Переделка моего Стида 600ки (многафото!)
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Начитался я вот этой темы:
http://www.shadowriders.net/forums/show ... 087&page=2
И таки решил - долой 2 карба! С одним и гемора меньше, и внешний вид куда более близкий к тому "труЪ", к к которому я на данный момент пытаюсь привести свой агрегат...
Собственно картинки (из вышеуказанной темы)
Сток:
Монокарб + убран эйрбокс
Подводные камни:
У монокарбового шадика головы другие! Там не патрубки, а фланцы, и смотрят они друг на друга.
То есть, манифолд придётся констролить самому, сток не подойдет.
Монстрокарбы типа FCR и SU как-то не хочется ставить из-за монстроразмеров... буду брать на e-bay сток от монокарбовой 600ки и джеткит.
http://www.shadowriders.net/forums/show ... 087&page=2
И таки решил - долой 2 карба! С одним и гемора меньше, и внешний вид куда более близкий к тому "труЪ", к к которому я на данный момент пытаюсь привести свой агрегат...
Собственно картинки (из вышеуказанной темы)
Сток:
Монокарб + убран эйрбокс
Подводные камни:
У монокарбового шадика головы другие! Там не патрубки, а фланцы, и смотрят они друг на друга.
То есть, манифолд придётся констролить самому, сток не подойдет.
Монстрокарбы типа FCR и SU как-то не хочется ставить из-за монстроразмеров... буду брать на e-bay сток от монокарбовой 600ки и джеткит.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
От джэт-кита бери только иглу, ЖХХ и ГТЖ дополнительно закажи у carbjetkits.com.N_AVenger писал(а):и джеткит.
Воздухан вешай S&S ))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
а вот тут проблемы, я на следующей недели свои выставляю, а они 2012 гв )))N_AVenger писал(а):а также эйрбокс и все потрошка от него)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Отрисовал новую нижнюю траверсу...
Пока общий вид, много размеров "из головы", т.к. жёсткий диск с моделями предыдущего варианта ушёл погулять в неизвестном направлении...
Старался отрисовать более "рублено" и грубо, так как новый концепт более груб и технократичен... :twisted:
Верхняя будет также толстая, 38мм (из листа 40 )
Как отрисую - выложу.
Да, расстояние между перьями увеличено - и "потому, что так хочется", и потому, что колесо 21 будет, скорее всего, от вулкана 800, или чего-то ещё, но никак не родное, и придётся впихнуть адаптер тормозного диска.
Пока общий вид, много размеров "из головы", т.к. жёсткий диск с моделями предыдущего варианта ушёл погулять в неизвестном направлении...
Старался отрисовать более "рублено" и грубо, так как новый концепт более груб и технократичен... :twisted:
Верхняя будет также толстая, 38мм (из листа 40 )
Как отрисую - выложу.
Да, расстояние между перьями увеличено - и "потому, что так хочется", и потому, что колесо 21 будет, скорее всего, от вулкана 800, или чего-то ещё, но никак не родное, и придётся впихнуть адаптер тормозного диска.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Так! Идею украл у меня!!! Требую такую жеN_AVenger писал(а):Есть мысль по ней ещё гравировку пустить сверху... Думаю над темой
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
- Мотоцикл: AT 750
- Откуда: г. Москва (СВАО)
N_AVenger писал(а):Начитался я вот этой темы:
http://www.shadowriders.net/forums/show ... 087&page=2
И таки решил - долой 2 карба! С одним и гемора меньше, и внешний вид куда более близкий к тому "труЪ", к к которому я на данный момент пытаюсь привести свой агрегат...
Монокарб + убран эйрбокс
на второй фотке будто второй нулевик торчит из под бака!?
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Re: Переделка моего Стида 600ки (многафото!)
Итак, спустя 2млн лет... ОН ВОЗВРАЩАЕТСЯ
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Переделка моего Стида 600ки (многафото!)
Буду наблюдать, с интересом.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:52
- Мотоцикл: Honda Steed400VLX
- Откуда: ХМАО г.Мегион
Re: Переделка моего Стида 600ки (многафото!)
Отправлено спустя 15 минут 31 секунду:
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Re: Переделка моего Стида 600ки (многафото!)
Итак, теперь - больше текста и описаний:
Стид валялся на даче лет 5, точнее рама и мотор - остальное по коробкам в гараже и на квартире. Пока я катал на втыксах-шадовах как-то интерес к нему испарился, да и событий разных было предостаточно, в общем - не до него было.
Но вот втыкс продан, куплен большой американский сарай под названием Grand Marquuis - и мотоксикоз начал давать о себе знать, а будучи помноженным на ностальгию по светлым временам стидовладения (и бурлящего, живого стидофорума.. ) и живительные пинки камрада Andante - было решено: стида воскресить, и притом в кратчайшие сроки и минимальными вложениями)
Сказано - сделано! Вытащили раму с мотором, отмыли керхером, втащили в гараж, поставили на Шайтана.
Собрали в одну точку все коробки, проинспектировали, составили список отсутствующих частей и необходимых расходников,
Остро ощущалась нехватка сидения, заднего крыла, подножек (я некогда хотел боброкрыло, посему распродал, увы)
Сидение, боковые крышки, подножки, и прочую мелочёвку любезно предоставил Andante, за что ему огромное (не)человеческое спасибо! Как и за помощь руками и мозгами, да и пинки живительные и просто моральный саппорт)))
Крыло я начал искать в Москвах и чёт прихренел от цен: нижняя планка - 4500! За попердоленное, тёртое и страшное. Идеальное - аж 11к! 11, Карл!!! Нашёл средне-хреновое в Хабаровске, за 1000, мне подходит, всё равно красить.. Выписал, едет.
Так как замок от стида вместе с ключом уехал к новому владельцу со Втыксом (да-да, я РКЖП и продолбал ключ от него, пришлось снять со стида), начался поиск замков. Решил рискнуть и выписать китайский комплектик:
Качество за свои 1300р вполне приемлемое, выглядит годно, замок на бак встал как надо, без каких-либо проблем. А вот замок зажигания подкинул свинью - фишка на нём - "папа", а на проводке.... ТОЖЕ. Придётся менять разъем, конечно невелика беда, но после дня работы над проводкой и охлаждением это было СЛИШКОМ, я бы сказал - последней каплей, заставившей нас прибраться и ехать по домам, отдыхать..
К слову о замке бака - родной пришлось сверлить, за неимением ключа - победили мин за 20, сверлом Ф10. Просто сверлим пока он не отщелкнется, и всё. Личинка сделана из какого-то пластилиниума - цинковый сплав, наверное
Итак, о проводке: так как мотор в раме - немножко, ну совсем чуточку не стидовый - а именно от Transalp 600, купленный у Returned году так в 2015. Со стидовыми мозгами он не подружится - у стида 2 холла, у ТА один, и у нас было 2 варианта решения задачи: перепаивать разъем на стидопроводке под трансальповский, либо использовать проводку от трансальпа целиком, подгоняя длины. И разъёмы пультов. И ещё кучу всего.
Изучив 2 схемы, принял решение менять разъём, а также пробросить отдельную косу от мозгов на датчик положения заслонки (у ТА он есть, да). Подробнее и со схемами лучше опишу в соответствующей теме...
В эту субботу как раз занимались этим всем, насколько успешно - вскрытие запуск покажет, а не состоялся он, во-первых, потому что манифолды настолько задубели, что вкинуть карбы просто не представлялось реальным без фена, а во-вторых, из-за замковой свиньи, "прилетевшей" в 23-00...
Ещё один пунктик полового сношения с переходом на ТА-мотор -- это система охлаждения. Мало того, что там сильно больше патрубков чем в стидовской, так ещё и на тяп-ляпской помпе диаметр входного патрубка меньше, 22мм против 28 у стида. Пришлось сваять переходник:
Иии знатно задолбаться натягивая шланг на помпу - мот то стоит на подставке aka Шайтан, и доступ к помпе.. ограничен)
Что впереди: сборка вилки - тут требуется найти (либо изготовить заново) ось колеса и ось траверс. Так как я ставлю 21ое колесо от ХД, траверсы от прошлого билда никак не подходят - в силу изменившегося трейла, и в силу того что с переходником тормозного диска оно просто не влезет в штатную ширину вилки.
Новые траверсы давноо готовы, как и все остальное - но вот оси найти прка не удалось ни на работе, ни дома, увы. Продолжу поиски, в случае неудачи - напрягу токарей...
Фото из 2018ого, на новых траверсах и с ХД-колесом:
Из найденных печалек - ЖРАФЧИНА в баке - увы, бак был наполнен на 1\2, и выше уровня поржавел. Бум бороться с помощью лимонной кислоты...
=================================================
На данный момент стидок выглядит так:
Собран отсек АКБ, проводка (кроме света), охлаждение, поменян маслофильтр, залито масло.
Общая концепция - собрать бодрый ездовой чеппероид, для перемещения по городу, без лишних изывсков, но и без откровенного колхоза: стильным он так или иначе будет, ибо нефиг. Применим УПЧ и 3д-печать, ибо могЁм.
TO BE CONTINUED....
Стид валялся на даче лет 5, точнее рама и мотор - остальное по коробкам в гараже и на квартире. Пока я катал на втыксах-шадовах как-то интерес к нему испарился, да и событий разных было предостаточно, в общем - не до него было.
Но вот втыкс продан, куплен большой американский сарай под названием Grand Marquuis - и мотоксикоз начал давать о себе знать, а будучи помноженным на ностальгию по светлым временам стидовладения (и бурлящего, живого стидофорума.. ) и живительные пинки камрада Andante - было решено: стида воскресить, и притом в кратчайшие сроки и минимальными вложениями)
Сказано - сделано! Вытащили раму с мотором, отмыли керхером, втащили в гараж, поставили на Шайтана.
Собрали в одну точку все коробки, проинспектировали, составили список отсутствующих частей и необходимых расходников,
Остро ощущалась нехватка сидения, заднего крыла, подножек (я некогда хотел боброкрыло, посему распродал, увы)
Сидение, боковые крышки, подножки, и прочую мелочёвку любезно предоставил Andante, за что ему огромное (не)человеческое спасибо! Как и за помощь руками и мозгами, да и пинки живительные и просто моральный саппорт)))
Крыло я начал искать в Москвах и чёт прихренел от цен: нижняя планка - 4500! За попердоленное, тёртое и страшное. Идеальное - аж 11к! 11, Карл!!! Нашёл средне-хреновое в Хабаровске, за 1000, мне подходит, всё равно красить.. Выписал, едет.
Так как замок от стида вместе с ключом уехал к новому владельцу со Втыксом (да-да, я РКЖП и продолбал ключ от него, пришлось снять со стида), начался поиск замков. Решил рискнуть и выписать китайский комплектик:
Качество за свои 1300р вполне приемлемое, выглядит годно, замок на бак встал как надо, без каких-либо проблем. А вот замок зажигания подкинул свинью - фишка на нём - "папа", а на проводке.... ТОЖЕ. Придётся менять разъем, конечно невелика беда, но после дня работы над проводкой и охлаждением это было СЛИШКОМ, я бы сказал - последней каплей, заставившей нас прибраться и ехать по домам, отдыхать..
К слову о замке бака - родной пришлось сверлить, за неимением ключа - победили мин за 20, сверлом Ф10. Просто сверлим пока он не отщелкнется, и всё. Личинка сделана из какого-то пластилиниума - цинковый сплав, наверное
Итак, о проводке: так как мотор в раме - немножко, ну совсем чуточку не стидовый - а именно от Transalp 600, купленный у Returned году так в 2015. Со стидовыми мозгами он не подружится - у стида 2 холла, у ТА один, и у нас было 2 варианта решения задачи: перепаивать разъем на стидопроводке под трансальповский, либо использовать проводку от трансальпа целиком, подгоняя длины. И разъёмы пультов. И ещё кучу всего.
Изучив 2 схемы, принял решение менять разъём, а также пробросить отдельную косу от мозгов на датчик положения заслонки (у ТА он есть, да). Подробнее и со схемами лучше опишу в соответствующей теме...
В эту субботу как раз занимались этим всем, насколько успешно - вскрытие запуск покажет, а не состоялся он, во-первых, потому что манифолды настолько задубели, что вкинуть карбы просто не представлялось реальным без фена, а во-вторых, из-за замковой свиньи, "прилетевшей" в 23-00...
Ещё один пунктик полового сношения с переходом на ТА-мотор -- это система охлаждения. Мало того, что там сильно больше патрубков чем в стидовской, так ещё и на тяп-ляпской помпе диаметр входного патрубка меньше, 22мм против 28 у стида. Пришлось сваять переходник:
Иии знатно задолбаться натягивая шланг на помпу - мот то стоит на подставке aka Шайтан, и доступ к помпе.. ограничен)
Что впереди: сборка вилки - тут требуется найти (либо изготовить заново) ось колеса и ось траверс. Так как я ставлю 21ое колесо от ХД, траверсы от прошлого билда никак не подходят - в силу изменившегося трейла, и в силу того что с переходником тормозного диска оно просто не влезет в штатную ширину вилки.
Новые траверсы давноо готовы, как и все остальное - но вот оси найти прка не удалось ни на работе, ни дома, увы. Продолжу поиски, в случае неудачи - напрягу токарей...
Фото из 2018ого, на новых траверсах и с ХД-колесом:
Из найденных печалек - ЖРАФЧИНА в баке - увы, бак был наполнен на 1\2, и выше уровня поржавел. Бум бороться с помощью лимонной кислоты...
=================================================
На данный момент стидок выглядит так:
Собран отсек АКБ, проводка (кроме света), охлаждение, поменян маслофильтр, залито масло.
Общая концепция - собрать бодрый ездовой чеппероид, для перемещения по городу, без лишних изывсков, но и без откровенного колхоза: стильным он так или иначе будет, ибо нефиг. Применим УПЧ и 3д-печать, ибо могЁм.
TO BE CONTINUED....