ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Thrash » 31 май 2014, 07:03

Rupreht_34, дружище - не должно так быть! Либо что то не так делаешь - либо чего то не хватает!
Изображение
Изображение

Рассказывай, как тянул пошагово и с фотками желательно.
Последний раз редактировалось Thrash 31 май 2014, 07:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Rupreht_34 » 31 май 2014, 07:10

Borngaard писал(а):контргайки нет и стопора?
Есть.
Borngaard писал(а):там хитрая последовательность затяжки всей верхней траверсы, если чо
А поподробней? Я затягивал гайку, затем стопорное кольцо одевается, затем контргайка и закернивается стопорное кольцо.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Thrash » 31 май 2014, 07:19

Rupreht_34 писал(а):Я затягивал гайку, затем стопорное кольцо одевается, затем контргайка и закернивается стопорное кольцо.
Все верно - после траверса накидывается/затягивается. Когда тянул - мотоцикл вывешивал?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Rupreht_34 » 31 май 2014, 07:28

Thrash
Ночка длинная, было время на раздумье. Есть мнение, что при замене нижнего подшипника рулевой колонки самую малость не посадил на место обойму, что на валу (кто менял знает, что это геморрой еще тот). Вероятно из-за этого вал упирается нижним подшипником, а верхний слегка утоплен получается по отношению к рулевой колонке. Возможно такое , или ночной бред? Может подложить под гайку шайбу здоровую?

Добавлено спустя 57 секунд:
Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
Мот вывешивал.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Thrash » 31 май 2014, 07:44

Если прикинуть - шайба ничего не даст, там резьбы достаточно. Посмотри рисунок выше - верхняя обойма на месте? (под гайкой должна быть). А вообще по логике - если нижняя обойма не встала на место - то это вполне себе и может быть причиной возникновения люфта.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Rupreht_34 » 31 май 2014, 07:55

Да, согласен, резьбы достаточно. Но у меня сложилось ощущение, когда позавчера затягивал, что дотянуть не дает защитная юбка гайки, как бы упирается в колонку раньше, чем люфты в подшипниках выбираются. То есть получается вал распирается не по схеме нижний подшипник-верхний подшипник, а нижний подшипник-зажимная гайка. В общем, поехал я в гараж, экспериментировать.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Thrash » 31 май 2014, 08:02

Удачи! Обрати внимание на обойму - если она не встала на место, то это скорее всего и есть причина. На нее оказывает давление гайки, плюс вес мотоцикла, в результате чего она чуть съезжает по направлению к своему законному месту - и вот он люфт!

... А сама гайка не может ни во что упираться, кроме как в обойму подшипника, без вариантов!

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 02 июн 2014, 23:34

Тут дело в том что ты ее молотком тянул - не всегда крутит гайку от него, хоть и бьешь с силой. Про траверсу сейчас не напишу с телефона

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re:

Сообщение Thrash » 03 июн 2014, 00:05

Borngaard писал(а):Тут дело в том что ты ее молотком тянул - не всегда крутит гайку от него, хоть и бьешь с силой.
Молоток - вещь универсальная!))) Главное усилия приложить в нужное русло и с нужным усилием! :wall: }:)

Rupreht_34 чет пропал - как там у него дела???

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение artmem » 03 июн 2014, 07:35

Thrash писал(а):Rupreht_34 чет пропал - как там у него дела??
да куда он денется : )) в других темах активен : ))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Rupreht_34 » 03 июн 2014, 08:55

А вот и я.
Докладаю голосом.
В воскресенье была разобрана вилка и отдефектованы детали. Что было выявлено: нижний подшипник в порядке. Верхний подшипник - треснул пластиковый (!!!!?????) сепаратор, в связи с чем при разборке выпал и был безвозвратно утерян :wall: один из шариков. Осмотр обойм выработок, сколов, трещин не выявил.
Выводы:
1) Точной причины не выявлено, ибо развалившийся сепаратор скорее следствие, чем причина. Основной версией считаю собственную криворукость и порочный метод затягивания гайки молотком и стамеской.
2) Учитывая все ту же криворукость, последствиями которой стала утеря важной детали, заказан комплект рулевых подшипников конических от All Balls. Жду.
3) Озадачен изготовлением приблуды для расово верного затягивания рулевой колонки. Цена на Ebay порядка 1,5 тыс. рупий. Спасибо, не надо. Самое смешное, что ни в одном мотосервисе города такой тоже не нашлось.
3) Ковыряние с мотоциклом выявило ряд задач на период ожидания запчастей - подтекает соединение термостата с одним из шлангов, идущих на блок, хер к нему подлезешь. Придется опять разбирать эйрбокс. Пользуясь случаем, передаю привет инженеру Страны Восходящего Солнца, придумавшему сие... изделие. Желаю здоровья, творческих успехов и регулярных анальных инъекций.
Также планируется работа с тонкими настройками (задний тормоз, сцепление, карбюратор).
4) И последнее. Только у меня сложилось мнение, что я узурпировал данную тему? Если мои подозрения верны, то прошу модераторов вынести этот словесный .... в отдельную тему с любым приятным для вас названием.
Всем спасибо.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Чуги » 03 июн 2014, 15:57

Rupreht_34, на Пана пока искал подшипники, точнее хотел выяснить какие там.

Скопирую сюда:

Это про PAN EUROPEAN 1100:
3. рулевая колонка:
подшипник 2 шт.
1. каталожный номер ХОНДА: 91016-KT8-005 (шариковый подшипник - в оригинале)
АНАЛОГ (конический роликовый подшипник)
размер 30х55х17
импортное обозначение ISO - 32006x;
отечественное обозначение ГОСТ - 2007106.
4. каталожный номер ХОНДА: 91015-KT8-005 (шариковый подшипник - в оригинале)
АНАЛОГ (конический роликовый подшипник)
размер 25х47х17
импортное обозначение ISO - 32005х;
отечественное обозначение ГОСТ - 2007105;
Немного еще порыл, выяснил интересный момент про оригинал. Скинул другу номера. Говорит, нижний подшипник (32006x) не вопрос, найти легко, второй (32005х) тоже без проблем, а вот про 26х47х17, говрит следующяя ситуация.

Я выше писал:
!!!!!! Посадочное место под оригинальный подшипник 26х47х17.
При установке подшипника 25х47х17 потребуется или:
- проточка вала рулевой до 25мм.;
или
- проточка внутренней обоймы подшипника до 26 мм.
Что делаю ускоглазые умники на заводах в Японии: Покупают на заводе подшипник 25х47х17, протачивают до 26х47х17 и получают оригинальный размер который будут покупать только у них в фирменной упаковке, в 5 раз дороже, чем в магазине через дорогу. В общем это не последний "японский прикол", к сожалению.

В общем, как буду менять, проточу посадочное... UPD: надо подумать как...

Пользуясь случаем поспрашал по подшипниками, какие лучше взять? Человек производственник, и про подшипники знает не по наслышке.

Совет при покупке:

SKF - заводы стоят где не только можно, половина наших ГПЗ стрючат СКФ. Отсюда разброс по качеству, один и тот же подшипник может оказаться как офигенным, так и полным г****м... Открываем коробку, и смотри производителя, главное что бы не Польша и не Тайвань. Китай и все остальное можно.

NTN и KOYO - объеденная корпорация. Хорошее качество. "Лучше, что бы написано было "NTN Канада", они даже лучше Японистых".

Остальныое:

Иформация с форума, для тех кому лениво на него лезть:
Может Кому пригодится.
1.переднее колесо:
подшипник 2 шт.
каталожный номер ХОНДА:91054-MN8-741, 91054-MAM-003, 96150-6004010;
размер: 20х42х12;
импортное обозначение ISO- 6004 RS;
отечественное обозначение ГОСТ-180-104(закрытый).
сальник:
правый 28х42х8 (91257-MAY-003, 91257-KA3-711, 91257-KA3-712 )
левый 45х55х5 (91258-ML7-003, 91258-ML7-004)
2.заднее колесо:
подшипник 3 шт.
1.каталожный номер ХОНДА:96150-6007010;
размер:35х62х14;
импортное обозначение ISO - 6007 RS;
отечественное обозначение ГОСТ- 180-107(закрытый).
2.каталожный номер ХОНДА: 91061-ML0-731;
установлено 2 шт. рядом, через дистанционную пластиковую вставку-при замене остается от оригинала, а у вновь купленных закрытых с обоих сторон подшипников с одной стороны у каждого удаляется по защитной крышке.
размер:40х62х12;
импортное обозначение ISO - 6908 RS;
отечественное обозначение ГОСТ - 1180908(закрытый).
3.каталожный номер ХОНДА:91062-MR7-003;
размер: 50х62х25;
импортное обозначение ISO - nk 50/25;
отечественное обозначение ГОСТ - 524710 (подшипник шкворня МАЗ-6430 евро).
сальник 2 шт
50х62х5 (91284-MR7-003 ,91252-MN8-003)
3. рулевая колонка:
подшипник 2 шт.
1. каталожный номер ХОНДА: 91016-KT8-005 (шариковый подшипник - в оригинале)
АНАЛОГ (конический роликовый подшипник)
размер 30х55х17
импортное обозначение ISO - 32006x;
отечественное обозначение ГОСТ - 2007106.
4. каталожный номер ХОНДА: 91015-KT8-005 (шариковый подшипник - в оригинале)
АНАЛОГ (конический роликовый подшипник)
размер 25х47х17
импортное обозначение ISO - 32005х;
отечественное обозначение ГОСТ - 2007105;
!!!!!! Посадочное место под оригинальный подшипник 26х47х17.
При установке подшипника 25х47х17 потребуется или:
- проточка вала рулевой до 25мм.;
или
- проточка внутренней обоймы подшипника до 26 мм.
Аналоги отечественные на порядок дешевле и есть в наличии.
Сальники брал в Валькарм Ко 644-02-96 (не сочтите за рекламу, просто отдавать за унифицированные изделия 3-20 раз их стоимости слишком, только за фирменный каталожный номер), есть любые размеры по смешным ценам
Р.S. Не берите подшипники ГПЗ 8, ГПЗ20. Хорошие варианты ГПЗ 23 , ГПЗ 4, CRAFT. SKF, INA- дороже в 2-5 раз.
Подшипники переднего колеса : 180-104 и заднего колеса: 180-107, 1000908, 524710 можно купить автомагазинах для грузовиков и спец(сельхоз)техники или через поиск в интернете- задавайте поиск по отечественной ГОСТ маркировки- цены приятно удивят.
Не обращайтесь в подшипник.ру- цены гнут от вольного . Для примера: у них подшипник nk50/25 стоит 2500р., 6908 около 1800р. Да они продают импортные качественные изделия (INA, SKF, KOYO), но в других конторах теже подшипники , тех же производителей стоят по 420-800р. и соответственно по 120-300р.
Хроший выбор в Южном порту -магазин (склад) ПОДШИПНИК, и на Москворецком -рынке первый ряд паралельно Болотниковской ул.
Себе взял передние ГПЗ 23, задние CRAFT.
При замене желательно использовать фен или горелку для прогрева посадочных мест подшипников и легкость замены Вас приятно удивит.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Rupreht_34 » 03 июн 2014, 16:06

Все абсолютно верно. Взял комплект только по причине отсутствия аналога на 26*47*17, а токарей которым могу доверить проточку нет. Нижний 30*55*17 аналогов масса.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Borngaard » 04 июн 2014, 12:47

