Suzuki boulevard m50 (800)
Модератор: CHISToff
НУ вот и свершилось


мот - мечта, купил сразу с тюнингом, - дуги, 3 кофра, сигнализация, сдвоенная фара, зеркала, спинка.
Сам по себе имеет шикарный бортовой комп, с одометром, спидометром, замером топлива (6 рисочек) таймером, уровнем давления масла, и индикаторами всяких приблуд, в которых еще не разобрался.
Управляемость - бомба ) взлетает на старте как спорт, легко за 7 - 8 секунд доходит до 140, далее еще 5 секунд - и 170. предел - 180 км.ч
Легкий как стид, хоть с виду и не скажешь. 210 кг всего.
с тормозами тоже очень все идеально, мягко, маневренно - ездит.
прекрасно вкладывается в повороты, амортизаторы на 5 с плюсами - лежачих полицеских на 20 км.ч - незамечаешь.
Вобщем на 10 из 10 по моим ожиданиям.
Внешний вид, управляемость, легость, и современные приблуды - дают отличные эмоции во время езды)
Всю зиму выбирал себе мот, и полностью остался доволен. так что кто будет пересаживаться с 400ки - обязательно рассмотрите этот вариант



мот - мечта, купил сразу с тюнингом, - дуги, 3 кофра, сигнализация, сдвоенная фара, зеркала, спинка.
Сам по себе имеет шикарный бортовой комп, с одометром, спидометром, замером топлива (6 рисочек) таймером, уровнем давления масла, и индикаторами всяких приблуд, в которых еще не разобрался.
Управляемость - бомба ) взлетает на старте как спорт, легко за 7 - 8 секунд доходит до 140, далее еще 5 секунд - и 170. предел - 180 км.ч
Легкий как стид, хоть с виду и не скажешь. 210 кг всего.
с тормозами тоже очень все идеально, мягко, маневренно - ездит.
прекрасно вкладывается в повороты, амортизаторы на 5 с плюсами - лежачих полицеских на 20 км.ч - незамечаешь.
Вобщем на 10 из 10 по моим ожиданиям.
Внешний вид, управляемость, легость, и современные приблуды - дают отличные эмоции во время езды)
Всю зиму выбирал себе мот, и полностью остался доволен. так что кто будет пересаживаться с 400ки - обязательно рассмотрите этот вариант

Не говори Богу, что у тебя есть проблема, повернись к проблеме и скажи что у тебя есть Бог.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
+1ShaitanArba писал(а):Шаманыч
Классный аппарат, только электронный больно.
а еще кардан, инжектор, вилка перевертыш ((((
Пересаживайся на ZX9R, он ведь зеленыйShaitanArba писал(а):А я что-то к круизёрообразным охладеваю...
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
:shock: Один котел на 800 кубов это мягко???????ShaitanArba писал(а):pride
Не. На эндуры, большие, мягкие и кавайные что-то потянуло. Дырбиг хочу, только тс-с, никому :3
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
У Деспера и M50 одинаковый ход передней вилки, А на Деспере пробивает. Отсюда у меня и вывод.
У эндуры всяко увеличен ход подвесок.
Стоит на фото посмотреть, стоя на подножке у M50 сантиметров 15 хода вилки. Поставить его прямо и сесть останется сантиметров 13-12 хода вилки. Посадить пасажира еще увеличится нагрузка.
Тоесть у вилки реально на отработку ям остается сантиметров приблизительно 10 хода.

У эндуры всяко увеличен ход подвесок.
Стоит на фото посмотреть, стоя на подножке у M50 сантиметров 15 хода вилки. Поставить его прямо и сесть останется сантиметров 13-12 хода вилки. Посадить пасажира еще увеличится нагрузка.
Тоесть у вилки реально на отработку ям остается сантиметров приблизительно 10 хода.
962 680 25 06
Avion почитать нет, но могу рассказать, проехал уже 1500 км, был в деревнях, после дождя на проселочных дорогах, топил на свободной трассе, переезжал лужи, ездил даже по полю : ).
Вот мое резюме. Выбирал его как по параметрам "легкий, быстрый, симпотичный, чоппер-крузер, надежный, несложный в обслуживании"
топил 180 на симферопольском шоссе при отсутствии машин. шел очень устойчиво, кочки и маленький ямки - почти не чустует, превосходные амортизаторы, скорость чуствуется как на иномарке, т.е. меньше чем в действительности (после стида, на котором 120 казалось уххх )
Он комфортный, быстрый, маневренный. Недостатков пока не нашел.
По проселочной дороге тоже отлично ездит, кочки поеодолеваются легко, даже лучше чем на стиде, лего можно заехать в нужное место - например спуститься к речке по траве, или аккуратно на крутом спуске проехать на тормозах.
в повороты 70 - 90 градусов спокойно входит на 70 - 90 км ч, 90 для 70 градусов, 70 для 90 = )
после дождя по грязи - единственный минус изза мощей и веса на первой скорости пробуксовывают колеса при медленном движении, приходится очень нежно стараться чтоб не закидать задних грязью и не станцевать джигу на луже = ) в целом с опытом, даже лужи не кажутся проблемой.
на дальняк по хорошей свободной (скоростной) дороге комфортно ехать 140 км.ч.
топливо кушает как стид 400ка при тихой езде (т.е. без перегазовок) 4 л на 100км.
с пассажиром не особо теряет свои параметры. до 50 кг - пассажир почти не чуствуется, после - ощущаешь что чуть послабее едешь, но не шибко, при желании можно со 100килограмовым нажопником разогнаться до 170км.ч.
кароче говоря) мои ожидания он точно оправдал.
Вот мое резюме. Выбирал его как по параметрам "легкий, быстрый, симпотичный, чоппер-крузер, надежный, несложный в обслуживании"
топил 180 на симферопольском шоссе при отсутствии машин. шел очень устойчиво, кочки и маленький ямки - почти не чустует, превосходные амортизаторы, скорость чуствуется как на иномарке, т.е. меньше чем в действительности (после стида, на котором 120 казалось уххх )
Он комфортный, быстрый, маневренный. Недостатков пока не нашел.
По проселочной дороге тоже отлично ездит, кочки поеодолеваются легко, даже лучше чем на стиде, лего можно заехать в нужное место - например спуститься к речке по траве, или аккуратно на крутом спуске проехать на тормозах.
в повороты 70 - 90 градусов спокойно входит на 70 - 90 км ч, 90 для 70 градусов, 70 для 90 = )
после дождя по грязи - единственный минус изза мощей и веса на первой скорости пробуксовывают колеса при медленном движении, приходится очень нежно стараться чтоб не закидать задних грязью и не станцевать джигу на луже = ) в целом с опытом, даже лужи не кажутся проблемой.
на дальняк по хорошей свободной (скоростной) дороге комфортно ехать 140 км.ч.
топливо кушает как стид 400ка при тихой езде (т.е. без перегазовок) 4 л на 100км.
с пассажиром не особо теряет свои параметры. до 50 кг - пассажир почти не чуствуется, после - ощущаешь что чуть послабее едешь, но не шибко, при желании можно со 100килограмовым нажопником разогнаться до 170км.ч.
кароче говоря) мои ожидания он точно оправдал.
Не говори Богу, что у тебя есть проблема, повернись к проблеме и скажи что у тебя есть Бог.
Шаманыч я так понял ты довольно долго мониторил цены перед покупкой
хочу посоветоваться, это конечно дело случая, но за сколько примерно можно взять хороший агрегат желательно сразу с минимальным тюнингом ???? тысяч в 250 я думаю уложусь если в конце сезона брать :?
А то я что-то в раздумье вроде и в-макс охота взять на пробу, и одновременно к чопперо/круйзерам танет т.к. по идиологии больше по дуще :?
Всю зиму выбирал себе мот
хочу посоветоваться, это конечно дело случая, но за сколько примерно можно взять хороший агрегат желательно сразу с минимальным тюнингом ???? тысяч в 250 я думаю уложусь если в конце сезона брать :?
А то я что-то в раздумье вроде и в-макс охота взять на пробу, и одновременно к чопперо/круйзерам танет т.к. по идиологии больше по дуще :?