Тормозная система
Модератор: dimonomid
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
поиск (по форуму) вам всем в помощь
Тормозная жидкость. Свойства. Состав. Кто что льет?
Тормозная жидкость. Свойства. Состав. Кто что льет?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
hrenov_drummer
силиконовую в принципе не рассматривал. Все просто, для того чтобы залить ДОТ 5 необходимо не просто слить прежнюю тормозуху, а еще и промыть всю систему, включая разборку всех механизмов. Поэтому подразумевал 5.1. Сори не совсем точен был в определении, как то в голове даже не держал.
Уж лучше говорить о:
"Castrol SRF Racing Brake Fluid совместима со всеми обычными тормозными жидкостями, которые соответствуют требованиям Федеральных стандартов США 116 DOT 3 и DOT 4, ISO 4925 и современному варианту J 1703. Однако при смешивании с традиционными тормозными жидкостями, высокая эффективность Castrol SRF Racing Brake Fluid снижается, поэтому перед заправкой тормозной системы рекомендуется сначала промыть ее.
Физико-химические характеристики:
Температура полного кипения, оС 303
Температура кипения жидкости, оС 264
Кинематическая вязкость при 40 оC, сСт 1365
Кинематическая вязкость при 100 оС, сСт 3,5
рН 9,5"
взято с
http://www.castrol.com.ru/index.php
силиконовую в принципе не рассматривал. Все просто, для того чтобы залить ДОТ 5 необходимо не просто слить прежнюю тормозуху, а еще и промыть всю систему, включая разборку всех механизмов. Поэтому подразумевал 5.1. Сори не совсем точен был в определении, как то в голове даже не держал.
Уж лучше говорить о:
"Castrol SRF Racing Brake Fluid совместима со всеми обычными тормозными жидкостями, которые соответствуют требованиям Федеральных стандартов США 116 DOT 3 и DOT 4, ISO 4925 и современному варианту J 1703. Однако при смешивании с традиционными тормозными жидкостями, высокая эффективность Castrol SRF Racing Brake Fluid снижается, поэтому перед заправкой тормозной системы рекомендуется сначала промыть ее.
Физико-химические характеристики:
Температура полного кипения, оС 303
Температура кипения жидкости, оС 264
Кинематическая вязкость при 40 оC, сСт 1365
Кинематическая вязкость при 100 оС, сСт 3,5
рН 9,5"
взято с
http://www.castrol.com.ru/index.php
Чистка и смазка суппортов
Взято с авто-шного сайта но принцип тот же
http://autogear.ru/enc/toyota/1539/
Взято с авто-шного сайта но принцип тот же
http://autogear.ru/enc/toyota/1539/
1. Вычистить всю закоксовавшуюся грязь :-)
2. Смазать направляющие колодок (выделено синим цветом), по которым ходят торцы колодок - высокотемпературной смазкой "Ликви моли купфер пасте".
3. Вынуть и смазать направляющие пальцы (выделено зелёным цветом) и их пыльники (пыльники изнутри естессно) смазкой ШРУС (импортной!).
Совет - чтоб суппорт не висел на шланге - подвесьте его на проволке к пружине стойки (к рычагу для Примьеровладельцев)
Если какой-нить из пальцев будет с ржавчиной - нужно и из отверстия и с пальца ржавчину смыть (WD-40+тряпка), всё прочистить, только потом - смазывать. Потому что закисший палец - это попадалово на новый суппорт :-(
4. Слегка подточить напильником торцы колодок (выделено красным цветом), точнее отшлифовать, сняв заусенцы чтоб добиться эффекта свободного их вставления на свои места, без забивания молотком!
После проведённых операций для "закрытия суппорта назад" надо отвести тормозной цилиндр поглубже подручными средствами
(очень удобные специальные щипцы, по виду похожие на разводной ключ, но можно и подходящим деревянным брусочком, ручкой от молотка и т.д.)
При этом не плохо б контроллировать уровень тормозухи в бачке, чтоб она оттуда фонтаном не полила, особенно если её доливали.
....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 22:37
- Мотоцикл: honda steed 400
- Откуда: Севастополь
Вопрос на сколько сильно должен продавливаться рычаг ручного тормаза. У меня резиновый тормазной шланг (не армированный) родной 2005г судя по маркировке, оттормаживает хорошо и хватает сразу, но рычаг продавливается до ручки газа. Воздуха в системе нет, тормазная жидкость заменена сразу при покупке. Колодки новые, диск поезжен, но еще в пределах нормы. Стид 1992 г/в только пригнан с Японии.
Вроде так сильно продавливаться не должен.
Спасибо за ответ.
Вроде так сильно продавливаться не должен.
Спасибо за ответ.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- slava2007
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 20:21
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: волгодонск 61
подскажите как доливать тормозуху. открыл крышечку дальше там пластиковая белая пластина с маленьким отверствием посередине. вот необходимо шприцом в это отверстие долить до уровня необходимого? сорри если уже обсуждалось в соседних темах . поиск с поиском по форуму не очень дружу. да и тема вроде как в разделе FAQ вот думаю будет полезно многим кто первый раз сталкивается с дисковыми тормозами .
http://hondasteed.org.ru/steedbreed.phpslava2007 писал(а):подскажите как доливать тормозуху. открыл крышечку дальше там пластиковая белая пластина с маленьким отверствием посередине. вот необходимо шприцом в это отверстие долить до уровня необходимого? сорри если уже обсуждалось в соседних темах . поиск с поиском по форуму не очень дружу. да и тема вроде как в разделе FAQ вот думаю будет полезно многим кто первый раз сталкивается с дисковыми тормозами .
в частности:
http://hondasteed.org.ru/sb_hydrabrake.php#fluid
PS
Так же есть мануал
http://hondasteed.org.ru/manual_cont.php
PPS
Тормозная жидкость. Свойства. Состав. Кто что льет?
...
итп
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
я в курсеslava2007 писал(а):последняя ссыль это просто обсуждение кто что льет.
ты все смотрел ?slava2007 писал(а):а вот что касается мануалов , я не совсем понял,
endeneu писал(а): http://hondasteed.org.ru/steedbreed.php
в частности:
http://hondasteed.org.ru/sb_hydrabrake.php#fluid
Откройте крышку расширительного резервуара (отвинтите 2 винта, снимите крышку, пластмассовую прокладку, резиновую диафрагму)
Даslava2007 писал(а):написано снять крышку и резиновую мембрану .тоесть снять мембрану долить до уровня и поставить снова мембрану ?
(раз так написано)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Еще одна статья про смену колодок
(хоть и на HONDA BROS)
но принцип тот же
http://www.nuked.su/blogs/mmonk/2010/02 ... honda-bros
(хоть и на HONDA BROS)
но принцип тот же
http://www.nuked.su/blogs/mmonk/2010/02 ... honda-bros
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Тормозная система
Комрады, подскажите, на VLX'ксовских тормозных колодках сколько направляющих? Они ж у каждой модификации разные? Пока просто в суппорт не залезал, не глядел.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Тормозная система
Смотри на суппорт:Бука писал(а):Комрады, подскажите, на VLX'ксовских тормозных колодках сколько направляющих? Они ж у каждой модификации разные? Пока просто в суппорт не залезал, не глядел.
№15 - 1шт. одно ухо.
№19 - 2 шт. 2 уха.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Тормозная система
Спасибо за ответ, но не пригодилось - поменял, все огонь. Ухо 1 шт.Смотри на суппорт:
№15 - 1шт. одно ухо.
№19 - 2 шт. 2 уха.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)