Шлем
Модератор: CHISToff
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Шлем
У меня N90. Очень похож. По крайней мере, различий не вижу.
Шумный.
Шумный.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Шлем
Угу, ясно.
А с чем сравнивал, если не секрет? У меня две шапки и обе шумные, и хочется модуляр.
А с чем сравнивал, если не секрет? У меня две шапки и обе шумные, и хочется модуляр.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Шлем
у меня еще есть интеграл Uvex. Но он тоже шумный.
Вообще, модуляр по определению будет шуметь, у него всяких выступающих частей больше.
Хотя, игрался на скорости, есть некоторые мысли, как снизить шум. Надо будет попробовать реализовать.
Вообще, модуляр по определению будет шуметь, у него всяких выступающих частей больше.
Хотя, игрался на скорости, есть некоторые мысли, как снизить шум. Надо будет попробовать реализовать.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Шлем
Ясно.
Так то ты и летаешь побыстрей. Чуть-чуть.
Короче, кому надо, пользуйтесь моментом. Меня пока жаба придушила.
Так то ты и летаешь побыстрей. Чуть-чуть.
Короче, кому надо, пользуйтесь моментом. Меня пока жаба придушила.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Шлем
Прям как ГРМ на форика. Надо брать!
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Re: Шлем
Вот что надо брать. Чепчик для мозга
Недорага, голова не потеет.Снимать после аварии с того, что осталось от головы легко
А, уж как некоторые персонажи в них будут смотреться - непередаваемо словами
Недорага, голова не потеет.Снимать после аварии с того, что осталось от головы легко
А, уж как некоторые персонажи в них будут смотреться - непередаваемо словами
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шлем
Ездил я в нолановском N103. Не то чтоб "нiколи знову", но прямо скажем, не без недостатков.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Шлем
Я думаю в районе шарнира визора небольшие щитки поставить. По крайней мере, пробовал, шум уменьшается.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Шлем
Спасибо, что напомнили. Надо в быкленд заехать, там распродажа старья, в т.ч. визоров на мой кестрель.
А вообще, я снова в раздумьях. Попытка заменить шлем в прошлом году оказалась неудачной (кстати, всё ещё продам каберг дрифт). Кастрюля не то, чтобы всё, она ещё походит. Но не больше этого года. Значит, нужна замена.
Померял IS17 в шикарной серо-хайвизной расцветке. К сожалению, не моё. Маловато пространства под дыхало. Хотя на череп вроде нормально налез.
Лазер, к сожалению, перестал выпускать Kestrel Visibility. В хайвизе у них остались только карбоновые модуляры Monaco Evo. Которых не достать. Лазер вообще трудно купить, к моему великому сожалению. А без хайвиза я шапки не рассматриваю.
Дрифт я больше не повезу. Блюз, конечно, в восторге от его фич, но мне как-то не очень зашло. Хотя, вероятно. это всё же из-за формы черепа.
Шуберт, внезапно, распродаёт R2 первой серии. С одной стороны, цена <20к за шубертовский интеграл - шоколаъд, вроде бы. С другой - про них столько гадостей написано, что я, пожълуй, не рискну.
И новый игрок - LS2 FF323C. Судя по динамике оценок на шарпе, китайцы стали выпускать шлема не только "абы было". Кроме того, есть подозрение, что китайцы и купили Lazer, а вместе с ним - ещё ряд известных европейских компаний. По-моему, стоит попробовать.
По итогу, выбираем между Lazer Monaco Evo Pure Carbon и LS2 FF323 Arrow C Evo.
Первый предпочтительнее тем, что это Lazer, которому я всецело доверяю. Из плюшек - есть закладные под гарнитуру. В минус - это модуляр со всеми вытекающими, и это Lazer - значит, комплектухи не достать.
Второй легче и на него доступны расходники, к тому же интеграл трекового назначения со всеми плюсами и минусами.
Пока думаю. Вероятнее всего, будет всё же китаец, если налезет по форме. Просто потому, что его существенно проще достать.
