при наборе скорости?
- Ankou
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
- Мотоцикл: intruder vs 1400
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
он не ехал, потому что ты рано переключаешся. На чесотке первая скорость до 25-30, вторая до 40-50, третья до 60-70, четвертая до 80-90. Тоесть ты не даешь пихлу выйти на обороты при которых крутящий момент более менее присутствует.
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.

Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.

- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Ankou
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
- Мотоцикл: intruder vs 1400
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ребят, я наверное туп как пробка. если ты выкручиваешь газ, у тебя мот рычит, обороты высокие, а на спидометре хрен - проскальзывает сцепление (либо регулировать тросик, либо звезда дискам, либо еще вариант масла сильно дохрена в картере, но эт слабоватый аргумент). Если ты выкручиваешь газ, мот НЕ набирает обороты и на спидометре хрен, тогда 1. какого хрена переключаться на повышенную, а еще и на третью; 2. см карбы
собственно выбирай
собственно выбирай
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.

Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.

- Ankou
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
- Мотоцикл: intruder vs 1400
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
масло должно быть МЕЖДУ рисками.
Ну а при прохождении расстояния - диски сцепления поработали, расширились и перестало вести сцепу. Ну это так. Типа например.
Ты скажи, который у тебя случай из этих двух?
Ну а при прохождении расстояния - диски сцепления поработали, расширились и перестало вести сцепу. Ну это так. Типа например.
Ты скажи, который у тебя случай из этих двух?
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.

Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.

- Grizly
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Челябинск
у меня такие же симптомы. все спецы, которых я спрашивал, говорили, что сцепление проскальзывает, пора менять. а у меня вот подозрение на уровень масла. весной, когда менял, тоже налил лишнего - чуть выше второй риски. и именно после этого стало проскальзывать (те в прошлом сезоне все было ок, после этого ничего не трогал, только сменил масло). или масло паленое какое-то. правда те же спецы говорят, что из-за высокого уровня масла не может начать проскальзывать. дак я вот чего думаю - может выставить тебе уровень масла как положено (я за лето так и не собрался, мало ездил). авось да поможет. все-таки слить немного масла гораздо проще, чем регулировать смесь в карбах, и вообще ковыряться с карбами. и напиши результат заодно, мне тоже интересно, а то я уж сцепление менять собрался. у меня уж мот законсервирован, самому не проверить.
Такие же симптомы! На 2-3 передачи обороты как будто захлебываются, байк дергается, как припадошный. Слава Богу это кратковременно, примерно 1-2 сек длится, но черт возьми очень не приятно! Грешил на карбы. После синхрона и чистки проблема не исчезла, НО(!) обнаружил ПОЛОПАВШИЕСЯ ПАТРУБКИ ВОЗДУХОВОДА, которые к карбам от аирбокса идут. Теперь грешу на это. Надеюсь проблема исчезнет после замены... Есть у кого еще предложения на что обратить внимаение?? с удовольствием выслушаю[/b]
Как вариант может быть подсос воздуха, крабы в порядке, а вот все патрубки проверить стоит. Особенно впускные коллекторы, может слетел хамут и крабы на честном слове держатся и в двиг воздуха избыток идет. Если мот без фильтра и ВСЕХ патрубков завести, он будет работать с провалами при сильно открытом дросселе, причем до определенного угла поворота заслонки работает нормально, а потом резко проваливается, вплоть до остановки двигателя.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Даже при небольшой щели между аирбоксом и патрубками (карбов или самого фильтра) достаточно, что бы мотоцикл начал тупить и глохнуть. Были случаи: после падения слетал патрубок фильтра и мот отказывался нормально ехать, разбирали пол мота в поисках поломки... Кто то только заменой аирбокса отделывался.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Петруха писал(а):Не айс. Но дело, видать, не только в фильтре. У меня, после установки K&N, тоже тупил, но с горем пополам до 70 разгонялся.
И что сделал чтобы все норм было ? У меня просто такаеже фегня !
Сегодня завел steedа все нормально обороты держит , решил про катиться по трассе стал набирать скорость до 60-65 км/ч доходить и начинаются рывки и скорость остается также ! Что может быть подскажите ?!