Стук в двигателе.
- САНДЕР
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
- Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
- Откуда: Лобня, МО
Heavy
Так ты все-таки поменял детали 1 и 3 (верхнюю звезду цепи маслонасоса и подшипник скольжения) или нет?
ВОПРОС ВСЕМ:!: :!: :!: :!: :!:
Кто знает, когда по регламенту надо менять цепь масляного насоса и/или звезды, на которых она сидит?
Если цепь маслонасоса болтается, поможет ли замена только цепи (без звезд)?
Так ты все-таки поменял детали 1 и 3 (верхнюю звезду цепи маслонасоса и подшипник скольжения) или нет?
ВОПРОС ВСЕМ:!: :!: :!: :!: :!:
Кто знает, когда по регламенту надо менять цепь масляного насоса и/или звезды, на которых она сидит?
Если цепь маслонасоса болтается, поможет ли замена только цепи (без звезд)?
- САНДЕР
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
- Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
- Откуда: Лобня, МО
Кажись, победил я свой стучок (становился отчетливее при выжиме сцепления) В общем, полез менять сцепление, вскрытие показало болтающуюся цепь масляного насоса, просаженные пружины под пластиной выжимного подшипника. Металлические диски были в идеале, фрикционные на вид вполне даже ничего, подшипник с пластиной гуд, корзина в общем тоже живая. В итоге поменял цепь маслонасоса, фрикционные диски и пружины под выжимным, собрал - стука нет! Имхо, дело было в просаженных пружинах (по мануалу норм. длина - 44.4 мм, предел - 42 мм, а мои - 2 пружины были 42.2 мм, другие 2 - 42.4 мм).
- САНДЕР
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
- Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
- Откуда: Лобня, МО
По ощущениям, натяжка новой цепи стала получше, чем была у старой, но не намного. ХЗ, болтались пружины или нет, но мне так кажется, что стук был именно из-за просаженных пружин (хотя на 100% разумеется утверждать не могу)Heavy писал(а):Так цепь теперь у тебя лучше натянута стала? Или также?
У тебя пружины были просажены так, что они там болтались что ли?
- САНДЕР
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
- Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
- Откуда: Лобня, МО
Пружины были зажаты пластиной выжимного, но хз, ведь не просто так указана минимально допустимая длина пружины 42 мм, имхоHeavy писал(а):а пружины болтались или все-таки были зажаты выжимным? у меня этот стук не меняется даже если ручку сцепления выжать. раньше менялся, сейчас - нет.
кстати, стучать еще может масл. насос. но тогда давление в системе упало бы
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Хотите я вас всех напугаю?
http://www.youtube.com/watch?v=zxM98p8-IQs
БУУУУ!!!!! :shock:
Шатун вверх-вниз. Но не у меня, а у друга. Сначала просто стучал, а потом вообще кирдык. Ему сказали в сервисе, что закоксовался после зимы канал смазки. Скорее всего провернуло вкладыши. Может быть и колену хана.
http://www.youtube.com/watch?v=zxM98p8-IQs
БУУУУ!!!!! :shock:
Шатун вверх-вниз. Но не у меня, а у друга. Сначала просто стучал, а потом вообще кирдык. Ему сказали в сервисе, что закоксовался после зимы канал смазки. Скорее всего провернуло вкладыши. Может быть и колену хана.
I = U/R
Как мне кажется, логичные вопросы:Ему сказали в сервисе, что закоксовался после зимы канал смазки
1) какое масло лил?
2) как давно менял?
3) была ли замена масла ДО зимовки? (или вариант "масло своё отходило, не кайф в зиму ковыряться, весной сменю" - вот "грязное масло" и наследило)
4) замену масла делал с заменой фильтра или "экономил", оставляя старый фильтр? (да, я и подобные варианты встречала :shock: )
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Ну например в мануале в моему VT750 написанно, что замена масла раз 6000 км, а замена маслянного фильтра раз в 12000 км.BelkaJul писал(а):4) замену масла делал с заменой фильтра или "экономил", оставляя старый фильтр? (да, я и подобные варианты встречала
Поэтомы в инструкции и написанно три вместимости картера маслом:
- "без замен фильтра"
- "с заменой фильтра"
- "с разборкой картера"
- F_Off
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:27
- Мотоцикл: HD XL1200C '00
- Откуда: Якутск - Якутия
- Контактная информация:
Всем привет. Спрошу тут, так как тоже обнаружил стук для меня не понятный. Прочел всю тему вроде похоже что и уменя, а вроде и нет. Дело в том что стук слышен отчетливо на нейтрали. При выжиме сцепления, и при включенной передачи стука нет, или он совсем слабый. Как бы наоборот получается. Вот вопрос, это тоже из этой же оперы? Куда смотреть в первую очередь и с чего начать?
Источник звука искать в корзине сцепления, сдаётся мне....
Либо подшипник корзины (увы, продается только в сборе с самой корзиной), либо просто замена пружин сцепления (просели)
Либо подшипник корзины (увы, продается только в сборе с самой корзиной), либо просто замена пружин сцепления (просели)
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
- F_Off
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:27
- Мотоцикл: HD XL1200C '00
- Откуда: Якутск - Якутия
- Контактная информация:
А вот тогда такой, наверняка, глупый вопрос. Эти пружинки сцепления (4 штуки ?) можно заменить-подобрать как-нибудь аналогами, или только на заказ? Если вдруг причина в них. И прокладка крышки сцепления одноразовая? тоже назаказ? Просто сам не углублялся в механизм, только по карбам более менее. Да и помощи рядом нет особо.
- F_Off
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:27
- Мотоцикл: HD XL1200C '00
- Откуда: Якутск - Якутия
- Контактная информация:
Забить то можно конечно, но как то не посебе, а не клинанет ли? Послушал еще раз, вроде шумит, но не кримнально и не громко как показалось сначала. Причем при старте на прогреве все нормально, стоит просто выжать-отпустить рычак сцепления появляется этот шум (быстрый приглушенный стук), это на нейтрали. Потом как ранее писал, при выжиме сцепления или включенной передаче, шума не слышно. Такие дела.
- swup
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 08:35
- Мотоцикл: Steed VLX 400
- Откуда: Россия, Екатеринбург
Здравствуйте, у меня симптомы теже "стук при выжатом сцеплении". Прочитав тему возник вопрос, все таки менять цепочку маслонасоса с шестерней или выжимного подшипника с пружинками достаточно.Вскрытие показало что натяжка цепи маслонасоса слабовата. Пружинки выжимные не промерил, но они очень жестко прижимаются пластиной, не понимаю как они могут стучать. А вот демпферные пружинки болтаются, что вызывает смутные сомнения, на автомобильном сцеплении ведь они все плотненько сидят.Может попытаться вварить проставочки под пружинки?