А вообще, я снова в раздумьях. Попытка заменить шлем в прошлом году оказалась неудачной (кстати, всё ещё продам каберг дрифт). Кастрюля не то, чтобы всё, она ещё походит. Но не больше этого года. Значит, нужна замена.
Померял IS17 в шикарной серо-хайвизной расцветке. К сожалению, не моё. Маловато пространства под дыхало. Хотя на череп вроде нормально налез.
Лазер, к сожалению, перестал выпускать Kestrel Visibility. В хайвизе у них остались только карбоновые модуляры Monaco Evo. Которых не достать. Лазер вообще трудно купить, к моему великому сожалению. А без хайвиза я шапки не рассматриваю.
Дрифт я больше не повезу. Блюз, конечно, в восторге от его фич, но мне как-то не очень зашло. Хотя, вероятно. это всё же из-за формы черепа.
Шуберт, внезапно, распродаёт R2 первой серии. С одной стороны, цена <20к за шубертовский интеграл - шоколаъд, вроде бы. С другой - про них столько гадостей написано, что я, пожълуй, не рискну.
И новый игрок - LS2 FF323C. Судя по динамике оценок на шарпе, китайцы стали выпускать шлема не только "абы было". Кроме того, есть подозрение, что китайцы и купили Lazer, а вместе с ним - ещё ряд известных европейских компаний. По-моему, стоит попробовать.
По итогу, выбираем между Lazer Monaco Evo Pure Carbon и LS2 FF323 Arrow C Evo.
Первый предпочтительнее тем, что это Lazer, которому я всецело доверяю. Из плюшек - есть закладные под гарнитуру. В минус - это модуляр со всеми вытекающими, и это Lazer - значит, комплектухи не достать.
Второй легче и на него доступны расходники, к тому же интеграл трекового назначения со всеми плюсами и минусами.
Пока думаю. Вероятнее всего, будет всё же китаец, если налезет по форме. Просто потому, что его существенно проще достать.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Шлем
А зачем ты искуственно сужаешь варианты? Не лучше ли подобрать шлем а потом покрасить в хайвиз?
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Шлем
Хайвиз переоценен, имхо. Могу аргументировать, если интересно
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Шлем
Не лучше. Я и производителям-то не особо доверяю, не то, что сторонней малярке.
Можно. Ещё можно ездить на резине до второго слоя корда и масло заливать подсолнечное.
Есть многое на свете, друг Горацио...
Хайвиз - одна из фич, которые значительно влияют на качество езды. Меньше, чем правильно подобранный мотоцикл, но не меньше, чем удобные перчи, и безусловно больше, чем крутые китайские зеркала в форме куриной лапы.
Mad Mike, очень интересно, серьёзно. Особенно если ты сможешь подтянуть к этому цифры. Я не могу, всё субъективно.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шлем
Это такое же плацебо, как "Loud pipes saves lives" или "я езжу с дальним, так меня лучше видно". В теории-то оно так, но как показывает практика, водятел или смотрит по сторонам и тогда пофигу, какого цвета у тебя экип, или не смотрит и тогда здоровенный внедорожник становится таким же невидимкой, как мотоцикл. Про внедорожник - не преувеличение, у меня за эту зиму несколько раз так было, когда тупо не замечали. Паджерик. Со включенным светом. Днем. В хорошую погоду.ShaitanArba писал(а): ↑20 фев 2019, 12:46Хайвиз - одна из фич, которые значительно влияют на качество езды.
Впрочем, если тебе так спокойнее - не буду агитировать отказаться от хайвиза, но почему бы тогда действительно не покрасить в хайвиз какой-нибудь другой шлем?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Шлем
hrenov_drummer, мы уже обсуждали.
ShaitanArba писал(а): ↑08 дек 2017, 11:44Там, где хайвиз и возвращайку не заметят, там и матово-чёрный гарантированно проебланят, но не наоборот. Если ты можешь дать оппоненту возможность не размазать тебя по асфальту - дай её.
ShaitanArba писал(а): ↑08 дек 2017, 11:44Да и потом, мне это чисто эстетически нравится. Особенно сигнальный серый с лимонным.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Шлем
ShaitanArba, цифр не будет.
Заметность на дороге - один из немаловажных факторов пассивной безопасности. Здесь никто спорить не будет, думаю. Но заметность - это весьма абстрактное понятие, так же, как и безопасность (от чего? При каких условиях?) Необходимо чётко дать определение этим понятиям.
Заметность тебя сбоку/сзади определяется, в первую очередь, твоим габаритом и контрастом на общем фоне. В целом, неестественый цвет тс и экипа привлекает внимание. Но здесь нужно ещё учитывать размер того или иного элемента. Яркий экип или жилет привлечет внимание несоразмерно больше, чем маленькая каска. На удалении 20 м это всего лишь маленькая точка.
Совсем иначе воспринимается мот при обзоре "в морду". Экип практически не виден за рулём и ветровиком, от каски видно только визор, и единственное, что говорит о твоём присутствии на дороге - правильный свет (ни в коем случае не дальний). Цвет каски при таком обзоре вообще не имеет никакого значения, потому что он не считывается. А большинство ДТП происходит все же в лоб, или при плохом обзоре приближающегося мота. И в любых условиях (яркое солнце или ночь, неважно), пассивная безопасность и заметность тебя на дороге зависит больше от головного света и способности по свету дифференцировать как тс, так и расстояние до него.
Здесь необходимо сделать важную оговорку: дальний свет только мешает определить расстояние, особенно, если фара одна. Для наблюдателя вы неопознанное светящееся пятно на неопределенном расстоянии. И по умолчанию, многие считают такие объекты сильно удаленными.
Реально, цвет шлема становится заметным на расстоянии 5-15 м, а это уже очень мало. А при взгляде анфас, так вообще малоразличим. Так что ничего, кроме эстетики при ближнем рассмотрении он не несёт.
Всё сугубо имхо. Можно переворошить кучу литературы и исследований по восприятию объектов, с цитированием и статистикой, но мне лень.
Заметность на дороге - один из немаловажных факторов пассивной безопасности. Здесь никто спорить не будет, думаю. Но заметность - это весьма абстрактное понятие, так же, как и безопасность (от чего? При каких условиях?) Необходимо чётко дать определение этим понятиям.
Заметность тебя сбоку/сзади определяется, в первую очередь, твоим габаритом и контрастом на общем фоне. В целом, неестественый цвет тс и экипа привлекает внимание. Но здесь нужно ещё учитывать размер того или иного элемента. Яркий экип или жилет привлечет внимание несоразмерно больше, чем маленькая каска. На удалении 20 м это всего лишь маленькая точка.
Совсем иначе воспринимается мот при обзоре "в морду". Экип практически не виден за рулём и ветровиком, от каски видно только визор, и единственное, что говорит о твоём присутствии на дороге - правильный свет (ни в коем случае не дальний). Цвет каски при таком обзоре вообще не имеет никакого значения, потому что он не считывается. А большинство ДТП происходит все же в лоб, или при плохом обзоре приближающегося мота. И в любых условиях (яркое солнце или ночь, неважно), пассивная безопасность и заметность тебя на дороге зависит больше от головного света и способности по свету дифференцировать как тс, так и расстояние до него.
Здесь необходимо сделать важную оговорку: дальний свет только мешает определить расстояние, особенно, если фара одна. Для наблюдателя вы неопознанное светящееся пятно на неопределенном расстоянии. И по умолчанию, многие считают такие объекты сильно удаленными.
Реально, цвет шлема становится заметным на расстоянии 5-15 м, а это уже очень мало. А при взгляде анфас, так вообще малоразличим. Так что ничего, кроме эстетики при ближнем рассмотрении он не несёт.
Всё сугубо имхо. Можно переворошить кучу литературы и исследований по восприятию объектов, с цитированием и статистикой, но мне лень.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шлем
ShaitanArba, обсуждали. Но я все же склонен поддержать Майка + я не хочу отдавать свое здоровье на откуп другим участникам движения, поэтому я просто принял за аксиому, что меня никто и никогда не видит и исходя из этого строю свое поведение на дороге.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Шлем
Mad Mike, прочитал внимательно, твою мысль понял. Она сводится к "нещетово" с обоснованием. Общий смысл моей же мысли в том, что от наличия хайвиза ХУЖЕ не будет точно. Поскольку на скорость он не влияет ровным счётом никак. Единственный безусловно негативный фактор - повышенная цена на хайвизные изделия. Но я готов (обычно) на это итить. А кто-то за картинки с черепами доплачивает, но вот это вот у коммьюнити почему-то эмоциональных реакций не вызывает)
С фронта лучше всего задать свою принадлежность. А именно - вывесить пару симметричных ДХО ниже фары, что позволит безусловно опознавать тебя как не_автомобиль и даже оценивать параметры твоего движения при достаточном опыте наблюдателя. Тут, действительно, уже на городских скоростях хайвиз в лучшем случае малополезен.
Ну и для справки: 7м - реальный тормозной путь 60-0 для голды с нормальной резиной на сухом асфальте, замеренный Троем путём многократных повторений. 5-15м - это ОЧЕНЬ много. Если тебя увидят на 5 метров раньше - это может спасти жизнь и здоровье. А если всё же не увидят - то это безусловно не будет виной хайвиза.
С фронта лучше всего задать свою принадлежность. А именно - вывесить пару симметричных ДХО ниже фары, что позволит безусловно опознавать тебя как не_автомобиль и даже оценивать параметры твоего движения при достаточном опыте наблюдателя. Тут, действительно, уже на городских скоростях хайвиз в лучшем случае малополезен.
Ну и для справки: 7м - реальный тормозной путь 60-0 для голды с нормальной резиной на сухом асфальте, замеренный Троем путём многократных повторений. 5-15м - это ОЧЕНЬ много. Если тебя увидят на 5 метров раньше - это может спасти жизнь и здоровье. А если всё же не увидят - то это безусловно не будет виной хайвиза.
Этого и не отменял никто. Пассивка призвана упростить эту задачу, а не заменить её.hrenov_drummer писал(а): ↑20 фев 2019, 13:28я не хочу отдавать свое здоровье на откуп другим участникам движения
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Шлем
100%
потому что они не позиционируют черепушки и прочие каля-маля как элемент пассивной безопасности. И они честны в этом. Хотят понтов - получают понты.ShaitanArba писал(а): ↑20 фев 2019, 13:43кто-то за картинки с черепами доплачивает, но вот это вот у коммьюнити почему-то эмоциональных реакций не вызывает
Но мое имхо было направлено больше на то, что не стоит заморачиваться хайвизом, если ты видишь в этом элемент пассивной безопасности.
Цвет шлема играет десятую роль в пассивной безопасности.
Ну а если "просто хочется именно такой цвет", тот тут спорить бессмысленно. Но это значительно сужает круг поиска возможных вариантов.
В конце-концов, решать тебе.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Шлем
И да. Возможно, плацебо - у меня, к сожалению, нет цифр, чтобы это опровергнуть. Но громкие банки и дальний свет - это то, что обоснованно бесит окружающих. Первое по ночам, второе - в потоке. Второе ещё и слепит, т.е. объективно ухудшает разрешающую способность оппонента.hrenov_drummer писал(а): ↑20 фев 2019, 13:10Это такое же плацебо, как "Loud pipes saves lives" или "я езжу с дальним, так меня лучше видно".
В отличие от цвета. В этом существенная разница. Работает он во благо или нет, но во вред не работает точно.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Шлем
Rupreht_34, рекомендации производителей "не красить шлем". А также уверенность, что графика или просто покрытие, нанесённые в заводских условиях, заточенных под конкретную задачу, будет во всех смыслах качественнее, нежели нанесённая в кустарных условиях или универсальным оборудованием.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall