ну прям повеселил!!! Продолжай!
Впечатления от первой поездки на Steed 400
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Впечатления от первой поездки на Steed 400

Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
Впечатления от первой поездки на Steed 400
Впечатления от первой поездки на Steed 400
На видео на Сущевском валу пилот болтается из междурядья в междурядье и скорость у него не 30, когда все коробки стоят. В столкновении, конечно, водитель коробки виноват. Но вот за такую езду мотоциклистов и не любят. Думать же надо за других. Да какая-нибудь девочка заболтавшись по телефону просто авто из середины полосы упустит и - бамс!
Считайте меня пенсионером, но за 25 лет вождения авто привык думать за других на дороге.
Считайте меня пенсионером, но за 25 лет вождения авто привык думать за других на дороге.
Love us while we're alive!!!
Впечатления от первой поездки на Steed 400
Мда.... в ДТП обычно виноваты оба. На стиде мне в жопу въехали 20 км/ч было не больше, с тех пор Тайота Камри не люблю.

Весь мир цирк и люди в нем клоуны.
Впечатления от первой поездки на Steed 400
Spider, если тебе сзади въехали, почему же оба вниваты?
Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
Бывает, конечно, обоюдка. Вот данном случае на видео формально авто виновато, но по совести и мотоциклист мог с умом ехать - по середине полосы , возможность была, и скорость держать такую, чтобы успеть уклониться, затормозить. Я себе на всю технику двойные сигналы ставлю , хорошо дятлов отпугивает, вот только следить заранее надо за дятлами, отслеживать их намерения. Даже в салоны впереди идущих авто заглядывать. Вдруг там сидит и в телефоне ковыряется, на положение передних колёс обращать внимание стоящих в пробке коробок.
Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
Бывает, конечно, обоюдка. Вот данном случае на видео формально авто виновато, но по совести и мотоциклист мог с умом ехать - по середине полосы , возможность была, и скорость держать такую, чтобы успеть уклониться, затормозить. Я себе на всю технику двойные сигналы ставлю , хорошо дятлов отпугивает, вот только следить заранее надо за дятлами, отслеживать их намерения. Даже в салоны впереди идущих авто заглядывать. Вдруг там сидит и в телефоне ковыряется, на положение передних колёс обращать внимание стоящих в пробке коробок.
Love us while we're alive!!!
Впечатления от первой поездки на Steed 400
Ну и к чему это? Мотоцикл, сцуко, опасный? Прям новость номер раз! Все на форд фокус!!!Alter Ego писал(а): А чего продолжать? Тут https://vk.com/motomsk_dtp все продолжено.
А по поводу +20 к потоку уже стока раз все перетёрто и обмусолено, что даж как то не серьезно снова дискутировать...
Впечатления от первой поездки на Steed 400
Исключение из правил.
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Зря! Альтер Эго специфичный персонаж, он ещё какие-нибудь перлы выдаст.

Весь мир цирк и люди в нем клоуны.
Впечатления от первой поездки на Steed 400
Не, ну ради перлов хорошего дела можно и продолжить! 

- Jacob
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 11:47
- Мотоцикл: Honda Steed 600 '96
- Откуда: Санкт-Петербург
Впечатления от первой поездки на Steed 400
А я вот с этим соглашусь полностью. Видимо определённые части моего тела имеют достаточные размеры, поэтому я не комплексую по поводу того, что меня кто-то обгоняет. Я люблю ехать не спеша и, чтобы не мешать другим - беру правее. И вообще я не люблю нарушать правила, не только дорожного движения. Да, а ещё я одеваю сигнальный жилет; ну это чтобы вам было над чем глумиться.
Поэтому безоговорочно соглашусь с главным тезисом: избыточная скорость - наш главный враг.
P.S. И да, кстати, я за свои 25 лет стажа не припомню ни один трактор, который пострадал из-за того, что ехал медленнее потока. ;)
Мотопутешествия Серёжи Сэ: https://vk.com/sergeysmototours
Я покинул этот форум в связи с продажей своего Steed. Связаться со мной можно по ссылке выше.
Я покинул этот форум в связи с продажей своего Steed. Связаться со мной можно по ссылке выше.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Впечатления от первой поездки на Steed 400
140 едут - каждое утро (4 утра) - солнечногорск -> зеленоград с перерывами на камеры. не все, но машин 5 каждое утро пропускаю (а это всего несколько десятков км пути)
стид 400 - 140 можно сказать не едет, точнее ездой это не назвать.
да днем и вечером - оно то нормально... но мой режим - это подъем в 3:30-4 ура и на работу, а вечером (с 19:00 до 22:00) с работы.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
Впечатления от первой поездки на Steed 400
Несколько машин — это не все. Далеко не все.BuPyZ писал(а):140 едут - каждое утро (4 утра) - солнечногорск -> зеленоград с перерывами на камеры. не все, но машин 5 каждое утро пропускаю (а это всего несколько десятков км пути)
стид 400 - 140 можно сказать не едет, точнее ездой это не назвать.
да днем и вечером - оно то нормально... но мой режим - это подъем в 3:30-4 ура и на работу, а вечером (с 19:00 до 22:00) с работы.
Ну то есть пропустить для вас машину — это моветон? А 2 и 3 ряда на ленинградке — это мало для мотоцикла? И надо непременно гнать вперед всех больше 140, чтобы в результате убраться в разворачивающийся самосвал? Ок!

Впечатления от первой поездки на Steed 400
Alter, ты мудр! Полностью с тобой. Нахрена эти нервные скачки и комплексы неполноценности перед железными коробками.
Сегодня утром наблюдал такого чудика на "типа" спорте. К светофору подъехал, следом справа от него коробка стала. Он чего-то там начал тетке объяснять. Видимо, уже на дороге было что-то. А когда зажегся зеленый стартанул прямиком на джип, который заканчивал выезжать на перересток справа, хотя четко видел этот "ужаленный", что машины еще не завершили маневр по их зеленому. Ну выскочил, уклоняясь от джипа на встречку (благо там еще стояли) вильнул перед носом джипа, порычал мотором и унесся на встречу своему концу, наверное. Вчера, за 1 км от этого светофора уже лежал один хрустик, накрытый черным полиэтиленом, мотик покоился уже на эвакуаторе, а гаишники, видимо, дожидались труповозку. И зачем это всё?
PS/ Всё описанное - Новая Рязанка, район Островцы-Октябрьский.
Love us while we're alive!!!
- WhiteBEAR
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
- Мотоцикл: Иж Юнкер(был)
Honda VT600C Shadow(был)
Honda XL700 Transalp(есть)
Kayo T2 enduro (есть)
Honda XR650L (есть) - Откуда: Москва
Впечатления от первой поездки на Steed 400
Ну так купи обратно Ватруху. Нафига тебе Стид тогда?
Стесняюсь спросить, а ты вообще когда спишь то с таким графиком?
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Впечатления от первой поездки на Steed 400
По поводу ватрухи и стида - я писал в топике что ватруха это не для размерянной езды и все что я писал ниже про Стид - этим я хотел сказать одно, на стиле ездить можно, но 30 лс это мало и по факту 50-60 это достаточный минимум для мотоцикла универсального. Втр я бы взял но налог платить не хочется - 5500 в год, расход там от 10 до... 14 как ехать. Ну и смысл покупки Стида был - другой класс и в целом мне этот класс понравился, были бы средства - смотрел бы в сторону vtx1800 а так в целом может и поменяю когда нибудь на vt1100 если будет возможность или попробую st1300 - вот он по динамике и комфорту мене нравится, но не нравится эстетически
А про сон - ну от 3 до 5 часов в сутки я сплю + выходные часов 8-9 и получается по статистике за месяц сой средний сон порядка 6-6.5 часов в сутки. Мне этого хватает.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:35
- Мотоцикл: Honda steed 400, irbis GS150
- Откуда: Хабвровск
Впечатления от первой поездки на Steed 400
Доброго дня, господа. Я вам расскажу о своей поездке на Хонда Стид 400, но уже осознанной и расслабленой. По посадке лично для меня супер удобно, но первое время приходилось привыкать к рулю "драгбар" но и это мы прошли. По городу ведёт себя прекрасно, всего хватает в том, числе и тормозов. Задних так вообще слишком. По трассе ещё не было испытаний, единственное я пока ещё не понимаю ваших возмущений про пассажиров на дальняк. Но тут я уже жду следующий сезон.причём как и автора не первый мотоцикл.
Впечатления от первой поездки на Steed 400
Дальняк на Стиде - это философия....
Первые пару лет я ездил с тонким передним крылышком, на тонюсеньком седле, на вилку ни чего не вешал....
Потом поняв, что иногда с собой, что то надо - и как оказалось этого "что, то" надо все больше - повесил два огромных чумадана....
В итоге сейчас пришел к разумному для себя компромису - два маленьких кофра по бокам (литров по 9) и небольшой багажник. Багажник и место пассажира - катаюсь в основном один - это палатка (надо кстати на что то поменьше заменить) и спальник, в сумке от которого лежит все что надо. Что не надо - автоматически не помещается
.
Ну и поставил ветровичок, родное переднее крыло с брызговиком, родное сиденье и начал обживаться экипом.
Но проезжать некоторые города я просто ненавижу....
Первые пару лет я ездил с тонким передним крылышком, на тонюсеньком седле, на вилку ни чего не вешал....
Потом поняв, что иногда с собой, что то надо - и как оказалось этого "что, то" надо все больше - повесил два огромных чумадана....
В итоге сейчас пришел к разумному для себя компромису - два маленьких кофра по бокам (литров по 9) и небольшой багажник. Багажник и место пассажира - катаюсь в основном один - это палатка (надо кстати на что то поменьше заменить) и спальник, в сумке от которого лежит все что надо. Что не надо - автоматически не помещается

Ну и поставил ветровичок, родное переднее крыло с брызговиком, родное сиденье и начал обживаться экипом.
Но проезжать некоторые города я просто ненавижу....
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 10:13
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Екатеринбург
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Приветствую комрады
По поводу дальняков на стиде, гоняли с друзьями на черное, Екатеринбург-Анапа, в среднем, со всеми плутаниями туда и обратно проехали около 7 тыщ км. Я на чесотке, товарищ на 600, и товарищ на драге 400. Конечно это не на трансальпе или африке путешествовать, средняя скорость колебалась в районе 110 км/ч, но по посадке стид комфортнее той же драги из за мягкого седла. Так вот я к чему, не думаю что на каком то другом крузере дальняк вышел бы комфортней, именно по посадке и прочим факторам касающимся комфорта, все это доводиться в ручную и для каждого индивидуально, я ехал без ветровика, без выносов, с драгбаром, комфорта было наверно минимум, но сравнивать мне не с чем ) И тем не менее смею сделать вывод что путешествовать на чоппера-образных крузерах это - как высказался оратор выше - действительно философия, и далеко не каждый понимает этого кайфа.
По поводу обгонов фур - большая их часть катят 80-90 км/ч, обгонять в принципе не составляло каких то сложностей, за исключением когда шли вдвоем-втроем на обгон двух, трех фур, очень часто фуры сами уступали место прижимаясь к обочине. В принципе по трассе комфортно идти 110-120, получается чуть выше средней скорости потока либо с потоком, 130-135 уже оставляешь коробки позади, но долго в таком темпе гнать жалко мотор, вот тут уже чувствуется нехватка мощей, но самое обидное что начал ощущать недостаток мощности по городу! Особенно обидно когда тебя дергаю со светофора всякие кроссоверы ) Однако в этом году решил занятся кастомизацией своего коня, думаю тогда нарочно не буду крутить ручку, пусть все любуются, а я буду неспешно проплывать мимо )))
Всем добра
По поводу дальняков на стиде, гоняли с друзьями на черное, Екатеринбург-Анапа, в среднем, со всеми плутаниями туда и обратно проехали около 7 тыщ км. Я на чесотке, товарищ на 600, и товарищ на драге 400. Конечно это не на трансальпе или африке путешествовать, средняя скорость колебалась в районе 110 км/ч, но по посадке стид комфортнее той же драги из за мягкого седла. Так вот я к чему, не думаю что на каком то другом крузере дальняк вышел бы комфортней, именно по посадке и прочим факторам касающимся комфорта, все это доводиться в ручную и для каждого индивидуально, я ехал без ветровика, без выносов, с драгбаром, комфорта было наверно минимум, но сравнивать мне не с чем ) И тем не менее смею сделать вывод что путешествовать на чоппера-образных крузерах это - как высказался оратор выше - действительно философия, и далеко не каждый понимает этого кайфа.
По поводу обгонов фур - большая их часть катят 80-90 км/ч, обгонять в принципе не составляло каких то сложностей, за исключением когда шли вдвоем-втроем на обгон двух, трех фур, очень часто фуры сами уступали место прижимаясь к обочине. В принципе по трассе комфортно идти 110-120, получается чуть выше средней скорости потока либо с потоком, 130-135 уже оставляешь коробки позади, но долго в таком темпе гнать жалко мотор, вот тут уже чувствуется нехватка мощей, но самое обидное что начал ощущать недостаток мощности по городу! Особенно обидно когда тебя дергаю со светофора всякие кроссоверы ) Однако в этом году решил занятся кастомизацией своего коня, думаю тогда нарочно не буду крутить ручку, пусть все любуются, а я буду неспешно проплывать мимо )))
Всем добра

- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Напишу по теме темы.
Когда купил в салоне и поехал домой, то после легкого 125сс мотоцикла Стид вызвал 2 реакции:
+ классно и мягко разгоняется,
- у него заваливается руль в повороте на низкой скорости! Он не держит траекторию в вираже!
Поясню.
При развороте в переулке я его чуть не приложил от неожиданности: руль сам доворачивается в сторону наклона и давит весом, ощутимо. Я не знаю, но это особенность выноса такая и такая фигня на всех Стидах/круизерах? Любой медленный выезд на дорогу в пологом вираже (выезд на ТТК, например) или старт со светофора с одновременным поворотом - и тебе нужно держать руль, прилагать усилие! чтобы держать нужную траекторию. Я пишу про город, там где ты не можешь помочь себе газом как тебе удобно, а должен ехать в медленном потоке.
И еще момент: прохождение затяжных виражей.
На предыдущем моем "мопеде" мне достаточно было сделать 1 руление, поставить его на траекторию и мотик спокойно продолжал ехать в нужном наклоне.
Стид требует постоянного приложения усилия чтобы держать его на вираже, если перестать давить ручку, то он как поплавок встает прямо.
Короче, про первую поездку, раз уж такая тема, - управление полная херня и силовая борьба с техникой. Геометрия классических мотоциклов и их производных (например, КТМ Дюк), на других я не ездил до этого, дает гораздо более легкое ощущение от управления мотоциклом.
На прямой и на скорости Стид едет приятно, тут спора нет. Но в городе утром и вечером такой езды не много.
П.С.
Не пинайте, это мои ощущения от первых 22км по городу после покупки.
Когда купил в салоне и поехал домой, то после легкого 125сс мотоцикла Стид вызвал 2 реакции:
+ классно и мягко разгоняется,
- у него заваливается руль в повороте на низкой скорости! Он не держит траекторию в вираже!
Поясню.
При развороте в переулке я его чуть не приложил от неожиданности: руль сам доворачивается в сторону наклона и давит весом, ощутимо. Я не знаю, но это особенность выноса такая и такая фигня на всех Стидах/круизерах? Любой медленный выезд на дорогу в пологом вираже (выезд на ТТК, например) или старт со светофора с одновременным поворотом - и тебе нужно держать руль, прилагать усилие! чтобы держать нужную траекторию. Я пишу про город, там где ты не можешь помочь себе газом как тебе удобно, а должен ехать в медленном потоке.
И еще момент: прохождение затяжных виражей.
На предыдущем моем "мопеде" мне достаточно было сделать 1 руление, поставить его на траекторию и мотик спокойно продолжал ехать в нужном наклоне.
Стид требует постоянного приложения усилия чтобы держать его на вираже, если перестать давить ручку, то он как поплавок встает прямо.
Короче, про первую поездку, раз уж такая тема, - управление полная херня и силовая борьба с техникой. Геометрия классических мотоциклов и их производных (например, КТМ Дюк), на других я не ездил до этого, дает гораздо более легкое ощущение от управления мотоциклом.
На прямой и на скорости Стид едет приятно, тут спора нет. Но в городе утром и вечером такой езды не много.
П.С.
Не пинайте, это мои ощущения от первых 22км по городу после покупки.
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Так для круизеры и делались, для длинных прямых, пустых хайвеев.

Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Есть такое, но к этому привыкаешь...

- excellere
- Сообщения: 3893
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Есть такая хрень, на околонулевых скоростях сильно валится. Но у меня этот эффект сильно уменьшился после замены дубовой 10-летней резины на новую, на дуге держать не проблема и активно обруливать ямки тоже норм. Некоторая валкость на больших углах поворота осталась, но в целом стабильней и предсказуемей.
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Тут еще фишка в том как настроена ручка сцепления.
У меня из салона тросик был выкручен на максимум, сцепление работало в самом начале хода ручки.
Картина маслом - медленный левый поворот, у тебя разжата левая рука из-за настройки сцепления и тут руль начинает доворачиваться, давить. Главное для меня это было неожиданно, а потом и машины вокруг немного раздвинулись )
Дама, настроив ручку сцепления так чтобы можно было нормально им удобно травить, я уже мог маневрировать предсказуемо. Так что тут мой косяк, что я не узнал заранее про особенности этой техники.
У меня из салона тросик был выкручен на максимум, сцепление работало в самом начале хода ручки.
Картина маслом - медленный левый поворот, у тебя разжата левая рука из-за настройки сцепления и тут руль начинает доворачиваться, давить. Главное для меня это было неожиданно, а потом и машины вокруг немного раздвинулись )
Дама, настроив ручку сцепления так чтобы можно было нормально им удобно травить, я уже мог маневрировать предсказуемо. Так что тут мой косяк, что я не узнал заранее про особенности этой техники.
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Наговариваете вы на Стид. Отлично рулится, даже кайф ловил и на низких и на больше ста скоростях.
Да, после классики, да ещё и легкой надо привыкнуть, но это вопрос пары часов езды.
И, да !gorbatch-d, замени хотя бы передний баллон - и ты Стида не узнаешь. Они вс приходят с сухой как корка хлеба резиной из Японии. А свежий скат и управляемости добавляет и тормоза лучше работать начинают.
Не смотри на величину протектора, смотри на год резины и состояние. А лучше оба баллона меняй.
Я на нем, как детском велосипеде ездил к концу владения. Мышцы сами помнят, что при скорости 1-10 км в час вилку сильно подламывать поворотом нельзя, надо своим корпусом дорабатывать и наклоном рамы. Стид это позволяет из-за низкого ЦТ и низкой посадки. Как уговаривал Шайтаныч- площадка несколько предметов вместо конусов и катай пока кайф ловить не начнешь
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
У грамотно запиленного Стида вилку не поламывает. 

Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)