Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение Mad Mike » 20 дек 2014, 02:23

Тём, а есть где-то регламентная таблица?
Ну чтобы хоть примерно знать че когда менять.

Кстати, а помпу отремонтировать никак нельзя? Расточить, переходные втулки выточить, новый подшипник подобрать... Че там разбивается? Есть помпы убитые на руках?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 дек 2014, 12:10

artmem писал(а):надо менять.
Ну тогда душим жабу и меняем...
Изображение

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение artmem » 20 дек 2014, 13:41

Mad Mike писал(а):Че там разбивается
помпы есть, думали отремонтировать, но там есть засада, вал помпы является внутренней обоймой подшипника. Есть такие валы подшипники, в китае, надо подбирать и т.д. В общем не тот узел, что бы так рисковать.
Ковбой Marlboro писал(а):Ну тогда душим жабу и меняем...

однозначно, может ещё курс упадет за месяц ..нет, буду заказывать.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Mad Mike писал(а):Тём, а есть где-то регламентная таблица?
ну в общем да, есть, в сервис мануале указанны интервалы замены ремня грм, регулировки клапанов и т.д.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение Demon » 20 дек 2014, 20:23

artmem писал(а):у меня пробег схож с Сашкиным и еще одним паном которому я делал мотор, где то на этом пробеге помпа наворачивается, ремень грм рвется или слезает из за разбитого подшипника вала помпы и клапана имеют "сталинград", ремонт крайне тяжел. Некие звуки я слышу, это что то из роликов грм-а, их там два. Поскольку собираюсь сбегать далеко в след году..надо менять.
А никак нельзя заменить похипники самостоятельно? Выпресовать-запреовать? Или это дороже\геморойнее?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 дек 2014, 20:49

Demon писал(а):А никак нельзя заменить похипники самостоятельно? Выпресовать-запреовать? Или это дорожегеморойнее?
artmem писал(а):там есть засада, вал помпы является внутренней обоймой подшипника. Есть такие валы подшипники, в китае, надо подбирать и т.д. В общем не тот узел, что бы так рисковать.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
На многих авто слышал о подобном. Клинит подшипник помпы и она рвет ремень. Итог - клапана встречаются с поршнями. И кроме замены помпы в сборе никакого решения.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение Demon » 20 дек 2014, 22:49

Т.е. выпресовать подшипник не вариант?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение Mad Mike » 20 дек 2014, 22:58

Demon
Дим. Там подшипник специальный. Я так понял, что из стандартных нет ничего подходящего, брать китай- нет уверенности. Остается оригинал
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение artmem » 20 дек 2014, 23:37

Demon писал(а): не вариант?
не вариант, в москве нет. Из доступного Китай, в китае.

Дим, там применяется что то типа этого, но не ходовых размеров.

http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 20421.html
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 20 дек 2014, 23:45

В рамках трёпа: неужто действительно необходимо подшипник (расходник, ибо воистину) выполнять зацело с валом?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение artmem » 20 дек 2014, 23:51

ShaitanArba

Сань, думаю вопрос не в технологиях, это больше маркетинговый ход...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 дек 2014, 23:52

artmem
А там страдает поверхность и на валу, а не только ролики с внешней обоймой подшипника?
У меня распредвалы в картере сидят на подшипниках аналогичных. И внутренней обоймой подшипника выступает поверхность вала. При износе меняется только внешняя обойма с роликами.
Изображение

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение artmem » 20 дек 2014, 23:55

Ковбой Marlboro писал(а): внешняя обойма с роликами.
это отдельная номерная деталь ??
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 дек 2014, 00:27

artmem писал(а):это отдельная номерная деталь ??
Да. Имеет свой партнамбер.
Мало кто делает нетиповые подшипники. И в принципе такой подшипник, у которого внутреннюю обойму выполняет вал, тоже типовые. Если его выпрессовать и обмерить, то думаю можно подобрать аналог.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
ГОСТ 5377-79 (СТ СЭВ 3340-81) Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами без внутреннего или наружного кольца. Типы и основные размеры (с Изменением N 1)
Изображение

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение artmem » 21 дек 2014, 00:40

Ковбой Marlboro писал(а): Имеет свой партнамбер.
на пане это шариковый подшипник двухрядный. как отдельная запчасть не поставляется, подшипник с внешними манжетами...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 дек 2014, 00:56

artmem писал(а):на пане это шариковый подшипник двухрядный. как отдельная запчасть не поставляется, подшипник с внешними манжетами...
По нашему ГОСТу 3395-89 "подшипники радиальные шариковые двухрядные с двустороннем уплотнением с валиком вместо внутреннего кольца" серия 330000.
вот кто-то из производителей дает западное обозначение их.
http://vbf.by/spetcialnye-podshipniki-r ... odshipniki
Изображение

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение artmem » 21 дек 2014, 01:24

Они есть, мы их находили, нужного размера в китае, либо фрезеровать крышку. Смысла нет. Данный узел надо заменять в сборе. И будет щастье. Я о том как подорожало, а не о том что нельзя сделать
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение artmem » 23 дек 2014, 22:55

Помпа 12 303,74 руб :good:

Прогнозы ?? Пора брать ?? :))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение Demon » 23 дек 2014, 23:31

или подожди первого повышения или бери. КМК
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 дек 2014, 23:38

Demon писал(а):или подожди первого повышения или бери.
+1
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение Mad Mike » 23 дек 2014, 23:48

в 98 году за неделю начала сентября рубль упал в три раза

Изображение

при предыдущем более плавном росте.

http://www.calc.ru/kotirovka-dollar-ssh ... te=1998-09

тут главное - правильно и вовремя оценить обстановку.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение artmem » 25 дек 2014, 20:18

16 886,10 руб (18 декабря)
12 303,74 руб
11 805,99 руб (25 декабря)
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение Demon » 25 дек 2014, 20:59

Ну вот, пятак.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение Mad Mike » 25 дек 2014, 21:08

artmem
думаю, сильно затягивать не стоит, после НГ, вероятно, цены потихоньку вверх поползут.

чтобы так не получилось:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Hg0iG_J6Ecc[/media]
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение artmem » 25 дек 2014, 21:14

Mad Mike
думаю оплачу на каникулах ибо
Заказы на новые запчасти и запросы по запчастям можно будет разместить начиная с 7 января 2015 г.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
САНДЕР
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
Откуда: Лобня, МО

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение САНДЕР » 26 дек 2014, 00:53

artmem
Исключительно мое мнение - я бы не стал рисковать и поставил оригинал, хотя, конечно, дорого (все же узел весьма ответственный, и не тот вариант, чтобы колхозить, уж слишком дорого могут выйти последствия/их устранение), а заказывать запчасть - особо не затягивая.
Как вариант - у тебя же в любом случае останется крышка со старой помпой? (даже не одна))) Ради "спортивного" интереса можно будет, что называется, "потренироваться на кошках"...

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»