Настолько сильная вибрация? может просто металл уставший был или подрамник битый?kovrovetz писал(а):Вибрация
Вынос поворотников
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
И это тоже, несомненно... 93 год как никак, толшина его там не велика, а наши славные трассы, далеки от идеала
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
Да не в году конечно дело. Но в целом согласен и как только начнут одолевать подобные проблемы то подрамник сделаю новый с уже предусмотренными креплениями под поворотники. Так что в любом случае - Ваше решение окажется полезным!kovrovetz писал(а):И это тоже, несомненно... 93 год как никак, толшина его там не велика, а наши славные трассы, далеки от идеала
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня немного другой мот VSE, но тоже были проблемы с поворотниками, кофрам мешали, пассажиры частенько задевали, решил перенести, правда не стал заморачиваться с хитроумными квадратиками)))) как показывали выше, а сделал вот так...
Приварил трубки, заодно и удлинил брызговик,
Покрасил, прикрутил подрамник на место, установил поворотники на новое место, единственный неприятный момент, пришлось удлинять провода, но для тех кто держал хоть раз паяльник в руках, это не проблема...
Ну и в сборе получилось так...
P.S. Трубки подобрал чуть больше диаметра поворотников, немного их сплющил, так как поворотники овальные, вставляется с усилием, для надежности просверлил трубки и закрутил поворотники саморезами, ну а сварка дела техники, варил полуавтоматом, получилось неплохо...
Приварил трубки, заодно и удлинил брызговик,
Покрасил, прикрутил подрамник на место, установил поворотники на новое место, единственный неприятный момент, пришлось удлинять провода, но для тех кто держал хоть раз паяльник в руках, это не проблема...
Ну и в сборе получилось так...
P.S. Трубки подобрал чуть больше диаметра поворотников, немного их сплющил, так как поворотники овальные, вставляется с усилием, для надежности просверлил трубки и закрутил поворотники саморезами, ну а сварка дела техники, варил полуавтоматом, получилось неплохо...
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ничего к нему не крепиться. может чего было открутилось? гаек точно не было. стоит как дуб... один.hrenov_drummer писал(а):AlSan
Он тебе мешает, что ли?
Емнип, он проходит насквозь через крыло и то ли центрирует его, то ли еще что.
А нафига ты стида-то разобрал?
есть лишний подрамник. на нем экспериментирую - рамку сварю для номера и поворотники перенесу назад. Не понравится, поставлю какой был.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Еще одно крепление крыла (1. спереди, где бак, 2. по бокам, где бугеля, 3. сзади, где крепление номера, 4 - сверху, между крючками, за которые седло цепляется, 5 - это самое, под стопаком). Гайка в оригинале есть:AlSan писал(а):ничего к нему не крепиться. может чего было открутилось? гаек точно не было.
Последний раз редактировалось brother_ilia 26 мар 2012, 00:55, всего редактировалось 2 раза.
Вот спасибо, теперь все понятно. А то стекло стопа снял, а дальше не стал откручивать, не держит ничего. И сзади где катафоты, болты тоже тю-тю, оба ушли и со спинки один ушел. Это получается как расходники.brother_ilia писал(а): Еще одно крепление крыла (1. спереди, где бак, 2. по бокам, где бугеля, 3. сзади, где крепление номера, 4 - сверху, между крючками, за которые седло цепляется, 5 - это самое, под стопаком). Гайка в оригинале есть:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ух ты! И правда. А я-то и не знал, что там гайка должна быть. У меня подрамник обрезанный был по самое не могу и гайки не было, потом я новый подрамник купил (который сейчас AlSan разобрал ), а про гайку-то и не знал. Но с креплением крыла, получается, угадал.brother_ilia писал(а): Еще одно крепление крыла (1. спереди, где бак, 2. по бокам, где бугеля, 3. сзади, где крепление номера, 4 - сверху, между крючками, за которые седло цепляется, 5 - это самое, под стопаком). Гайка в оригинале есть:[/img]
AlSan Куда это у тебя болты ушли? Вроде ржавыми быть не должны. Неужели у японцев такой крепеж хреновый?
Договорился с другом, и он мне подварил отгнившую подсветку заднего номера, и заодно, перенес поворотники- решили тупо отрезать ущи и переварить их чуть назад.
Получилось не очень ровно, да и хер с ним. Главное- чтобы держалось крепко. Поворотники оставил "родные".
Получилось не очень ровно, да и хер с ним. Главное- чтобы держалось крепко. Поворотники оставил "родные".
....И кто его знает, где шаг через край?! Газ до отказа- одной ногой в рай!
х.з. куда ушли, их там не было.hrenov_drummer писал(а): AlSan Куда это у тебя болты ушли? Вроде ржавыми быть не должны. Неужели у японцев такой крепеж хреновый?
А вот мои глумления над подрамником
достался вот такой
обрезка
сварил уголок, к нему крепеж крыла.
затем приварил рамку под номер и перетащил назад ухи поворотников.
Обработал преобразователем ржавчины.
вот таким
покрасил
так выглядит в сборе
катафоты не ставил и фонарь другой, не понравится, верну оригинал. В выходные поставлю на мот.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Пара замечаний AlSan:
1.Надо усилить то, что ты сделал, вварив перемычки между площадкой под номер и ушами поворотников.
2.Для уменьшения веса вырезать окна произвольной формы в площадке под номер.
ПС: вибрация и резонанс любую сварку разрушит...
1.Надо усилить то, что ты сделал, вварив перемычки между площадкой под номер и ушами поворотников.
2.Для уменьшения веса вырезать окна произвольной формы в площадке под номер.
ПС: вибрация и резонанс любую сварку разрушит...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- antinuk
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 10:22
- Мотоцикл: Steed vlx600 1995
- Откуда: Железногорск
Re: Вынос поворотников
Я вот тоже озадачился переносом поворотников. Из всех вариантов выбрал надстройку в виде коробочек, но не и аллюминия, а напечатанных на 3D принтере )) Детальки получились всего по 20 грамм. Стоковые поворотники на вес где то по 100 грамм. В итоге подрамник потолстел грамм на 250.. Как увеличение массы может сказаться на эксплуатации подрамника пока информации не нашел, начну сезон и там посмотрим ))
Кому нужны чертежи, пишите в лс.
Кому нужны чертежи, пишите в лс.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Вынос поворотников
Да никак.Тем более такого веса.antinuk писал(а):Как увеличение массы может сказаться на эксплуатации подрамника пока информации не нашел
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- hexen
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 23:28
- Мотоцикл: днепр11, Стид600
- Откуда: Смоленск
Re: Вынос поворотников
Наконец то занялся переносом поворотников. Пилить-резать-сверлить мот не хочу, чтоб в любой момент весь колхоз можно было снять и вернуть оригинальный вид.
Ржал вчера в гараже в голос, видя какая деталь получается
еще не доделал, но получится примерно так
Ржал вчера в гараже в голос, видя какая деталь получается
- hexen
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 23:28
- Мотоцикл: днепр11, Стид600
- Откуда: Смоленск
Re: Вынос поворотников
херня идея, сильно болтается поворот. Пришлось переделывать. В моем случае все оказалось настолько банально и просто, как я раньше не додумался Позже фотки выложу