Стук в двигателе.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Кое-как открутили краник бака, опробовали 5 отверток, 6-ой открутили. Винт покрылся коррозией. Какой-то дятел завернул его без смазки! Сняли бак. Пришла очередь снимать крышку воздушного фильтра. И тут мой шестигранник повел себя так, как и все остальные шестигранники, купленные за копейки. Они их из пластилина лепят что ли? Видать болт крышки фильтра тоже имеет грузинскую фамилию Заржавелли. Да и такое впечатление, что двигло ни разу не обслуживалось, хотя бы даже по клапанам.
А что уж говорить... Тросик спидометра от Заржавелли-джан, вообще не крутился, по этому и порвался. Пробег на одометре 24тыщи. Уж не знаю сколько там катались без тросика. На спидометре винты тоже от Заржавелли, аккум полу-живой. Эхх.
В субботу на учет ставить. Повезем два мотоцикла в грузовике. Мой - на учет, другана - на ТО (ссыт без страховки ехать). Благо грузовичок его отца.
Плюс еще через друга оказалось возможным выточить на токарном или на фрезерном станке что хош! Они остались на заводе работать, а я ушел. Там у них и гальваника есть... Как закончится сессия у них - буду договариваться о ценах на некоторые приблуды. Да и товарисч один хочет трубы перехромировать. Посмотрим какие цены они объявят.
А что уж говорить... Тросик спидометра от Заржавелли-джан, вообще не крутился, по этому и порвался. Пробег на одометре 24тыщи. Уж не знаю сколько там катались без тросика. На спидометре винты тоже от Заржавелли, аккум полу-живой. Эхх.
В субботу на учет ставить. Повезем два мотоцикла в грузовике. Мой - на учет, другана - на ТО (ссыт без страховки ехать). Благо грузовичок его отца.
Плюс еще через друга оказалось возможным выточить на токарном или на фрезерном станке что хош! Они остались на заводе работать, а я ушел. Там у них и гальваника есть... Как закончится сессия у них - буду договариваться о ценах на некоторые приблуды. Да и товарисч один хочет трубы перехромировать. Посмотрим какие цены они объявят.
I = U/R
- dim
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:05
- Мотоцикл: Harley Davidson Sportster xl883n 2010 г.
- Откуда: п. Дубовая роща Раменского р-на, МО
- Контактная информация:
Цепь я смог заказать только в аояма-моторз. т.к, на 400-ку, как на внутрияпонскую модель почти никто ничего не возит.
Хотя, по непроверенным заявлениям, цепи на 400-ке и 600-ке одинаковые, как и натяжители (это точно).
придется снимать голову (не забудь сразу заказать прокладку новую - они одноразовые). Я сам сокрушался - ну куда это годится? снимать голову чтобы поменять натяжитель цепи! однако, по-другому никак.
Если менять в переднем горшке - полбеды, а в заднем - придется вообще снимать двигатель с рамы. Вот так вот..
Хотя, по непроверенным заявлениям, цепи на 400-ке и 600-ке одинаковые, как и натяжители (это точно).
придется снимать голову (не забудь сразу заказать прокладку новую - они одноразовые). Я сам сокрушался - ну куда это годится? снимать голову чтобы поменять натяжитель цепи! однако, по-другому никак.
Если менять в переднем горшке - полбеды, а в заднем - придется вообще снимать двигатель с рамы. Вот так вот..
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Ага, глянь номерок. А то хочется знать чего хоть заказывать, и вдруг от vt600с подходит.
В принципе, какая разница может быть? Горшки по высоте вроде бы одинаковые. А если одинаковые, то и длина цепи будет одинаковой. Я прав?
Видал ли кто хотя бы японский мануал именно на vt400c? мне сестра скидывала ссылочку как-то...
В принципе, какая разница может быть? Горшки по высоте вроде бы одинаковые. А если одинаковые, то и длина цепи будет одинаковой. Я прав?
Видал ли кто хотя бы японский мануал именно на vt400c? мне сестра скидывала ссылочку как-то...
I = U/R
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Так, а я сейчас подумал вот что: зачем же снимать мне двигло для замены цепи на заднем цилиндре? Шляпа заднего цилиндра снимается, если двигатель в раме? Если да, то...
Снимаем звездочку распредвала, что бы ослабить цепь. Снимаем цепь. Закидываем ее куда-нить за цилиндр, если хватит длины, и расклепываем ее там аккуратно. Расклепываем новую цепь. Соединяем две цепи вмести, и при помощи старой цепи - тянем новую цепь. Потом заклепываем новую цепь и все.
На работе мужики рассказали, что так они делали на жигулях. Прокатит ли тут?
Снимаем звездочку распредвала, что бы ослабить цепь. Снимаем цепь. Закидываем ее куда-нить за цилиндр, если хватит длины, и расклепываем ее там аккуратно. Расклепываем новую цепь. Соединяем две цепи вмести, и при помощи старой цепи - тянем новую цепь. Потом заклепываем новую цепь и все.
На работе мужики рассказали, что так они делали на жигулях. Прокатит ли тут?
I = U/R
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
На жигулях - с замком. А здесь - я не знаю. Даже если без замка, то нужно лишь одну оську расклепать с одной стороны, и все. Потом долго искать замок под такую цепь, или расклепать настолько аккуратно, что бы потом можно было заклепать.
Скажите плиз, крышку заднего цилиндра можно снять без снятия двигла?
Если да, то покупаю шаманский бубен, и начинаю танцевать.
Скажите плиз, крышку заднего цилиндра можно снять без снятия двигла?
Если да, то покупаю шаманский бубен, и начинаю танцевать.
I = U/R
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
На ходу стучит. Но не стучит, если чуть нагрузку по-больше дать. То есть когда просто поддерживаешь скорость - стук есть, а когда разгоняешься - нет. Такое впечатление, что все-таки цепь. С прогревом она немного увеличивается в длине, и начинает болтаться так, что задевает о цилиндр. Когда даешь нагрузку - на цепь приходит бОльшее усилие, и она не телепается. Вроде бы теоретически все верно.
Ладно, погнал в гараж. Попробую другим шестигранником кожух воздушного фильтра снять. Пожелайте удачи =))
p.s. а в голове мысля: как бы не сорвать шляпу болта, ведь потом высверливать придется!
Ладно, погнал в гараж. Попробую другим шестигранником кожух воздушного фильтра снять. Пожелайте удачи =))
p.s. а в голове мысля: как бы не сорвать шляпу болта, ведь потом высверливать придется!
I = U/R
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Не боись, там трехлапый кронштейн, в центре отверстие с резьбой, если сорвешь, выковыривать обломок будет очень удобно. Пассатижами вывернешь. Дерзай! Все равно придется когда то.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Ухх! Мой Жигуль быстрее разбирать, чем Стид! Наверное потому, что я уже во всех дырах у него побывал, все болты покрутил.
Снял этот кожух фильтра при помощи хорошей каленой головки. Далее начал делать все по мануалу. Снял и держатель фильтра, и пластину держателя с горем на пополам выкрутил. Полез дергать воздушный патрубок от карбюратора, и задумался... А нафига я все это делаю? Мне же нужен задний цилиндр! А в субботу друган должен помочь с грузовиком (китайский Газель), что бы отвезти на регистрацию моц. Наверняка завтра вечером будем загонять в грузовик мой и его мотоцикл! Решил не освобождать место над передним цилиндром.
Начал крутить крышки клапанов заднего цилиндра. Переднюю крышку открутил с горем на пополам. А вот задняя крышка... =))) Головка с трещоткой туда не лезет! Мешает рама, и пучок проводов. Пока включал фантазию, заметил трубку, лежащую на заднем цилиндре. Идет она в тройник, из тройника на карбы, а потом втыкается рядом с воздушным патрубком. Ну, думаю, наверняка забор теплого воздуха, как и в жигулях =). И сразу посетила мысль: а не она ли постукивает по корпусу цилиндра? Все может быть, но проверю только завтра.
Часа полтора пытался открутить болты задней крышки клапанов. Пробовал все, что было в моем арсенале, пока не наткнулся на раздолбанный ключ на 6. Тыркался-тыркался.. Соскальзывает, гад, ключ с головки! Попил кваску, подумал... Взял молоток, и вбил головку в ключ =)))) Чпок - один болт открутил. Чпок - другой! Гляжу на время: 22:20, пора собираться, а то гаражи до 23:00, а потом свет рубят. Привернул по-плотнее обе крышки, что бы пыль не попадала, и свалил.
По пути встретил товарисча. Он мне объяснил матчасть. Говорит, что если зазор здоровый, то могут стучать и карамысла сами. Но добавил, что это чисто теоретически, и что его шэдоу так же постукивает, но только в два раза тише.
