Я с трещиной в картере ездил, варил двиг аргоном, цепь укорачиваю регулярно, езжу на автошном масле, звезды меняю только когда им совсем пиндец - скажем отсутствуют 3-5 зубов, хотя и так ездить можно, но только до ближайшего ремонта. И без антифриза тоже ездил...
- Это я к тому, что если это делать с головой, то всё не так страшно :-)
Главное, иногда заглядывать в проблемное место. У знакомого отвернулась контрящая гайка, слетела звезда(ведущая) с вала, порвалась цепь и ей пробило картер - все на скорости, блок заднего колеса словил(не упал). Вал кпп под замену - сточило и замяло его. Вот к чему приводит недогляд.
Но вышеперчисленное никому делать не советую, а то начитаются всякого на форумах