Хэлп, Реле поворотников нужно очень мот Vls
Хэлп, Реле поворотников нужно очень мот Vls
Реле поворотников 7 контактное не могу найти заказывать очень дорого...че делать?
- pride
- Сообщения: 17995
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хэлп, Реле поворотников нужно очень мот Vls
Очень дорого это сколько?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Re: Хэлп, Реле поворотников нужно очень мот Vls
сорри за флуд, а зачем на реле поворотов аж целых 7 контактов?
Re: Хэлп, Реле поворотников нужно очень мот Vls
+1...yurec писал(а):сорри за флуд, а зачем на реле поворотов аж целых 7 контактов?
как и многие ставил от ВаЗ2108. а проблема было в перекллючателе

Re: Хэлп, Реле поворотников нужно очень мот Vls
Это реально флуд товарищ) Перед тем как флудить прочти внимательнее название темы и название модификации стида в ней---- VLS!!!! А это куча мелких несовпадений с обычным стидом....начиная от спрингерной вилки, заканчивая как раз поворотниками ))) так что у кого не VLS сразу и не поймет, а понимать то и не нада в итоге.yurec писал(а):сорри за флуд, а зачем на реле поворотов аж целых 7 контактов?
VLS * 2
Re: Хэлп, Реле поворотников нужно очень мот Vls
цена 4-5 рубля
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Хэлп, Реле поворотников нужно очень мот Vls
Apostel, фото реле?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Хэлп, Реле поворотников нужно очень мот Vls
Он же не спросил от чего, он спросил ЗАЧЕМ..это разные вещи. ИМХОПоликарп писал(а):Это реально флуд товарищ) Перед тем как флудить прочти внимательнее название темы и название модификации стида в ней---- VLS!!!! А это куча мелких несовпадений с обычным стидом....начиная от спрингерной вилки, заканчивая как раз поворотниками ))) так что у кого не VLS сразу и не поймет, а понимать то и не нада в итоге.yurec писал(а):сорри за флуд, а зачем на реле поворотов аж целых 7 контактов?
Пятый год, голдовод
Re: Хэлп, Реле поворотников нужно очень мот Vls
Вопрос конкретный же ищу такое то реле...зачем спрашивать зачем если у тебя его нет)))
VLS * 2
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Хэлп, Реле поворотников нужно очень мот Vls
а ты предлагаешь отдельную тему завести ?? Заметь..мы с тобой больше нафлудили..а результата нет..Поликарп писал(а):Вопрос конкретный же ищу такое то реле...зачем спрашивать зачем если у тебя его нет)))
Пятый год, голдовод
Re: Хэлп, Реле поворотников нужно очень мот Vls
Результат есть и он отправлен личным сообщением) А если уж интересоваца и помогать к вопросу че делать...то предоставить схему переделки под стандартную стидовскую...плюс фототчет куда че пришпандоривать с проводками и прочим. И целесообразно ли это с обьяснениями. Схема VLS как и стандартная выложена на сайте. Кому интересно можете посмотреть)
VLS * 2
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Хэлп, Реле поворотников нужно очень мот Vls
Поликарп писал(а):Результат есть и он отправлен личным сообщением) А если уж интересоваца и помогать к вопросу че делать...то предоставить схему переделки под стандартную стидовскую...плюс фототчет куда че пришпандоривать с проводками и прочим. И целесообразно ли это с обьяснениями. Схема VLS как и стандартная выложена на сайте. Кому интересно можете посмотреть)
если бы здесь все так помогали новичкам...то их бы не было, прям борцы с флудом да и только : )
Пятый год, голдовод
Re: Хэлп, Реле поворотников нужно очень мот Vls
да да да...бе бе бе...реле уже едет в петроград 
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Для интересу вдруг кто захочет проверить и переделать вот нашел ссылку на инструкцию замены семиконтактного на трехконтактное реле http://www.shadowclub.ru/forum/func,vie ... /id,24301/

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Для интересу вдруг кто захочет проверить и переделать вот нашел ссылку на инструкцию замены семиконтактного на трехконтактное реле http://www.shadowclub.ru/forum/func,vie ... /id,24301/
VLS * 2
- pride
- Сообщения: 17995
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хэлп, Реле поворотников нужно очень мот Vls
а зеркало?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Re: Хэлп, Реле поворотников нужно очень мот Vls
К реле приходят 7 проводов. А именно:
1)бело-оранжевый,
2)оранжевый,
3)бело-голубой,
4)голубой,
5)красно-черный,
6)серый
7)бело-зеленый.
Их назначение, как выяснилось:
1)бело-оранжевый - к переднему и заднему левому повороту
2)оранжевый - к переключателю поворотов (к нему приходит сигнал при включении левого поворота)
3)бело-голубой - к переднему и заднему правому повороту
4)голубой - к переключателю поворотов (к нему приходит сигнал при включении правого поворота)
5)красно-черный - Приборная панель. Индикатор работы указателей поворотов
6)серый - к переключателю поворотов (от него идет сигнал при включении указателей поворотов)
7)бело-зеленый - идет к соединению в направлении приборной панели. Оказался плюсом.
После того как назначение проводов стало ясно, используя логику, подключаем их следующим образом:
3-х контактное реле имеет следующие обозначения, означающие B-Аккумулятор(Battery), L-фонари(Lights) и E-земля(Earth)
Потому подключаем к ним: бело-зеленый провод к B, Серый провод к L, а вот земли у нас нету. Для этого прокидываем новый провод к отрицательной клеме аккумулятора или к раме и подключаем, соответственно, к E.
Дальше Соединяем бело-голубой и голубой, аналогично бело-оранжевый и оранжевый. Всё. Повороты должны гореть, однако индикатор на приборной панели никак не реагирует. Если вы хотите подключить и его, то необходимо припаять по диоду(или свето-диоду): от соединения оранжевых проводов к черно-красному и от соединения голубых проводов к черно-красному, так, чтобы сигнал мог проходить только в сторону черно-красного провода, но не от него.
Наслаждаемся =)
Простейшее дело. Реле 3х контактное в любом автомагазине за копейки покупаем, там же берем под него подходящий вход за теже копейки. В радиотоварах берем 2 диодика. Припеваем это все или просто делаем скрутки и радуемся жизни.
Все лето проездил на своем "волосатом" без поворотников, а потом за пол часа все этим способом починил.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Блин а с описанием переделки меня то уже опередили)))
1)бело-оранжевый,
2)оранжевый,
3)бело-голубой,
4)голубой,
5)красно-черный,
6)серый
7)бело-зеленый.
Их назначение, как выяснилось:
1)бело-оранжевый - к переднему и заднему левому повороту
2)оранжевый - к переключателю поворотов (к нему приходит сигнал при включении левого поворота)
3)бело-голубой - к переднему и заднему правому повороту
4)голубой - к переключателю поворотов (к нему приходит сигнал при включении правого поворота)
5)красно-черный - Приборная панель. Индикатор работы указателей поворотов
6)серый - к переключателю поворотов (от него идет сигнал при включении указателей поворотов)
7)бело-зеленый - идет к соединению в направлении приборной панели. Оказался плюсом.
После того как назначение проводов стало ясно, используя логику, подключаем их следующим образом:
3-х контактное реле имеет следующие обозначения, означающие B-Аккумулятор(Battery), L-фонари(Lights) и E-земля(Earth)
Потому подключаем к ним: бело-зеленый провод к B, Серый провод к L, а вот земли у нас нету. Для этого прокидываем новый провод к отрицательной клеме аккумулятора или к раме и подключаем, соответственно, к E.
Дальше Соединяем бело-голубой и голубой, аналогично бело-оранжевый и оранжевый. Всё. Повороты должны гореть, однако индикатор на приборной панели никак не реагирует. Если вы хотите подключить и его, то необходимо припаять по диоду(или свето-диоду): от соединения оранжевых проводов к черно-красному и от соединения голубых проводов к черно-красному, так, чтобы сигнал мог проходить только в сторону черно-красного провода, но не от него.
Наслаждаемся =)
Простейшее дело. Реле 3х контактное в любом автомагазине за копейки покупаем, там же берем под него подходящий вход за теже копейки. В радиотоварах берем 2 диодика. Припеваем это все или просто делаем скрутки и радуемся жизни.
Все лето проездил на своем "волосатом" без поворотников, а потом за пол часа все этим способом починил.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Блин а с описанием переделки меня то уже опередили)))
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Хэлп, Реле поворотников нужно очень мот Vls
Спасибо посылка пришла, зеркало как я понял прайду
Re: Хэлп, Реле поворотников нужно очень мот Vls
Пожалуйста! Да да именно прайду.Apostel писал(а):Спасибо посылка пришла, зеркало как я понял прайду
VLS * 2
Re: Хэлп, Реле поворотников нужно очень мот Vls
сделал схему для VLS, уж как мог ). может кому тоже понадобится, поможет
https://yadi.sk/i/dXb-vuebuGBhXA
https://yadi.sk/i/dXb-vuebuGBhXA