А прямотоки болтались и гремели даже на неработающем моторе?Sarge писал(а):Можно за прямотоками, а громче прямотоков никаких громыхалок не было
Меня тоже укусили!!!
Модератор: CHISToff
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Моя практика показала, что правильнее переключаться на 2500 rpm, не так насилуется двигатель, да и плавненько всё. Причём на всех передачах почти. И да, первая короткая.... почти сразу включаю вторую.Ковбой Marlboro писал(а):Вот я слоупок!
Год поездить на Бегемоте и только сейчас понять на что он способен. Своими габаритами, видом, комфортом Бегемот призывает к плавной и вальяжной езде. Я почти и не крутил мотор выше 3000 (кроме пятой передачи). И до них момента для большинства дорожных ситуации за глаза. Да и ревут прямотоки после 3000 громковато.
А тут... Ну замучала стайка спортов на полупустой Люблинке. Уходят ребятки здорово и маневренность, но за рулем мальчишки лет 16-18. Умения читать обстановку - 0. Уткнуться в машины и "ни туда-ни сюда". И я в них утыкаюсь. На очередном светофоре пролез вперед и встал с ними в ряд. Ну хотя бы попробую потягаться.
То ли ребята были в шоке от моей наглости, то ли решили пропустить "шизика" вперед от греха. Потому что, когда я включал вторую, они ещё стояли на светофоре. Но дальше мне было не до них, так как я открутил мотор тысяч до 4,5 и понял, что такое полтора литра.
"Он как ломанется!"(с)
Кажется, если бы не водительская спинка, я бы с него слетел.
В общем, он оказывается ещё ого-го как прет!
...
2 - 15
3 - 25
4 - 35
5 - 45...
Если дальше пулять, то включается второе дыхание и появляется снова тяга, как на низах. )))
Сказать, что просто приятно - не сказать ничего.
И да, сцепление лучше беречь ))
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Ну теперь, добравшись до берега моря, можно спокойно рассказать историю моих приключений.
Проехав Орел загорелась лампочка "Чек Инжин" и оказался севшим аккум. Прикурили, завели и убедившись, что нет зарядки с генератора вызвали эвакуатор на Москву.
Пока ждали эвакуатор, нашел у Гуска новый генератор ( и ротор, и статор) и мастерскую Мотохелп, которая обещалась в короткий срок заменить генератор.
Так что уже в понедельник Бегемот стоял в мастерской.
Вскрытие показало, что, не смотря на отсутствие обрыва, статор обгорел аж на трех обмотках сразу. То есть, был бы генератор не однофазный, а трехфазный - это бы не спасло. Причиной скорее всего оказался скол магнита на роторе. Обломок слетел и замкнул обмотки от чего те обгорели. Так что заменили и ротор тоже на новый.
Вот с ротором было очень интересно. Достали из коробки новый, а он от снятого визуально заметно отличается.
Если у снятого толщина колокола ротора была около 7 мм, то у нового 5. На снятом было много небольших магнитов закрепленных на колоколе, то у нового штук 6 крупных магнитов. Так и глубина колокола нового ротора была на 5 мм больше. Парт-намбер присутсвовал только на коробке нового и полностью совпадал с микрофишами. Но на вид это были два абсолютно разных ротора. Однако обмерка и примерка показала их полную взаимозаменяемость. Так что зарядка была восстановлена. Заодно ребята пообследовали Бегемота и помимо известных мне косяков показали несколько мне ранее не ведомых. Заодно часть мелких за бесплатно устранили.
З.Ы.:
1. Мастера рассказали, что у них в этом сезоне - это уже пятая Электричка с накрывшимся генератором и все начала 2000-ных. Видимо 10-лет это срок службы генератора ХД и вот пришел его срок.
2. Разбирая, мастера подозревали другую причину смерти генератора. Было два случая, один у самого Владимира-Мотохелпа, когда откручивалась гайка крепящая ротор на колевалу из-за чего ротор разбивал шлицы и разрубал статор.
Проехав Орел загорелась лампочка "Чек Инжин" и оказался севшим аккум. Прикурили, завели и убедившись, что нет зарядки с генератора вызвали эвакуатор на Москву.
Пока ждали эвакуатор, нашел у Гуска новый генератор ( и ротор, и статор) и мастерскую Мотохелп, которая обещалась в короткий срок заменить генератор.
Так что уже в понедельник Бегемот стоял в мастерской.
Вскрытие показало, что, не смотря на отсутствие обрыва, статор обгорел аж на трех обмотках сразу. То есть, был бы генератор не однофазный, а трехфазный - это бы не спасло. Причиной скорее всего оказался скол магнита на роторе. Обломок слетел и замкнул обмотки от чего те обгорели. Так что заменили и ротор тоже на новый.
Вот с ротором было очень интересно. Достали из коробки новый, а он от снятого визуально заметно отличается.
Если у снятого толщина колокола ротора была около 7 мм, то у нового 5. На снятом было много небольших магнитов закрепленных на колоколе, то у нового штук 6 крупных магнитов. Так и глубина колокола нового ротора была на 5 мм больше. Парт-намбер присутсвовал только на коробке нового и полностью совпадал с микрофишами. Но на вид это были два абсолютно разных ротора. Однако обмерка и примерка показала их полную взаимозаменяемость. Так что зарядка была восстановлена. Заодно ребята пообследовали Бегемота и помимо известных мне косяков показали несколько мне ранее не ведомых. Заодно часть мелких за бесплатно устранили.
З.Ы.:
1. Мастера рассказали, что у них в этом сезоне - это уже пятая Электричка с накрывшимся генератором и все начала 2000-ных. Видимо 10-лет это срок службы генератора ХД и вот пришел его срок.
2. Разбирая, мастера подозревали другую причину смерти генератора. Было два случая, один у самого Владимира-Мотохелпа, когда откручивалась гайка крепящая ротор на колевалу из-за чего ротор разбивал шлицы и разрубал статор.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
hrenov_drummer
Ну я знал, что мне к примеру надо с передним суппортом разбираться, прокладки надо менять кое-где. У меня истерлась втулка на рычаге сцепления из-за чего оказалось не мог правильно отрегулировать сцепление. Шток привода вала переключения передач надо менять, так как он износился и если не сделать то можно убить вал переключения передач.
HondaElectraGlide
От возраста.
Ну я знал, что мне к примеру надо с передним суппортом разбираться, прокладки надо менять кое-где. У меня истерлась втулка на рычаге сцепления из-за чего оказалось не мог правильно отрегулировать сцепление. Шток привода вала переключения передач надо менять, так как он износился и если не сделать то можно убить вал переключения передач.
HondaElectraGlide
От возраста.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ковбой Marlboro
У меня КПП вообще не переключается, так что мне пофиг, можно и сейчас Но лень и времени как-то нет совсем.
Чего это со снятием-то? Если я правильно помню устройство харлеевской коробки - можно без снятия КПП, только первичку снимать придется.
К тому же, снять коробку - не большая проблема, а вот поставить на место - уметь надо. Большой шанс не выставить потом правильно колеса, маятник-то на картере КПП висит.
У меня КПП вообще не переключается, так что мне пофиг, можно и сейчас Но лень и времени как-то нет совсем.
Чего это со снятием-то? Если я правильно помню устройство харлеевской коробки - можно без снятия КПП, только первичку снимать придется.
К тому же, снять коробку - не большая проблема, а вот поставить на место - уметь надо. Большой шанс не выставить потом правильно колеса, маятник-то на картере КПП висит.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
У меня немного люфтит в поперечной оси. НА сколько это плохо, какие пределы ?Ковбой Marlboro писал(а):hrenov_drummer
Да, копирный. Шток, к которому приходит тяга от педали, имеет люфт поперечный. Уверяют что если запустить убьет либо сам вал, либо подшипник и тогда переборка со снятием коробки.
Речь про это ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва