Чем отличается пихло NC40 и RC44 внутри?

Общие темы, касающиеся Honda Shadow (разных модификаций, но кроме VLX). Индивидуальные темы владельцев Honda Shadow. Объявления, касающиеся Honda Shadow. Фото-галереи с Honda Shadow. ВСЁ, имеющее отношение к Honda Shadow.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Чем отличается пихло NC40 и RC44 внутри?

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 окт 2015, 11:15

Sarge писал(а):свап дело не благодарное т.к. тормоза, ходовая и рама остаются прежние.
У 400 и 750 рама и тормоза идентичные. Ходовая почти идентична. Кажется есть нюансы в жесткости аммортов и вилки.
Изображение

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Re: Чем отличается пихло NC40 и RC44 внутри?

Сообщение Sarge » 19 окт 2015, 11:59

Ковбой Marlboro писал(а):У 400 и 750 рама и тормоза идентичные.
Тормоза разные. Разные суппорты, разные диаметры барабана.
Ковбой Marlboro писал(а):Ходовая почти идентична.
Почти.
Ковбой Marlboro писал(а):Кажется есть нюансы в жесткости аммортов и вилки.
Амморты различаются по жесткости по сжатию и отбою. Вилка тоже на другую массу рассчитана.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Чем отличается пихло NC40 и RC44 внутри?

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 окт 2015, 12:13

Sarge писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):У 400 и 750 рама и тормоза идентичные.
Тормоза разные. Разные суппорты, разные диаметры барабана.
Абсолютно идентичные друг другу и Стиду. У меня на 750АСЕ были один в один.
Sarge писал(а):Амморты различаются по жесткости по сжатию и отбою. Вилка тоже на другую массу рассчитана.
У 400 и 750 разница в весе в несколько кг.
Сужу по Ленкиной 400-ке. Она мягче, но решается вопрос заменой аммортов и прижин с маслом в вилке.

Помимо прочего у 400-ки бак меньше. Теоретически 400 превратить в 750 не так уж и сложно. Другой вопрос, что по деньгам это станет больше, чем разница в цене между ними.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Honda Shadow»