

Рассказывай, как тянул пошагово и с фотками желательно.
Есть.Borngaard писал(а):контргайки нет и стопора?
А поподробней? Я затягивал гайку, затем стопорное кольцо одевается, затем контргайка и закернивается стопорное кольцо.Borngaard писал(а):там хитрая последовательность затяжки всей верхней траверсы, если чо
Все верно - после траверса накидывается/затягивается. Когда тянул - мотоцикл вывешивал?Rupreht_34 писал(а):Я затягивал гайку, затем стопорное кольцо одевается, затем контргайка и закернивается стопорное кольцо.
Молоток - вещь универсальная!))) Главное усилия приложить в нужное русло и с нужным усилием!Borngaard писал(а):Тут дело в том что ты ее молотком тянул - не всегда крутит гайку от него, хоть и бьешь с силой.
да куда он денется : )) в других темах активен : ))Thrash писал(а):Rupreht_34 чет пропал - как там у него дела??
Немного еще порыл, выяснил интересный момент про оригинал. Скинул другу номера. Говорит, нижний подшипник (32006x) не вопрос, найти легко, второй (32005х) тоже без проблем, а вот про 26х47х17, говрит следующяя ситуация.3. рулевая колонка:
подшипник 2 шт.
1. каталожный номер ХОНДА: 91016-KT8-005 (шариковый подшипник - в оригинале)
АНАЛОГ (конический роликовый подшипник)
размер 30х55х17
импортное обозначение ISO - 32006x;
отечественное обозначение ГОСТ - 2007106.
4. каталожный номер ХОНДА: 91015-KT8-005 (шариковый подшипник - в оригинале)
АНАЛОГ (конический роликовый подшипник)
размер 25х47х17
импортное обозначение ISO - 32005х;
отечественное обозначение ГОСТ - 2007105;
Что делаю ускоглазые умники на заводах в Японии: Покупают на заводе подшипник 25х47х17, протачивают до 26х47х17 и получают оригинальный размер который будут покупать только у них в фирменной упаковке, в 5 раз дороже, чем в магазине через дорогу. В общем это не последний "японский прикол", к сожалению.!!!!!! Посадочное место под оригинальный подшипник 26х47х17.
При установке подшипника 25х47х17 потребуется или:
- проточка вала рулевой до 25мм.;
или
- проточка внутренней обоймы подшипника до 26 мм.
Может Кому пригодится.
1.переднее колесо:
подшипник 2 шт.
каталожный номер ХОНДА:91054-MN8-741, 91054-MAM-003, 96150-6004010;
размер: 20х42х12;
импортное обозначение ISO- 6004 RS;
отечественное обозначение ГОСТ-180-104(закрытый).
сальник:
правый 28х42х8 (91257-MAY-003, 91257-KA3-711, 91257-KA3-712 )
левый 45х55х5 (91258-ML7-003, 91258-ML7-004)
2.заднее колесо:
подшипник 3 шт.
1.каталожный номер ХОНДА:96150-6007010;
размер:35х62х14;
импортное обозначение ISO - 6007 RS;
отечественное обозначение ГОСТ- 180-107(закрытый).
2.каталожный номер ХОНДА: 91061-ML0-731;
установлено 2 шт. рядом, через дистанционную пластиковую вставку-при замене остается от оригинала, а у вновь купленных закрытых с обоих сторон подшипников с одной стороны у каждого удаляется по защитной крышке.
размер:40х62х12;
импортное обозначение ISO - 6908 RS;
отечественное обозначение ГОСТ - 1180908(закрытый).
3.каталожный номер ХОНДА:91062-MR7-003;
размер: 50х62х25;
импортное обозначение ISO - nk 50/25;
отечественное обозначение ГОСТ - 524710 (подшипник шкворня МАЗ-6430 евро).
сальник 2 шт
50х62х5 (91284-MR7-003 ,91252-MN8-003)
3. рулевая колонка:
подшипник 2 шт.
1. каталожный номер ХОНДА: 91016-KT8-005 (шариковый подшипник - в оригинале)
АНАЛОГ (конический роликовый подшипник)
размер 30х55х17
импортное обозначение ISO - 32006x;
отечественное обозначение ГОСТ - 2007106.
4. каталожный номер ХОНДА: 91015-KT8-005 (шариковый подшипник - в оригинале)
АНАЛОГ (конический роликовый подшипник)
размер 25х47х17
импортное обозначение ISO - 32005х;
отечественное обозначение ГОСТ - 2007105;
!!!!!! Посадочное место под оригинальный подшипник 26х47х17.
При установке подшипника 25х47х17 потребуется или:
- проточка вала рулевой до 25мм.;
или
- проточка внутренней обоймы подшипника до 26 мм.
Аналоги отечественные на порядок дешевле и есть в наличии.
Сальники брал в Валькарм Ко 644-02-96 (не сочтите за рекламу, просто отдавать за унифицированные изделия 3-20 раз их стоимости слишком, только за фирменный каталожный номер), есть любые размеры по смешным ценам
Р.S. Не берите подшипники ГПЗ 8, ГПЗ20. Хорошие варианты ГПЗ 23 , ГПЗ 4, CRAFT. SKF, INA- дороже в 2-5 раз.
Подшипники переднего колеса : 180-104 и заднего колеса: 180-107, 1000908, 524710 можно купить автомагазинах для грузовиков и спец(сельхоз)техники или через поиск в интернете- задавайте поиск по отечественной ГОСТ маркировки- цены приятно удивят.
Не обращайтесь в подшипник.ру- цены гнут от вольного . Для примера: у них подшипник nk50/25 стоит 2500р., 6908 около 1800р. Да они продают импортные качественные изделия (INA, SKF, KOYO), но в других конторах теже подшипники , тех же производителей стоят по 420-800р. и соответственно по 120-300р.
Хроший выбор в Южном порту -магазин (склад) ПОДШИПНИК, и на Москворецком -рынке первый ряд паралельно Болотниковской ул.
Себе взял передние ГПЗ 23, задние CRAFT.
При замене желательно использовать фен или горелку для прогрева посадочных мест подшипников и легкость замены Вас приятно удивит.
Вот это я вообще не понял. Технологию пошагово можешь пояснить?Borngaard писал(а):надо притягивать верхней траверсой их
Благодарствую, дружище - успокоил! Собираюсь в путешествие на неделю, а тут думы всякие нехорошие)))artmem писал(а):то недовтык, так бывает при попытке быстро переключать