Воздушный фильтр
Re: Воздушный фильтр
Видел, в дополнение лишь кинул. Просто на Утубе по поиску honda steed из последних выдало его
Единственное, что слегка смущает в данном моде, а цвет фильтра оригинального просто из стиля красный или всёж он отличается от автомобильного-то, ведь у мото фильтр ближе к атомсфере и может пропитан чем с завода? Честно, не читал на эту тему тут, если есть
Единственное, что слегка смущает в данном моде, а цвет фильтра оригинального просто из стиля красный или всёж он отличается от автомобильного-то, ведь у мото фильтр ближе к атомсфере и может пропитан чем с завода? Честно, не читал на эту тему тут, если есть
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Воздушный фильтр
ShaitanArba - верни жабу на аву, а то тебя не узнать!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Воздушный фильтр
жаба и/или кава привычней смайлаShaitanArba писал(а):То есть, юзерпик говорит обо мне больше, чем я сам говорю буквами?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Воздушный фильтр
Кофе вредно. От кофе нервы. (с)
Верни жабу!
Верни жабу!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re:
Вот я бы не советовал.. А то потом пишут, что не едет, пердит и т.д. )))ShaitanArba писал(а):Стоковый воздухан бумажный и ничем не пропитывается. При необходимости фильтрующий элемент можно сколхозить из тазиковского.
Сам пользую такой: HiFlo HFA1607 http://www.hiflofiltro.com/catalogue/filter/HFA1607
На Exist-e за 1500 р., вроде, брал...
Re: Воздушный фильтр
На оф. сайте например MANN FILTER есть подбор по размеру и можно подобрать недорогой фильтрующий элемент с минимумом подрезаний и извращений с герметиком, который встанет в рамку оригинального фильтра http://catalog.mann-filter.com/EU/rus/dimensions НО ширина там по уплотнительной резинке идет.
Завалюсь может на днях в какой-нить магаз по продаже воздушных фильтров с линейкой и попробую мозг попарить продавцам
Я конечно не жлоб, но если честно, 1200р за воздушный фильтр это как-бы не айс, даже за аналог. Я понимаю, что там больше не за фильтр платишь, а за сложный пластик вокруг, но все-же.
Всякие нулевики обслуживаемые - простите, но ИМХО - это не фильтры, а средство украшения и хороший маркетинг.
Завалюсь может на днях в какой-нить магаз по продаже воздушных фильтров с линейкой и попробую мозг попарить продавцам
Я конечно не жлоб, но если честно, 1200р за воздушный фильтр это как-бы не айс, даже за аналог. Я понимаю, что там больше не за фильтр платишь, а за сложный пластик вокруг, но все-же.
Всякие нулевики обслуживаемые - простите, но ИМХО - это не фильтры, а средство украшения и хороший маркетинг.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Воздушный фильтр
На втором мотоцикле пользуюсь, как ты назвал, обслуживаемым нулевиком. Первый шадова шестисотка, читай американский стид. Уже с одним карбом. Два года без проблем. Сейчас ямаха инжекторная, весной поставил, едет без проблем.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Re: Воздушный фильтр
Не, я не говорю ,что они не работают или проблемы создают, но и никаких доп преимуществ кроме внешнего вида у них нет.
Многие как тюнинг их рассматривают, мол нулевик поставлю(особенно в автосообществах) и типа мощи двиглу прибавлю и повалит тачила - чушь полная. Я в этом смысле.
Так в общем, просто дорогой фильтр с неким удобство обслуживания, но при его стоимости, он себя окупает через 2-4 года только, а учитывая, что скрыт от глаз при штатной установке рядового мотоцикла, то и нафиг он нужен. ))
Это всё опять-же, лично моё мнение и ни в коем случае не навязываю его. Просто мысли
Многие как тюнинг их рассматривают, мол нулевик поставлю(особенно в автосообществах) и типа мощи двиглу прибавлю и повалит тачила - чушь полная. Я в этом смысле.
Так в общем, просто дорогой фильтр с неким удобство обслуживания, но при его стоимости, он себя окупает через 2-4 года только, а учитывая, что скрыт от глаз при штатной установке рядового мотоцикла, то и нафиг он нужен. ))
Это всё опять-же, лично моё мнение и ни в коем случае не навязываю его. Просто мысли
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Воздушный фильтр
Стоит он 2000 рублей, вот и считай.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Re: Воздушный фильтр
Ну вот щас проценил - в Мск от 2500, а во всяких экзистах/автодоках чет нашёл от 4800р. Может плохо искал в гугле.
Сомнительное удобство, его обслуживать спец. средствами или как некоторые обычным маслом перед удобством просто замены всего фильтра, а если грамотно колхоз замутить как на видео выше и в статье известной то и вообще сдалось внимание этому фильтру уделять при обслуживании
Ну и кто проверял пропускаемость свежеобработанного спец. средством или маслом нулевика на всех режимах?
Думаю, что никто и не факт, что там 0 будет. Система-ведь рассчитана на определенное количество воздуха и можно даже без фильтра ездить, а карб возьмет ровно столько воздуха, насколько он рассчитан, и штатные фильтры уверен не впритык сделаны, а с приличным запасом или ровно в тех пределах, которые нужны стандартной системе впрыска.
Но это чёт в тюненг понесло меня )))
Сомнительное удобство, его обслуживать спец. средствами или как некоторые обычным маслом перед удобством просто замены всего фильтра, а если грамотно колхоз замутить как на видео выше и в статье известной то и вообще сдалось внимание этому фильтру уделять при обслуживании
Ну и кто проверял пропускаемость свежеобработанного спец. средством или маслом нулевика на всех режимах?
Думаю, что никто и не факт, что там 0 будет. Система-ведь рассчитана на определенное количество воздуха и можно даже без фильтра ездить, а карб возьмет ровно столько воздуха, насколько он рассчитан, и штатные фильтры уверен не впритык сделаны, а с приличным запасом или ровно в тех пределах, которые нужны стандартной системе впрыска.
Но это чёт в тюненг понесло меня )))
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Воздушный фильтр
Я говорю не за нулевик, а за многоразовый.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Re: Воздушный фильтр
Ну не спора ради я написал про удобство во 2м абзаце Тут скорее каждому свои "фломастеры на цвет и вкус".
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Воздушный фильтр
Ты заговорил за экономию, я ответил за свой опыт.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Воздушный фильтр
Ну вот как бы мой мотоцикл, который в стоке едет не более 160 просто с нулевиком и прямотоками уже спокойно разгоняется под 180.JON2oo6spb писал(а):Думаю, что никто и не факт, что там 0 будет. Система-ведь рассчитана на определенное количество воздуха и можно даже без фильтра ездить, а карб возьмет ровно столько воздуха, насколько он рассчитан, и штатные фильтры уверен не впритык сделаны, а с приличным запасом или ровно в тех пределах, которые нужны стандартной системе впрыска.
Но это чёт в тюненг понесло меня )))
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
А мне говорил, что 110 на спиздометре для красоты только. Чему верить, Дим?
И да, хорош извращаться. Ставьте унылое хайфло или столь же унылый шампиньон. Всё равно лучше не поедет, а так хоть геморроиться не придётся.
И да, хорош извращаться. Ставьте унылое хайфло или столь же унылый шампиньон. Всё равно лучше не поедет, а так хоть геморроиться не придётся.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Воздушный фильтр
На старом шкиве, я сам пару раз отметку 110 проходил. Не сильно переходил. Дальше страшновато было. Сейчас то у меня спидометр в морских милях.ShaitanArba писал(а):А мне говорил, что 110 на спиздометре для красоты только. Чему верить, Дим?
Вот 120 точно для красоты, на ТС88 по крайней мере. На 103 и 110 моторах народ выходил за 200 где-нибудь на немецких автобанах много раз. Дайны последних версий вообще под 220 ходят. Если райдер не боится, быть сдутым с мотоцикла. Но это разговор о стоковой или близко к стоковой версии. Про расточенные за 2 литра и/или с какими нибудь спортивными валами и портированными головами тюнингованные версии говорить тяжело.
Re: Воздушный фильтр
S4E06 Разрушенный миф о нулевиках [BMIRussian] http://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA
Спорить не буду, но по набранной максималке судить о фильтре не айс. Я конечно не инженер, но по-моему все подобные проверки только на стенде надо проводить в одинаковых условиях.
То есть получается, на точно настроенном впрыске и зажигании мотоцикла, где стоит штатный воздушный фильтр, мотоцикл задушен, а как с помощью нулевика подаётся больше воздуха, тем самым обедняя смесь, мотоцикл едет быстрее по максималке? Может неграмотно написал, но как уж смог.
