Как я мыл радиатор.
Как я мыл радиатор.
Всем приветы!
Можете закидать тряпками за мой первый пост, но, надеюсь, он кому-то пригодится.
Забит радиатор был где-то на 85% или больше. Процесс чистки был не такой уж тривиальный в моем исполнении.
Сперва я пытался его чистить не снимая с мотоцикла. Растворитель, мягкая щетка... уайт-спирит... в принципе, верхний слой убрал и предо мной предстали забитые соты. Снял радиатор, оттащил домой. Поковырял иголкой... Тухло. Процесс "заебешься". И соты страдают. Замочил в ведерке со всякими средствами бытовой химии. Обычный душ толком не брал. Зубная щетка оказалась также малоэффективна. И тут я вспомнил, что мама давно еще покупала приблуду типа лечебную - "душ Алексеева". Обычная насадка для душа. Там всего несколько мелких дырочек для воды и давит он ололо! Полчасика и за 7-10 подходов радиатор стал ровно просвечиваться! Счастью не было предела! До того у меня оставалась последняя надежда в виде компрессора и уайт-спирита у кореша в гараже. Завтра ставить и в путь!
Всем чистого радиатора, посоны и девы! Если кому надо, могу помочь с промывкой.
ЗЫ недавно помыли и отсинхронили мне карбы, но с тонкой настройкой трабл. Кто бы мог за пиво/деньги подстроить "как надо"?
Можете закидать тряпками за мой первый пост, но, надеюсь, он кому-то пригодится.
Забит радиатор был где-то на 85% или больше. Процесс чистки был не такой уж тривиальный в моем исполнении.
Сперва я пытался его чистить не снимая с мотоцикла. Растворитель, мягкая щетка... уайт-спирит... в принципе, верхний слой убрал и предо мной предстали забитые соты. Снял радиатор, оттащил домой. Поковырял иголкой... Тухло. Процесс "заебешься". И соты страдают. Замочил в ведерке со всякими средствами бытовой химии. Обычный душ толком не брал. Зубная щетка оказалась также малоэффективна. И тут я вспомнил, что мама давно еще покупала приблуду типа лечебную - "душ Алексеева". Обычная насадка для душа. Там всего несколько мелких дырочек для воды и давит он ололо! Полчасика и за 7-10 подходов радиатор стал ровно просвечиваться! Счастью не было предела! До того у меня оставалась последняя надежда в виде компрессора и уайт-спирита у кореша в гараже. Завтра ставить и в путь!
Всем чистого радиатора, посоны и девы! Если кому надо, могу помочь с промывкой.
ЗЫ недавно помыли и отсинхронили мне карбы, но с тонкой настройкой трабл. Кто бы мог за пиво/деньги подстроить "как надо"?
Все такие разные. Ммм....
Про варианты и способы очистки радиатора
Снятие и очистка радиатора ( хочу почистить от бяки )
Снятие и очистка радиатора ( хочу почистить от бяки )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Читал. Там предлагается спец.химия и палочки для сот. Пробовал механически чистить - фигово и утомительно.endeneu писал(а):Про варианты и способы очистки радиатора
Снятие и очистка радиатора ( хочу почистить от бяки )
Можешь посоветовать к кому подъехать для подстройки качества-количества смеси?
Все такие разные. Ммм....
Вариантов многоandorson писал(а):Можешь посоветовать к кому подъехать для подстройки качества-количества смеси?
Вот тут целый раздел
Мотосервис
Например
Мотосервис ROADRASH
Не был там, но судя по отзывам, народ доволен
Или обратись к Виктору
profile.php?mode=viewprofile&u=26
"Был там", все ок.
Последний раз редактировалось endeneu 24 май 2012, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Отмачивал и пробивал адовым давлением тонких струек. Забитый радиатор мне уже таким достался.Demige писал(а):Если радиатор чистить регулярно - мойкой самое то. Главное поток направлять перпендикулярно, чтобы соты не гнуть. Но если он мёртво забит - тут только механически или отмачиванием. Ещё думаю поможет стиральная машинка ультразвукового типа.
Все такие разные. Ммм....
- akvaa165
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
- Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
- Откуда: Estonija, Tallinn
Алхимик
Ну вот видишь, какой у тебя кершер классный, а у других таких нет, послушают твои советы да как дадут напором по сотам и пипец радиатору. Ты уж если советуешь то оговаривай более конкретно, что да как. Некоторые индивидуумы могут сдуру и х...й сломать.
Сам я тоже мыл кершером на треть давления, но другим советовать не хочу.
Ну вот видишь, какой у тебя кершер классный, а у других таких нет, послушают твои советы да как дадут напором по сотам и пипец радиатору. Ты уж если советуешь то оговаривай более конкретно, что да как. Некоторые индивидуумы могут сдуру и х...й сломать.
Сам я тоже мыл кершером на треть давления, но другим советовать не хочу.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
Во-во. У меня было так же. Промывал сперва растворителем и уайт-спиритром. Битум вышел весь. С обратной стороны пробил душем. Вышло ок.Borngaard писал(а):Какой керхер? у меня было забито так, что и отверткой не отковырять. Был голимый битум. При том что и соты были вмяты поперек каналов. мойкой этого не поправить
Все такие разные. Ммм....
- asuspegasus
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
- Откуда: Украина, Киев
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
- asuspegasus
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
- Откуда: Украина, Киев