Лучше пинцетом (имхо)
Новые запчасти для Steed и подобных NC25E
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Ага. Всем спасибо. Главное я понял - раз кто-то менял колпачки на не снятом моторе, значит это в принципе возможно, а, значит, так или иначе и я достигну этого результата. Rupreht_34, не искушай, - не поддамся, пихло сдергивать не буду.
Покупать колпачки- оригинал!!!
Sygma-Sygma-Beta, тебе отдельное спасибо, за примерные расчеты и подсказки и за пояснения про ресивер. Я, как-то и не задумывался зачем он нужен. Правда, у меня и мыслей никогда не было нулевики на всасывающие патрубки карбов вешать
Покупать колпачки- оригинал!!!
Sygma-Sygma-Beta, тебе отдельное спасибо, за примерные расчеты и подсказки и за пояснения про ресивер. Я, как-то и не задумывался зачем он нужен. Правда, у меня и мыслей никогда не было нулевики на всасывающие патрубки карбов вешать
Love us while we're alive!!!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
это пока, потом захочешь нулевики, отпилить что-нибудь, мотор махнуть на 600/750 )))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Не! Старый я уже... лет 10-15 назад точно захотел бы. А сейчас я лучше мопед другой куплю. Вот уже на Dragи заглядываюсь. XVS1100 Drag Star Classic даже чисто эстетически просто красавец. Впрочем, на вкус и цвет...
Последний раз редактировалось Maxmud 24 июл 2017, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Maxmud, стид - эликсир вечной молодости!
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Sygma-Sygma-Beta, можно тебя ещё подергать?
Сегодня купил компрессометр. Замер показал по 12 очков в каждом цилиндре. Значит, проблемы с кольцами ( обломы , залегание) и с клапанами можно исключить - показания нового движка. Но масло уходит, хотя два прошлых сезона почти не доливал. Скорее всего все-таки маслосъёмные колпачки, за четверть века почти, задубели.
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Свечи после дневного пробега (120 км) во в таком состоянии
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Слева передний цилиндр, справа - задний.
Планирую поменять маслосъёмные колпачки и поставить главные жиклеры 109 вместо 112. Винтами качества удавалось снизить копоть на электродах, но задний карбюратор на пределе - уже 3/4 оборота.
Скажи, допускается поролон маслом не пропитывать? Что бы увеличить пропускную способность фильтра.
Хотел у тебя жиклеры заказать, но уже нашёл.
Сегодня купил компрессометр. Замер показал по 12 очков в каждом цилиндре. Значит, проблемы с кольцами ( обломы , залегание) и с клапанами можно исключить - показания нового движка. Но масло уходит, хотя два прошлых сезона почти не доливал. Скорее всего все-таки маслосъёмные колпачки, за четверть века почти, задубели.
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Свечи после дневного пробега (120 км) во в таком состоянии
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Слева передний цилиндр, справа - задний.
Планирую поменять маслосъёмные колпачки и поставить главные жиклеры 109 вместо 112. Винтами качества удавалось снизить копоть на электродах, но задний карбюратор на пределе - уже 3/4 оборота.
Скажи, допускается поролон маслом не пропитывать? Что бы увеличить пропускную способность фильтра.
Хотел у тебя жиклеры заказать, но уже нашёл.
Love us while we're alive!!!
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
А инструкция к прибору есть?
Я тоже года два назад замарочился - купил, намерил 12,2... Потом инструкцию прочитал: там написано, что клапан вносит систематическую погрешность в 1 единицу, сносил на завод, попросил ребят проверить - так и есть -1 во всем диапазоне.
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Что бы наглядно было
Это инструкция к моему прибору: http://www.sorokin.ru/product/universal ... elej_21-33
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
А вот от моего
Погрешность 0,1 атм - ни о чем! Так как измерения все равно оценочные. Ну, не 12 у меня компрессия, а 11,9 и что?Love us while we're alive!!!
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Не, 0.1 МПа - как раз было бы 1 кгс/см2 (как у моего).
Это погрешность именно монометра, указана, а компрессометр - это монометр+клапан, чтобы не стравливалось давление. В моём приборе из-за этого клапана показания монометра всегда меньше на 1 кгс/см2. Думаю в твоём также. Т.е. если прибор показывает 12, реальное значение 13.
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
У моего погрешность 0,01 мПа или 0,1 кгс/кв.см (считай атм)
Даже если клапан стравливает на первых качках поршня, потом он запирается и следующие качки поршня в цилиндре накачивают реальное давление.
Даже, если +/- 1 единица, все равно можно оценить состояние поршневой. Все что меньше 10 - повод задуматься и проводить дальнейшую диагностику. У меня на холодном 10 показал. При том, что я тогда забыл открыть дроссель ( ручку газа надо полностью открыть при измерении)
Даже если клапан стравливает на первых качках поршня, потом он запирается и следующие качки поршня в цилиндре накачивают реальное давление.
Даже, если +/- 1 единица, все равно можно оценить состояние поршневой. Все что меньше 10 - повод задуматься и проводить дальнейшую диагностику. У меня на холодном 10 показал. При том, что я тогда забыл открыть дроссель ( ручку газа надо полностью открыть при измерении)
Love us while we're alive!!!
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Видимо нет, раз так в инструкции написано...
Блин, я же написал, что носил проверял свой компрессометр в метрологическую службу, он всегда (во всем диапазоне) на 0.1 МПа показывает меньше, чем поверенный монометр. Конструктивно, думаю, все компрессометры одинаковы... Ну или это мне только такой попался, в котором клапан так влияет...
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
lohmat, ну, хорошо, пусть из-за клапана показания на 1 меньше. Значит у меня сейчас в цилиндрах компрессия 13 атм по мануалу на новом движке 13,5. В чем проблема?
Love us while we're alive!!!
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Maxmud, по мануалу 13.5+-1, я и говорю, что значит все ок!
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Maxmud, про свечи: задний немного богатит. А если на свечке от переднего меня глючит, и там нет белых вкраплений на юбке, то всё в полном порядке. Если есть, то беднит.
Компрессия не плохая. Но стоит проверить кольца, капнув по 5мл чистого моторного масла в каждый цилиндр перед его проверкой. Если компрессия значительно вырастет, то кольцам конец. Если нет, то кольца в порядке. (вырезка из мануала).
Помимо всего этого, есть практика подбора жиклёров индивидуально под каждый цилиндр. Например, с завода на NV400DCy ставят 90 перед и 100 зад, или наоборот, но принцип такой - разница аж в 10 ед.
Компрессия не плохая. Но стоит проверить кольца, капнув по 5мл чистого моторного масла в каждый цилиндр перед его проверкой. Если компрессия значительно вырастет, то кольцам конец. Если нет, то кольца в порядке. (вырезка из мануала).
Помимо всего этого, есть практика подбора жиклёров индивидуально под каждый цилиндр. Например, с завода на NV400DCy ставят 90 перед и 100 зад, или наоборот, но принцип такой - разница аж в 10 ед.
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Sygma-Sygma-Beta, нет белых вкраплений нет. Про масло при проверке я знаю, только куда компрессия сильно вырастет? На одну- полторы атмосферы?
Ладно, посмотрим. Поставил жиклеры 109. Заменил колпачки. Осталось настроить и отсинхронить карбы. Блин, в прошлом сентябре поставил новые мембраны - на одной уже дырочку обнаружил. Обидно. Мембраны, как расходники. Заклеил пока
Ладно, посмотрим. Поставил жиклеры 109. Заменил колпачки. Осталось настроить и отсинхронить карбы. Блин, в прошлом сентябре поставил новые мембраны - на одной уже дырочку обнаружил. Обидно. Мембраны, как расходники. Заклеил пока
Love us while we're alive!!!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Мембраны фирменные или отечественные?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Не отечественные. Но и не фирменные, не Хонда. Покупал в МегаМото, в сборе со стаканами. Как я понял, аналог от какого-то производителя.
Love us while we're alive!!!
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Перестал регулировать винт качества на переднем цилиндре. Вытащил оба винта, там резиновые колечки стояли какие-то странные, оранжевого цвета. Я такие видел в кофемашинах, уплотнители шлангов по воде.
Ни разу они, видимо, не бензостойкие. Они даже не разбухли, они рассыпались на кусочки и крошки. Отсюда и богатили карбюраторы на холостых.
От жигулевских карбов резинки не подходят, они больше. Нужны с внутренним диаметром 3 и наружным 5,5-6 мм.
Озадачился сейчас поиском.
Ни разу они, видимо, не бензостойкие. Они даже не разбухли, они рассыпались на кусочки и крошки. Отсюда и богатили карбюраторы на холостых.
От жигулевских карбов резинки не подходят, они больше. Нужны с внутренним диаметром 3 и наружным 5,5-6 мм.
Озадачился сейчас поиском.
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Ок. Поищу. А то я купил какие-то, а у них дупло миллиметра 4-4,5 и по наружному диаметру не лезут - складываются петелькой.
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
Не-а, Rupreht_34, я его и покупал от Солекса.
не лезет.
Отправлено спустя 18 минут 55 секунд:
Может, от какого-то другого Солекса? Например, от Оки...
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
В пень, искать, попался какой-то шланг в запчастях. написан для подачи масла. внутренний диаметр 2 мм, наружный - 5мм. 40 рублей один метр. Отрежу о него колечки толщиной 2 мм. Маслостойкий, возможно, что и к бензину нейтрален. Замочу сначала кусочек в бензине, посмотрю.
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
Не-а, Rupreht_34, я его и покупал от Солекса.
► Показать
Отправлено спустя 18 минут 55 секунд:
Может, от какого-то другого Солекса? Например, от Оки...
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
В пень, искать, попался какой-то шланг в запчастях. написан для подачи масла. внутренний диаметр 2 мм, наружный - 5мм. 40 рублей один метр. Отрежу о него колечки толщиной 2 мм. Маслостойкий, возможно, что и к бензину нейтрален. Замочу сначала кусочек в бензине, посмотрю.
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Странно.
Ну, еще я тупо приезжал на авторынок с колечком, и подбирал.
Ну, еще я тупо приезжал на авторынок с колечком, и подбирал.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Ну и я и такой вариант рассматривал. рынок автозапчастей Южный порт у меня почти по дороге домой. Вот, только, когда я еду, они уже все свертываются уже. Если сегодня со шлангом не прокатит, завтра в обед сгоняю на рынок.
Love us while we're alive!!!
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...
Maxmud, расковыряй одноразовую зажигалку. Там попадаются мелкие колечки.