Bajaj Dominar D400
Модератор: CHISToff
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Bajaj Dominar D400
Да, на Луисе и еще в паре мест видел я.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Bajaj Dominar D400
У нас, как выяснилось, на доминаре девочка ездит. Ростом, пожалуй, чуть меня повыше, хотя в сечении раза в три меньше) К вопросу об эргономике.
И да. Чёрный выглядит уныло, невыразительно. Учитывая, что это не КТМ из говнопластика (кстати, Xafiz_shirazi, таки да - эти мопеды пластмассовые, кроме тех мест, где у них хроммоли и никасиль, хехе) и сменной графики на нём нет - имо, лучше брать любого другого цвета.
И да. Чёрный выглядит уныло, невыразительно. Учитывая, что это не КТМ из говнопластика (кстати, Xafiz_shirazi, таки да - эти мопеды пластмассовые, кроме тех мест, где у них хроммоли и никасиль, хехе) и сменной графики на нём нет - имо, лучше брать любого другого цвета.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Bajaj Dominar D400
Ну так зазнакомился бы. А там глядишь и выясниться, что семейная жизнь не только рыбалка и пиво на диване, но и совместные покатушки.
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Bajaj Dominar D400
Шайтаныч у нас личность неординарная, ему к самому себе подход нужен.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Bajaj Dominar D400
Ну так может половинка ему и поможет в этом?)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Bajaj Dominar D400
Рукалитсо...
Причем здесь баджаж?
Причем здесь баджаж?
А там разве не Эйрхук как раз?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Bajaj Dominar D400
http://amphibious.ru/product/softseat_l/
Понятия не имею, чем она лучше или хуже других. Стоит столько же. Сильно меньше вряд ли будет вообще, разве что кетай совсем.
Отправлено спустя 22 минуты 22 секунды:
excellere, какой оригинальный и жизненный совет. А я-то, тупенький, сам не допетрил.
Понятия не имею, чем она лучше или хуже других. Стоит столько же. Сильно меньше вряд ли будет вообще, разве что кетай совсем.
Отправлено спустя 22 минуты 22 секунды:
excellere, какой оригинальный и жизненный совет. А я-то, тупенький, сам не допетрил.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Bajaj Dominar D400
Сгонял в брянск. На круг вышло порядка 760км.
На платном участке спокойно и не напрягаясь валил 130 км/ч и чувствовался еще запас на ручке. Не было ощущения "хозяин, пощади, помедленней, а то сдохну!" - наоборот, спокойный ровный накат на 6000 оборотах на шестой передаче.
Фуры обгоняются тоже отлично, потоки воздуха шатают только от встречных фур, под обгоняемую не затягивает.
На данный момент есть только две проблемы с бажажем в дальних прохватах - жопа и колени. Первую проблему попробую решить подушкой + 3дсетка, а вот со второй сложнее. По компоновке мота, выносы туда ставить особо некуда. Дуги слишком близко, перед дугами уже колесо. Надо думать.
На платном участке спокойно и не напрягаясь валил 130 км/ч и чувствовался еще запас на ручке. Не было ощущения "хозяин, пощади, помедленней, а то сдохну!" - наоборот, спокойный ровный накат на 6000 оборотах на шестой передаче.
Фуры обгоняются тоже отлично, потоки воздуха шатают только от встречных фур, под обгоняемую не затягивает.
На данный момент есть только две проблемы с бажажем в дальних прохватах - жопа и колени. Первую проблему попробую решить подушкой + 3дсетка, а вот со второй сложнее. По компоновке мота, выносы туда ставить особо некуда. Дуги слишком близко, перед дугами уже колесо. Надо думать.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Bajaj Dominar D400
Earnil, жопа - это ты нежный очень прост, на индюке ты б нафиг испортился, раз доминар тебя расстроил. Подушка, возможно, поможет, то да. Ну а колени лечатся только полноценной ветрозащитой. Не изыскивай колхоз, без толку.
А ваще в обзоре секси МТ07 на бп попалась занимательная цытатка:
А ваще в обзоре секси МТ07 на бп попалась занимательная цытатка:
Короч, не ипи моск себе и людям, бери диван или девиль обратно, или вообще нц. А то так и пошло: "возьму себе козырный со всех сторон, включая ценник, городской мопед, и начну его обвешивать тюнячкой для покорителей Лазурного Беркга и Монголии. Мне норм".blue_parrot9 сентября 2015 в 18:33↑
Это русская забава такая из серии «мне внешне нравятся классики, но ездить я буду на дальняки». После первой поездки появляется ветровик, во второй потеряется шмурдяк, фигово привязанный. Начинаем колхозить кофры. Через 3-4 сезона владения из элегантного классика получается франкинштейн с ветровиком из поликарбоната (чтоб не дуло) и дай Бог заводскими кофрами, а не сделанными из канистр. Я и сам этим грешу.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Bajaj Dominar D400
Тут согласен. Но на доминаре прост лавка жесткая. Это особенности городского мота, видимо. Потому что в городе мне на нём норм. А вот если надо ехать больше двух часов - начинается пиздосий.
