техосмотр
Модератор: CHISToff
- Sashka Smile
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:37
- Откуда: Реутов
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Когда проходил ТО, смотрели:
поворотники, свет (был галоген) не светит ли на встречку, смотрели на глаз метров с 5, стопаки, может быть сигнал.... сомневаясь спросили про аварийку... всё! я даже не успел документы в рюкзак обратно засунунть, как уже попросили... освободить место для других ))))))))))
сейчас стоит биксенон,

поглядим-с на ТО.... :twisted:
ps Относительно лишения прав за ксенон - отвлекуха.
и еще, почитал про линзованную оптику... пляя...
приходят линзы с браком, шторка видите ли не так стоит, на 1,6 мм ниже... ппц... еще чего-то там не так, а по деньгам как биксенон полный комплект. вот так.
поворотники, свет (был галоген) не светит ли на встречку, смотрели на глаз метров с 5, стопаки, может быть сигнал.... сомневаясь спросили про аварийку... всё! я даже не успел документы в рюкзак обратно засунунть, как уже попросили... освободить место для других ))))))))))
сейчас стоит биксенон,

поглядим-с на ТО.... :twisted:
ps Относительно лишения прав за ксенон - отвлекуха.
+ http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272Сегодня, 6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы.
В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).
В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).
По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.
В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.
Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался.
взято отсюда ---> http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:6696:1186
и еще, почитал про линзованную оптику... пляя...
приходят линзы с браком, шторка видите ли не так стоит, на 1,6 мм ниже... ппц... еще чего-то там не так, а по деньгам как биксенон полный комплект. вот так.
Последний раз редактировалось HondaElectraGlide 15 мар 2010, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Sashka Smile
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:37
- Откуда: Реутов
- Контактная информация:
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon17 марта 2010 года
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...
В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:
1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.
2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.
3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.
4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.
Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Lowraider
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:04
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard M50
- Откуда: Темрюк,Краснодарский кр.
YES!!!!!
В выходные я прошел таки техосмотр! Вся процедура мне обошлась в 300 руб. Я ни чего не приводил с стоковое состояние- поворотники прикрученны снизу радиатора,громкие "глушители" отсутствие спидометра, номер не по центру.Приехал,подождал немного,подошел ко мне мелецеонэр, посмотрел на мой номер прикрученный сбоку и вертикально,покачал головой,и сказал замечательную фразу: Я байкерам симпатизирую,мало вас осталось,катайся! И подписав документы ушел. Все. Взял тепленький талон ТО и пыхтя на первой передачке ,чтобы не было сильно громко,я уехал. На другом пункте ,где работает мой хороший знакомый попросили к сумме пошлины еще 1т.р, и приезжать надо было обязательно.
Вот такая история похожая на сказку.
В выходные я прошел таки техосмотр! Вся процедура мне обошлась в 300 руб. Я ни чего не приводил с стоковое состояние- поворотники прикрученны снизу радиатора,громкие "глушители" отсутствие спидометра, номер не по центру.Приехал,подождал немного,подошел ко мне мелецеонэр, посмотрел на мой номер прикрученный сбоку и вертикально,покачал головой,и сказал замечательную фразу: Я байкерам симпатизирую,мало вас осталось,катайся! И подписав документы ушел. Все. Взял тепленький талон ТО и пыхтя на первой передачке ,чтобы не было сильно громко,я уехал. На другом пункте ,где работает мой хороший знакомый попросили к сумме пошлины еще 1т.р, и приезжать надо было обязательно.
Вот такая история похожая на сказку.

- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
привет! В Ярославле можно и купить, но вот вопрос - оно надо ?! Ведь офф. пройти всего то и надо позвонить по тел , записаться на удобное время, заплатить квитанции и штрафы если они есть ))) и ВСЁ! приехать в назначенное время потратить в сумме около двух часов и забыть про всё до следующего года ))) !
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Прошел.
В местном ГАИ.
300 - гос пошлина за талон
37 - за осмотр
87 - за осмотр (еще одна) работникам ТО (как будто они частная контора)
65 - комиссия аппарата для оплаты (хз за что)
Итого 500р
Ленно ворочались, собирали очередь до 17-00 (время окончания приема документов) и в 17-00 "как из пулемета" - чтоб не сидеть до 20-00 ( время закрытия - им домой то охота).
Совок епрст...

В местном ГАИ.
300 - гос пошлина за талон
37 - за осмотр
87 - за осмотр (еще одна) работникам ТО (как будто они частная контора)
65 - комиссия аппарата для оплаты (хз за что)
Итого 500р
Ленно ворочались, собирали очередь до 17-00 (время окончания приема документов) и в 17-00 "как из пулемета" - чтоб не сидеть до 20-00 ( время закрытия - им домой то охота).
Совок епрст...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Lowraider
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:04
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard M50
- Откуда: Темрюк,Краснодарский кр.
Щас наткнулся,оказывается есть ГОСТЫ на нормы шумности:
Статья 8.23. Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума
Эксплуатация гражданами воздушных или морских судов, судов внутреннего водного плавания или маломерных судов либо автомобилей, мотоциклов или других механических транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей/с 1 июля 2008 г.-запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.
О,как....
Статья 8.23. Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума
Эксплуатация гражданами воздушных или морских судов, судов внутреннего водного плавания или маломерных судов либо автомобилей, мотоциклов или других механических транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей/с 1 июля 2008 г.-запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.
О,как....
Где они?Lowraider писал(а):Щас наткнулся,оказывается есть ГОСТЫ на нормы шумности:,
Отсюда не следует что они существуют (для мотоциклов)Lowraider писал(а):содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации,
Это общая фомулировка никого ни к чму не обязывающая - как и почти все в наших законах и "нормативах".
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Lowraider
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:04
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard M50
- Откуда: Темрюк,Краснодарский кр.
Все, разобрался:
согласно ГОСТУ Р 52051-2003 мотоцикл имеет категорию L3,
а ГОСТ Р 52231-2004 устанавливает нормы шумности только для категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3-то есть только для четырехколесных ТС.
так что штраф есть "в размере от ста до трехсот рублей/с 1 июля 2008 г.-запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.", а норм нет...
согласно ГОСТУ Р 52051-2003 мотоцикл имеет категорию L3,
а ГОСТ Р 52231-2004 устанавливает нормы шумности только для категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3-то есть только для четырехколесных ТС.
