Гиперчарджер на Стида
- Gad
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:27
- Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
- Контактная информация:
Добрый день комрады и в частности pride!
Если помнишь, я тот самый владелец стида VLS с чарджером.... Так и не скинувший тебе фоток сей приблуды. :oops:
Мои поздравление с приобретением сего девайса! Очень круто смотрится и не смотря на все мнения о безполезности его, могу сказать обратное. С оговоркой, НО!
Щас поясню почему...
Один гиперчарджер момента или лошадей на колесо существенно не прибавит, это Да. Но.... В совокупности с жиклерами(у меня 125 были) и иглами(вот туту не в курсе от куда они и какие) + прямоточный выхлоп + собственно сам гиперчарджер(с нулевиком) = СТИД МОЙ ПЕР НЕ ХУЖЕ ЛИТРОВ )))))))))))))))
Громкое заявление не спорю, но так было! И есть надеюсь у нового владельца в Перми.(уже 2 года там)
В общем смотрите, наглядный пример. Шли с дальняка, уже на подъезде к родным степным краям, километров за 200 до дома поднялся сильнейший ветер. Шли колонной 5 байков, втыкс1300, шадик 1100, я, шадик 400 и десперадо 400. Литры и я - со вторым номером, чесотки по одному наезднику. Плюс еще вещи всякие, палатки и т.д.
И так - цифры. В холмы уральского хребта, на ветер, со вторым номером я влетал не отставая от литров на 140км\ч без проблем, без намека на нехват мощности! Десперадо и шадик оставались позади и догоняли после(приходилось до 100 скидывать и ждать). Второго номера практически не чувствовал при движении. В плане расхода только до 4, даже 5 литров поднимался.
Ради эксперимента. ложил стрелку 170км\ч пару раз - эт правда уже в одного.
Стид свежий был достаточно, 2000 г.в.
Мой вес 100кг.
И это все на ЧЕСОТКЕ.
ЛЮБЛЮ до сих пор своего стида.
Вот такие "только понты" от гиперчарджера.
Если помнишь, я тот самый владелец стида VLS с чарджером.... Так и не скинувший тебе фоток сей приблуды. :oops:
Мои поздравление с приобретением сего девайса! Очень круто смотрится и не смотря на все мнения о безполезности его, могу сказать обратное. С оговоркой, НО!
Щас поясню почему...
Один гиперчарджер момента или лошадей на колесо существенно не прибавит, это Да. Но.... В совокупности с жиклерами(у меня 125 были) и иглами(вот туту не в курсе от куда они и какие) + прямоточный выхлоп + собственно сам гиперчарджер(с нулевиком) = СТИД МОЙ ПЕР НЕ ХУЖЕ ЛИТРОВ )))))))))))))))
Громкое заявление не спорю, но так было! И есть надеюсь у нового владельца в Перми.(уже 2 года там)
В общем смотрите, наглядный пример. Шли с дальняка, уже на подъезде к родным степным краям, километров за 200 до дома поднялся сильнейший ветер. Шли колонной 5 байков, втыкс1300, шадик 1100, я, шадик 400 и десперадо 400. Литры и я - со вторым номером, чесотки по одному наезднику. Плюс еще вещи всякие, палатки и т.д.
И так - цифры. В холмы уральского хребта, на ветер, со вторым номером я влетал не отставая от литров на 140км\ч без проблем, без намека на нехват мощности! Десперадо и шадик оставались позади и догоняли после(приходилось до 100 скидывать и ждать). Второго номера практически не чувствовал при движении. В плане расхода только до 4, даже 5 литров поднимался.
Ради эксперимента. ложил стрелку 170км\ч пару раз - эт правда уже в одного.
Стид свежий был достаточно, 2000 г.в.
Мой вес 100кг.
И это все на ЧЕСОТКЕ.
ЛЮБЛЮ до сих пор своего стида.
Вот такие "только понты" от гиперчарджера.
Steed 400vls->Suzuki VL1500->Suzuki VS1400->Kawasaki VN800Drifter->Honda Shadow VT600
- Gad
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:27
- Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
- Контактная информация:
Это самый больной вопрос был, вопрос настройки качества смеси.pride писал(а):И снова вчера прокатились по хорошей погоде. Опять на 80км/ч провал. При сильном встречном ветре на мосту провал был еще раньше, да и мотор глохнуть стал.
Двух оборотов винта качества мало.
У меня было в итоге 2.5 оборота, когда и холостой ход держал нормально и максималка была(не беднил) и не засирал свечи(богатил).
Помимо этого, фильтр нулевик в гиперчарджере обязательно должен быть смазан маслом(пропиткой аэрозольной) для нулевиков. Тогда и дождики побоку, часто в дождь гонял, и воздуха лишнего не засасывает.
Steed 400vls->Suzuki VL1500->Suzuki VS1400->Kawasaki VN800Drifter->Honda Shadow VT600
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Gad - привет. Помню конечно ;-)
У меня стоял джэт-кит для шадовы600, 112ый ГТЖ, иглы (номер не помню), просверленные новые мембраны. В июне его снял и поставил джэт-кит для Трансальпа600 - 134 ГТЖ, иглы другого номера, мембраны теже. Мотик из под жопы рвет на отлично. Комплект фирменной химии для фильтра у меня есть ;-)
Надо только смесь настроить. Заодно надо немцы написать, спросить как у него настройка проходила.
У меня стоял джэт-кит для шадовы600, 112ый ГТЖ, иглы (номер не помню), просверленные новые мембраны. В июне его снял и поставил джэт-кит для Трансальпа600 - 134 ГТЖ, иглы другого номера, мембраны теже. Мотик из под жопы рвет на отлично. Комплект фирменной химии для фильтра у меня есть ;-)
Надо только смесь настроить. Заодно надо немцы написать, спросить как у него настройка проходила.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Ну вообщем гугление дало результат что не я один соснул с обеднением смеси на скорости.
http://www.shadowriders.net/forums/show ... 617&page=2
http://www.shadowriders.net/forums/show ... 617&page=2
После 96 км\ч у него сбивается смесь и мот тупит. Та же куйня((Ooooo.... I like that build! very nice. With the carbs that is a good idea to try a 2 to 1 manifold, but...
who knows what it runs like at 60+MPH???
The thing is, at higher speeds it forces more air in and may throw off the mixture. When I had my humungous jets and pods on, it ran fine idling, and even ran great when whipping the throttle, BUT get on and ride and different story... Still I think it's a good idea to try.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Очень интересно как изменилась его динамика с таким нулевиком
Поставки АВТО/МОТО техники. Япония/США/Россия. http://usamoto.fo.ru/
Влад
pride
на таобао видал такие "фильтра" если чесно не вьехал где там фильтр вообще? подумал что это чисто две трубки так как нормальный фильтр который сможет пропустить нужное количество воздуха просто не поместиться там (даже минимальный скутерный нулевик). поэтому я и взял себе здоровенный нулевик, который берешь в руки и чувствуешь что имеешь вещь) разбирал посмотреть аирбокс на наличие пыли, в масле ее нет.
ЗЫ: кстати наш киевский мотомеханик борщ сказал что масло в начале аирбокса это нормальное явление и так и должно все быть. Хонда соединила сопун с фильтром для того чтоб и через сопун в картер ничего не попадало и в аирбокс попадала часть масляного тумана из картера, что повышает качество фильтрации воздуха (аля масло для пропитки нулевиков - тот же ефект) и таки да, когда у меня стоял мать его так харлеевкий фильтр 75го года то в этом масле было некисло пыли после 5к км.
pride
на таобао видал такие "фильтра" если чесно не вьехал где там фильтр вообще? подумал что это чисто две трубки так как нормальный фильтр который сможет пропустить нужное количество воздуха просто не поместиться там (даже минимальный скутерный нулевик). поэтому я и взял себе здоровенный нулевик, который берешь в руки и чувствуешь что имеешь вещь) разбирал посмотреть аирбокс на наличие пыли, в масле ее нет.
ЗЫ: кстати наш киевский мотомеханик борщ сказал что масло в начале аирбокса это нормальное явление и так и должно все быть. Хонда соединила сопун с фильтром для того чтоб и через сопун в картер ничего не попадало и в аирбокс попадала часть масляного тумана из картера, что повышает качество фильтрации воздуха (аля масло для пропитки нулевиков - тот же ефект) и таки да, когда у меня стоял мать его так харлеевкий фильтр 75го года то в этом масле было некисло пыли после 5к км.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
Прикол в том...что там нет фильтрующего элемента...кроме сеточки от мусора.BLK писал(а):Влад
pride
на таобао видал такие "фильтра" если чесно не вьехал где там фильтр вообще? подумал что это чисто две трубки так как нормальный фильтр который сможет пропустить нужное количество воздуха просто не поместиться там (даже минимальный скутерный нулевик). поэтому я и взял себе здоровенный нулевик, который берешь в руки и чувствуешь что имеешь вещь) разбирал посмотреть аирбокс на наличие пыли, в масле ее нет.
ЗЫ: кстати наш киевский мотомеханик борщ сказал что масло в начале аирбокса это нормальное явление и так и должно все быть. Хонда соединила сопун с фильтром для того чтоб и через сопун в картер ничего не попадало и в аирбокс попадала часть масляного тумана из картера, что повышает качество фильтрации воздуха (аля масло для пропитки нулевиков - тот же ефект) и таки да, когда у меня стоял мать его так харлеевкий фильтр 75го года то в этом масле было некисло пыли после 5к км.
Т.е карб надо настраивать на ОЧЕНЬ богатую смесь. И чистить раз в месяц.
Поставки АВТО/МОТО техники. Япония/США/Россия. http://usamoto.fo.ru/
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
У меня 3,5 и это на 134х жиклерах ))) Бака хватает по городу на 155 км.BLK писал(а):Влад
тогда нах он нужен такой "фильтр"? мне лично не нравится чистить карбы...
а на счет обогащенки то у меня при моем нулевике 3 оборота. расход по городу 4,5-4.7
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Чревато это при эксплуатации, поршня прогорят нах. А на расход мне пох.Артём писал(а):pride и свечи белые пока ты иглы не поднял.Димон это чревато.Думаю если настроить смесь в нормальный цвет свечи расход будет в среднем литров 5.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сварганил себе переходничёк на гиперчарджер
даже болты из нержи ручной работы (болванки точили, звезду сам насекал), ибо готовых вариантов, презентабельного вида не нашёл. Долго мучился с полировкой пластины (люминь), но так ничего и не вышло, теперь вот думаю, то ли за бесплатно её себе покрасить, то ли за деньги, которых нет, отдать на каталитическое хромирование (выйдет руб- полтора, не меньше).
даже болты из нержи ручной работы (болванки точили, звезду сам насекал), ибо готовых вариантов, презентабельного вида не нашёл. Долго мучился с полировкой пластины (люминь), но так ничего и не вышло, теперь вот думаю, то ли за бесплатно её себе покрасить, то ли за деньги, которых нет, отдать на каталитическое хромирование (выйдет руб- полтора, не меньше).
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Дык, лёгких путей не ищем, а если ты за чарджер, я его ещё по осени заказывал, сам-то, забил на это дело, или попытки настроить под него карбы продолжатся?pride писал(а):Петруха - чего меня не спросил, я бы тебе свой продал.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Я про крепеж его на стоковый аирбокс. Б\у гиперчарджерами можно закупиться на хорлеевском форуме кстати.Петруха писал(а):Дык, лёгких путей не ищем, а если ты за чарджер, я его ещё по осени заказывал, сам-то, забил на это дело, или попытки настроить под него карбы продолжатся?
Коллектор у меня оплачен, как снег сойдет, отвожу мот в мастерскую. Там снимают мерки, варят и ставят коллектор, новый выхлоп, надеюсь жраклеры успею купить к этому времени.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Я надеюсь что 145ые ГТЖ помогут побить эту планку, сейчас стоят 134ые.AlanWake писал(а):Круто будем вместе ездить 100 км/ч по трассе Новгород Питер)...
Иглы Диноджэтовские, из набора для Трансальпа600. Они чуть-чуть потолще, чем для шадоу600.AlanWake писал(а):Иглы не заказывал?
Carbjetkit.comAlanWake писал(а):Откуда брал мне тоже это предстоит, ебай?
Если бы знал, купил бы все еще в 2010. ((
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Я просто оставлю это здесь
http://cs407621.vk.me/v407621569/992a/RRA2-W3JIKU.jpg
http://cs407621.vk.me/v407621569/9934/JQjT8IDJwkI.jpg
http://cs407621.vk.me/v407621569/993e/pLvXLXxwsvE.jpg
http://cs407621.vk.me/v407621569/9948/CUhIBetPBLQ.jpg
http://cs407621.vk.me/v407621569/9952/6m8x9eRO8HU.jpg
http://cs407621.vk.me/v407621569/992a/RRA2-W3JIKU.jpg
http://cs407621.vk.me/v407621569/9934/JQjT8IDJwkI.jpg
http://cs407621.vk.me/v407621569/993e/pLvXLXxwsvE.jpg
http://cs407621.vk.me/v407621569/9948/CUhIBetPBLQ.jpg
http://cs407621.vk.me/v407621569/9952/6m8x9eRO8HU.jpg
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
не хуже чем у немцев со стретчтанка.комПетруха писал(а):Красавец мужчина (о коллекторе), не то что родные загогулины
ну ХЗ, скорее всего сегодня узнаем )) накрайняк уже заготовил бутылку пластиковую из которой будет сделана заглушка фильтраПетруха писал(а):Под его пропускную способность карбы настроить ещё больший головняк будет, так что удачного секаса
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.