С чего вдруг ... ?rocky da писал(а):Я как чайник... блин едешь в переди снижают джигиты скорость. решаю понизить передачу. нажимаю сцепуху и давлю вниз рычаг коробки. Мотик издает рык и как будто врезается в стену воздуха.
Если сцепление выжато то хоть общелкайся - двигатель крутится как крутился, медленно снижая обороты (если не газуешь)
А вот если резко бросаешь сцепление - тогда да - и рык и возможный срыв колеса.
Со сцеплением надо нежно и не бросать его.
С газом так же -" без резких движений"
Все должно быть быстро но плавно.
Переключаться надо когда двигатель к этому готов - когда ты тормозами ему помог и сбросил скорость так, что переключение на 1 вниз для него не особо ощутимо - тогда и не будет срыва.
Единственно что надо быть аккуратным с торможением задним тормозом при выжатом сцеплении - можно блокирнуть колесо.
Поэтому на момент выжима сцепления задний тормоз лучше отпускать.
Да и вообще лучше тормозить прерывисто - как ABS (а не утапливать рычаг тормоза со всей дуги - чревато)
Ездить в городе - особенно рядом с джигитами - лучше на пониженной передаче.
Тогда торможение двигателем реализуется простым сбросом газа, даже без переключения.
И разгон динамичней.
Все приходит с опытом
Про торможение много есть тут
торможение ( и во-б-блин-г!!! )
Навыки управления ( руление , торможение итп)
Про резину и торможение
Про переключение и перегазовку тут
Когда и как переключать передачи ?
Про технику управления для начинающих
http://hondasteed.org.ru/forumnew/searc ... de=results
Мотобиблиотека
Больше читайте и тренируйтесь