Ржавчина на спицах
вобще то есть хорошая вещь -это мотюливский образив или дорогой американский (не помню название),для полировки хрома...
На колесе работать сложно им,только по более доступной поверхности...
Вообще проще разобрать,отполировать спицы до зеркального блеска и покрыть их лаком.Процедура геморная ,но стоящая )))
На колесе работать сложно им,только по более доступной поверхности...
Вообще проще разобрать,отполировать спицы до зеркального блеска и покрыть их лаком.Процедура геморная ,но стоящая )))
+1Железяка писал(а): Называется Turtle Wax, поищите в инете описалова.. всё отчистило.. и химией пользуюсь в основном этой конторы...
Серебристый хром «Silver chrome» помогает, если ржавчина точечная, но геморойно.
http://www.mskzoom.ru
Нет невозможного для того, кто позволил себе невозможное.
Есть надежный но нудный способ чистки спиц и не только!
Берем жесткую губку для мытья всякой кухонной утвари, она кстати бывает разная по цвету зеленная, серая… смачиваем ее ВД-40 и вперед с песнями, а потом следом вытираем сухой тряпочкой чтобы пыль не прилипала.
К слову, сама эта губка содержит какой-то мелкий абразив а ВД-40 ортофосфорную кислоту, вот!
Берем жесткую губку для мытья всякой кухонной утвари, она кстати бывает разная по цвету зеленная, серая… смачиваем ее ВД-40 и вперед с песнями, а потом следом вытираем сухой тряпочкой чтобы пыль не прилипала.
К слову, сама эта губка содержит какой-то мелкий абразив а ВД-40 ортофосфорную кислоту, вот!
Друг мой этой зимой занимался заменой спиц на переднем колесе.
Отлично для этого подходят спицы для Урала. Их чуток подрезать и резьбу докрутить. Еще один гимор с тем, что они согнуты под 90 градусов, поэтому пришлось разгибать чуток. И еще держатели больше диаметром, поэтому отверстия в ободе надо немного рассверливать.
Но в итоге новенькое колесико получилось
А насчет сборки... Не очень большой был гемор. Если его не сразу весь разбирать, а половину снял, одел, а потом вторую половину снимать и одевать. Небольшая восьмерка получается которая потом корректируется без особо большого гемора. (как на велике с мелком )
Отлично для этого подходят спицы для Урала. Их чуток подрезать и резьбу докрутить. Еще один гимор с тем, что они согнуты под 90 градусов, поэтому пришлось разгибать чуток. И еще держатели больше диаметром, поэтому отверстия в ободе надо немного рассверливать.
Но в итоге новенькое колесико получилось
А насчет сборки... Не очень большой был гемор. Если его не сразу весь разбирать, а половину снял, одел, а потом вторую половину снимать и одевать. Небольшая восьмерка получается которая потом корректируется без особо большого гемора. (как на велике с мелком )
DaKota
НЕ ВЗДУМАЙ! Не повторяй мою ошибку!!! Я до сих пор вспоминаю того гада, который мне это посоветовал...Да, сначала всё выглядит супер! но до первого намокания...сейчас у меня такая ржавчина, что уже ничего не берёт....да и ВДшка не помогает нихрена...- СИЛИТ рулит! После шкурки они начинают ещё интенсивней ржаветь.... Проще покрасить. У меня друг покрасил- выглядит очень неплохо! Тоже зимой займусь этим.ogurec писал(а):Берёшь шкурочку нулёвочку и долго и нудно шоркаеш спицы, обод и всё остальное, что покрыто ржавчиной.
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Согласен с Diana. Если заниматься оттиранием ржавчины, то именно силит. Пробовал очень много средств... и кока-колой (тоже нормально, но силитом немного лучше), и автомобильными полиролями, и щеточкой на дрель... Все это долго и муторно.
Я поступил радикально. После того, как спицы окончательно почернели, в итоге просто взял спицы от Урала, доработал и полностью поменял на переднем колесе - гемор, но при правильном подходе небольшой.
По мне так намного сложнее сидеть очищать (чем бы то ни было) и полировать (чтобы потом не ржавело) каждую спицу. А их между прочем на переднем колесе 56, на заднем - 52. Жопа!
Зато переднее колесо блестящее и красивое. Чем еще в межсезонье заниматься
Я поступил радикально. После того, как спицы окончательно почернели, в итоге просто взял спицы от Урала, доработал и полностью поменял на переднем колесе - гемор, но при правильном подходе небольшой.
По мне так намного сложнее сидеть очищать (чем бы то ни было) и полировать (чтобы потом не ржавело) каждую спицу. А их между прочем на переднем колесе 56, на заднем - 52. Жопа!
Зато переднее колесо блестящее и красивое. Чем еще в межсезонье заниматься
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Если использовать "царапалки", то потом надо полировать, причем не просто пастой, а сначала очень мелкими шурками до идеального состояния, а потом уже пастой. После чего все равно никто не даст гарантию, что все будет нормально. Если ржавчина хоть немного останется в микропорах, то потом она вылезет снова. Короче про ржавчину это отдельная тема, т.к. видов ее дофига и способы борьбы немного отличаются.Aisulu писал(а):вот мне и было не понятно про шкурочки и другие "царапалки", они же все вообще нафиг сдирают.
А Силит - это который для домашней уборки, розовый такой? А потом надо водой промывать, чтобы не разъело мотоцикл?
у меня на спицах ржавчины нет, у меня в других местах, недоступных протирке...
Я брал силит бэнг, который в фиолетовой бутылочке, с красной крышечкой и яркой желто-оранжевой этикеткой. То ли он для сильных въевшихся загрязнений, то ли чего еще, но именно этот...
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отличная вещь- смывка ржавчины. Не путать с преобразователем! Я уж сейчас название не вспомню. Мы когда реставрацией занимались ее использовали.
Короче, ща сезон закончу и напишу отчет о применении этой штуки для "отмывки" спиц.
Короче, ща сезон закончу и напишу отчет о применении этой штуки для "отмывки" спиц.
89'FZX 750 и 95'VRX 400
Let the Lager decide, what is wrong and what is right
Let the Lager decide for Me
Let the Lager decide, what is wrong and what is right
Let the Lager decide for Me
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ХЗ, химию не помню, во что там можно преобразовать оксид железа... да и не важно, главное, что это чисто хим. реакция, в которую вступает ржавчина, а на металл и даже хром это вещество не влияет. И никаких царапин.Aisulu писал(а):а кстати, преобразователь во что ржавчину преобразовывает и в чем разница между ним и смывкой?
Бывают жидкие преобразователи. То, что на картинке - в виде пасты. Удобно, так как не стекает.
Кстати сейчас у меня в такой же банке, та же хня, но написано не преобразователь, а что-то другое... но суть не меняется.
Термин "смывка" не слышал.
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Например, преобразователь "Кольчуга" преобразует ржавчину в черный грунт. Используют такой преобразователь перед покраской, чтобы через пару месяцев проблем с лако-красочным покрытием не иметь. Оттирается этот грунт так же очень сложно, т.к. тоже остается в микропорах. Просто для очистки без дальнейшей покраски использовать не рекомендую - какая разница че оттирать ржу или грунт.Aisulu писал(а):а кстати, преобразователь во что ржавчину преобразовывает и в чем разница между ним и смывкой?
Что такое смывка, вообще не знаю.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если речь о консистенции получаемой шняги, то это грязно-белая масса, которая элементарно снимается тряпкой, и, как мне показалось, если особо не упираться в оттирании (то есть без доп. химии), остается как бы защитный слой - жирная пленочка такая.Aisulu писал(а):а кстати, преобразователь во что ржавчину преобразовывает
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
brother_ilia насчет фары правильно подметил, я когда лампу менял просто ахуел + нашел ржавчину на маятнике.
а уж под баком это просто классика
а уж под баком это просто классика
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.