Вот тут совсем не понял. Какое отношение ветрозащита имеет к коленям? Колени тупо затекают от того, что они скрючены долгое время. Нужны выносы, чтобы периодически была возможность разгибать ноги и ехать какое-то время так.
Но вообще, уже очень пристально смотрю на диваны, да.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Bajaj Dominar D400
Earnil, я не знаю, какое конкретно у тебя отношение имеют колени к ветрозащите, а я ездлвал и на мопедах с ещё более креветочной посадкой. Вот и сейчас, кстати. Проблемы создаёт не столько угол (это если колени больные или ехать несколько дней, наверное), сколько набегающий поток, на скорости выше 120-150, в зависимости от мопеда, стремящийся сделать из тебя цыплёнка табака. Плюс при температуре ниже +5 колени начинают заметно подмерзать. Даже через наколенники. Даже если небыстро ехать. Вот это я и вижу как проблемы. Думаю, ветрозащита бы о. этого спасла.
На доминаре посадка довольно расслабленная, на самом деле. Да и седло на уровне старых уямов, т.е. приемлемое. Подушка ещё упростит жизнь, в том числе и уменьшит угол в коленях, если тебя это настолько тревожит. Но если серьёзно, то это комплексная проблема, и колхозом её решить, ну, нереально в полной мере.
На доминаре посадка довольно расслабленная, на самом деле. Да и седло на уровне старых уямов, т.е. приемлемое. Подушка ещё упростит жизнь, в том числе и уменьшит угол в коленях, если тебя это настолько тревожит. Но если серьёзно, то это комплексная проблема, и колхозом её решить, ну, нереально в полной мере.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Bajaj Dominar D400
Бери пан)
Ветрозащита, посадка норм, кофры)
Ветрозащита, посадка норм, кофры)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Bajaj Dominar D400
Вообще, тоже вариант. Но потом. Сначала попробую максидиван, вдруг он закроет все мои потребности разом.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Bajaj Dominar D400
Так в эти деньги только 1100, причем не сильно свежий...
И по конструкции он явно посложнее вариатора на моторчике.
И по конструкции он явно посложнее вариатора на моторчике.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Bajaj Dominar D400
https://www.youtube.com/watch?v=I1Ertbi5i98
Расписюленный баджаж - дуги, допсвет, ветровик и все такое. Новые расцветки, по мне так супер.
Ну и вишенка на торте - "мозх" за 400 баксов.))) Плюс три л.с и три Н.м!
Расписюленный баджаж - дуги, допсвет, ветровик и все такое. Новые расцветки, по мне так супер.
Ну и вишенка на торте - "мозх" за 400 баксов.))) Плюс три л.с и три Н.м!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Bajaj Dominar D400
Не, 22 минуты ниасилю. Однако если вбросить в доминар всю существующую тюнячку, то нафиг он нужен.
И, это, я бы не доверял парням, которые левее левого двести валят и по тротуарам хуячат.
И, это, я бы не доверял парням, которые левее левого двести валят и по тротуарам хуячат.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Bajaj Dominar D400
22 минуты я тоже не осилил. Посмотрел всё что было интересно минут за 5.
По сути, там всей тюнячки тысяч на 15-20. Ветровик + багажник + защита ручек + хаггер - это GP Compozit - турки, которые сейчас чуть ли не единственные на афтермаркете. Всё добро в сумме тянет тысяч на 10 и еще 2500 доставка. Но это если есть кто-то там, кто может купить и отправить. Или если сам в Турцию летишь загорать. С доставкой вне турции у них никак (ShaitanArba писал(а): ↑12 авг 2018, 13:13Однако если вбросить в доминар всю существующую тюнячку, то нафиг он нужен.
Ручки и туманки с али, наверняка. Еще тыщи 3 максимум.
Дуги вот хз. Первый раз такие вижу. Но давно не мониторил сайт композитов.
Видел обсуждение этих мозгов на бажажклубе. Если вкратце, то нафиг не нужны. Да, +лс и нм, но минус ресурс, который и так пока неясен. Ябнестал.Rupreht_34 писал(а): ↑12 авг 2018, 12:28Ну и вишенка на торте - "мозх" за 400 баксов.))) Плюс три л.с и три Н.м!
Хохлы-с.ShaitanArba писал(а): ↑12 авг 2018, 13:13И, это, я бы не доверял парням, которые левее левого двести валят и по тротуарам хуячат.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Bajaj Dominar D400
Ну вот в Украину, видимо, доставляют.
А если попробовать с Украины заказать?
По мозгам - соглашусь.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Bajaj Dominar D400
Что я сейчас прочитал? Минус ресурс-то с чего?
По сути, это обычная обманка типа пауэркоммандера. В лучшем случае, конечно. В худшем - просто пара резисторов на датчики. Каким образом она может снизить ресурс чего-то? Если смесь максимально обедняет - то да, сможет. И только.
И да, я про то и говорю. Плюшки бажажа - в первую очередь низкая цена и достаточный функционал. Если нужен мопед большей мощности, то для этого есть индюк, который делает это из коробки и на порядок лучше. Правда, в полтора раза дороже. Но и мозги за четыреста баксов - ну, не экономия явно.
А вот эти вот обвесинги любой практически чесотки комплектухой - это такой цыганский бред, какой только себе можно вообразить. Мы это уже тут обсуждали. Безусловно, есть мотоциклы, которые предназначены для того, чтобы открыть каталог и начать их обвешивать. но это точно не доминар. Ему на вот это вот всё основного функционала тупо не хватит.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Bajaj Dominar D400
Шта, простите?ShaitanArba писал(а): ↑12 авг 2018, 17:24Ему на вот это вот всё основного функционала тупо не хватит.
То есть, дуги и площадка под кофр - избыточны для "функционала" мопеда для города?
А стеклышко чуть повыше и защита рук - для мотоцикла, который может 130+?
Что-то я перестаю тебя понимать.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Bajaj Dominar D400
Я думаю, они договорились об оптовых поставках. Это канал Basa Go которые офсервис бажажа в Украине. Если ПРТмото будет не пофиг, они тоже потащат. Доставка я имел в виду для частников.
Обсуждали. Твою точку зрения я понял. Не могу сказать, что согласен с ней, но хотя бы понял. Но бросаться такими безапелляционными заявлениями - это пафосность щей и юношеский максимализм.ShaitanArba писал(а): ↑12 авг 2018, 17:24А вот эти вот обвесинги любой практически чесотки комплектухой - это такой цыганский бред, какой только себе можно вообразить. Мы это уже тут обсуждали.
Вешать кофр или не вешать - выбор человека. Ставить защиту ручек, или не ставить - тоже. Бажаж без напряга "тянет" весь этот "тюнинг", всё ещё оставаясь сильно дешевле ближайших конкурентов, у которых есть это "из коробки".
Я так понимаю, Саша топит за то, что "если ты купил мотоцикл для города, то и сиди в городе, а для загорода купи голду". Мысль о том, что может хотеться и рыбку съесть и на лошадке покататься - просто отвергается как несостоятельная.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Bajaj Dominar D400
Rupreht_34, давай я попробую объяснить. Ты когда-нибудь видел, чтобы человек покупал голду ради того, чтобы снять с неё всё туристическое, что на ней есть, переставить на нормальные колёса и гонзать на треке? Или, может, вейрон, на котором систематически картоху с колхозного поля возят? Не видел? И я не видел. Они есть, но их во всём мире десяток-полтора. И делают это они ради лулзов.
А вот тех, которые берут мопед "альфа" и пытаются запилить из него люкс-турер - их бешеные тыщи.
Доминар посередине. Кофр центральный? Кому-то нужен, кому-то нет. Кофры боковые - пассажира с багажом на нём точно нормально не увезти. Ветровик? На 130? Голову отрывать начинает со 140, если ехать недалеко, а для систематического "далеко" другие мопеды есть. Дуги? Там и заводские есть, вполне по заветам японской джимханы (читай "лёгкие и эффективные"). Ну и да. Мозги с плюс три лысы. За 20% цены нового мопеда. На мотор, который даже с двух свечей себя поджечь нормально не может. ОЛОЛОЛОЛО. А я-то смеялся над атеновскими мозгами для индюков. Которые стоят двести писят плюс кнопка переключения карт ещё за сто. И которые дают те же плюс три лысы, только предназначены для сраного RC390, который создавался как трековый мотоцикл (нубский, но трековый). Зря смеялся. Они хоть понятно зачем и для кого.
И ты удивляешься, что я называю это цыганскими понтами? Так это они и есть, друг мой. Осталось прихуярить монитор позолотить. Очень напоминает локальных одноразовых спарцмэнов. Которые покупают себе эрадын двадцатилетней давности на лысой резине, лепят на него водопроводную трубу с надписью "ЯШИМУРА" и потом упорото всем доказывают, что это даёт им немеряное преимущество и кучу лошадей. Пока об столб не уебутся. Так ни разу и не выехав на трек. Потому что там только лохи же, ну, а мотобратство - это свобода, вам не понять.
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Earnil, я повторю свой основной тезис. Мне в целом поровну, что там люди лепят на свои мотоциклы. Не мне ездить, не моё имущество.
Но. Комментировать и ловить лулзы с цыганщины - это моё неотъемлемое право. После того, как я скрутил с индюка туристического тюнинга на сорокет (по розничным ценам).
А вот тех, которые берут мопед "альфа" и пытаются запилить из него люкс-турер - их бешеные тыщи.
Доминар посередине. Кофр центральный? Кому-то нужен, кому-то нет. Кофры боковые - пассажира с багажом на нём точно нормально не увезти. Ветровик? На 130? Голову отрывать начинает со 140, если ехать недалеко, а для систематического "далеко" другие мопеды есть. Дуги? Там и заводские есть, вполне по заветам японской джимханы (читай "лёгкие и эффективные"). Ну и да. Мозги с плюс три лысы. За 20% цены нового мопеда. На мотор, который даже с двух свечей себя поджечь нормально не может. ОЛОЛОЛОЛО. А я-то смеялся над атеновскими мозгами для индюков. Которые стоят двести писят плюс кнопка переключения карт ещё за сто. И которые дают те же плюс три лысы, только предназначены для сраного RC390, который создавался как трековый мотоцикл (нубский, но трековый). Зря смеялся. Они хоть понятно зачем и для кого.
И ты удивляешься, что я называю это цыганскими понтами? Так это они и есть, друг мой. Осталось прихуярить монитор позолотить. Очень напоминает локальных одноразовых спарцмэнов. Которые покупают себе эрадын двадцатилетней давности на лысой резине, лепят на него водопроводную трубу с надписью "ЯШИМУРА" и потом упорото всем доказывают, что это даёт им немеряное преимущество и кучу лошадей. Пока об столб не уебутся. Так ни разу и не выехав на трек. Потому что там только лохи же, ну, а мотобратство - это свобода, вам не понять.
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Earnil, я повторю свой основной тезис. Мне в целом поровну, что там люди лепят на свои мотоциклы. Не мне ездить, не моё имущество.
Но. Комментировать и ловить лулзы с цыганщины - это моё неотъемлемое право. После того, как я скрутил с индюка туристического тюнинга на сорокет (по розничным ценам).
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Bajaj Dominar D400
ShaitanArba, голда или сопоставимый мопед для того, чтобы ездить за городом: от 400к до 1,5кк.
Доминар с ветровым стеклом и защитой ручек, чтобы можно было ездить за городом (не так, как на голде, но всё же ездить): до 300к.
Я не спорю, что на голде, хыжере, пане, довиле и иже с ними ездить в дальняки пижже. Но если вот сейчас есть 250к, а через пару месяцев есть еще 30к, то я буду делать из доминара недотурер. Потому что 400+к будут нескоро, а ездить хочется сейчас. Это мой путь.
У тебя другой подход: тебе нравится крутиться по площадке и прошивать городской поток. При этом, ты сознательно для себя отсёк возможность уехать вдаль - начиная с того, что тебе, судя по всему, это нахер не надо, роме как для ачивки "бронзовая жопа", заканчивая поисками фургона, чтобы ездить вдаль и там катать на моте по площадке ради ачивок. Это твой путь.
И нет !правильного" пути и "неправильного". Каждый использует мот так, как хочет и может. Троллить и обсирать чужой путь - ну, наверное весело, но для кармы хреновасто.
Доминар с ветровым стеклом и защитой ручек, чтобы можно было ездить за городом (не так, как на голде, но всё же ездить): до 300к.
Я не спорю, что на голде, хыжере, пане, довиле и иже с ними ездить в дальняки пижже. Но если вот сейчас есть 250к, а через пару месяцев есть еще 30к, то я буду делать из доминара недотурер. Потому что 400+к будут нескоро, а ездить хочется сейчас. Это мой путь.
У тебя другой подход: тебе нравится крутиться по площадке и прошивать городской поток. При этом, ты сознательно для себя отсёк возможность уехать вдаль - начиная с того, что тебе, судя по всему, это нахер не надо, роме как для ачивки "бронзовая жопа", заканчивая поисками фургона, чтобы ездить вдаль и там катать на моте по площадке ради ачивок. Это твой путь.
И нет !правильного" пути и "неправильного". Каждый использует мот так, как хочет и может. Троллить и обсирать чужой путь - ну, наверное весело, но для кармы хреновасто.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400