Угу. База у 750-го шадована 1640мм, у фэтбоя 1638мм. Хех
А зачем к и так не малой длине шадовы (больше 2.5м!) еще 30см прибавлять? Это ж и в высоте прибавить надо, и в ширине, чтоб пропорционально смотрелось.
Как раз для тебя
Поговорим о Харлеях??
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
hrenov_drummer
не, автобус однорядный мне нужен. Но йумор оценил
У меня посадка почти классическая. Вот если бы ноги вперед вытянуть... Но выносы не поставить - дуги мешают. При длительной езде ноги затекают.
brother_ilia
Илья. я ж говорю:
не, автобус однорядный мне нужен. Но йумор оценил
У меня посадка почти классическая. Вот если бы ноги вперед вытянуть... Но выносы не поставить - дуги мешают. При длительной езде ноги затекают.
brother_ilia
Илья. я ж говорю:
Да, Софтейл тоже выглядит коротким, хоть посадка и отличается о Шадовы. Ну вот так мне кажетсяMad Mike писал(а):Визуально выглядят короткими.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как владелец электраглайда могу сказать, что даже если ноги при посадке вытянуты - все равно они затекают. Чтоб не затекали - надо не основные подножки вперед выносить, а позу за рулем менять.Mad Mike писал(а):У меня посадка почти классическая. Вот если бы ноги вперед вытянуть... Но выносы не поставить - дуги мешают. При длительной езде ноги затекают.
Фишка не только в удобстве позы, но и в том, что статичная поза ведет к утомляемости.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Поговорим о Харлеях??
молодой Овечкин на хорлее
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о Харлеях??
"ДЖЕЙМС МЭЙ ОБ ОБЩНОСТИ КОНСТРУКТОРСКИХ РЕШЕНИЙ.
Я никогда не ездил на Harley-Davidson Sportster, что является странным. Я много бывал в США и перепробовал массу мотоциклов, но всегда это был не тот байк, который говорит о себе «Американский мотоцикл» точно так же, как плавленый сыр олицетворяет собой «типичный американский обед».
Так что я взял на денёк байк с движком V-twin объёмом 1200 см³ и поехал в холмистую местность.
Впереди меня ехал Ричард Хаммонд на ещё большем «Харли», что-то вроде «Классическая модель Биг-Бой, толстый ублюдок-бойскаут». Казалось, будто байк сам по себе мчит вперёд.
Пару часов спустя мы остановились и поменялись мотоциклами. А ещё через пару часиков сделали остановку – съесть по чизбургеру. Sportster – решили мы – это классический янки-мотоцикл, именно его вам привезут, если где-то на среднем западе вы попросите купить вам байк, когда кто-то поедет в магазин за покупками. Там в Штатах Harley Sportster – это способ заявить о себе, но здесь у нас это просто мотоцикл. Мы прозвали его «Почтальон Харли». Не могу припомнить периода, чтобы какая-либо вариация этого байка не была в производстве.
Обычно мысль эта приходит в ресторане или отеле, быть может, на спортивном мероприятии. Но сейчас она посетила меня на обочине дороги. И вопрос всегда один и тот же: неужели Европа и США настолько разные? Их помидоры большие и безвкусные, наши же – маленькие и с насыщенным вкусом. Америка любит излишество, а мы – «изюминку». Нам нравится есть клубнику в сезон её сбора, из лукошка, для истинного удовольствия, а вот американская клубника – украшение или приятное дополнение, которое, скорее всего, может появиться на возвращённом вам из химчистки белье или на омлете. Что более важно: их дороги широкие и большей частью прямые, а наши – вьются, словно до сих пор следуют по пятам неких древних путешественников, проложивших первые маршруты.
Быть может, именно этим всё и объясняется. Мотоциклы из малых стран – Соединённого Королевства или Японии, к примеру – имеют формы, обусловленные эффективностью, необходимостью экономить топливо, дорогие ресурсы и входить в неожиданные повороты. Лёгкость, резвое управление и высокие обороты в обмен на меньшие итоговые размеры. Мотоцикл, в некоторой степени, и, быть может даже в большей степени, должен быть похож на небольшую рыбёшку.
Но Америка – большая страна, и даже если вы будете выезжать в нужном штате, поездка в Сан-Хосе, скорее всего, будет долгой, так что вы попутно можете расслабиться. Так что вы садитесь на сиденье глубоко, откинувшись назад и вытянув вперёд ноги. Руль широкий, а само управление откликается лениво. Быть может, вы даже можете убрать руки с руля и прикорнуть. Думаю, мотоциклисты так и делают, и бьюсь об заклад, они просыпаются всё ещё едущими на своем «Харлее»ну.
Тем временем в Старом Свете мы сидим, в лучшем случае, вертикально прямо, а на моём Triumph, спина моя вытянута в позу йога. И сейчас Хаммонд говорит мне, что всё это зародилось ещё до зари двигателей внутреннего сгорания, потому что ковбои Дикого Запада именно так и ездили верхом – ноги в стременах вытянуты вперёд, торс отклонён в седле назад, рука на пояснице – и так днями напролёт. Так что, наверное, во всём виноват Роки Ракун.
Ещё раз повторюсь: на родине Harley расстояния огромны. Двигатель тоже большой, но не настолько мощный. Triumph выдаёт в два раза больше мощности при почти в два раза меньшем объёме и сам по себе является неудержимой механической силой. Движение на Harley получается последовательным, каждый такт сам по себе является событием, а не частью одной общей схемы. Догадываюсь, что интервалы смены масла не так критичны, как на V4 Honda.
Переключение передач? Иногда вам понадобится переключаться. На японской «ракете» вы часто менять передачи, и всего лишь ударом большого пальца ноги. На «Харлее» же я поднимаю ногу, выписываю в воздухе завиток коленкой и включаю следующую передачу. Именно так оно и должно происходить, если переключение случается один раз на 300 миль на федеральной трассе.
Я поймал себя на мысли, что мне нравится мой «Харли». Как обычно, тому очень способствовали дорога и пейзаж, а ещё чистейшее удовольствие езды на мотоцикле прогнало из моей головы переживания о техническом прогрессе или улучшении динамики. Забавно, да? Всегда смотрел на эти байки и находил их смешными, по крайней мере, у себя на родине. Непригодными для наших европейских чувств. Громоздкими, слегка неотёсанными, - они скорее символ нервной жизни людей средних лет, нежели способ удержать у себя байкерскую музу.
Но, быть может, сейчас я готов. Большой движок V-twin – это вам не превосходно сбалансированный V-образный двигатель с углом 90°. Движок этот - толкатель, передающий все свои механические недостатки на руль, подножки, которые вибрируют. Но это хорошо. Мне 51. и я знаю, что живу."
Поправил.
Я никогда не ездил на Harley-Davidson Sportster, что является странным. Я много бывал в США и перепробовал массу мотоциклов, но всегда это был не тот байк, который говорит о себе «Американский мотоцикл» точно так же, как плавленый сыр олицетворяет собой «типичный американский обед».
Так что я взял на денёк байк с движком V-twin объёмом 1200 см³ и поехал в холмистую местность.
Впереди меня ехал Ричард Хаммонд на ещё большем «Харли», что-то вроде «Классическая модель Биг-Бой, толстый ублюдок-бойскаут». Казалось, будто байк сам по себе мчит вперёд.
Пару часов спустя мы остановились и поменялись мотоциклами. А ещё через пару часиков сделали остановку – съесть по чизбургеру. Sportster – решили мы – это классический янки-мотоцикл, именно его вам привезут, если где-то на среднем западе вы попросите купить вам байк, когда кто-то поедет в магазин за покупками. Там в Штатах Harley Sportster – это способ заявить о себе, но здесь у нас это просто мотоцикл. Мы прозвали его «Почтальон Харли». Не могу припомнить периода, чтобы какая-либо вариация этого байка не была в производстве.