Инженеры того-же HD, Honda, Yamaha и т.д. думаю не просто так разрабатывают системы вваливая миллионы баксов и не зная о том, что какой-нить пользователь их техники "Вася", поставит умный K&N нулевик и выжмет пару лошадок для максималки на трассе. )))
Смысл в том, что если что-то изменил в одном месте, надо менять и в других с этим связанных, а в авто/мото ой как всё взаимосвязано, особенно по части топлива.
Спорить не буду, но по набранной максималке судить о фильтре не айс. Я конечно не инженер, но по-моему все подобные проверки только на стенде надо проводить в одинаковых условиях.
То есть получается, на точно настроенном впрыске и зажигании мотоцикла, где стоит штатный воздушный фильтр, мотоцикл задушен, а как с помощью нулевика подаётся больше воздуха, тем самым обедняя смесь, мотоцикл едет быстрее по максималке? Может неграмотно написал, но как уж смог.
Инженеры того-же HD, Honda, Yamaha и т.д. думаю не просто так разрабатывают системы вваливая миллионы баксов и не зная о том, что какой-нить пользователь их техники "Вася", поставит умный K&N нулевик и выжмет пару лошадок для максималки на трассе. )))
Смысл в том, что если что-то изменил в одном месте, надо менять и в других с этим связанных, а в авто/мото ой как всё взаимосвязано, особенно по части топлива.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Нет, раздушка производится с обоих концов и предполагает увеличение количества смеси. Однако если смесь настроить в гаражных условиях вполне реально, то подобрать резонанс на выпуске - уже проблематично.
Ну и обратно. Я уже где-то здесь писал. Правильно раздушенный по stage3 ZL1000 добавляет на пике +9,8лс (от литра объёма, от 110лс в стоке, на 8500 об/мин, с правильными жиклёрами и прецизионно построенным выпуском). То есть, чуть меньше 9% мощности. Кит под такую раздушку обойдётся примерно в 900 бактерий "там".
Возьмём грубо 10%, добавим к 36лс стида. Охота за прирост 3,6 кобыл выкладывать полсотни килорублей, да ещё без гарантии успеха и с геморроем при ТО и постановке на учёт? ИМО, головняк за свои кровные. Прекратите насиловать стбардессу, ездите на стоке - чай, не на дрэглейне.
Ну и обратно. Я уже где-то здесь писал. Правильно раздушенный по stage3 ZL1000 добавляет на пике +9,8лс (от литра объёма, от 110лс в стоке, на 8500 об/мин, с правильными жиклёрами и прецизионно построенным выпуском). То есть, чуть меньше 9% мощности. Кит под такую раздушку обойдётся примерно в 900 бактерий "там".
Возьмём грубо 10%, добавим к 36лс стида. Охота за прирост 3,6 кобыл выкладывать полсотни килорублей, да ещё без гарантии успеха и с геморроем при ТО и постановке на учёт? ИМО, головняк за свои кровные. Прекратите насиловать стбардессу, ездите на стоке - чай, не на дрэглейне.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Воздушный фильтр
по теме раздушки, поскольку я достаточно долго занимался инжинирингом двс машин, то точно могу сказать, заменив только фильтр нельзя получить прироста сколько то ощутимого. Мы даже ржали
фильтр плюс 5 кобыл
банка плюс 20 кобыл
фильтр плюс 5 кобыл
банка плюс 20 кобыл
Пятый год, голдовод
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Воздушный фильтр
JON2oo6spb, я вот замечаю, что когда только покупают Стида, пытаются экономить на расходниках, тех же воздушных фильтрах. Делать их пытаются, пишут как и как дешевле, а через пару лет эксплуатации переходят на многоразовый или HILFO и успакаиваются. На первый взгляд 1200 вроде как и дорого, но хотя ты купил не самый дорогой мотоцикл, а обслуживать его надо. Накопи 5000 за зиму, этого хватит на масло и фильтры по весне. Этого достаточно. Не мучий коника всяким гавном самодельным, дольше прослужит верой и правдой.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Воздушный фильтр
Если тему с начала почитать, то я об этом и говорю.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Воздушный фильтр
Понятно, что требуется настройка и по смеси.artmem писал(а):по теме раздушки, поскольку я достаточно долго занимался инжинирингом двс машин, то точно могу сказать, заменив только фильтр нельзя получить прироста сколько то ощутимого. Мы даже ржали
фильтр плюс 5 кобыл
банка плюс 20 кобыл