Когда и как переключать передачи ?
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Километров или миль? На Стыде у меня сцепа родная стояла до 45 тык, потом продал.irokez писал(а):Если в передачи попадаешь, то тыщ 30-35 оно по-любому ходит
Ща на Шаде 36..37 тыс миль, сцепа родная. Правда, есть подозрение, что уже потихоньку кончается.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Ндаааа.Demon писал(а):Ну трогался с места он естественно со сцеплением
Вот у себя на кольте не смог воткнуть передачу без сцепления, видимо есть какая то блокировка. Ну и правильно, ибо нефиг!
Так были такие проблемы как у меня у кого нибудь еще?
нАчнем с того что Стид это мой первый мотоцикл. Первый в смысле ПЕРВЫЙ и котрый я купил и на котором вааабще первфый раз пеоехал.
НО машин у меня до этого была масса, и водить я их умею с 8 лет и ремантировать примерно с тогоже периода.
Так вот то что передача не втыкается на машине без сцепления это НОРМА Нет там НИКАКИХ блокировок. Просто конструктивно в КПП стоят косозубые шестерни. Ты НИКАК не воткнеш передачу первую НИКАК. Можно только воткнуть и на передаче завести машину. На УАЗе очень части выдавливает цилидр рабочий так вот включаешь пониженную включаешь первую заводиш и трогаешся на передаче потмо выключаешь пониженную.. и переключаешся без сцепы.. вполне нормально..
Ну да в прочем это отступление от общей темы .
Так вот с Стиде судя по картинке( скачал мануал РЕШПЕКТ на англицком правда я нем не секу но решпект всеравно) Так вот по фоткам судя шестерни на стиде ПРЯМЫЕ . Опятьже повторюсь мота небыло никадаа... но коробы с ПРЯМЫМИ шестернями ставили на кроссовые ВАЗ-08 там передачи включались просто первая со сцеплением остальные просто с перегазовками верхние толчок вперед нижние толчок назад...
Напоминает КПП мотоцикла не правда ли?
Я на своем Стиде как то нечайно переключился без сцепы.. и удивился переключение ПЛАВНОЕ даже лучше чем со сцеплением.
Так вот учитывая все вышеизложеное ИМХО сцепа нужна ТОЛЬКО для ТРОГАНИЯ.
Ps. Я конечно могу ошибаться.. но мой опыт подсказывает все таки что я прав. Я обязательно выясню ДОПОДЛИННО как все таки они переключаться должны ПО ИНСТРУКЦИИ со сцепой или нет.
км, по скромным прикидкам.Mad Mike писал(а):Километров или миль? На Стыде у меня сцепа родная стояла до 45 тык, потом продал.irokez писал(а):Если в передачи попадаешь, то тыщ 30-35 оно по-любому ходит
Ща на Шаде 36..37 тыс миль, сцепа родная. Правда, есть подозрение, что уже потихоньку кончается.
На шадике щас 30к миль, и сцепа начинает медленно умирать
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Я сцепу поменял-таки в Роад-Раш
Пробег на тот момент был 39500 миль или 63500 км. В принципе, сцепа еще походила бы. Фрикционные накладки сточены, канешна, но не в ноль.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Пробег на тот момент был 39500 миль или 63500 км. В принципе, сцепа еще походила бы. Фрикционные накладки сточены, канешна, но не в ноль.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
tabakijackal писал(а):Слушайте, а смежный вопрос. С точки зрения износа механизмов что лучше - ехать на повышенных или пониженных оборотах? То есть вот ползу я между рядов 20 км/ч, могу это делать и на первой и на второй, но на первой двигло истошно ревет, а на второй захлебывается.
Что-то у тебя карбы пиздят однако или толстый полярный лис пришел сцеплению.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
![Изображение](http://www.danasoft.com/vipersig.jpg)
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
![Изображение](http://www.danasoft.com/vipersig.jpg)
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Ну не должон низкооборотистый ви-твин истошно реветь на первой передаче при скорости 20 км\ч, вот на 60 км\ч ДА. И глохнуть на второй.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
![Изображение](http://www.danasoft.com/vipersig.jpg)
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
![Изображение](http://www.danasoft.com/vipersig.jpg)
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я считаю, что двигатель нужно иногда "тренировать" и на пониженных, и на повышенных оборотах. А выбирать первое или второе по ситуации. Всегда понятно, какой режим сейчас оптимальнее. Если говорить о пробке, то играют роль такие вещи, как ширина междурядья, скорость движения машин, качество дорожного полотна, прогнозирование дальнейшей ситуации (то ли удастся притопить, то ли наоборот надо будет сбавить скорость).tabakijackal писал(а):Слушайте, а смежный вопрос. С точки зрения износа механизмов что лучше - ехать на повышенных или пониженных оборотах? То есть вот ползу я между рядов 20 км/ч, могу это делать и на первой и на второй, но на первой двигло истошно ревет, а на второй захлебывается.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну не знаю. Меня бесит, когда начинаешь реветь, совершая нехитрый маневр, требующий ускорения. И ускорение при этом хуже, чем было бы на следующей передаче. Хотя я конечно это со своей колокольни говорю, у меня крутящий момент то побольше чем у стида будет.tabakijackal писал(а):Ну, в междурядье я еду на пониженной, чтобы слышнее было.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Вот кстати про рев на 20ти на первой, у меня канеш прямотоки и все такое, но я вторую включаю СРАЗУ, а на первой только трогаюсь. Очень жалко уши..
А езжу обычно на пониженной, рокот такой.. приятный![Glasses 8)](./images/smilies/cool.gif)
А езжу обычно на пониженной, рокот такой.. приятный
![Glasses 8)](./images/smilies/cool.gif)
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Заепывает быстро. Все сигналки в радиусе 3х метров от дороги твои, ехать километров 200 без остановок- уши даже в интеграле пухнут.
А вот нащет крабов- я все больше задумываюсь, что в них надо лезть. Ибо еще и стреляет как из карабина при сбросе газа на низких передачах.
А вот нащет крабов- я все больше задумываюсь, что в них надо лезть. Ибо еще и стреляет как из карабина при сбросе газа на низких передачах.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
офигеть у вас цифры, мужики!!!
я переключаю на..
10
20
30
40...
Если хочется порезвее,
15
35
45
60...
А так, если по тем или иным причинам надо ехать медленно, в лёгкую 35 км/ч на 5 (ПЯТОЙ) еду себе так "...бых-бых-бых-бых..."
и немного оффтопа:
Так вот это мой первый сезон, и я так и ездил. В основном по городу, на трассе редко бываю. максимум разгонял до 115 км/ч 2 раза минуты по три, а так - 90-100 по трассе и не больше 65..70 на пятой по городу)
Т.е. вы представили примерно обороты, к которым я привык...
А теперь представьте мою рожу, когда я на нейтралке до отсечки открутил ручку....с прямотоками......... :shock:
Я думал взлетит)
я переключаю на..
10
20
30
40...
Если хочется порезвее,
15
35
45
60...
А так, если по тем или иным причинам надо ехать медленно, в лёгкую 35 км/ч на 5 (ПЯТОЙ) еду себе так "...бых-бых-бых-бых..."
и немного оффтопа:
Так вот это мой первый сезон, и я так и ездил. В основном по городу, на трассе редко бываю. максимум разгонял до 115 км/ч 2 раза минуты по три, а так - 90-100 по трассе и не больше 65..70 на пятой по городу)
Т.е. вы представили примерно обороты, к которым я привык...
А теперь представьте мою рожу, когда я на нейтралке до отсечки открутил ручку....с прямотоками......... :shock:
Я думал взлетит)