на пять лет обойдётся в 97500 рублей, но будет воровать по полтора часа каждый день и кучу нервов.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Стоимость коммьютинга
Ролики, самокат, велосипед обойдутся значительно дешевле.
Голые цифры ни о чем не говорят.
Для человека с доходом 30 тыр этот электовелик будет лакшери, а для человека с доходом 3 млн - всего лишь игрушкой.
Голые цифры ни о чем не говорят.
Для человека с доходом 30 тыр этот электовелик будет лакшери, а для человека с доходом 3 млн - всего лишь игрушкой.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Стоимость коммьютинга
ходи пешком.ShaitanArba писал(а): ↑15 мар 2019, 13:57А по цене б/у индюка плюс эксплуатации его же за пять лет - это просто дорого.
Это полезно, хотя и не точно.
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Mad Mike, плюс. Я о том же.
Планка лакшери у каждого своя. Да и представления о лакшери. Вот кто-то, например, купит велит с карбоновой рамой и чем еще там за туеву кучу денег. Что позволит ему ехать до работы не час, а пятьдесят минут и вспотеть на полстакана меньше.
Это лакшери коммьютинг (блеать ,еле выговорил)? По мне так нет.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Стоимость коммьютинга
У меня нет душа на работе. Я думал об этом.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Стоимость коммьютинга
Почему основной аргумент отказа от велосипеда, самоката и т.п - отсутствие душа на работе? Никто не заставляет бить рекорды скорости, и при спокойной езде потеешь не больше, чем при пешей прогулке.
Опять же, электросамокат как вариант. И стоит дешевле, и в случае чего, в метро можно
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
А вообще, если ты считаешь стоимость поездки на работу, то где-то ты не там повернул. ИМХО, как говорят на форумах
Опять же, электросамокат как вариант. И стоит дешевле, и в случае чего, в метро можно
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
А вообще, если ты считаешь стоимость поездки на работу, то где-то ты не там повернул. ИМХО, как говорят на форумах
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Стоимость коммьютинга
Т.е. ~ 50.000 р в год = ~4.000 р мес
А если дешево купить и дорого продать - и того меньше
Больше. Особенно в жару.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Стоимость коммьютинга
Потому что я сижу в душном аквариуме с ещё четырьмя страдальцами, троим из которых "дует".
При спокойной езде на велосипеде быстрее (и дешевле) ездить на ОТ.
Либ ооверпрайс, либо КГ. Психологически не могу отдать полтос за самокат.
Бывает так, что у кого-то жемчуг мелковат)
Я не знаю, по моему представлению, ушатать мопед в крошку за пять лет как нефиг делать. Особенно если не_только ездить на работу. Да и от мопеда зависит: какая-нибудь унылая хондо нц этих 50к пробега и не заметит, а какая-нибудь форсированная одностволка с надписью "ракинг" оранжевого цвета будет просить её пристрелить. Так что остаточную стоимость хз как считать.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Стоимость коммьютинга
- (10-50)%
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Re: Стоимость коммьютинга
Задавшись год назад примерно такими же мыслями, я соорудил эксельку для скурпулёзного подсчёта вкинутого в мотоцикл: https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... edit#gid=0
Там не учтены затраты на восстановление после ДТП, потому что выплаты от сраковой покрыли эти затраты даже с небольшим профитом на весеннее ТО-осмотр-контроль.
В сводной таблице "стоимость владения" не учитывает выплаты по рассрочке за мот. Итого за первый сезон доминар мне обошелся в 35к (включая импульсивные покупки того, что мне не пригодилось, или пригодится позже).
Итого за год (а до апреля затрат на мот не предвидится, так что чистый год) меньше 3к в месяц. Если отбросить всякий говнотюнинг и добавить налог и вышеуказанные регламентные работы, думаю, выйдет так же. Посмотрим.
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Для сравнения: я веду семейный бюджет тоже в эксельке (не покажу). На бухло и прочие незапланированные покупки мы тратим несравнимо больше.
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
А, ну и да, поддержу endeneu, остаточная стоимость мотоцикла тоже роляет, так что в конце года добавлю строчку "потеря стоимости", в которой будет цена покупки минус средняя по рынку цена
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Там не учтены затраты на восстановление после ДТП, потому что выплаты от сраковой покрыли эти затраты даже с небольшим профитом на весеннее ТО-осмотр-контроль.
В сводной таблице "стоимость владения" не учитывает выплаты по рассрочке за мот. Итого за первый сезон доминар мне обошелся в 35к (включая импульсивные покупки того, что мне не пригодилось, или пригодится позже).
Итого за год (а до апреля затрат на мот не предвидится, так что чистый год) меньше 3к в месяц. Если отбросить всякий говнотюнинг и добавить налог и вышеуказанные регламентные работы, думаю, выйдет так же. Посмотрим.
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Для сравнения: я веду семейный бюджет тоже в эксельке (не покажу). На бухло и прочие незапланированные покупки мы тратим несравнимо больше.
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
А, ну и да, поддержу endeneu, остаточная стоимость мотоцикла тоже роляет, так что в конце года добавлю строчку "потеря стоимости", в которой будет цена покупки минус средняя по рынку цена
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Это рынок. На него влияет множество параметров и внешних обстоятельств (курс доллара, ага). Своего гуся я продал дороже (в рублях, естественно), чем купил новым в салоне.ShaitanArba писал(а): ↑15 мар 2019, 14:23Я не знаю, по моему представлению, ушатать мопед в крошку за пять лет как нефиг делать. Особенно если не_только ездить на работу. Да и от мопеда зависит: какая-нибудь унылая хондо нц этих 50к пробега и не заметит, а какая-нибудь форсированная одностволка с надписью "ракинг" оранжевого цвета будет просить её пристрелить. Так что остаточную стоимость хз как считать.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
Re: Стоимость коммьютинга
На разницу и был куплен новый ? ))
Чем был обусловлен такой переход ? )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Стоимость коммьютинга
Это тоже можно примерно посчитать. Месячный среднемксячеый заработок дели 168 (в среднем 21 раб.день в месяц по 8 часов). Вот и сколько тебе сэкономит минус один час в пути на(с) работу (-ы).
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Стоимость коммьютинга
Ковбой Marlboro, этот подход работает действительно только при сдельщине. Я на окладе, мне трудно посчитать, сколько стоит час моего сна.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Стоимость коммьютинга
С одной стороны - нисколько (в такой ситуации)ShaitanArba писал(а): ↑17 мар 2019, 13:14Я на окладе, мне трудно посчитать, сколько стоит час моего сна.
С другой - ты же продаешь свое время в часах в месяц (пусть даже это константа) за определенную сумму - от нее и считай (за сколько ты продаешь 40, 8 и 1 ч. твоей жизни)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Стоимость коммьютинга
Вместо зароботка считаем оклад.
Re: Стоимость коммьютинга
Нет. На все деньги от продажи гуся на даче был построен дом из бруса.
Тем, что все деньги ушли в дом, а йобр уже был (это йобр жены, но она на нем не ездит).
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Стоимость коммьютинга
Считать свое время на дорогу в деньгах имеет смысл, если вы в это время реально зарабатываете бабки.
А так, что дома сидите, что в пробке - всё бесплатно.
А так, что дома сидите, что в пробке - всё бесплатно.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Стоимость коммьютинга
когда ездишь на Мотоцикле - моветон. Это же МОТОЦИКЛ!!! Он же удовольствие доставляет. А вы - копеечку считаете...
Отправлено спустя 32 минуты 17 секунд:
Да и владельцы авто скажут, что машину берут не для экономии. Для удобства. Не только комфортнее в одну жопу добираться до работы. Перевезти что-то, доехать туда, куда на ОТ заманаешься добираться. На рынок/ в супермаркет съездить. Ребёнка бабушке, в поликлинику отвезти. Эту бабушку из больницы забрать. Да мало ли. Уверен, никто из автовладельцев ( не беру мажоров и богатеев) не скажет, что владеть авто - это выгодно. Это удобно!!! И всё тут...
Love us while we're alive!!!