Rupreht_34, Крючковый ключ покупаешь за 40 рублей. и нах никакакой ебэй не понадобится. таким ключом тянутся велосипедная колонка например. он там на любом комбинированном есть. а то, что у тебя там всё откручивалось за день, так ты же контрил гайки между собой, вот они обе и откручивались. надо притягивать верхней траверсой их, а потом затягивать в ней трубы вилки. Иначе будет перекос.
Я писал тут что пытался поставить русские аналоги в колонку. Ровно те же что и указал Чуги. Однако, с ними невозможно оставить родные пыльники. Не влезут, там некуда. Я уже переточил одну из обойм за 300 рэ, но идею оставил когда разобрал. И переточили не идеально. да еще насчет сальника. 45 55 5 не удалось найти в двух конторах в Иваново. остальные колесные, все купил за копейки. двубортные

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Rupreht_34 » 04 июн 2014, 12:58

Borngaard писал(а):надо притягивать верхней траверсой их
Вот это я вообще не понял. Технологию пошагово можешь пояснить?
За наводку на ключ спасибо.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Borngaard » 06 июн 2014, 00:06

Затянул законтрил обе нижних гайки - затягиваешь верхнюю хромированную над траверсой. При этом трубы вилки ослабленны в верхней и траврса послушно идет вниз. Потом затягиваем трубы и окончательно хромгайку

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Rupreht_34 » 07 июн 2014, 12:59

Всем спасибо за участие!
Подшипники заменены на новый комплект от All Balls Racing. Гайка затянута самостоятельно изготовленной приблудой. Проверить не представляется возможности, ибо потек термостат. Завтра надеюсь выехать.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Thrash » 24 июл 2014, 00:27

Всем добрый день! Друзья, помогите, ибо пипец как надо! :) Сегодня в дороге произошла такая бяка - будто поймал "нейтралку" между 4-ой и 5-ой передачами. Дорога, по которой я ехал, чередовалась кусками ровного асфальта и подобием стиральной доски, отчего переключатся приходилось часто. В какой то момент после переключения, мот заорал, как на нейтралке. Поскольку все происходило быстро, на неровном участке - я даже не вспомню, куда я переключался. Но точно между 4-ой и 5-ой передачами. Скорость около сотни, тряска. Что это было? Сцепление? Коробка? Или это нормальное явление? К слову, после этого проехал еще около 60-ти километров, въехал в город, со всеми его светофорами и пробками - подобного больше не наблюдалось.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение artmem » 24 июл 2014, 09:23

Это недовтык, так бывает при попытке быстро переключать, на пане тоже бывает, в момент когда идешь быстро по нарастающей

Отправлено с моего Lenovo S890 через Tapatalk
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Thrash » 24 июл 2014, 11:31

artmem писал(а):то недовтык, так бывает при попытке быстро переключать
Благодарствую, дружище - успокоил! Собираюсь в путешествие на неделю, а тут думы всякие нехорошие)))

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 24 июл 2014, 11:38

Перед выездом долей охлаждайку...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re:

Сообщение Thrash » 24 июл 2014, 12:57

Bohdan писал(а):Перед выездом долей охлаждайку...
Ну это по любому - жидкости, цепь, фильтр, ТО одним словом.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Borngaard » 24 июл 2014, 17:31

Бывало нечто похожее. Причем на мотюле. Сейчас уже второй по счету сорт автомасла

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Thrash » 25 июл 2014, 09:44

Как выяснилось - масло стал жрать. За второй сезон со Стидом уже привык, что уровень масла остается неизменным - проверять стал реже. Сегодня посмотрел - щуп сухой, в первом горшке свеча сильно замасленна. Что это - маслосъемные кольца? Масло естественно долил, но можно ли в таком состоянии ехать - выезд назначен на завтра, люди отпуска взяли, подготовились, я как главный затейник просто не имею права отказаться..? Поездка в общей сложности на 1200-1300 км, на неделю примерно, по 140-150 км в день и на ремонт уже ни времени ни денег нет... Блин - че делать то, народ?

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 25 июл 2014, 09:48

Масло с собой бери...

Добавлено спустя 24 секунды:
И не откручивай особо...
No Pain No Gain
89О355О774О

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»