да, в джэт-ките например для этого отдельное сверло кладутDed_Smycar писал(а):ее вроде высверливать надо (надо уточнить)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
pride а зачем там вообще пломбируют?
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ded_Smycar - а нельзя простым смертным экологию засирать.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
prideтогда почему не на всех? или у меня уже просто пломбу сняли ("все уже украдено до нас!"(с))?
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
а вот это и мне интересно ))Ded_Smycar писал(а):тогда почему не на всех?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ахтунг! Комраден, помогайтен!!
Суть вопроса: что за ху%ня?!
Завёлся-таки вчера наконец-то мой драндулет. Полезли синхронить, настраивать смесь в карбы. По итогу получается такая херня - СИНХРОНИЗАЦИЯ двух карбов наступает при полной их РАССИНХРОННОСТИ. Т.е. на манометрах стрелки смотрят в разные стороны - оба котла молотят как надо, стрелки в синхрон - работает только задний.
Дальше веселей. Зимой проебалась у меня пружинка от одного винта качества. Поставил другую. По диаметру и длине подходит, по жёсткости мягче чем оригинал. Так вот. Этот винт стоит в карбе переднего котла. Когда винт полностью закручен или выкручен на 2,5; 3; 3,5; 4; 4,5 оборота - на работе котла это никак не сказывается, он НЕ РАБОТАЕТ. А вот когда уже на 5(!!!!!!!!!!!!!!!!!) оборотов выкручен, тогда просыпается этот злоебучий передний котёл, при этом винт качества заднего котла выкручен на 2,5 оборота.
Т.е., мать его, получается, что карбы синхронно начинают работать когда: винт качества переднего котла выкручен почти полностью и заслонки находятся в абсолютно различном положении...
Мы с товарищем грешим на колодец винта качества - МБ его кто-то когда-то своими кривыми руками КАК-ТО разворотил.
Что подскажет союз "Меча и Орала"?
Суть вопроса: что за ху%ня?!
Завёлся-таки вчера наконец-то мой драндулет. Полезли синхронить, настраивать смесь в карбы. По итогу получается такая херня - СИНХРОНИЗАЦИЯ двух карбов наступает при полной их РАССИНХРОННОСТИ. Т.е. на манометрах стрелки смотрят в разные стороны - оба котла молотят как надо, стрелки в синхрон - работает только задний.
Дальше веселей. Зимой проебалась у меня пружинка от одного винта качества. Поставил другую. По диаметру и длине подходит, по жёсткости мягче чем оригинал. Так вот. Этот винт стоит в карбе переднего котла. Когда винт полностью закручен или выкручен на 2,5; 3; 3,5; 4; 4,5 оборота - на работе котла это никак не сказывается, он НЕ РАБОТАЕТ. А вот когда уже на 5(!!!!!!!!!!!!!!!!!) оборотов выкручен, тогда просыпается этот злоебучий передний котёл, при этом винт качества заднего котла выкручен на 2,5 оборота.
Т.е., мать его, получается, что карбы синхронно начинают работать когда: винт качества переднего котла выкручен почти полностью и заслонки находятся в абсолютно различном положении...
Мы с товарищем грешим на колодец винта качества - МБ его кто-то когда-то своими кривыми руками КАК-ТО разворотил.
Что подскажет союз "Меча и Орала"?
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
не путайте божий дар с яичницей! Все надо делать по очереди. А тут пытаются крутить все сразу и удивляются, что ху*ня выходит.
1. Карбы перед синхронизацией разбирали чистили?
2. Пружина не причем. Ее задача только в том, ччтобы винт был поджат и не выкручивался в любом положении.
3. Отсинхронили по вакуумметру заслонки и больше не трогаем пусть хоть мотор полностью при этом глохнет.
4. Неработающий один цилиндр на холостых (и как следствие разброс в положениях винтов) - это известная фишка, которая возвращает нас к пункту 1.
1. Карбы перед синхронизацией разбирали чистили?
2. Пружина не причем. Ее задача только в том, ччтобы винт был поджат и не выкручивался в любом положении.
3. Отсинхронили по вакуумметру заслонки и больше не трогаем пусть хоть мотор полностью при этом глохнет.
4. Неработающий один цилиндр на холостых (и как следствие разброс в положениях винтов) - это известная фишка, которая возвращает нас к пункту 1.
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ковбой Marlboro, не путаем. Я просто написал так, а делалось всё по уму.
1. Карбы чистили.
2. По поводу пружины пришли к такому же выводу.
3. Эээ. И что после этого делать? Обнять хер и зарыдать?)
4. Ну, фишка известная, но карбы-то чистые. Хоть и чистились они зимой и после этого лежали в гараже, периодически перекладываясь с места на место, внутри они вычищены.
1. Карбы чистили.
2. По поводу пружины пришли к такому же выводу.
3. Эээ. И что после этого делать? Обнять хер и зарыдать?)
4. Ну, фишка известная, но карбы-то чистые. Хоть и чистились они зимой и после этого лежали в гараже, периодически перекладываясь с места на место, внутри они вычищены.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну чё, больше ни у кого никаких идей нет?..



Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Только если разбирать по новой, продувать, проверять уровни поплавков. Мало ли что попало за полгода лежания, чего стряхнули пока из угла в угол перекладывали.
Либо выехать на трассу с такими установками винтов (2,5 и 5) потестить в разных режимах. Если тянет нормально и без провалов. и свечи будут в норме, то считать глюком этого конкретного карба. Ещё посмотреть как на прогреве мотор себя ведет.
Либо выехать на трассу с такими установками винтов (2,5 и 5) потестить в разных режимах. Если тянет нормально и без провалов. и свечи будут в норме, то считать глюком этого конкретного карба. Ещё посмотреть как на прогреве мотор себя ведет.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Честно говоря идей нет (( какое-то сильное колдунство у тебя видимо
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
тоже к этому склоняюсь...Ковбой Marlboro писал(а):разбирать по новой, продувать, проверять уровни поплавков
не варик. Передний котелок работает чуть дыша и подыхая.Ковбой Marlboro писал(а):выехать на трассу
Прогревается. С подсосом более-менее оба котла ворочаются, подсос убираешь - передний глохнет. Т.е. однозначно получается подсос воздуха извне, это мы вчера выяснили.Ковбой Marlboro писал(а):как на прогреве мотор себя ведет
Не мерили. Хотя сегодня, потыркав интернет, подумал, что надо померить.Bohdan писал(а):А что с компрессией?
Победим, отпишу о результатах.)Andrey Ezhi писал(а):какое-то сильное колдунство у тебя
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Короче, вчера собрали мой драндулет наконец-то, осталось сегодня кой-какие мелочи доделать. По поводу карбов - мистика какая-то, в самом деле.
Берём, значит, выставляем винты качества смеси на 2,5 оборота каждый. Подсоединяем патрубки синхронизатора. Заводим. Передний котёл работает через раз, синхронизации нет. По приборам - 0,08 перед, 2,8 зад. Выставляем ХХ. Синхроним. Обе стрелки в одинаковом положении, а передний котёл-то не работает ни хрена...
Рассинхронизируем - передний котёл просыпается и снова работает процентов на 60%. На приборах - та же белиберда. Всё это время воздухан снят с эйрбокса. Стоит прислонить к нему руку - количество поступающего воздуха уменьшается и передний котёл просыпается, начинает набирать обороты и работать нормально (в рассинхрон, но работать). Понятно, значит ему воздуха дохуя было. АН НЕТ! Не угадали! Начинается самое прикольное.
При закручивании винта качества переднего котла от 2,5 оборотов до упора не происходит ничего. От упора и обратно до 2,5 тоже. От 2,5 до 4 аналогично (а так уже быть не должно). А вот когда винт уже практически выкручен на 5 оборотах, когда уже мимо него начинает в карб ПОДСАСЫВАТЬСЯ воздух, вот тогда (кто бы думал) передний котёл вдруг начинает работать.
Т.е. котлу и много воздуха и мало одновременно. Как так, мы не поняли.
Единственное, до чего додумались - возможно колодец, в который вкручивается винт качества, был кем-то каким-то образом разъёбан (кривой иглой на конце, мож какой ещё хернёй) и соответственно были повреждены тамошние внутренние канальцы для смеси, что и привело вот к такому...
По поводу чистоты карбов - были вычищены зимой так, что их лизать можно было, так что это отпадает.
Берём, значит, выставляем винты качества смеси на 2,5 оборота каждый. Подсоединяем патрубки синхронизатора. Заводим. Передний котёл работает через раз, синхронизации нет. По приборам - 0,08 перед, 2,8 зад. Выставляем ХХ. Синхроним. Обе стрелки в одинаковом положении, а передний котёл-то не работает ни хрена...
Рассинхронизируем - передний котёл просыпается и снова работает процентов на 60%. На приборах - та же белиберда. Всё это время воздухан снят с эйрбокса. Стоит прислонить к нему руку - количество поступающего воздуха уменьшается и передний котёл просыпается, начинает набирать обороты и работать нормально (в рассинхрон, но работать). Понятно, значит ему воздуха дохуя было. АН НЕТ! Не угадали! Начинается самое прикольное.
При закручивании винта качества переднего котла от 2,5 оборотов до упора не происходит ничего. От упора и обратно до 2,5 тоже. От 2,5 до 4 аналогично (а так уже быть не должно). А вот когда винт уже практически выкручен на 5 оборотах, когда уже мимо него начинает в карб ПОДСАСЫВАТЬСЯ воздух, вот тогда (кто бы думал) передний котёл вдруг начинает работать.
Т.е. котлу и много воздуха и мало одновременно. Как так, мы не поняли.
Единственное, до чего додумались - возможно колодец, в который вкручивается винт качества, был кем-то каким-то образом разъёбан (кривой иглой на конце, мож какой ещё хернёй) и соответственно были повреждены тамошние внутренние канальцы для смеси, что и привело вот к такому...
По поводу чистоты карбов - были вычищены зимой так, что их лизать можно было, так что это отпадает.
Последний раз редактировалось Бука 30 июл 2015, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Бука А почему не пробовали синхронизировать с фильтром? Мне кажется, слишком уж много факторов вы оставляете для раздумий. И что с компрессией, померили?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11983
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Если карб не реагирует на винт качества, значит проблема в нем. На винте хвост цел, кольцо уплотнительное в порядке, на месте? Также - выкручиваешь винт, обогащаешь смесь, так что все верно.Бука писал(а):При закручивании винта качества переднего котла от 2,5 оборотов до упора не происходит ничего. От упора и обратно до 2,5 тоже. От 2,5 до 4 аналогично (а так уже быть не должно). А вот когда винт уже практически выкручен на 5 оборотах, когда уже мимо него начинает в карб ПОДСАСЫВАТЬСЯ воздух, вот тогда (кто бы думал) передний котёл вдруг начинает работать.Т.е. котлу и много воздуха и мало одновременно. Как так, мы не поняли.
В качестве бреда - у тебя воздух не сосет мимо карба, где-нибудь в районе патрубков, на который карб одевается? Или в самом карбе щель какая-нить?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Без фильтра экспериментировали и заодно оставили место для маневров с винтов качества - правый карб как раз на перед идёт. Потом фильтр поставили, выставили "на слух", чтобы работали оба цилиндра и более-менее ровно.Ded_Smycar писал(а):не пробовали синхронизировать с фильтром
Там всё полностью так, как должно быть. Винты целые, всё ок. Зимой проебал с этого винта пружинку при снятии карбов, поставил другую. Но если бы эта пружинка на что-то там влияла... А так она просто подпружинивает сам винт, чтобы он не выпал и одновременно поджимает колечко уплотнительное...Rupreht_34 писал(а):На винте хвост цел, кольцо уплотнительное в порядке, на месте?
Проверяли - всё в норме, некуда там воздуху в обход пойти. С хомутов этих самых патрубков даже ограничители сняли, затянули чуть потуже. Но разницы никакой. А если б там была такая дырка, которая даже не утягивается ничем, ну, думаю, мы бы её заметили невооружённым глазом...Rupreht_34 писал(а):у тебя воздух не сосет мимо карба, где-нибудь в районе патрубков
Мерить не мерили, но стрелка вакууметра переднего цилиндра меняет своё положение при попытке отсинхронить практически до аналогичного заднему. Т.е. разрежение как и должно - меняется. Поэтому по компрессии вопросов не возникло...Ded_Smycar писал(а):И что с компрессией, померили?
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
В общем и целом - грешим на этот колодец винта качества. В принципе, ничего не мешает попозже перегнать его в гараж к механику и ещё раз сдёрнуть этот питающий хлам и снова всё проинспектировать. Но на тот случай, если всё снова окажется в норме, думается мне покупка карбов...
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Вопрос про компрессию был задан немного в другом ключе - что бы давление не менялось при изменении количества "вдыхаемого " воздуха - это компрессии не должно быть вообще)) ИМХО. Вопрос про компрессию - в принципе, понять, как себя чувствует ЦПГ ...Бука писал(а):Мерить не мерили, но стрелка вакууметра переднего цилиндра меняет своё положение при попытке отсинхронить практически до аналогичного заднему
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
БукаЯ извиняюсь, может повторю за кем, а может глупость скажу, но, по-моему надо:
накрутить винты кач-ва, чтобы оба цилиндра работали и без пропусков, не взирая на количество оборотов этих винтов и разницу в их количестве. Сделать одинаковое давление на впуске - собсна,отсинхронизировать. ВСЕ! больше к синхронизатору не лезть. И дальше уже разбираться с тем, что выше пуска - карбы - патрубки - эйррбокс- воздушный фильтр.... Я так думаю...(с)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Почему не меняется? Кто сказал? На синхронизатор не смотрел в этот момент, врать не буду. Но передний котёл же-таки начал работать при этом. Обороты возросли. Стало быть в норме всё. Выше ж писал.Ded_Smycar писал(а):давление не менялось при изменении количества "вдыхаемого " воздуха
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Этого сделать не получается, потому что когда винты выкручены так, что передний котёл работает, и мы начинаем синхронить, передний котёл (бля, начинаю путаться, наверное) начинает отрубаться при возрастании разрежения. Так понятно? Т.е. передний котёл не хочет работать при синхронности заслонок.Ded_Smycar писал(а):ВСЕ!
Чем больше объясняю, тем больше у самого мысли путаются.


Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Так понятно.Бука писал(а):Т.е. передний котёл не хочет работать при синхронности заслонок
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Бука А может попробовать такую глупость - поменять между собой потроха карбов (мембраны, иглы, жиклеры). Заодно карбы разберешь/соберешь, может заметишь чего. Как я понимаю, доступ у тебя сейчас к карбам упрощен - операция 30 минут займет...
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ипал я эти карбюраторы, мммать!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Агп, вот который год езжу на выпрыске, периодически захожу в эту тему и понимаю, что все мои проблемы с ним такая мелочь.Demon писал(а):Ипал я эти карбюраторы, мммать!

- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну зимой-то это всё проверялось, перетряхивалось, мылось, ставилось на законные места, так что особого смысла не вижу. Плюс, как уже было верно подмечено - если карб не реагирует на винт качества, то скорее всего, проблема в самом винте и прилежащей области.Ded_Smycar писал(а):поменять между собой потроха карбов
Пока я эту дрочь отставил прочь (ебать рифма!), отрегулировали всё примерно и на глазок, шоб работало и собрали всё уже. Мне уже катать охота, я всё в этом сезоне никак не выеду! А там, глядишь, к Хохлу перегонюсь и там уже неспехом всю фуету перепроверю.
Добавлено спустя 24 секунды:
Согласен, та ещё дрочувальня.Demon писал(а):Ипал я эти карбюраторы, мммать!
Добавлено спустя 47 секунд:
Никакой романтики, слушай! То бы был повод лишний раз остаться на ночь в гараже!)Ковбой Marlboro писал(а):все мои проблемы с ним такая мелочь.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
У меня для этого поводов хватает.Бука писал(а):[Никакой романтики, слушай! То бы был повод лишний раз остаться на ночь в гараже!)Ковбой Marlboro писал(а):все мои проблемы с ним такая мелочь.

Зато не мешает ездить.

- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Это всё простой ковыряльзинг. Раз ездить не мешает, значит "и таак сойдёёёт!" (с)Ковбой Marlboro писал(а):У меня для этого поводов хватает.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)