Обычно мысль эта приходит в ресторане или отеле, быть может, на спортивном мероприятии. Но сейчас она посетила меня на обочине дороги. И вопрос всегда один и тот же: неужели Европа и США настолько разные? Их помидоры большие и безвкусные, наши же – маленькие и с насыщенным вкусом. Америка любит излишество, а мы – «изюминку». Нам нравится есть клубнику в сезон её сбора, из лукошка, для истинного удовольствия, а вот американская клубника – украшение или приятное дополнение, которое, скорее всего, может появиться на возвращённом вам из химчистки белье или на омлете. Что более важно: их дороги широкие и большей частью прямые, а наши – вьются, словно до сих пор следуют по пятам неких древних путешественников, проложивших первые маршруты.
Быть может, именно этим всё и объясняется. Мотоциклы из малых стран – Соединённого Королевства или Японии, к примеру – имеют формы, обусловленные эффективностью, необходимостью экономить топливо, дорогие ресурсы и входить в неожиданные повороты. Лёгкость, резвое управление и высокие обороты в обмен на меньшие итоговые размеры. Мотоцикл, в некоторой степени, и, быть может даже в большей степени, должен быть похож на небольшую рыбёшку.
Но Америка – большая страна, и даже если вы будете выезжать в нужном штате, поездка в Сан-Хосе, скорее всего, будет долгой, так что вы попутно можете расслабиться. Так что вы садитесь на сиденье глубоко, откинувшись назад и вытянув вперёд ноги. Руль широкий, а само управление откликается лениво. Быть может, вы даже можете убрать руки с руля и прикорнуть. Думаю, мотоциклисты так и делают, и бьюсь об заклад, они просыпаются всё ещё едущими на своем «Харлее»ну.
Тем временем в Старом Свете мы сидим, в лучшем случае, вертикально прямо, а на моём Triumph, спина моя вытянута в позу йога. И сейчас Хаммонд говорит мне, что всё это зародилось ещё до зари двигателей внутреннего сгорания, потому что ковбои Дикого Запада именно так и ездили верхом – ноги в стременах вытянуты вперёд, торс отклонён в седле назад, рука на пояснице – и так днями напролёт. Так что, наверное, во всём виноват Роки Ракун.
Ещё раз повторюсь: на родине Harley расстояния огромны. Двигатель тоже большой, но не настолько мощный. Triumph выдаёт в два раза больше мощности при почти в два раза меньшем объёме и сам по себе является неудержимой механической силой. Движение на Harley получается последовательным, каждый такт сам по себе является событием, а не частью одной общей схемы. Догадываюсь, что интервалы смены масла не так критичны, как на V4 Honda.
Переключение передач? Иногда вам понадобится переключаться. На японской «ракете» вы часто менять передачи, и всего лишь ударом большого пальца ноги. На «Харлее» же я поднимаю ногу, выписываю в воздухе завиток коленкой и включаю следующую передачу. Именно так оно и должно происходить, если переключение случается один раз на 300 миль на федеральной трассе.
Я поймал себя на мысли, что мне нравится мой «Харли». Как обычно, тому очень способствовали дорога и пейзаж, а ещё чистейшее удовольствие езды на мотоцикле прогнало из моей головы переживания о техническом прогрессе или улучшении динамики. Забавно, да? Всегда смотрел на эти байки и находил их смешными, по крайней мере, у себя на родине. Непригодными для наших европейских чувств. Громоздкими, слегка неотёсанными, - они скорее символ нервной жизни людей средних лет, нежели способ удержать у себя байкерскую музу.
Но, быть может, сейчас я готов. Большой движок V-twin – это вам не превосходно сбалансированный V-образный двигатель с углом 90°. Движок этот - толкатель, передающий все свои механические недостатки на руль, подножки, которые вибрируют. Но это хорошо. Мне 51. и я знаю, что живу."
Поправил.
Последний раз редактировалось Ковбой Marlboro 20 ноя 2014, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Поговорим о Харлеях??
Только в прошлом номере мото была статья про спортстер. Нифига он не американский, а копия британских мотоциклов появившихся в Америке после войны. Кроме двигла конечно, компоновка.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR