Карбюратор, фильтры - проблемы
- Andryha
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
- Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
серёга приветствую, на герметик не стоит , попадет кусок во внутрь тогда намучаешся, я заказывал прокладку но она стоит пи..... :shock: , где то на форуме человек советовал из ватмана вырезать, не знаю попробуй. реально прокладку вторую поменять необходимо но стоит она повторюсь пи....
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Что-то у меня тоже появились сомнения на тему уплотнительных колечек на винтах качества, у меня их там не было, вот думаю пойти купить в автозапчастях и потом посмотрю что изменится.серёга писал(а):блин карбюратор подтикает там где винт качества как сделать прокладочку и подтикает где нижняя крышка ну отстойник подскажите может на герметик посадить ?
Steed VLX 400
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Да да, я советовал, реально работает и очень даже плотненьки и красиво получается.Andryha писал(а):серёга приветствую, на герметик не стоит , попадет кусок во внутрь тогда намучаешся, я заказывал прокладку но она стоит пи..... :shock: , где то на форуме человек советовал из ватмана вырезать, не знаю попробуй. реально прокладку вторую поменять необходимо но стоит она повторюсь пи....
Steed VLX 400
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
На тему уплотнительных колечек на винты качества, вскрытие показало, одного нет вообще, второе в ужасном состоянии, сделал марш бросок в ближайший магазин автозапчасти, купил близкие по размеру, похоже что от солекса, макнул колечко в масло и одел на винт качества, всё плотненько вставилось.
И кстати, у меня всё настроилось на раз и мотор стал работать ровно, раньше обороты подплывали самую малость, а теперь как часики.
И кстати, у меня всё настроилось на раз и мотор стал работать ровно, раньше обороты подплывали самую малость, а теперь как часики.
Steed VLX 400
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- Горный Патруль
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:59
- Мотоцикл: Steed 600VLX
- Откуда: Новосибирск
Re: Карбюратор, фильтры - проблемы
Уважаемые форумчане! Подскажите, какой диаметр входного отверстия карбюраторов в месте соединения с воздушным коллектором на стиде 96гв?
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюратор, фильтры - проблемы
Горный Патруль, внутренний или внешний?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Горный Патруль
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:59
- Мотоцикл: Steed 600VLX
- Откуда: Новосибирск
Re: Карбюратор, фильтры - проблемы
внешний,Andrey Ezhi писал(а):Горный Патруль, внутренний или внешний?
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Re: Карбюратор, фильтры - проблемы
Всем привет! Помогите советом, не понимаю, что с мотом происходит. Проблема в следующем. Ездил какое то время без бензонасоса. Относительно нормально все было. Бензонасос нашел, поставил и начались пляски с бубном, дымит коптит, не едет. Пока суть, да дело - выяснилось что не держат поплавковые иглы, заливает первый цилиндр. Бензин херачит из дренажной трубке на карбах. Вобщем не буду утомлять - карбы разбирал, чистил, поплавки выставлял как положенно. У поплавков - ни где, ничего не закусывает. В разобранном состоянии - иглы воздух не пропускают, стоит чуть приподнять поплавок без усилий. А ставлю на мот - переливает, словно там вообще иглы нет!
P.S. Бензонасос не причем - проверял.
P.S. Бензонасос не причем - проверял.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Re:
Поплавки в норме. Потратил все праздники на эксперименты - все наладилось после того, как я выставил очень большой уровень в камерах. На передний горшок - около 12 мм, вместо 7-ми. Мот стал работать уверенно, на всех режимах, без провалов, чего и раньше то не наблюдалось. Свечи стали чистые, с белым изолятором. Но - субъективно кажется, что мотоцикл стал менее резвым. И греется быстрее - вентилятор чаще стал срабатывать. Думаю надо более точно выставить уровень наполняемости в камерах. (Еще тот геморр - разобрать пол мотоцикла, собрать и убедиться, что надо опять разобрать ) Мне другое интересно - почему иглы не держат при нормальном уровне, что в мануале? Резинки на них - чистые, без всяких видимых повреждений... Задубели что ли от срока давности?)))Ковбой Marlboro писал(а):А поплавки сами целы? Бензин не набирают в себя?
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Карбюратор, фильтры - проблемы
По сути, ты значительно уменьшил количество топлива в камерах, могу предположить, что не держали запорные иглы (которые висят на поплавках). СоответственноThrash писал(а): На передний горшок - около 12 мм, вместо 7-ми.
, т.е. как я понимаю смесь стала бедной из чего и следуетThrash писал(а):с белым изолятором.
.Thrash писал(а):греется быстрее - вентилятор чаще стал срабатывать
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Прочитал предыдущий пост
Меняй иглы!Thrash писал(а):выяснилось что не держат поплавковые иглы
Бог не фраер!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Карбюратор, фильтры - проблемы
+100/500.Tryam писал(а):По сути, ты значительно уменьшил количество топлива в камерах, могу предположить, что не держали запорные иглы (которые висят на поплавках). СоответственноThrash писал(а): На передний горшок - около 12 мм, вместо 7-ми., т.е. как я понимаю смесь стала бедной из чего и следуетThrash писал(а):с белым изолятором..Thrash писал(а):греется быстрее - вентилятор чаще стал срабатывать
Уменьшил уровень, отсюда бедная смесь (белый налет). Уменьшил уровень и поплавки стали сильнее погружаться в топливо и сильнее прижимать иглы.
Только все это колхоз и не правильно.
Усилие, которым поплавок прижимает иглу не велик. «Пальцем слегка» - это заметно больше.
В общем, игольчатые клапаны под замену.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Карбюратор, фильтры - проблемы
Вполне может быть...Thrash писал(а):Задубели что ли от срока давности?)))
Бог не фраер!
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Re: Карбюратор, фильтры - проблемы
Да не - не белый налет на электродах, а юбка изолятора белая. До этого черная была, закопченная. Сами электроды без налета. Ну в общем понятно - иглы... Хде взять?)))