Слишком много масла бросает в воздушник.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 30 июл 2013, 16:07

Sallvo писал(а):А есть возможность кинуть ссылку на фотку того самого бачка под баком в который отходы производства скидываются?
Под баком всего 1 бачек. За раму прикручен.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 30 июл 2013, 18:56

шланг, который идет в воздухан(на фото) - шланг сапуна. Заканчивается пластиковым бачком-отстойником(между труб рамы, над катушкой зажиг). Из бачка идет еще один шланг в заднюю голову движка. Я тебе говорю с него и насосало, в авто бывает тоже самое. На открытом газу, заслонки карба не мешают наполняться цилиндрам(воздухом). По одной свече выкрути, одну оставь

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 30 июл 2013, 21:38

Промерял компрессию с открытым газом - одна фигня. 6-6.2.
На прогретом движке 7-7.5.
Но грешу сильно на тип компрессометра т.к. он для машин сделан, и не настолько плотно входит в колодец свечи стида.

Снял бак - от бачка шла трубка заглушенная винтом (очередная).. я слил с нее не более 50 грамм жидкости (практически вода). А вот бачок абсолютно пустой. Я даже продул его специально .. никаких засоров нет. Меня удивляет как столько масла попадало в корпус воздушного фильтра - минуя наполнение бачка?

Изображение

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 30 июл 2013, 23:43

Компрессометр такой с гибким шлангом себе покупал за 400руб и ещё 200 за переходник. Если чувствуется что нынешний пропускает-надо искать нормальный и мерять по человечески.

Бачок подозрительно чисто выглядит, можно сказать почти прозрачный:)
Если шланги с этого бачка стянуть видны следы эмульсии?
Шланг, который в коробку воздушника идёт имеет обратный перегиб? (U-образный)
Может всё это ещё связано с
старый воздушный был чуть ли не 500 раз пропитан маслом, и тот оказался не родным
хотя всё равно что-то слишко много масла вылилось...
И как дела с компрессией, если масла в цилиндры плеснуть?

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 31 июл 2013, 00:09

смысл не видел масло в цилиндры лить пока компрессометр нормальный не куплю.

U образный перегиб? он там как только не изгибается пока до воздушника доходит. Но все изгибы без переломов.
Бачок реально чистый. Даже следов масла нет. Но кроме как через этот бачок масло ни коим образом в воздухан попасть не может. Хотя нет - может =))) через карбюраторы =)))) Но тогда бы он не шелестел на холостых ровно.

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 31 июл 2013, 00:14

Ну кстати бачок то не маленьких размеров .. там грамм на 300. =)) Но конечно столько не поместится т.к. будет уходить во все дыры.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 31 июл 2013, 18:14

Хм, у меня вроде нет третей трубки. Ну шланги правильно вставлены, все по местам? Может самодельно как то сделано(?)

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 31 июл 2013, 19:09

Все вроде по заводскому вставлено.
Мне тут знакомый мастер по машинам сказал, что это обычный признак мертвых колец. В цилиндр попадает масло, создается избыточное давление и его выдавливает в первое попавшееся место.

Написал тут в ПрофиБайк в Питере.. сколько будет стоить работа по замене колец, притирке клапанов, и колпачки заменить. ...... 30 000 рублей без запчастей. С настройкой карбюраторов.

Знаю что там люди толковые работают.. но мне кажется дороговато для головы. это на капремонт больше похоже.

Аватара пользователя
Spider
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:42
Откуда: Moscow

Сообщение Spider » 31 июл 2013, 19:26

Всё зависит от работ и людям тоже хочется бабла поднять. За идею давно никто не работает. http://roadr.ru/#!/prices/ разве тут дешевле? Написано от какой цены плясать. Но вроде бы форумчанам скидка :lol: Но это в Москве. Можно перебирать двигатель со знакомым, благо мануалы есть, я бы один не рискнул. Хотя за 30000 можно новый движок купить. А стоимость запчастей соизмерима будет с доставкой.
Последний раз редактировалось Spider 31 июл 2013, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 31 июл 2013, 19:34

за 30к можно движок от шестисотки купить, а от 400 вообще по 15, но это кот в мешке.

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 31 июл 2013, 19:59

Да прикол то в том, что это ГОЛОВА. тут не надо колено вынимать или коробку по шестеренкам складывать.

Я не знаю дорого это или нет. И может везде так.. Знавал раньше руководителя этого сервиса.. отличный мужик.
Я сам люблю заработать =))) Но я рассчитывал на ценник по береборке голов где то в 15к+запчасти.
Мне кажется это просто ммм повсеместная накрутка за Эксклюзивный тип техники. В плане МОТО вообще.
На какой нибудь девятке тебе за 30 к вынут , разберут, соберут, и вставят движек со всеми запчастями. За два дня =)

Аватара пользователя
Spider
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:42
Откуда: Moscow

Сообщение Spider » 31 июл 2013, 20:30

Так свяжись с питерскими стидоводами, может кто-нибудь может помочь перебрать или другой салон посоветует. Головка поршня стоит где-то 3000, кольца дешевле, но прокладки, а точнее полный набор на все котлы будет в районе 5000-6000р Себе из Японии заказ, надеюсь не зря.
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 31 июл 2013, 20:39

Кстати а кто нибудь может дать список всех расходников по головкам? Без поршней. Кольца, маслосъемные.. прокладки и т.д.? Я просто в этом реально не шарю =)) А так я бы поискал по каталогам, что нужно и заказал. Многое даже в москве заказать можно. Буду признателен за инфу.

Аватара пользователя
Spider
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:42
Откуда: Moscow

Сообщение Spider » 31 июл 2013, 20:46

Форумчане, надеюсь, подскажут, если 400 равна 600 то, скорее всего, эта ссылка на то из чего состоит твой мотоцикл http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 1098/25426 . Запчасти можешь искать где угодно. Имхо движки, баки, рамы и некоторые другие детали там дорогие и ждать их нужно. Но зато можно посмотреть, что именно тебе надо.
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 31 июл 2013, 21:09

Спасибо за ссылку.
Мне кажется 600ка может во многом походить на 400ку но не по поршневой группе. Маслосъемные разные, диаметр поршня думаю тоже.
http://www.motorradhof.ru/zip/steed400/
Вот тут кстати много чего есть. Но мне бы список от того кто менял хоть раз. Мне кажется Стид не тот мотоцикл, который сломался - купил новый. Он надежнее чем китайские одноразовые мокики. Я просто люблю потихоньку перебирать разные узлы.. а в конечном варианте буду уверен во всех узлах =)))

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 01 авг 2013, 01:01

У меня шадова 2007 года. Иногда при приоткрытии газа стреляет и как мне кажется в этот момент давит в воздухан масло. Но совсем немного, фильтр не сильно заляпывает, обновляет пропитку так сказать.

Короче масло в воздухане это фирменная особенность стида. Как у харлеев давить масло по всем соединениям. :D
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 07 авг 2013, 15:58

Во я нашел как люди выводят трубку от бачка с излишками =)))
Изображение

Верх оригинальности =))))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 07 авг 2013, 16:01

Только цвет вот не масла, а охлаждайки.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 07 авг 2013, 16:08

Ну судя по бутылке - это "нагревайка" =))))

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 26 сен 2013, 17:35

Встречался с текущем из Воздушника маслом : либо неправильное положение шлангов на баке сбора конденсата (коробка белая под баком ) или что вернее порвана или замята прокладка под клапанной крышкой заднего цилиндра .
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Ответить

Вернуться в «Система питания»