Стук в двигателе.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 21:12
- Откуда: Московская область, подольский район, поселок Вороново
- Контактная информация:
Народ , так неужели это нормально ?
http://www.youtube.com/watch?v=HaAsnka5 ... FsTWwsDi2x
У нас в гаражах ездит парень на вираго 400 так у него ровненько без посторонних звуков все работает, нет этого цоканья что ли.
Клапана пока не отрегулировал, собираюсь в субботу по результатам отпишусь. Надеюсь что это не коренной так клацает ((((
http://www.youtube.com/watch?v=HaAsnka5 ... FsTWwsDi2x
У нас в гаражах ездит парень на вираго 400 так у него ровненько без посторонних звуков все работает, нет этого цоканья что ли.
Клапана пока не отрегулировал, собираюсь в субботу по результатам отпишусь. Надеюсь что это не коренной так клацает ((((
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 21:12
- Откуда: Московская область, подольский район, поселок Вороново
- Контактная информация:
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Как бы читать надо ответы, там где задавал вопросы:alex_nikolaev писал(а):Жду советов по стуку/цоконью )))
Honda steed, цокает двигатель (Post by alex_nikolaev #241015)
Про течь, видишь, выяснили что шлангам ппц...Чуги писал(а):Да у вас кран закрыт, вот бензонасос и цокает, отсюда и мотор через жопу работает (топлива в карбе не хватает + откуда то течет), такое ощущение что 1,5 котла. Не вижу проблемы снять бак да посмотреть откуда течет, и устранить течь.alex_nikolaev писал(а):Решим проблему с утечками заменой трубок, нашли где течет когда сняли карбюратор.
Ссылка на плэй-лист в ютубе:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... FsTWwsDi2x
Если не сложно укажите направление изысканий для устранения цокота.
Спасибо. Поиском воспользуюсь на выходных. Рассчитываю что до того времени посмотрите видео и подскажете нужные темы.[/url]
Скорей всего рассохлись резинки в поплавковых камерах.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:55
- Мотоцикл: shadow vt1100 spirit '07
- Откуда: Россия, Нижегородская обл., г.Богородск
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:55
- Мотоцикл: shadow vt1100 spirit '07
- Откуда: Россия, Нижегородская обл., г.Богородск
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:55
- Мотоцикл: shadow vt1100 spirit '07
- Откуда: Россия, Нижегородская обл., г.Богородск
Решили, что это все-таки цепь.
Покатался (вперед-назад) по пятачку перед гаражом на первой.
Явно гремела цепь.
Вывесили, проверили, подтянули. Обнаружили и устранили люфт ведущей звезды.
Вроде все стихло. Цепь в самом натянутом месте провисает на 20...21мм, остальные участки значительно больше от 26..27мм и более. Под замену вместе со звездами.
Покатался (вперед-назад) по пятачку перед гаражом на первой.
Явно гремела цепь.
Вывесили, проверили, подтянули. Обнаружили и устранили люфт ведущей звезды.
Вроде все стихло. Цепь в самом натянутом месте провисает на 20...21мм, остальные участки значительно больше от 26..27мм и более. Под замену вместе со звездами.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 21:12
- Откуда: Московская область, подольский район, поселок Вороново
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 21:12
- Откуда: Московская область, подольский район, поселок Вороново
- Контактная информация:
Сняли мотор. Сняли заднюю головку блока.
Думали люфтит коренной вкладыш, но на воздействие реакции ноль поршень в цилиндре стоит мертво люфтов нет.
Клапана в идеале. фото в архиве ниже, может кто по опытней подскажет что и как и куда дальше смотреть?
http://yadi.sk/d/CcOoXDRd7Z5RC
Думали люфтит коренной вкладыш, но на воздействие реакции ноль поршень в цилиндре стоит мертво люфтов нет.
Клапана в идеале. фото в архиве ниже, может кто по опытней подскажет что и как и куда дальше смотреть?
http://yadi.sk/d/CcOoXDRd7Z5RC
- Шляпа
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:19
- Откуда: Томск-Стрежевой
- Контактная информация:
Читал, читал не выдержал решил тоже, чо-нить по теме, т.к. тоже цокотит уже 4й год.
сначало по спорным вопросам когда переспрашивали то что писал хеви
держал в руках 5 корзин сцепления подходящих на стиды с разной степенью износа от практически новой до ушатаной 2 из них кстати от нв400 но абсолютно точно такие же на одной из них 2 года проездил т.к. на родной лопнула прижимная часть куда ставятся пружины и вкручиваются болты, а силумин никто варить нихферштейн. Так вот ДЕМПФЕРНЫЕ ПРУЖИНЫ везде Дребезжат и люфтят. и это норма такой конструктив такшто как либо их проставлять переклепывать и т.д. БЕЗСМЫСЛЕННО. (просто подтверждаю то что опытным путем выяснил хеви).цепи масло насоов на 3 х препарированых стидах были ослаблены но все три(мой старый стид, новый стид и корефанский стид) в т.ч. и мой до сих пор на ходу и ничем особо не болеют. хотя цокот разной тональности также присутствует. на моем текущем стиде пробег полтиник только мой за 4 года, достался мне с тюненым баком и чистым спидометром.все три предыдущих хозяина мне известны и судя по тому что там он был не мотом номер 1 а так тюненый лисапед выходного дня то общий пробег на ем наверно под 70- 80. последний зозяин тоже мне говорил про это цокочение. Далее за период эксплуатации 1 раз менял всю корзину и 2 раза перенабирал диски сцепляния, при втором переборе(1 раз налил говномасло которое было в наличии и погнал в дальняк на большую землю в надежде там прикупить мотюльки и новый фильтр, чуток недоехал диски сгорели на грунтовках) брал у стаси диски, плиты и пружины заменял нажимной подщибник, т.е. привел корзину в идеал но цокот не пропал , это к тем постам что про замену пружинок неспасет это ни от чего т.к. конструктивно даже просевшие пружины там сжимаются полностью, те. максимум что можно получить на убитых нажимным пружинах незначительный перекос нажимной площадки что будет влиять на износ фрикционов но НИКАК не на звук. так- шо либо цепь масло насоса либо всетаки трабла если она и есть то она выше Т.е. ГРМ и натяжители но по моему мнению всетаки это не критичный цокот. Т.е. реально на него можно забить он мешает тока в момент купли продажи потому как обьяснить это потенциальному покупану который с данными моциками не сталкивался оч. сложно, при учете того что обычный покупан делит слова продавана на 50 и даже после этого не очень верит.
Общий вывод, если нет проблем с коробкой включением передач и пихло при цокоте нормально робит Забить на цокот и все.
Но это мое персональное мнение, основаное на 8 милетней эксплуатации 2х стидов.
сначало по спорным вопросам когда переспрашивали то что писал хеви
держал в руках 5 корзин сцепления подходящих на стиды с разной степенью износа от практически новой до ушатаной 2 из них кстати от нв400 но абсолютно точно такие же на одной из них 2 года проездил т.к. на родной лопнула прижимная часть куда ставятся пружины и вкручиваются болты, а силумин никто варить нихферштейн. Так вот ДЕМПФЕРНЫЕ ПРУЖИНЫ везде Дребезжат и люфтят. и это норма такой конструктив такшто как либо их проставлять переклепывать и т.д. БЕЗСМЫСЛЕННО. (просто подтверждаю то что опытным путем выяснил хеви).цепи масло насоов на 3 х препарированых стидах были ослаблены но все три(мой старый стид, новый стид и корефанский стид) в т.ч. и мой до сих пор на ходу и ничем особо не болеют. хотя цокот разной тональности также присутствует. на моем текущем стиде пробег полтиник только мой за 4 года, достался мне с тюненым баком и чистым спидометром.все три предыдущих хозяина мне известны и судя по тому что там он был не мотом номер 1 а так тюненый лисапед выходного дня то общий пробег на ем наверно под 70- 80. последний зозяин тоже мне говорил про это цокочение. Далее за период эксплуатации 1 раз менял всю корзину и 2 раза перенабирал диски сцепляния, при втором переборе(1 раз налил говномасло которое было в наличии и погнал в дальняк на большую землю в надежде там прикупить мотюльки и новый фильтр, чуток недоехал диски сгорели на грунтовках) брал у стаси диски, плиты и пружины заменял нажимной подщибник, т.е. привел корзину в идеал но цокот не пропал , это к тем постам что про замену пружинок неспасет это ни от чего т.к. конструктивно даже просевшие пружины там сжимаются полностью, те. максимум что можно получить на убитых нажимным пружинах незначительный перекос нажимной площадки что будет влиять на износ фрикционов но НИКАК не на звук. так- шо либо цепь масло насоса либо всетаки трабла если она и есть то она выше Т.е. ГРМ и натяжители но по моему мнению всетаки это не критичный цокот. Т.е. реально на него можно забить он мешает тока в момент купли продажи потому как обьяснить это потенциальному покупану который с данными моциками не сталкивался оч. сложно, при учете того что обычный покупан делит слова продавана на 50 и даже после этого не очень верит.
Общий вывод, если нет проблем с коробкой включением передач и пихло при цокоте нормально робит Забить на цокот и все.
Но это мое персональное мнение, основаное на 8 милетней эксплуатации 2х стидов.
- CHASER
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:00
- Мотоцикл: Honda Steed VLX400 1992
- Откуда: Краснодарский край, Крымск
Re: Стук в двигателе.
я вот то же заметил, что после простоя мото (3 месяца) в гараже при температуре от -1 до +15 (при наружной -25 + 15), после завода мот стал чуть тарахтеть, появился странный цокот ПОСЛЕ прогрева (прогревал минут 10, потом поехал 2-3 километра, остановился, начал слушать - цокотит ппц... РАНЬШЕ такого не было, ну так вот, наткнулся на видео.. ) вот на это http://www.youtube.com/watch?v=6Qq8yT653Fg
тут как бы проблема понятна и вроде как не серьезна (не заклинит двиг).
Сезон начинается у нас через месяц, ближе к апрелю... ну или через пару недель, так что думаю поменять масло именно как начнется сезон, пока что стоит в гараже.
Охлаждайку посмотрел на консистенцию- вроде все норм.
Масло без пузярьков и белой фигни, приятно пахнет мотюлем, уже думаю "а мож ну его нафиг - не менять совсем?" потом вспоминаю прожар коня до 130-140 км/ч и думаю что надо бы...
ЗЫ: темы про чистку карбов так и не нашел.
тут как бы проблема понятна и вроде как не серьезна (не заклинит двиг).
Сезон начинается у нас через месяц, ближе к апрелю... ну или через пару недель, так что думаю поменять масло именно как начнется сезон, пока что стоит в гараже.
Охлаждайку посмотрел на консистенцию- вроде все норм.
Масло без пузярьков и белой фигни, приятно пахнет мотюлем, уже думаю "а мож ну его нафиг - не менять совсем?" потом вспоминаю прожар коня до 130-140 км/ч и думаю что надо бы...
ЗЫ: темы про чистку карбов так и не нашел.
We do what we must because we can...
Re: Стук в двигателе.
CHASER писал(а):ЗЫ: темы про чистку карбов так и не нашел.





CHASER Про карбы куча тем.
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
- Мотоцикл: XL1200 Custom
- Откуда: Нижний Новгород
Re:
Вчера заметил у себя цокот только на выжатом сцеплении на нейтралке. При чём сцепление нужно выжать прям полностью. Если включить передачу, то звук пропадает. Ещё если наклонить мот, то оно не появляется (но не всегда). Звучит около сцепления, т.е. внизу справа. Звучит так: под звуки выхлопа "чух-чух-чух" и цокот в те же моменты "цок-цок-цок". При движении, или каких либо других условиях не замечал.
Прочитал всю тему, видел у несколькоких человек, вроде тоже как у меня (не ГРМ). Я правильно понимаю, что это эти преславутые пружинки сцепления? Очень хочется верить, что это нормально, или хотя бы исправимо не очень большой кровью. А то меня кондрат хватит)
З.Ы.: пробег относительно небольшой - 16к
Прочитал всю тему, видел у несколькоких человек, вроде тоже как у меня (не ГРМ). Я правильно понимаю, что это эти преславутые пружинки сцепления? Очень хочется верить, что это нормально, или хотя бы исправимо не очень большой кровью. А то меня кондрат хватит)
З.Ы.: пробег относительно небольшой - 16к
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Стук в двигателе.
Да.fallingbrick писал(а):Я правильно понимаю, что это эти преславутые пружинки сцепления?
Японская монашка только до булочной каталась?))fallingbrick писал(а):З.Ы.: пробег относительно небольшой - 16к
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
- Мотоцикл: XL1200 Custom
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Стук в двигателе.
Х.з. Она умудрилась отломать глушак один и короб воздухана пока каталасьЧуги писал(а):Японская монашка только до булочной каталась?))fallingbrick писал(а):З.Ы.: пробег относительно небольшой - 16к

- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Стук в двигателе.
Это она грешным делом...fallingbrick писал(а):Она умудрилась отломать глушак один и короб воздухана пока каталась

Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
- Мотоцикл: XL1200 Custom
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Стук в двигателе.
Блин, поменял масло на полусинтетику - стук иногда проявляется, но в основном исчез. 

Стук в двигателе.
доброй ночи кто не спит! собираю мотор и не знаю моменты затяжки гаек гбц и остальных узлов! подскажите
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Стук в двигателе.
Мануал тебе в помощь - http://hondasteed.org.ru/files.shtml
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
600-ка и 400 -ка идентичны есичо
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
600-ка и 400 -ка идентичны есичо
Бог не фраер!
Стук в двигателе.
спасиб
Отправлено спустя 12 минут 5 секунд:
подскажите! месяц назад после установки контрактного двига стид400 на 5тую заводку на улице услышал металлический стук со стороны сцепления,закатил в гараж звук также был слышан.короче поставил мот и пошел домой.сегодня снова завел мотор,давление масла в норме стука нет. есть небольшой звон со стороны глушителя. что за херня не пойму?! я уже собирался половинить мотор
Отправлено спустя 12 минут 5 секунд:
подскажите! месяц назад после установки контрактного двига стид400 на 5тую заводку на улице услышал металлический стук со стороны сцепления,закатил в гараж звук также был слышан.короче поставил мот и пошел домой.сегодня снова завел мотор,давление масла в норме стука нет. есть небольшой звон со стороны глушителя. что за херня не пойму?! я уже собирался половинить мотор
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Стук в двигателе.
На расстоянии диагностировать...
Глушители закреплены? Трещин по сварке нет?
Глушители закреплены? Трещин по сварке нет?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Стук в двигателе.
поставил мот вертикально все прослушал со стороны крышки сцепления но отчетливых звуков не услышал,тех что могут вызвать подозрение.в прошлый раз было отчетливо слышно.
Отправлено спустя 55 секунд:
глушители закреплены а трещины не смотрел
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
я правильно понимаю что если стучит палец,шатун,колен вал,подшипники коробки,колечко обломленое, то звук будет явным и отличимым?!
Отправлено спустя 55 секунд:
глушители закреплены а трещины не смотрел
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
я правильно понимаю что если стучит палец,шатун,колен вал,подшипники коробки,колечко обломленое, то звук будет явным и отличимым?!
Стук в двигателе.
Стетоскоп Вам в помощь. Все ходят вокруг и около, но вероятность : коленвал , поршня или пальцы не хотят признать....
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Стук в двигателе.
Цепь и звезду проверил?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
