Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины
Приветсвую.
Как занизить вилку?
Как занизить вилку?
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины
Отрезать верхнюю пружину и надставить нижнюю.BuYakov писал(а):Приветсвую.
Как занизить вилку?
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины
У вас перья очень длинные, не стандартные или пружины добавлены? Информации больше можно? Что вас не устраивает?BuYakov писал(а):Приветсвую.
Как занизить вилку?
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины
Спасибо за ответ.WhillY писал(а):Отрезать верхнюю пружину и надставить нижнюю.
Может есть где фото процесса?
Нет, стандартные.Hitgher писал(а):У вас перья очень длинные?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Все стандартное. Нужно уменьшить клиренс стида в целом.Hitgher писал(а):У вас перья очень длинные, не стандартные или пружины добавлены? Информации больше можно? Что вас не устраивает?
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины
Фоток нет.BuYakov писал(а):Может есть где фото процесса?
Могу описать процесс:
1) Разобрать перья.
2) Две длинные, верхние, пружины отрезать на равную длину. Если хочется сделать подвеску жёсче, то отрезать более редкие витки пружин, если мягче, то наоборот, более плотные.
3) Коротенькие пружинки нижних поршней заменить на более длинные.
4) Собрать всё обратно.
А вообще, такая мысля: может верхние вообще не отрезать, а только надставить нижние. Тогда шансов на удары в упор снижаются, повышается жёсткость, и цель занизить вилку достигнута.
Что может повлечь за собой укорачивание вилки: на больших кочках удары в упор вилки, - решается установкой более жёстких верхних пружин.
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины
По третьему пункту.. Какие взять пружины?WhillY писал(а):Фоток нет.BuYakov писал(а):Может есть где фото процесса?
Могу описать процесс:
1) Разобрать перья.
2) Две длинные, верхние, пружины отрезать на равную длину. Если хочется сделать подвеску жёсче, то отрезать более редкие витки пружин, если мягче, то наоборот, более плотные.
3) Коротенькие пружинки нижних поршней заменить на более длинные.
4) Собрать всё обратно.
А вообще, такая мысля: может верхние вообще не отрезать, а только надставить нижние. Тогда шансов на удары в упор снижаются, повышается жёсткость, и цель занизить вилку достигнута.
Что может повлечь за собой укорачивание вилки: на больших кочках удары в упор вилки, - решается установкой более жёстких верхних пружин.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Спасибо за советы. Сегодня разберу и определюсь.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины
Я вот честно не помню, стида своего не разбирал. Сдаётся мне там пружины очень напоминают пружины клапанов в авто. Вот может разобрать и пойти по магазам автозапчастей в поисках таких же, только длиннее. Либо поставить по паре пружин на каждый поршень, в принципе, если у них края площадкой сделаны, это реально.BuYakov писал(а):По третьему пункту.. Какие взять пружины?
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины
Судя по всему это пружины от восьмерки.WhillY писал(а):Я вот честно не помню, стида своего не разбирал. Сдаётся мне там пружины очень напоминают пружины клапанов в авто. Вот может разобрать и пойти по магазам автозапчастей в поисках таких же, только длиннее. Либо поставить по паре пружин на каждый поршень, в принципе, если у них края площадкой сделаны, это реально.BuYakov писал(а):По третьему пункту.. Какие взять пружины?
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины
Интересно, на хрена? У вас в Краснодаре дороги как стекло и лежачих полицаев нет? Был в Краснодаре раз 15, такой Же полигон как и у нас.BuYakov писал(а):Спасибо за ответ.WhillY писал(а):Отрезать верхнюю пружину и надставить нижнюю.
Может есть где фото процесса?
Нет, стандартные.Hitgher писал(а):У вас перья очень длинные?
Все стандартное. Нужно уменьшить клиренс стида в целом.
сегодня разбирал вилку и от нечего делать, решил попробовать вытащить сальники ,без разбора.
Они, оказывается, замечательно вытаскиваются крючками для поднятия петель из швейного набора))
вставляешь два штуки между пером и сальником, поворачиваешь на 90°‹ и вытягиваешь их.
В результате и перо не царапаное и оба сальника вынул за минуту. сальники потом под замену
Они, оказывается, замечательно вытаскиваются крючками для поднятия петель из швейного набора))
вставляешь два штуки между пером и сальником, поворачиваешь на 90°‹ и вытягиваешь их.
В результате и перо не царапаное и оба сальника вынул за минуту. сальники потом под замену
Последний раз редактировалось land 17 ноя 2013, 15:53, всего редактировалось 2 раза.
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины
Такие ?land писал(а):Они, оказывается, замечательно вытаскиваются крючками для поднятия петель из швейного набора

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины
Progressive suspension без вставки уменьшат высоту на 10 см.BuYakov писал(а):По третьему пункту.. Какие взять пружины?
Просто вынуть вставку. Занизишь сантиметров на 20.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины
Это очень много...Demon писал(а):Progressive suspension без вставки уменьшат высоту на 10 см.BuYakov писал(а):По третьему пункту.. Какие взять пружины?
Просто вынуть вставку. Занизишь сантиметров на 20.
Я подниму перо в траверсе на10-15 мм, думаю этого достаточно.
Если не понравится, то возьму на ибей комплект коротких пружин.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины
Подскажите, у меня одна пружина 333 мм, а вторая короче на пару сантиметров...
Это нормально, или где???
Это нормально, или где???

- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины
Думаю не нормально. По растяжению "нормальная" ещё в норме (не менее 327 мм, написано на странице 13-27 мануала), а если вторая короче на пару САНТИметров, то вывод очевиден. Если это действительно так, то советую сразу менять на progressive suspension.
Читай мануал внимательней, там всё написано.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины
Читай мануал внимательней, там всё написано.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины
Ну а заменить проставку на более короткую, нужной длинны, фантазии не хватает? Я например купил ПВХ трубу 3х метровую и отпилил сколько надо.BuYakov писал(а):Это очень много...Demon писал(а):Progressive suspension без вставки уменьшат высоту на 10 см.BuYakov писал(а):По третьему пункту.. Какие взять пружины?
Просто вынуть вставку. Занизишь сантиметров на 20.
Я подниму перо в траверсе на10-15 мм, думаю этого достаточно.
Если не понравится, то возьму на ибей комплект коротких пружин.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины
Привет Людям!
Народ, такая вот незадача:
Пересыпал вилку.. вставил перо в стакан.. полукольцо забил.. кольцо.. сальник... пыльник. и...
Перо в стакане ни с места... Какие будут советы?
Народ, такая вот незадача:
Пересыпал вилку.. вставил перо в стакан.. полукольцо забил.. кольцо.. сальник... пыльник. и...

Перо в стакане ни с места... Какие будут советы?
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины
Что-то я не понял. Ты в обратной последовательности все запихнул, что ли?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины
Да ну привет... Все как "букварик" пишет..Demon писал(а):Что-то я не понял. Ты в обратной последовательности все запихнул, что ли?
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины
Видимо перекосило алюминиевую шайбу. Или ты все чрезмерно забил туда. Слайдеры трогал/менял?
Отправлено с моего Nexus 4 при помощи Tapatalk
Отправлено с моего Nexus 4 при помощи Tapatalk
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины
SKID
Если не путаю с другим "механизьмом", перо, в нижнем своём положении, особенно, если его задвинуть с усилием, может залипнуть, но усилий худого и кашляющего ботана вполне хватало, чтобы вернуть всё на место.
Если не путаю с другим "механизьмом", перо, в нижнем своём положении, особенно, если его задвинуть с усилием, может залипнуть, но усилий худого и кашляющего ботана вполне хватало, чтобы вернуть всё на место.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины
Ребята, подскажите по мегазипу, вот ссылка на комплект сальник+пыльник на вилку, почему цены разные? Написано что разные страны поставки, а производство чье? И если кто-то заказывал отсюда их расскажите про качество товара
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 426#g25446
51490-MR1-671 — Seal set, fr. fork
Вилка передней оси для Honda VT600 (VT600C)
Поставщик и страна поставки Цена за единицу
Россия 1 шт. × 572 р
США 1 шт. × 918 р.
Япония 1 шт. × 1 109 р
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 426#g25446
51490-MR1-671 — Seal set, fr. fork
Вилка передней оси для Honda VT600 (VT600C)
Поставщик и страна поставки Цена за единицу
Россия 1 шт. × 572 р
США 1 шт. × 918 р.
Япония 1 шт. × 1 109 р
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины
Воробей
А накуя оно тебе? Ещё и за доставку платить. Товар ходовой, в магазинах мотозапов обычно в наличии.
А накуя оно тебе? Ещё и за доставку платить. Товар ходовой, в магазинах мотозапов обычно в наличии.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины
Ну я все варианты просматриваю))
Re:
ну как результат?anton steed писал(а):А Я ВМЕСТО ПРУЖИН ОТ АВТОМОБИЛЯ ВЗЯЛ И ВЫТОЧИЛ ИЗ ЛЮМИНИЯ ДВЕ БОЛВАНОЧИ ДИАМЕТРОМ 32мм А В ДЛИННУ 50мм С ПРОТОЧКОЙ ПОД ПРОБОЧКУ. ЗАСУНУЛ В ПЕРЬЯ И ВСЕ. БОРЗО ТАК ВЫШЛОПРОВЕДУ ТЕСТДРАЙВ И ОПРЕДЕЛЮ ЕСЛИ ЖЕСТКО ТО ЧУТЬ ОБРЕЖУ ИХ. МЯГКО ЕСЛИ ТО ПОДЛОЖУ ШАЕБОЧКИ. И ВСЕ НЕ НАДО ОСОБО ТУТ МУДРСТВОВАТЬ