ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
ВНИМАНИЕ! (Achtung ! Alarm итп)
Товарищи (особенно новенькие на форуме)
Если у Вас
есть (технический) вопрос (втч "жизни и смерти"),
но Вы
не можете найти нужной вам (релевантной) информации на форуме
по причине
ее реального отсутствия (что маловероятно для данного форума с его 4-летней историей)
и/или не умения / не желания пользоваться (встроенным) поиском
втч в силу ограниченных знаний о том, как искать нужную информацию
и/или по причине (природной) лени
или может "религия не позволяет"
или может вы проповедуете по жизни позицию / концепцию "мне все должны" (здесь и сейчас)
или по какой еще причине
и при этом
Вы не видите близких (по смыслу) тем, где можно задать свой вопрос, чтобы продолжить одну из подобных тем и не размазывать всю информацию ("по теме") по всему форуму (и его многочисленным веткам)
и жаждете желанием создать новую тему,
но при этом не знаете как ее содержательно назвать
(так чтоб по названию было понятно вообще о чем это)
и ничего кроме слов "Помогите!" "Срочно" "Хелп" "Нужна помощь"
вам в голову не приходит
в том числе по причине не-желания подумать, ограниченной фантазии и/или ограниченного знания (родного) русского языка ...
Так вот в таком "сложном" случае
(со всей комбинацией факторов)
пишите свой вопрос лучше сразу сюда ....
И (возможно) Вам ответят
Только, прошу Вас,
не создавайте одинаковых тем дублеров про то, что обсуждалось уже много раз
и тем более не создавайте (особенно в техническом разделе) тем с репликами типа "Помогите!"
Если вам действительно х**ово и нужна (не-техническая) помощь - для этого есть другие разделы
В техническом же разделе обсуждаем технические вопросы
(поверьте, пожалуй нет вопросов которые еще не обсуждались)
И любая предоставленная (кем бы то ни было) информация по технической теме является (потенциальной) помощью "автоматически"
За сим пока все
Надеюсь на понимание (и сотрудничество)
Товарищи (особенно новенькие на форуме)
Если у Вас
есть (технический) вопрос (втч "жизни и смерти"),
но Вы
не можете найти нужной вам (релевантной) информации на форуме
по причине
ее реального отсутствия (что маловероятно для данного форума с его 4-летней историей)
и/или не умения / не желания пользоваться (встроенным) поиском
втч в силу ограниченных знаний о том, как искать нужную информацию
и/или по причине (природной) лени
или может "религия не позволяет"
или может вы проповедуете по жизни позицию / концепцию "мне все должны" (здесь и сейчас)
или по какой еще причине
и при этом
Вы не видите близких (по смыслу) тем, где можно задать свой вопрос, чтобы продолжить одну из подобных тем и не размазывать всю информацию ("по теме") по всему форуму (и его многочисленным веткам)
и жаждете желанием создать новую тему,
но при этом не знаете как ее содержательно назвать
(так чтоб по названию было понятно вообще о чем это)
и ничего кроме слов "Помогите!" "Срочно" "Хелп" "Нужна помощь"
вам в голову не приходит
в том числе по причине не-желания подумать, ограниченной фантазии и/или ограниченного знания (родного) русского языка ...
Так вот в таком "сложном" случае
(со всей комбинацией факторов)
пишите свой вопрос лучше сразу сюда ....
И (возможно) Вам ответят
Только, прошу Вас,
не создавайте одинаковых тем дублеров про то, что обсуждалось уже много раз
и тем более не создавайте (особенно в техническом разделе) тем с репликами типа "Помогите!"
Если вам действительно х**ово и нужна (не-техническая) помощь - для этого есть другие разделы
В техническом же разделе обсуждаем технические вопросы
(поверьте, пожалуй нет вопросов которые еще не обсуждались)
И любая предоставленная (кем бы то ни было) информация по технической теме является (потенциальной) помощью "автоматически"
За сим пока все
Надеюсь на понимание (и сотрудничество)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Смотря что понимать под "штатно" ...zombi писал(а):Естьли в стиде предусмотренный штатно способ полного слива охлождающей жидкости ?
Способ, который описан в мануале или здесь
http://hondasteed.org.ru/sb_cooling.php
подходит ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Ахтунг, Стидо опасносте.
Выкручивал вторую глубокую свечу с переднего (того что ближе к рулю) цилиндра, и как-то она там внутри застряла между ребрами цилиндра (да там внутри есть ребра), ну я кулупал-кулупал, нельзя достать, вижу лежит кусок пластелина без дела, я его наживляют на ключик, и пытаюсь заполучить свечу, ну и по законам жанра этот пластилин отваливается, беру отвертку и хочу достать его, и при первом же прикосновении этот пластили куда-то исчезает, беру фонарь и заглядываю внутрь, а там оказывается есть еще одна дырка, она идет по диагонали вниз, вот и туда он рухнул. Что это за дырка? Может там болт идет, позиция 11 на картинке, и не волноваться, или что-то там важнее, ибо вытащить пластелин не получается.

Выкручивал вторую глубокую свечу с переднего (того что ближе к рулю) цилиндра, и как-то она там внутри застряла между ребрами цилиндра (да там внутри есть ребра), ну я кулупал-кулупал, нельзя достать, вижу лежит кусок пластелина без дела, я его наживляют на ключик, и пытаюсь заполучить свечу, ну и по законам жанра этот пластилин отваливается, беру отвертку и хочу достать его, и при первом же прикосновении этот пластили куда-то исчезает, беру фонарь и заглядываю внутрь, а там оказывается есть еще одна дырка, она идет по диагонали вниз, вот и туда он рухнул. Что это за дырка? Может там болт идет, позиция 11 на картинке, и не волноваться, или что-то там важнее, ибо вытащить пластелин не получается.

ХЗ, она выше, где-то на уровне верхушки закрученной свечи, смысл ее делать так высоко, и на самом кабеле есть резиновые крышки чтобы ничего не попадало, хотя кто знает. Если смотреть со стороны радиатора, то видно выпуклость на цилиндре, которая и является этой дыркой, болтов или дирок возле выпуклости нет, хотя плохо смотрел поскольку было темно. Надо сфоткать.Захар писал(а):А эта дырка, случайно, не для слива воды из свечного колодца?
Вообщем пусть там той пластелин живет, заведу, проедусь, он расплавиться, и надеюсь испариться. Фоткал, но так ту дырку и неудалось нормально снять, но снял, кое что интересное. Что это за такие крышечки, 2 штуки, под креплением выхлопних труб?, на втором котле тоже есть. Мож их крутить и звук станет басовитый:idea: , как эквалайзеры, а возможно ими и задушен СтидBorngaard писал(а):Сергей, снимал я крышки, там все герметично между колодцем и нутром(что естественно) другое дело, что есть уступ и ЕМНИП два ребра направляющие свечу в свою дырку. короче есть там закоулки недоступные глазу.


Вооот... Ткните носом, где то видел тему, но никак не могу её сейчас найти. Заднее колесо стоит вроде как ровно, и по меткам вроде все выставлено, Но! на резине то видно, что "беговая дорожка" не на середине баллона, а чуть левее. Что делать?
Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник.
Уже виковырял, полтора часа кулупання различными дротиками дали эффект, настойчивость, упорство и еще раз настойчивость. Там действительно нет дирок, а ребра внутри, между ними может и целая свеча потеряться, так что лучше не совать туда что-то такое, что может отвалиться.goba79 писал(а):хрен выковыришь)))
У меня тоже самое, только хуже, с правой стороны протектор более лисый на заднем, с метками проблема, неодинаково выставлены, причем выставлены так, что должно было бы другую сторону шины "съедать", значит кто-то регулировал уже, но не до конца отрегулировал, нужно увеличить еще разницу между метками чтобы колесо стало параллельно дороге. Скорее всего рама потянута при падении или ось колеса, а говорили "не бит, не крашен". Надеюсь такое лечат в автосервисах, ибо на глаз отрегулировать думаю не получится.offman писал(а):Заднее колесо стоит вроде как ровно, и по меткам вроде все выставлено, Но! на резине то видно, что "беговая дорожка" не на середине баллона, а чуть левее. Что делать?
Мой мот конечно падал, но не настолько). Тоже думал про дефект в раме, снял колесо, проверил строительным лазером-уровнем, все чОтко, ось есть). При сборке (разборке) обратилвнимание что гайка оси просто лопнутая, её походу кувалдой кто то откручивал, вся кривая, и грани болгаркой сточены, зачем? не пойму. Гайка подхдит от какой-то тяги ВАЗа, да еще и с пластиковым стопором. Так же косился на кривой шиномонтаж, (на велосипеде у меня было такое, когда покрыха криво одета) или веденый обод, слабые спицы. Вобщем незнай. Потом бобышка что с меткой, в которую упирается болт натяжителя (42306 MR1 000) со сторны дерьмовой гайки как то сранно сожрана в дропаутах (самих направляющих). Превернул, поменяв местами (риски есть на обоих сторонах
) Сейчас поставил, затянул. После работы проедусь посмотрю.

Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник.
- uraganchik
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:18
- Откуда: РОССИЯ, УФА
- Контактная информация: