Помощь начинающему
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Главное "Тарапицца нинада" и хороший инструмент+чистота рабочего места. а так все руками делается. Дело в карбюраторах рассинхрон или засорение скорее всего.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
Мануалы тутRamiRoss писал(а):Да, мануал видел вроде где-то.. будем искать.
http://hondasteed.org.ru/service.php
Тема про карбюратор тут
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
А свечи выкручивал? Какого они цвета?
Дребезг может быть от всяких отвалившихся перегородок или "мочалок" внутри глушителей. Открути их и глянь внутрь, потряси, может чего выпадет.
Резинки для бака и у меня имеются. Все три. Отдам за полцены, заодно и еще чего нибудь...
Если с резинками бак будет садиться неплотно, можно немного сжать уши, которые надеваются на передние резинки, и не придется ничего подматывать.
Дребезг может быть от всяких отвалившихся перегородок или "мочалок" внутри глушителей. Открути их и глянь внутрь, потряси, может чего выпадет.
Резинки для бака и у меня имеются. Все три. Отдам за полцены, заодно и еще чего нибудь...
Если с резинками бак будет садиться неплотно, можно немного сжать уши, которые надеваются на передние резинки, и не придется ничего подматывать.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Народ, вот тут читаю тему щас,
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
пишут что редкие прострелы в глушаке это норма.. Как такого глушака то у меня вообще нет, чисто труба, так что может быть эти прострелы норма? Они у меня при резком газе и последующем резком сбросе только бывают и то не имеют периодичности как таковой.. Что думаете?
В свою контору писал, где байк брал, ответили что "карбюраторы были должным образом настроены, засинхронены и подчищены. Как и остальные расходки в общем"..
Ну мы не наивные, дай думаю залезу в ближайший расходник, проверю.. открываю воздухан - новый. Давай мерить уровень масла - как в аптеке, на вид не сраное.
Ну думаю тогда и карбы в поряде, контора то вроде нормальная, довериться можно.
Свечи кстати нет, не выкручивал еще, но очень хочу до них добраться
Поговаривают там нужен какой-то хитро-ключ, с тонкими стенками и достаточно длинный, чтобы выкрутить 2 свечи.. Такого пока нет - ищу.
Хотя я думаю можно выкрутить 2 другие, глянуть на них..
Свечи посмотрю в следующий раз.
Пока думаю может похимичить с винтами качества смеси? Убавить качество на 1/8, посмотреть, будет ли стрелять..
А про клапана я почитал, в принципе все весьма понятно, их я и сам думаю отрегулирую.. а вот синхронить карбы сам точно боюсь
там еще какое-то устройство изготавливать нужно ужасное самопальное..
В канторы местные звонил (Действо кстати происходит в г. Тольятти, город наш далеко не мотоциклетный, машины только чинят за каждым углом, а байки вот увы), там мне сказали "Настройка карбюраторов стоит 1200р".. Как цена то, адекватная? А то если смелости не наберусь, как-ниб придется ехать с карбами к ним. :evil:
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
пишут что редкие прострелы в глушаке это норма.. Как такого глушака то у меня вообще нет, чисто труба, так что может быть эти прострелы норма? Они у меня при резком газе и последующем резком сбросе только бывают и то не имеют периодичности как таковой.. Что думаете?
В свою контору писал, где байк брал, ответили что "карбюраторы были должным образом настроены, засинхронены и подчищены. Как и остальные расходки в общем"..
Ну мы не наивные, дай думаю залезу в ближайший расходник, проверю.. открываю воздухан - новый. Давай мерить уровень масла - как в аптеке, на вид не сраное.
Ну думаю тогда и карбы в поряде, контора то вроде нормальная, довериться можно.
Свечи кстати нет, не выкручивал еще, но очень хочу до них добраться

Поговаривают там нужен какой-то хитро-ключ, с тонкими стенками и достаточно длинный, чтобы выкрутить 2 свечи.. Такого пока нет - ищу.
Хотя я думаю можно выкрутить 2 другие, глянуть на них..
Свечи посмотрю в следующий раз.
Пока думаю может похимичить с винтами качества смеси? Убавить качество на 1/8, посмотреть, будет ли стрелять..
А про клапана я почитал, в принципе все весьма понятно, их я и сам думаю отрегулирую.. а вот синхронить карбы сам точно боюсь

В канторы местные звонил (Действо кстати происходит в г. Тольятти, город наш далеко не мотоциклетный, машины только чинят за каждым углом, а байки вот увы), там мне сказали "Настройка карбюраторов стоит 1200р".. Как цена то, адекватная? А то если смелости не наберусь, как-ниб придется ехать с карбами к ним. :evil:
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Если прямотоки: то 4 гайки(по 2) у цилиндров, и 1-2 в заднем месте крепления...к переднему горшку хитро крепится-2 скобочки там под дюралькой есть, не потеряй.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
Миш, там тоже прямоток прямотоку рознь и крепиться могут всякими неимоверными способами
RamiRoss
Если стрельба после резкого открытия/сброса газа, то это вполне нормальное явление, мне даже нравится, раскочегаришь со светофора, потом перед следующим ручку отпустил сцепление выжал и такой адский прострел
У меня наверное еще усугубляется коллектором 2 в 1.
Но тем не менее на видео свист непонятный, слышно как он продолжается, после того, как ручку газа отпустил, а он только постепенно затихает.
И зачем винт кач-ва смеси трогать, сперва всётки свечи выкрути и посмотри по состоянию.

RamiRoss
Если стрельба после резкого открытия/сброса газа, то это вполне нормальное явление, мне даже нравится, раскочегаришь со светофора, потом перед следующим ручку отпустил сцепление выжал и такой адский прострел

Но тем не менее на видео свист непонятный, слышно как он продолжается, после того, как ручку газа отпустил, а он только постепенно затихает.
И зачем винт кач-ва смеси трогать, сперва всётки свечи выкрути и посмотри по состоянию.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Я бы не стал сейчас ничего с карбами делать. Тем более, что к конторе доверие есть. Начни ездить, прикатайся, спали ведерко хорошего бензина, у других посмотри, потом полезешь. А может и не придется.
ПС: А свечи,все же посмотри...
ПС: А свечи,все же посмотри...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Ладно-ладно, со свечами разберемся как выходные выпадут, пока что-то не видно их :/.
Узнать хотел насчет постановки на учет... там вроде какие-то нововведения были со страховкой, тех. осмотром.
У меня на руках справка-счет, что я такой то, купил этот байк. Ну и паспорт мотоцикла собственно.
Мне как его гнать в мрео то на учет ставить? Моим документом будет являться справка-счет если остановят ДПС?
Узнать хотел насчет постановки на учет... там вроде какие-то нововведения были со страховкой, тех. осмотром.
У меня на руках справка-счет, что я такой то, купил этот байк. Ну и паспорт мотоцикла собственно.
Мне как его гнать в мрео то на учет ставить? Моим документом будет являться справка-счет если остановят ДПС?
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
RamiRoss
Братух, но чет твой мот не работает яб сказал надлежащим образом для 2х карбового, а работает как Однокарбовый. Так что отсинхронить не помешает, несмотря на то что тебе говорили.
По поводу звука- Мне кажется такой звук не может быть от какой то порблемы с двиглом, больше похоже на свист, может что то попало в глушак и свистит, или флейты такие свистящие.
Братух, но чет твой мот не работает яб сказал надлежащим образом для 2х карбового, а работает как Однокарбовый. Так что отсинхронить не помешает, несмотря на то что тебе говорили.
По поводу звука- Мне кажется такой звук не может быть от какой то порблемы с двиглом, больше похоже на свист, может что то попало в глушак и свистит, или флейты такие свистящие.
962 680 25 06
на эвакуаторе.RamiRoss писал(а):У меня на руках справка-счет, что я такой то, купил этот байк. Ну и паспорт мотоцикла собственно.
Мне как его гнать в мрео то на учет ставить? Моим документом будет являться справка-счет если остановят ДПС?
при таком комплекте тя каждый первый ДПСник выебет и высушит.
Еще тот тип.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ankou
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
- Мотоцикл: intruder vs 1400
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вообще в таких случаях зовется товарищь, и пускается вперед на машине. В случае усмотрения гайцев он срочно звонит тебе на мобилу с едреной виброй и ты тут же останавливаешся. Созваниваешся с ним и ищете пути объезда. Либо тупо толкаешь байк мимо гайцев. Желательно делать это все ночью или по крайне объездным дорогам - вероятность того что встретишь служителей народа меньше. Прошлые два мота так перегонял до дома через пол города ибо прав тогда у меня не было.
Кстати, есть осаго на 20 дней. Специально для постановки на учет и совершения всех регистрационных действий.
Кстати, есть осаго на 20 дней. Специально для постановки на учет и совершения всех регистрационных действий.
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.

Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
