Помощь начинающему

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 26 мар 2012, 11:40

Главное "Тарапицца нинада" и хороший инструмент+чистота рабочего места. а так все руками делается. Дело в карбюраторах рассинхрон или засорение скорее всего.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RamiRoss » 26 мар 2012, 11:41

Да, мануал видел вроде где-то.. будем искать.

Короче будем чистить и настраивать карб в первую очередь, думаю не повредит. А там посмотрим, если не прекратится звук, полезем глубже.

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RamiRoss » 26 мар 2012, 11:42

Ну все, ребят, спасибо всем.

Ушел пробовать, отпишусь "чО-как"

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 26 мар 2012, 12:01

RamiRoss писал(а):Да, мануал видел вроде где-то.. будем искать.
Мануалы тут
http://hondasteed.org.ru/service.php

Тема про карбюратор тут
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 26 мар 2012, 22:43

А свечи выкручивал? Какого они цвета?
Дребезг может быть от всяких отвалившихся перегородок или "мочалок" внутри глушителей. Открути их и глянь внутрь, потряси, может чего выпадет.
Резинки для бака и у меня имеются. Все три. Отдам за полцены, заодно и еще чего нибудь...
Если с резинками бак будет садиться неплотно, можно немного сжать уши, которые надеваются на передние резинки, и не придется ничего подматывать.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RamiRoss » 27 мар 2012, 00:11

Народ, вот тут читаю тему щас,
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
пишут что редкие прострелы в глушаке это норма.. Как такого глушака то у меня вообще нет, чисто труба, так что может быть эти прострелы норма? Они у меня при резком газе и последующем резком сбросе только бывают и то не имеют периодичности как таковой.. Что думаете?

В свою контору писал, где байк брал, ответили что "карбюраторы были должным образом настроены, засинхронены и подчищены. Как и остальные расходки в общем"..
Ну мы не наивные, дай думаю залезу в ближайший расходник, проверю.. открываю воздухан - новый. Давай мерить уровень масла - как в аптеке, на вид не сраное.
Ну думаю тогда и карбы в поряде, контора то вроде нормальная, довериться можно.

Свечи кстати нет, не выкручивал еще, но очень хочу до них добраться :)
Поговаривают там нужен какой-то хитро-ключ, с тонкими стенками и достаточно длинный, чтобы выкрутить 2 свечи.. Такого пока нет - ищу.
Хотя я думаю можно выкрутить 2 другие, глянуть на них..
Свечи посмотрю в следующий раз.


Пока думаю может похимичить с винтами качества смеси? Убавить качество на 1/8, посмотреть, будет ли стрелять..

А про клапана я почитал, в принципе все весьма понятно, их я и сам думаю отрегулирую.. а вот синхронить карбы сам точно боюсь :D там еще какое-то устройство изготавливать нужно ужасное самопальное..
В канторы местные звонил (Действо кстати происходит в г. Тольятти, город наш далеко не мотоциклетный, машины только чинят за каждым углом, а байки вот увы), там мне сказали "Настройка карбюраторов стоит 1200р".. Как цена то, адекватная? А то если смелости не наберусь, как-ниб придется ехать с карбами к ним. :evil:

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RamiRoss » 27 мар 2012, 03:06

Насчет наличия чего-либо в глушаках я тоже думал.. наверное так и придется снимать их..
Муторный процесс что ль?

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 27 мар 2012, 03:18

Если прямотоки: то 4 гайки(по 2) у цилиндров, и 1-2 в заднем месте крепления...к переднему горшку хитро крепится-2 скобочки там под дюралькой есть, не потеряй.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Сообщение Кирилл » 27 мар 2012, 15:15

Миш, там тоже прямоток прямотоку рознь и крепиться могут всякими неимоверными способами :lol:

RamiRoss
Если стрельба после резкого открытия/сброса газа, то это вполне нормальное явление, мне даже нравится, раскочегаришь со светофора, потом перед следующим ручку отпустил сцепление выжал и такой адский прострел :P У меня наверное еще усугубляется коллектором 2 в 1.

Но тем не менее на видео свист непонятный, слышно как он продолжается, после того, как ручку газа отпустил, а он только постепенно затихает.
И зачем винт кач-ва смеси трогать, сперва всётки свечи выкрути и посмотри по состоянию.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 27 мар 2012, 22:52

Я бы не стал сейчас ничего с карбами делать. Тем более, что к конторе доверие есть. Начни ездить, прикатайся, спали ведерко хорошего бензина, у других посмотри, потом полезешь. А может и не придется.
ПС: А свечи,все же посмотри...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Buran
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Buran » 29 мар 2012, 10:10

у меня такие поджопники на кочках, что огого ))
если на что то налететь в почки пробивает тока в путь
думается мне это фитча!
Еще тот тип.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 29 мар 2012, 10:23

Buran
Ввари лом вместо аморта! Почувствуй себя труЪ-чопперЪ-райдеромЪ!
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Buran
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Buran » 29 мар 2012, 11:30

ShaitanArba писал(а):Buran
Ввари лом вместо аморта! Почувствуй себя труЪ-чопперЪ-райдеромЪ!
на такое йа пойтить не готофф!!
я и так после каждой суровой кочки вспоминаю японумать )

причем из-за посдаки, еще на ноги ж не встать, что бы хоть как-то помягше было.
Еще тот тип.

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RamiRoss » 30 мар 2012, 22:42

Ладно-ладно, со свечами разберемся как выходные выпадут, пока что-то не видно их :/.

Узнать хотел насчет постановки на учет... там вроде какие-то нововведения были со страховкой, тех. осмотром.

У меня на руках справка-счет, что я такой то, купил этот байк. Ну и паспорт мотоцикла собственно.
Мне как его гнать в мрео то на учет ставить? Моим документом будет являться справка-счет если остановят ДПС?

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 31 мар 2012, 00:26

RamiRoss
Братух, но чет твой мот не работает яб сказал надлежащим образом для 2х карбового, а работает как Однокарбовый. Так что отсинхронить не помешает, несмотря на то что тебе говорили.
По поводу звука- Мне кажется такой звук не может быть от какой то порблемы с двиглом, больше похоже на свист, может что то попало в глушак и свистит, или флейты такие свистящие.
962 680 25 06

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RamiRoss » 31 мар 2012, 00:36

Юраё писал(а):RamiRoss
Братух, но чет твой мот не работает яб сказал надлежащим образом для 2х карбового, а работает как Однокарбовый. Так что отсинхронить не помешает, несмотря на то что тебе говорили.
В смысле? Думаешь на одном горшке езжу? Поделись соображениями :)

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RamiRoss » 31 мар 2012, 00:41

Если один карб думаешь не работает...
Можно винт качества крутануть я думаю и проследить реакцию по оборотам двигла.. если меняется в обоих случаях, то думаю означает что оба работают..

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 31 мар 2012, 16:10

RamiRoss
ты не правельно понял есть такой прибор называетя синхрон тестер им настраиваюся кары чтобы они синхронно рботали а не в разнобой
эту операцию надобы проделывать перед каждым сезоном темболее с нашим бензином
Old school 100%

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 31 мар 2012, 18:37

я думал раз в пару сезонов...хотя, там делать особо то нечего, минут 5 делов всего....
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

irokez

Сообщение irokez » 31 мар 2012, 19:18

Если заняться нечем - то хоть раз в неделю.
А если все работает ровно то и нечего в карбы лезть

Buran
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Buran » 01 апр 2012, 00:06

RamiRoss писал(а):У меня на руках справка-счет, что я такой то, купил этот байк. Ну и паспорт мотоцикла собственно.
Мне как его гнать в мрео то на учет ставить? Моим документом будет являться справка-счет если остановят ДПС?
на эвакуаторе.
при таком комплекте тя каждый первый ДПСник выебет и высушит.
Еще тот тип.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 01 апр 2012, 00:13

Buran
300-800р на усмотрение ИДПС. А могут и вообще отпустить. Но осага должна быть обязательно.

Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
Мотоцикл: intruder vs 1400
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Ankou » 01 апр 2012, 08:45

Вообще в таких случаях зовется товарищь, и пускается вперед на машине. В случае усмотрения гайцев он срочно звонит тебе на мобилу с едреной виброй и ты тут же останавливаешся. Созваниваешся с ним и ищете пути объезда. Либо тупо толкаешь байк мимо гайцев. Желательно делать это все ночью или по крайне объездным дорогам - вероятность того что встретишь служителей народа меньше. Прошлые два мота так перегонял до дома через пол города ибо прав тогда у меня не было.
Кстати, есть осаго на 20 дней. Специально для постановки на учет и совершения всех регистрационных действий.
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
Изображение

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RamiRoss » 01 апр 2012, 08:47

Так как мне делать осаго, если нужно проходить тех. осмотр.. Чтоб его пройти, нужно ехать на байке, а чтоб ехать документы надо.
Вроде справка-счет является основным документом после покупки на 5 дней что ль.. типа можно без тех. осмотра, осаго гонять..

Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
Мотоцикл: intruder vs 1400
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Ankou » 01 апр 2012, 09:02

Не, ты не понял. Короткая ОСАГО дается без техосмотра специально, чтобы поставить мот/авто на учет и пройти техосмотр. А потом уже делаешь полноценный полис.
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»