Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 24 май 2012, 17:21

тут уже обсуждалось...

трубы без стаканов можно поменять, но заказывать новые дорого выйдет, проще поискать на разборках перья (тут есть представители в теме про запчасти).

Если саавсем бюджет - то можно попробовать полирнуть сколы, это немного уменьшит сопливость вилки и сохранит сальники, но "плакать" вилка не перестанет. По большому счету это полумера...

Есть вариент савсем глобальный - восстановить хром, но это будет не дешего и надо искать гальваников с достойной ванной и микрометрами (диаметр труб штука принципиальная).
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
INTERNET
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:13
Откуда: Ярославская область город Рыбинск

Сообщение INTERNET » 24 май 2012, 19:41

goba79 писал(а):тут уже обсуждалось...

трубы без стаканов можно поменять, но заказывать новые дорого выйдет, проще поискать на разборках перья (тут есть представители в теме про запчасти).

Если саавсем бюджет - то можно попробовать полирнуть сколы, это немного уменьшит сопливость вилки и сохранит сальники, но "плакать" вилка не перестанет. По большому счету это полумера...

Есть вариент савсем глобальный - восстановить хром, но это будет не дешего и надо искать гальваников с достойной ванной и микрометрами (диаметр труб штука принципиальная).
Тут вычитал немного пораньше в этой теме что можно как бы запаять эти сколы, а потом отполировать. Этот вариант вообще реален???

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 24 май 2012, 22:58

смотря какие сколы, по идее можно попробовать... подобрать припой и флюс и вперед)
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Zreitd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:14
Откуда: г. Березники, Пермский край

Сообщение Zreitd » 25 май 2012, 22:10

Извините, нет времени читать всю тему. Не подскажете каталожный номер на сальники?

И второй вопрос: на экзисте написано сальник, есть и пыльник, придёт один или пара?
Интрудер - г@вно!

motom
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:42
Мотоцикл: Steed 400- ST 1100
Откуда: Москва Ясенево

Сообщение motom » 25 май 2012, 23:38

Zreitd писал(а):Извините, нет времени читать всю тему. Не подскажете каталожный номер на сальники?

И второй вопрос: на экзисте написано сальник, есть и пыльник, придёт один или пара?
_________________
А что тут читать то, забиваешь в поиск -номер сальников,ставишь точку на искать все слова и сразу получаешь ответ:
51490-MR1-671 - это комплект 1 сальник+1 пыльник,
делов то одна минута!

Аватара пользователя
Ямабуси тэнгу
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:11
Откуда: Japan toyama

Сообщение Ямабуси тэнгу » 28 май 2012, 15:53

INTER
Последний раз редактировалось Ямабуси тэнгу 04 июн 2012, 17:58, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
INTERNET
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:13
Откуда: Ярославская область город Рыбинск

Сообщение INTERNET » 28 май 2012, 16:26

Ямабуси тэнгу писал(а):INTERNET
По приезду мотоцикла были обнаружены сколы на вилке почти по всей площади пера.

если вот такое с направляйками пера -лечится только заменой на новые - меньше гемороя
http://kusanagi.yamabusi.users.photofil ... 012194.jpg

INTERNET
Качал наверное в течении минут 15 и стаканом вниз и стаканом вверх. Был очень удивлен тем что вся вилка осталась сухая...

поставишь на место - под нагрузкой в течении дня покатаешься и потекут снова
Вообщем попал я похоже на круглую сумму....

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 30 май 2012, 00:49

Мля у меня проблема- потекли сальники, я долго искал мастера и нашел частника в Егорьевске, короче сегодня забрал перья и только теперь заметил что на них следы как на фото выше теперь сижу и думаю что меня наебали (трубы подменили) :evil:

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 май 2012, 01:10

Avion писал(а): и думаю что меня наебали (трубы подменили)
И такое возможно
Бывает что даже антифриз (!!!) сливают и воду заливают взамен
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 май 2012, 01:11

Ямабуси тэнгу писал(а):INTERNET
По приезду мотоцикла были обнаружены сколы на вилке почти по всей площади пера.
По приездЕ какого мотоцикла (и куда) ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
INTERNET
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:13
Откуда: Ярославская область город Рыбинск

Сообщение INTERNET » 30 май 2012, 10:05

endeneu писал(а):
Ямабуси тэнгу писал(а):INTERNET
По приезду мотоцикла были обнаружены сколы на вилке почти по всей площади пера.
По приездЕ какого мотоцикла (и куда) ?
мотоцикл Steed 600vlx. ко мне)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 май 2012, 10:12

INTERNET писал(а):мотоцикл Steed 600vlx. ко мне)
а-а-а.... это такой (новый) способ цитирования (изобрели) ... ? :)))
Ямабуси тэнгу писал(а):INTERNET
По приезду мотоцикла были обнаружены сколы на вилке почти по всей площади пера.
(хрен поймешь где чьи фразы)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Elenka
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 май 2012, 00:18
Откуда: Smolensk

Сообщение Elenka » 02 июн 2012, 23:52

Перечитала всю ветку, осталось недопонимание...Кароче, проблемка обнаружилась такая- в вилке меняли масло на более густое, залили 15W, и даже под пружины сделали вставочки, все гуд, каталась...После где-то км500 в самом верху вилки где болт мокро стало и масло вытекло небольшая лужица... Еще проехалась- сухо..ХЗ что такое. И подскажите чайнику текут сальники..откуда? из какого места в вилке?
.....Why not?

sedoy
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:34
Откуда: Вологда

Сообщение sedoy » 03 июн 2012, 00:40

Elenka
На верхних пробках должны стоять уплотнительные кольца.
Может не затянули или повредили?
Сальники текут ниже . Между пером и ломом.
Скорей всего масла перелили. Если проблема не повториться
забей.(проверь затяжку пробок; и объезжай большие ямы)
ШТОБЫ ВСЕМ

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 03 июн 2012, 00:44

Elenka писал(а):текут сальники..откуда? из какого места в вилке?
На рабочей части пера появляются подтеки масла.

Изображение

sedoy
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:34
Откуда: Вологда

Сообщение sedoy » 03 июн 2012, 01:02

Захар
+100500.
ШТОБЫ ВСЕМ

Аватара пользователя
Elenka
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 май 2012, 00:18
Откуда: Smolensk

Сообщение Elenka » 03 июн 2012, 14:53

Захар
ой спасиба, товарищ, картинка прям для меня!! теперь все ясно! в этих местах сухо на моте, панике отбой=))))

sedoy
проверю етот момент, спасиба! Уххх, стало легче что не сальники.. :P
.....Why not?

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 03 июн 2012, 16:08

Короче не знаю какое масло у меня было залито, но вилку порой пробивало даже на мелких кочках, в связи с заменой сальников решил поэкспериментировать и залить 20W - был приятно удивлен изменениями- мелкие кочки вообще теперь не чувствую, и по пересеченной местности быстрей передвигаться стал, зато если нарвешся на кочки покрупней!!!! :) но я думаю стид все-таки дорожный мот и по канавам я на нем прыгать не собираюсь

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 03 июн 2012, 18:10

Avion писал(а):залить 20W - был приятно удивлен изменениями-
да, да, и еще раз да, если дороги не совсем хорошие, то только 20W, поначалу мот по другому едет и тормозит, но в лучшую сторону, проехал на 20W около 2 тис., пробивало только если вдвох и то на откровенных ямах, без вставок-пружын, и не надо бояться чо густое масло продавит сальники, вот если только перельете то тогда точно продавит.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 08 июн 2012, 11:56

прошлый хозяин моего VRXa грешил именно на излишне вязкое масло. якобы вилка перестала быстро гасить энергию торможения(кивать) и он перетормозил и упал после стоппи. На стиде с таким рейком не так заметно. Однако я все равно опять залил 20w - хоть пробивает реже

Тимур
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 09:47
Откуда: Irkutsk

Сообщение Тимур » 11 июн 2012, 22:44

у меня проблема с вилкой, менял сальники и масло. Всё сделал сам, ничего сложного. масло залил W15. Но теперь стало легко пробивать вилку при резкой работе, жидинькая она какая-то стала. До замены не было такого. Кто-нить знает тонкости, что с ней?

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 12 июн 2012, 09:46

Тимур, залей 20w масло. либо можно добавить пружины клапанные(хз делают ли так в стиде) Пружины от ВАЗ классика,внешние. кстати свою вылечил от течи, укоротив обе пружинки сальника на ~ 7мм. Однако сальник был годовалый, без трещин и задиров

Тимур
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 09:47
Откуда: Irkutsk

Сообщение Тимур » 12 июн 2012, 10:13

пружины добавить это перебор, т.к. до замены работала отлично и масло до этого скорее всего 15 было. Я не тяжёлый для таких переделок. У меня в голове пока что 2 варианта, либо какой-то нюанс упущен неописанный в инструкции на этом сайте, либо вязкость масла не соответствует действительности (хз всяко бывает, лил Liqui Moly). Детали вилки в достаточно хорошем состоянии.

Аватара пользователя
yurec
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 08:02
Откуда: СЗАО
Контактная информация:

Сообщение yurec » 12 июн 2012, 10:25

Тимур, у меня так же было, на каждом лежачем пробивало ее, залил Мотюль 20W теперь все ок.
Мастерская подарков http://vk.com/printtransfer
Умное лицо, еще не признак ума....
Изображение

Тимур
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 09:47
Откуда: Irkutsk

Сообщение Тимур » 12 июн 2012, 10:39

На лежачих полицейских как раз не пробивает, если спокойно их проезжать, хотя бы км на 40. А вот на прямой от 60км\час, при резком срабатывании ни фига не держит, совсем не упругая(

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»