Тросик подсоса - как поменять?
Тросик подсоса - как поменять?
В приступе мототоксикоза заказала я с ебея тросик подсоса (сейчас подсос не держится в открытом состоянии, меня это достало). Вопрос - мы справимся сами его поменять и как это делается?
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Сразу- менять! Попробуй пластмассовую гайку цанги подтянуть.
Да и долго держать с вытянутой ручкой не стоит, свечи закоптит, т.к., слишком богатая смесь будет. В холодную погоду заводишь с подсосом, как начнут оба цилиндра работать, подсос убирай, минуту ручкой газа обороты придержи, дальше он сам будет работать.
Да и долго держать с вытянутой ручкой не стоит, свечи закоптит, т.к., слишком богатая смесь будет. В холодную погоду заводишь с подсосом, как начнут оба цилиндра работать, подсос убирай, минуту ручкой газа обороты придержи, дальше он сам будет работать.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Извините за прямоту, но так не делают.ansandrej писал(а):Сразу- менять! Попробуй пластмассовую гайку цанги подтянуть.
Да и долго держать с вытянутой ручкой не стоит, свечи закоптит, т.к., слишком богатая смесь будет. В холодную погоду заводишь с подсосом, как начнут оба цилиндра работать, подсос убирай, минуту ручкой газа обороты придержи, дальше он сам будет работать.
Холодный мотор заводят при вытянутом подсосе. Когда оба цилиндра снаружи (на ощупь) будут теплые - тогда можно убирать подсос.
На нормальном моторе сразу работают два цилиндра.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Извините за прямоту, но так не делают.ansandrej писал(а):Сразу- менять! Попробуй пластмассовую гайку цанги подтянуть.
Да и долго держать с вытянутой ручкой не стоит, свечи закоптит, т.к., слишком богатая смесь будет. В холодную погоду заводишь с подсосом, как начнут оба цилиндра работать, подсос убирай, минуту ручкой газа обороты придержи, дальше он сам будет работать.
Холодный мотор заводят при вытянутом подсосе. Когда оба цилиндра снаружи (на ощупь) будут теплые - тогда можно убирать подсос.
На нормальном моторе сразу работают два цилиндра, независимо от температуры.
Что бы трос подсоса держался и сам не уходил, нужно подтянуть пластмассовую цанговую гайку.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Впринципе, по моему опыту разборки стидовского карбюратора, это совсем не сложно. Не пробовал, но мне кажется, что это можно сделать даже не снимаю с мотора карбюратор. И надо для этого открутить, кажется, три гайки. Но...Inga писал(а):Вопрос - мы справимся сами его поменять и как это делается?
Мирыч писал(а):Что бы трос подсоса держался и сам не уходил, нужно подтянуть пластмассовую цанговую гайку.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Угу, только я например не щупаю цилиндры, а как слышу что мотор стал набирать обороты, убираю подсос, и если не заглох то оставляю дальше греться на холостых.Мирыч писал(а):Холодный мотор заводят при вытянутом подсосе. Когда оба цилиндра снаружи (на ощупь) будут теплые - тогда можно убирать подсос.
Единственное, что это и
справедливо для моторов с правильно отрегулированными карбюраторами. А иначе начинаються танцы с бубнами ввиде удерживания в течении пары минут ручки газа.Мирыч писал(а):На нормальном моторе сразу работают два цилиндра, независимо от температуры.

- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
NOlim - тут уже говорили что на тяге подсоса висит черный пластиковый колпачок, который регулирует усилие цангового зажима ;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- viking
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
- Откуда: MО электроугли
- Контактная информация:
чтоб поменять тросик подсоса я вообще ниче не снимал..единственное что я подтягивал гайку пластиковую которая фиксирует сам трос..но трос все равно проваливается и до полного закрытия остается совсем чуть чуть..но это ЧУТЬ-ЧУТЬ достаточно держит обороты чтоб прогреть. как так собрать умудрился незнаю.
Re: Тросик подсоса - как поменять?
если не трудно, кинь ссылку на продавана!?Inga писал(а):В приступе мототоксикоза заказала я с ебея тросик подсоса
Re: Тросик подсоса - как поменять?
Без проблем, вот он http://stores.ebay.com/Bertrums-bike-bi ... 4340.l2563Канары писал(а):если не трудно, кинь ссылку на продавана!?Inga писал(а):В приступе мототоксикоза заказала я с ебея тросик подсоса
Re: Тросик подсоса - как поменять?
Вот спасибо!Inga писал(а):Без проблем

Re: Тросик подсоса - как поменять?
А нет ли случайно ссылки прямо на лот, а то что-то найти не могу у продавца нужного товара!?Inga писал(а):http://stores.ebay.com/Bertrums-bike-bi ... 4340.l2563
Re: Тросик подсоса - как поменять?
Проблема с удержанием подсоса при зажиме цангой. Если Оттянуть подсос где то на 3 см и затянуть, то держит, а если меньше то цанга уже не пожет удержать подсос. Похоже что стальной штырь на тросе износился на коротком участке. Можна как то это дело исправить? А то приходится рукой держать подсос при прогреве.
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тросик подсоса - как поменять?
Там же цанга закрывается пластиковым черным колпачком. В нем гайка. Или ей тоже пиздец?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Тросик подсоса - как поменять?
Держи тогда уж ручку газа.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

Re: Тросик подсоса - как поменять?
Я прищепку завел и не парюсь)) Вынул, прищепкой зафиксировал, когда прогрелся прищепку кинул в кофр)) А то лезть, менять чего-то))
Re: Тросик подсоса - как поменять?
Если коротко то мне кажется что пздц, но не ей, а изношенному штоку, но и у гайки тоже нет запаса чтоб затянуть поболее.pride писал(а):Там же цанга закрывается пластиковым черным колпачком. В нем гайка. Или ей тоже пиздец?
Держит только если вытащить больше 3 см. Если меньше то уже не хватает усилия зажима той гайки (затянута до упора). Если там хватает а там уже нет, получается что там шток подсоса стерся конусом.
- не спортивно, а потрындеть рядом пока мот прогревается )Demon писал(а):Держи тогда уж ручку газа.
- и возить ее вместо брелка )PaWell писал(а):Я прищепку завел и не парюсь))