
Обосрался реально блин.Вот и решил отписатся...
Модератор: CHISToff
Надо оттачивать эти рефлексы. Меня как научили использовать комбинированное торможение (двигателем + передний тормоз), так я им и пользуюсь - очень эффективно и снижается опасность блокировки переднего колеса. Задним тормозом пока пользуюсь только на грунтовке, хотя конечно понимаю, что и на трассе из него можно извлечь пользу, но пока как-то не освоил.endeneu писал(а):При возможности, если есть время «на подумать», надо скинуть передачу - оттормозиться движком. Но иногда кому-то на это может не хватить времени или отточенных рефлексов ….все происходит в доли секунд …
Физика проста - если без лишних технических деталей и терминов (если где-то излишне подробно - sorry):Aisulu писал(а): По поводу торможения двигателем... Может я совсем не знаю физики процесса (а так оно на самом деле и есть), но я не понимаю, как им тормозить....
Насколько я понимаю, ты имеешь в виду естественное торможение на холостых - это разумно когда далеко горит красный и ты подкатываешь к нему тихонечко замедляясьAisulu писал(а): Я вообще торможу именно двигателем, тормоза подключаю по минимуму, но совсем без них - нереально.
А что делать? Жизнь и здоровье важней.Aisulu писал(а): Система, которую ты описываешь очень логична, но не могу я слышать "визг" своего мотоцикла при пониженной передаче, мне кажется, что ему очень больно и он страдает, поэтому не могу себе разрешить пользоваться этим методом![]()
Не надо мешать все в одну кучу. Да, действительно есть такая практика переключаться без выжима сцепления, чтобы выиграть какие-то мизерные доли секунды (я бы не стал так делать никогда), но к торможению двигателем это не имеет никакого отношения.endeneu писал(а):Иногда можно - особенно когда "вопрос жизни и смерти".Aisulu писал(а):не понимаю пока как это без сцепления переключать передачи.... а коробка не убьется???
Просто злоупотреблять этим не стоит.
Хорошие коробки это сносят.
У Хонды коробки хорошие.
Эталон прктцки
Илья, заканчивай учить народ тормозить только передним тормозом. Ну неправильно это на чоппере. То, что у Студента учат не трогать задний - оправданно потому что учат они на короткобазных мотоциклах, на классиках, и учат в основном тех, кто собирается ездить на классике или спортах. На чопперах тормозить надо двумя тормозами! Кстати, и Юра, и сам Студент это же говорили, почему не говорили тебе - я не знаю.brother_ilia писал(а): Вот, что представляет из себя процесс комбинированного торможения:
1. закрываем полностью газ - торможение двигателем началось;
2. начинаем плавно тормозить передним тормозом, одновременно выжимаем сцепление, переходим на пониженную передачу, отпускаем сцепление - происходит новая фаза торможения двигателем совместно с торможением тормозом;
3. повторяем шаг 2, спускаемся до 1-й передачи (передним тормозом тормозить не прекращаем на протяжении всего процесса), до полной остановки, в самом конце выжимаем сцепление, чтобы не заглохнуть.
Не спорю. Я же сказал, что это я не торможу задним, потому что пока до конца не осознаю, как он себя ведет. Естественно он по жизни нужен.hrenov_drummer писал(а):Илья, заканчивай учить народ тормозить только передним тормозом. Ну неправильно это на чоппере. То, что у Студента учат не трогать задний - оправданно потому что учат они на короткобазных мотоциклах, на классиках, и учат в основном тех, кто собирается ездить на классике или спортах. На чопперах тормозить надо двумя тормозами! Кстати, и Юра, и сам Студент это же говорили, почему не говорили тебе - я не знаю.