-
Returned
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
- Мотоцикл: AT 750
- Откуда: г. Москва (СВАО)
Сообщение
Returned » 29 мар 2009, 07:07
hrenov_drummer писал(а):alex_vagrant писал(а):Maksimus писал(а):Ликви Моли 10W40 полусинтетика, буду заливать на днях. Я консультировался по этому вопросу, сказали что для малокубатурных чопперов - выше крыши!
да енто хорошее маслице так вот только дорогое ,но на масле лучше не экономить. Я в прошлом году почти 5-ть кусков за такое отдал за 5-ть литров.
Сколько??? Я за 4 литра Motul 300V отдал меньше 3-х тыщ!
я не считаю нужным лить в низкооборотистый мотор дорогую синтетику типо v300 или 7100! я буду лить 5100 10W40 или 10W50 смотря какое будит в наличии. кстати I-Pone (вроде так пишеться) не кто не додумался залить?
Returned
-
Maksimus
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
- Мотоцикл: Нету... пока...
- Откуда: МО Реутов
-
Контактная информация:
Сообщение
Maksimus » 29 мар 2009, 10:57
alex_vagrant писал(а):Maksimus писал(а):Ликви Моли 10W40 полусинтетика, буду заливать на днях. Я консультировался по этому вопросу, сказали что для малокубатурных чопперов - выше крыши!
да енто хорошее маслице так вот только дорогое ,но на масле лучше не экономить. Я в прошлом году почти 5-ть кусков за такое отдал за 5-ть литров.
Недешевую контору нашел! )))у меня 4 литра + маслофильтр обошлись в 1600!

Let's rock, broz!

Maksimus
-
inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
-
Контактная информация:
Сообщение
inflamer » 29 мар 2009, 21:25
Maksimus писал(а):alex_vagrant писал(а):Maksimus писал(а):Ликви Моли 10W40 полусинтетика, буду заливать на днях. Я консультировался по этому вопросу, сказали что для малокубатурных чопперов - выше крыши!
да енто хорошее маслице так вот только дорогое ,но на масле лучше не экономить. Я в прошлом году почти 5-ть кусков за такое отдал за 5-ть литров.
Недешевую контору нашел! )))у меня 4 литра + маслофильтр обошлись в 1600!

Щас навряд ли дешевле че то будет я вот рассчитываю около 3 рублей отдать за масло и за фильтр.
inflamer
-
dim
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:05
- Мотоцикл: Harley Davidson Sportster xl883n 2010 г.
- Откуда: п. Дубовая роща Раменского р-на, МО
-
Контактная информация:
Сообщение
dim » 29 мар 2009, 22:30
Я буду второй раз лить I-Pone, 10w-50. Брал с фильтром в мр-мото, подорожало, 1900+400, по сравнению с прошлым годом - 1200 за все.
dim
-
hrenov_drummer
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
hrenov_drummer » 29 мар 2009, 22:33
Returned писал(а):
я не считаю нужным лить в низкооборотистый мотор дорогую синтетику типо v300 или 7100! я буду лить 5100 10W40 или 10W50 смотря какое будит в наличии. кстати I-Pone (вроде так пишеться) не кто не додумался залить?
Ну, может оно и излишество, конечно, но и вреда не принесет. Сомнительны мне байки о том, что синтетика настолько скользкая, что ее через сальники выбивает.
hrenov_drummer
-
Алексей73
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 12:56
- Откуда: Ульяновская обл.,г.Сенгилей
-
Контактная информация:
Сообщение
Алексей73 » 29 мар 2009, 23:34
Высококачественное масло обладает высокими моющими способностями.Если сальник подизношен,на его кромке оседают частички грязи.Вот нормальное масло их смывает и течет через сальник.Отсюда пошли байки,что синтетика через сальники течет.Это не масло на плохое надо менять,это сальники надо менять.
Водка с утра не только вредна,но и ... полезна
Алексей73
-
alex_vagrant
Сообщение
alex_vagrant » 31 мар 2009, 21:18
Maksimus писал(а):alex_vagrant писал(а):Maksimus писал(а):Ликви Моли 10W40 полусинтетика, буду заливать на днях. Я консультировался по этому вопросу, сказали что для малокубатурных чопперов - выше крыши!
да енто хорошее маслице так вот только дорогое ,но на масле лучше не экономить. Я в прошлом году почти 5-ть кусков за такое отдал за 5-ть литров.
Недешевую контору нашел! )))у меня 4 литра + маслофильтр обошлись в 1600!

не плохо ....
может поделишься информацией -ГДЕ ты брал?
alex_vagrant
-
hrenov_drummer
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
hrenov_drummer » 03 апр 2009, 01:11
Читаю я форум и вижу, что люди льют 20W50, а то и гуще, в то время как в мануале четко указано 10W40. А не подскажите ли, почему? Ну ладно бы оговаривали, что дескать "у нас в городе другого достать не удалось", но ведь такого нет. А зачем тогда?
hrenov_drummer
-
Snk
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
- Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
-
Контактная информация:
Сообщение
Snk » 03 апр 2009, 13:19
а кто может что сказать про кастрол что-то 4т, честно говоря не запомнил но полусинтетика, ценник за канистру 4л около 900 р. стоит брать или нет?
столько лет, подписываться до сих пор не умею..
Snk
-
Рысенка
- Стидогрудь 2009

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 17:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Рысенка » 05 апр 2009, 01:01
Если кому интересно - у меня в файлах есть лекция по моторным маслам

Рысенка
-
Алексей73
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 12:56
- Откуда: Ульяновская обл.,г.Сенгилей
-
Контактная информация:
Сообщение
Алексей73 » 07 апр 2009, 08:19
Лью Ликви Моли 10в50,синтетика.Снимал клапанные крышки,чистота.И все детали в масле,несмотря на то,что всю зиму двигатель не заводился.
Водка с утра не только вредна,но и ... полезна
Алексей73
-
Solmyr
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:20
- Откуда: Киев, Подол
Сообщение
Solmyr » 07 апр 2009, 11:54
Motul 10W40 5100
Я обычный сверхчеловек и ничто сверхчеловеческое мне не чуждо.
Solmyr
-
Gusar
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 09:34
- Мотоцикл: Shadow 1100 C2 ACE
- Откуда: Ё-бург
-
Контактная информация:
Сообщение
Gusar » 08 апр 2009, 14:28
Мотюль 5100 10/40. 3л-1242р.Плюс фильтр 330р.Вроде успел по старым ценам купить.Была возможность Ликви Моли полусинтетика 10/40 разливное по 250р/литр,но чёт передумал.3 года лил мотюль-так пусть будет мотюль.Нареканий нет.
Gusar
-
Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
-
Контактная информация:
Сообщение
Primus » 10 апр 2009, 13:37
А никто не присоветует промывочное маслице какое-нибудь?
The Power of a Dreams
Primus
-
Maksimus
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
- Мотоцикл: Нету... пока...
- Откуда: МО Реутов
-
Контактная информация:
Сообщение
Maksimus » 10 апр 2009, 13:48
Primus писал(а):А никто не присоветует промывочное маслице какое-нибудь?
Ну если сцепление не жалко, то можешь и промыть... А вообще японские движки не промывают насколько я знаю...
Let's rock, broz!

Maksimus
-
Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
-
Контактная информация:
Сообщение
Primus » 10 апр 2009, 14:04
Хмм. Мне вчера другое говорили. Я чесно говоря сам нигде не встречал инфы о промывке двигов японцких. Просто судя по консистенции у меня залита синтетика, но лить буду по мануалу - Мотюль 5100. Никаких опасностей меня не поджидает?
The Power of a Dreams
Primus
-
Железяка
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:32
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
Железяка » 10 апр 2009, 18:56
Промывку не надо... Сливай старое, залиай новое... А об опасности, ну смешается у тебя синтетика с полуминералкой... а промоеш, смешается с промывкой, что ни чем не лутьше, а может и хуже... Вообчем механеры со стажем и мото и авто говорят так, промывка в целом это отдельная статья дохода бизнеса!
Поехали!
Железяка
-
Швейк
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 09:54
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Ильинка-Москва
Сообщение
Швейк » 11 апр 2009, 13:46
Вопрос! Ну допустим, решил я после зимы простоя масло почти не катаное поменять. А как его сливать? Холодное? Ведь оно уже негодное после зимы в холодном гараже и заводить на нём моц нельзя? Что скажете?
Человек никогда не взрослеет, важно как можно раньше ЭТО ПОНЯТЬ!
Швейк
-
hrenov_drummer
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
hrenov_drummer » 11 апр 2009, 13:50
Можно. Оно всяко менее негодное, чем катанное. И потом, ты ж не будешь движок нагружать, прогреешься да и все.
hrenov_drummer
-
anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
-
Контактная информация:
Сообщение
anton steed » 12 апр 2009, 14:53
Я ВСЕ ЖЕ ПРОМЫВОЧКУ ЛЬЮ LIQUI MOLY. НА ДУШЕ СПОКОЙНЕЕ КАК ТО

Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)
anton steed
-
-Alex-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 22:55
- Откуда: Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
-Alex- » 12 апр 2009, 15:01
Рысенка писал(а):Если кому интересно - у меня в файлах есть лекция по моторным маслам

интересно. Скинь, плиз
Швейк писал(а):Вопрос! Ну допустим, решил я после зимы простоя масло почти не катаное поменять. А как его сливать? Холодное? Ведь оно уже негодное после зимы в холодном гараже и заводить на нём моц нельзя? Что скажете?
по мануалу - меняется масло на горячем движке
no pasaran!
-Alex-
-
-Alex-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 22:55
- Откуда: Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
-Alex- » 12 апр 2009, 15:06
Motul 10W40 5100 - по рекомендации более опытных товарищей и в соответствии с мануалом
no pasaran!
-Alex-
-
Snk
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
- Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
-
Контактная информация:
Сообщение
Snk » 17 апр 2009, 13:47
завтра буду менять подскажите какой обьем вместе с заменой фильтра? 2,8 л, или 2,1, или 2,25 как быть то?
столько лет, подписываться до сих пор не умею..
Snk
-
brother_ilia
- Site Admin

- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
brother_ilia » 17 апр 2009, 13:50
Snk писал(а):завтра буду менять подскажите какой обьем вместе с заменой фильтра? 2,8 л, или 2,1, или 2,25 как быть то?
2,25. А дальше щуп на крышке горловины тебе в помощь!
brother_ilia
-
hrenov_drummer
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
hrenov_drummer » 17 апр 2009, 13:54
Snk писал(а):завтра буду менять подскажите какой обьем вместе с заменой фильтра? 2,8 л, или 2,1, или 2,25 как быть то?
В мануале четко написано, 2.1 сливается, 2.8 выливается при разборке, 2.25 заливается при замене фильтра.
hrenov_drummer