Все-таки интересно - реально ли снять крышку заднего цилиндра, не вынимая двигло? [/quote]
Снял этот кожух фильтра при помощи хорошей каленой головки. Далее начал делать все по мануалу. Снял и держатель фильтра, и пластину держателя с горем на пополам выкрутил. Полез дергать воздушный патрубок от карбюратора, и задумался... А нафига я все это делаю? Мне же нужен задний цилиндр! А в субботу друган должен помочь с грузовиком (китайский Газель), что бы отвезти на регистрацию моц. Наверняка завтра вечером будем загонять в грузовик мой и его мотоцикл! Решил не освобождать место над передним цилиндром.
Начал крутить крышки клапанов заднего цилиндра. Переднюю крышку открутил с горем на пополам. А вот задняя крышка... =))) Головка с трещоткой туда не лезет! Мешает рама, и пучок проводов. Пока включал фантазию, заметил трубку, лежащую на заднем цилиндре. Идет она в тройник, из тройника на карбы, а потом втыкается рядом с воздушным патрубком. Ну, думаю, наверняка забор теплого воздуха, как и в жигулях =). И сразу посетила мысль: а не она ли постукивает по корпусу цилиндра? Все может быть, но проверю только завтра.
Часа полтора пытался открутить болты задней крышки клапанов. Пробовал все, что было в моем арсенале, пока не наткнулся на раздолбанный ключ на 6. Тыркался-тыркался.. Соскальзывает, гад, ключ с головки! Попил кваску, подумал... Взял молоток, и вбил головку в ключ =)))) Чпок - один болт открутил. Чпок - другой! Гляжу на время: 22:20, пора собираться, а то гаражи до 23:00, а потом свет рубят. Привернул по-плотнее обе крышки, что бы пыль не попадала, и свалил.
По пути встретил товарисча. Он мне объяснил матчасть. Говорит, что если зазор здоровый, то могут стучать и карамысла сами. Но добавил, что это чисто теоретически, и что его шэдоу так же постукивает, но только в два раза тише.
Все-таки интересно - реально ли снять крышку заднего цилиндра, не вынимая двигло? [/quote]
I = U/R
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Погуглил немного, и наткнулся на статью:
http://users.zoominternet.net/~capronem ... noises.htm
Чувак говорит, что шумы могут быть из-за высокого уровня масла (он у меня выше крыши (завтра отсосу шприцем в бутылочку), из-за компенсационных пружин...
Эхх.. Погуглил по остальному англоязычному инету, ребята со своими шумами так и не справились. Дилеры их динамили, или забирали моц на ремонт, че-то меняли, говорили что поменяли неисправную деталь, но по возвращению шум оставался, а то и увеличивался.
Вот засада! ОТКРЫТЬ НАДО ЭТУ ДОЛБАНУЮ КРЫШКУ ЦИЛИНДРА, и ГЛЯНУТЬ СКОЛЬКО ТАМ мм из натяжителя торчит! Если все ок, то я буду спокоен за цепь! Значит сцепление, его компенсационные пружины.
http://users.zoominternet.net/~capronem ... noises.htm
Чувак говорит, что шумы могут быть из-за высокого уровня масла (он у меня выше крыши (завтра отсосу шприцем в бутылочку), из-за компенсационных пружин...
Эхх.. Погуглил по остальному англоязычному инету, ребята со своими шумами так и не справились. Дилеры их динамили, или забирали моц на ремонт, че-то меняли, говорили что поменяли неисправную деталь, но по возвращению шум оставался, а то и увеличивался.
Вот засада! ОТКРЫТЬ НАДО ЭТУ ДОЛБАНУЮ КРЫШКУ ЦИЛИНДРА, и ГЛЯНУТЬ СКОЛЬКО ТАМ мм из натяжителя торчит! Если все ок, то я буду спокоен за цепь! Значит сцепление, его компенсационные пружины.
I = U/R
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Стучат точно не клапана =)). Но во впускные щуп не влазил 0.15, а в выпускных 0.2 спокойно без натяга входил, и болтался там. Подрегулировал. Завтра еще чуток отрегулирую.
Вобщем... Ребят, посоветуйте что делать! Самому снимать двигло и разбирать его, или отдавать его в рем.центр какой-нибудь?
Вобщем... Ребят, посоветуйте что делать! Самому снимать двигло и разбирать его, или отдавать его в рем.центр какой-нибудь?
I = U/R
Мастер-класс по вилке уже был,Heavy писал(а):Ребят, посоветуйте что делать! Самому снимать двигло и разбирать его, или отдавать его в рем.центр какой-нибудь?
по перебору движка - еще нет.
Предлагаю устроить
Кто у нас гуру по переборке ?

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije