Под баком всего 1 бачек. За раму прикручен.Sallvo писал(а):А есть возможность кинуть ссылку на фотку того самого бачка под баком в который отходы производства скидываются?
Слишком много масла бросает в воздушник.
шланг, который идет в воздухан(на фото) - шланг сапуна. Заканчивается пластиковым бачком-отстойником(между труб рамы, над катушкой зажиг). Из бачка идет еще один шланг в заднюю голову движка. Я тебе говорю с него и насосало, в авто бывает тоже самое. На открытом газу, заслонки карба не мешают наполняться цилиндрам(воздухом). По одной свече выкрути, одну оставь
Промерял компрессию с открытым газом - одна фигня. 6-6.2.
На прогретом движке 7-7.5.
Но грешу сильно на тип компрессометра т.к. он для машин сделан, и не настолько плотно входит в колодец свечи стида.
Снял бак - от бачка шла трубка заглушенная винтом (очередная).. я слил с нее не более 50 грамм жидкости (практически вода). А вот бачок абсолютно пустой. Я даже продул его специально .. никаких засоров нет. Меня удивляет как столько масла попадало в корпус воздушного фильтра - минуя наполнение бачка?
На прогретом движке 7-7.5.
Но грешу сильно на тип компрессометра т.к. он для машин сделан, и не настолько плотно входит в колодец свечи стида.
Снял бак - от бачка шла трубка заглушенная винтом (очередная).. я слил с нее не более 50 грамм жидкости (практически вода). А вот бачок абсолютно пустой. Я даже продул его специально .. никаких засоров нет. Меня удивляет как столько масла попадало в корпус воздушного фильтра - минуя наполнение бачка?
- Zubex
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
- Мотоцикл: Steed Spirit:)
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Компрессометр такой с гибким шлангом себе покупал за 400руб и ещё 200 за переходник. Если чувствуется что нынешний пропускает-надо искать нормальный и мерять по человечески.
Бачок подозрительно чисто выглядит, можно сказать почти прозрачный:)
Если шланги с этого бачка стянуть видны следы эмульсии?
Шланг, который в коробку воздушника идёт имеет обратный перегиб? (U-образный)
Может всё это ещё связано с
И как дела с компрессией, если масла в цилиндры плеснуть?
Бачок подозрительно чисто выглядит, можно сказать почти прозрачный:)
Если шланги с этого бачка стянуть видны следы эмульсии?
Шланг, который в коробку воздушника идёт имеет обратный перегиб? (U-образный)
Может всё это ещё связано с
хотя всё равно что-то слишко много масла вылилось...старый воздушный был чуть ли не 500 раз пропитан маслом, и тот оказался не родным
И как дела с компрессией, если масла в цилиндры плеснуть?
смысл не видел масло в цилиндры лить пока компрессометр нормальный не куплю.
U образный перегиб? он там как только не изгибается пока до воздушника доходит. Но все изгибы без переломов.
Бачок реально чистый. Даже следов масла нет. Но кроме как через этот бачок масло ни коим образом в воздухан попасть не может. Хотя нет - может =))) через карбюраторы =)))) Но тогда бы он не шелестел на холостых ровно.
U образный перегиб? он там как только не изгибается пока до воздушника доходит. Но все изгибы без переломов.
Бачок реально чистый. Даже следов масла нет. Но кроме как через этот бачок масло ни коим образом в воздухан попасть не может. Хотя нет - может =))) через карбюраторы =)))) Но тогда бы он не шелестел на холостых ровно.
Все вроде по заводскому вставлено.
Мне тут знакомый мастер по машинам сказал, что это обычный признак мертвых колец. В цилиндр попадает масло, создается избыточное давление и его выдавливает в первое попавшееся место.
Написал тут в ПрофиБайк в Питере.. сколько будет стоить работа по замене колец, притирке клапанов, и колпачки заменить. ...... 30 000 рублей без запчастей. С настройкой карбюраторов.
Знаю что там люди толковые работают.. но мне кажется дороговато для головы. это на капремонт больше похоже.
Мне тут знакомый мастер по машинам сказал, что это обычный признак мертвых колец. В цилиндр попадает масло, создается избыточное давление и его выдавливает в первое попавшееся место.
Написал тут в ПрофиБайк в Питере.. сколько будет стоить работа по замене колец, притирке клапанов, и колпачки заменить. ...... 30 000 рублей без запчастей. С настройкой карбюраторов.
Знаю что там люди толковые работают.. но мне кажется дороговато для головы. это на капремонт больше похоже.
Всё зависит от работ и людям тоже хочется бабла поднять. За идею давно никто не работает. http://roadr.ru/#!/prices/ разве тут дешевле? Написано от какой цены плясать. Но вроде бы форумчанам скидка Но это в Москве. Можно перебирать двигатель со знакомым, благо мануалы есть, я бы один не рискнул. Хотя за 30000 можно новый движок купить. А стоимость запчастей соизмерима будет с доставкой.
Последний раз редактировалось Spider 31 июл 2013, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.
Да прикол то в том, что это ГОЛОВА. тут не надо колено вынимать или коробку по шестеренкам складывать.
Я не знаю дорого это или нет. И может везде так.. Знавал раньше руководителя этого сервиса.. отличный мужик.
Я сам люблю заработать =))) Но я рассчитывал на ценник по береборке голов где то в 15к+запчасти.
Мне кажется это просто ммм повсеместная накрутка за Эксклюзивный тип техники. В плане МОТО вообще.
На какой нибудь девятке тебе за 30 к вынут , разберут, соберут, и вставят движек со всеми запчастями. За два дня =)
Я не знаю дорого это или нет. И может везде так.. Знавал раньше руководителя этого сервиса.. отличный мужик.
Я сам люблю заработать =))) Но я рассчитывал на ценник по береборке голов где то в 15к+запчасти.
Мне кажется это просто ммм повсеместная накрутка за Эксклюзивный тип техники. В плане МОТО вообще.
На какой нибудь девятке тебе за 30 к вынут , разберут, соберут, и вставят движек со всеми запчастями. За два дня =)
Так свяжись с питерскими стидоводами, может кто-нибудь может помочь перебрать или другой салон посоветует. Головка поршня стоит где-то 3000, кольца дешевле, но прокладки, а точнее полный набор на все котлы будет в районе 5000-6000р Себе из Японии заказ, надеюсь не зря.
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.
Форумчане, надеюсь, подскажут, если 400 равна 600 то, скорее всего, эта ссылка на то из чего состоит твой мотоцикл http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 1098/25426 . Запчасти можешь искать где угодно. Имхо движки, баки, рамы и некоторые другие детали там дорогие и ждать их нужно. Но зато можно посмотреть, что именно тебе надо.
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.
Спасибо за ссылку.
Мне кажется 600ка может во многом походить на 400ку но не по поршневой группе. Маслосъемные разные, диаметр поршня думаю тоже.
http://www.motorradhof.ru/zip/steed400/
Вот тут кстати много чего есть. Но мне бы список от того кто менял хоть раз. Мне кажется Стид не тот мотоцикл, который сломался - купил новый. Он надежнее чем китайские одноразовые мокики. Я просто люблю потихоньку перебирать разные узлы.. а в конечном варианте буду уверен во всех узлах =)))
Мне кажется 600ка может во многом походить на 400ку но не по поршневой группе. Маслосъемные разные, диаметр поршня думаю тоже.
http://www.motorradhof.ru/zip/steed400/
Вот тут кстати много чего есть. Но мне бы список от того кто менял хоть раз. Мне кажется Стид не тот мотоцикл, который сломался - купил новый. Он надежнее чем китайские одноразовые мокики. Я просто люблю потихоньку перебирать разные узлы.. а в конечном варианте буду уверен во всех узлах =)))
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
У меня шадова 2007 года. Иногда при приоткрытии газа стреляет и как мне кажется в этот момент давит в воздухан масло. Но совсем немного, фильтр не сильно заляпывает, обновляет пропитку так сказать.
Короче масло в воздухане это фирменная особенность стида. Как у харлеев давить масло по всем соединениям.
Короче масло в воздухане это фирменная особенность стида. Как у харлеев давить масло по всем соединениям.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- deemonnight
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
- Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
- Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
- Контактная информация: