
Единственное, что слегка смущает в данном моде, а цвет фильтра оригинального просто из стиля красный или всёж он отличается от автомобильного-то, ведь у мото фильтр ближе к атомсфере и может пропитан чем с завода?


жаба и/или кава привычней смайлаShaitanArba писал(а):То есть, юзерпик говорит обо мне больше, чем я сам говорю буквами?
Вот я бы не советовал.. А то потом пишут, что не едет, пердит и т.д. )))ShaitanArba писал(а):Стоковый воздухан бумажный и ничем не пропитывается. При необходимости фильтрующий элемент можно сколхозить из тазиковского.
Ну вот как бы мой мотоцикл, который в стоке едет не более 160 просто с нулевиком и прямотоками уже спокойно разгоняется под 180.JON2oo6spb писал(а):Думаю, что никто и не факт, что там 0 будет. Система-ведь рассчитана на определенное количество воздуха и можно даже без фильтра ездить, а карб возьмет ровно столько воздуха, насколько он рассчитан, и штатные фильтры уверен не впритык сделаны, а с приличным запасом или ровно в тех пределах, которые нужны стандартной системе впрыска.
Но это чёт в тюненг понесло меня )))
На старом шкиве, я сам пару раз отметку 110 проходил. Не сильно переходил. Дальше страшновато было. Сейчас то у меня спидометр в морских милях.ShaitanArba писал(а):А мне говорил, что 110 на спиздометре для красоты только. Чему верить, Дим?
Понятно, что требуется настройка и по смеси.artmem писал(а):по теме раздушки, поскольку я достаточно долго занимался инжинирингом двс машин, то точно могу сказать, заменив только фильтр нельзя получить прироста сколько то ощутимого. Мы даже ржали
фильтр плюс 5 кобыл
банка плюс 20 кобыл