Страница 1 из 1

VT1100c2 или практическое ACE-водство

Добавлено: 16 янв 2013, 12:50
Gray
Купил VT1100c2 Honda Shadow Ace, процесс покупки освещал в смежной теме Выбор байка . Сейчас привожу его в порядок, и так как тема "Выбор байка" уже не актуальна, создал отдельную.

У байка следующие проблемы:
1. На скоростях выше 120 греется движок - загорается лампочка
2. Периодически "проваливается" рычаг переднего тормоза (при том, что жидкость практически на уровне)
3. Аккумулятор на 2А ниже штатного (штатный очень затейливой формы, а обычный на 12V12A не входит по высоте)
4. Плохо заводится двигатель - крутит, но не цепляет. Возможно из-за более слабого аккумулятора, возможно проблемы со смесью. Возможно - в комплексе. Если прикурить - заводится нормально.

В общем, буду разбираться и вести путевые заметки.

Добавлено: 16 янв 2013, 12:55
pride
1. чистка радиатора, замена антифриза например
2. прокачать тормозную систему, готовиться к ремонту
3. ХЗ, ищите-смотрите
4. свечи, ВВ провода, смесь


еще есть шадоуфорум.ру ;-)

Добавлено: 16 янв 2013, 13:07
Gray
Начал с системы охлаждения и тормозов.

Для начала снял передний тормоз и решил снять термостат.

Чтобы снять термостат пришлось снять сидушку, бак, вытащить катушки зажигания и отсоединить всю проводку. Главное потом весь этот будильник обратно собрать.

В процессе, естественно, слил жидкость. Жидкость интересного ярко-зеленого цвета, по консистенции - как вода с гуашью, фотка внизу. Может она быть такого странного цвета или там хрень какая-то залита была?

Изображение


Uploaded with ImageShack.us

Снял термостат. Вроде живой, хотя резинки на крышке, закрывающей термостат, настолько задубели, что даже ножом не выковыриваются. Буду выжигать.

По ходу составил список мелочей, которые нужно найти на байк, в том числе:

1. Правая передняя "щечка" на рулевую
2. Воздушный фильтр
3. Термостат и резинки к нему
4. Куча мелких прокладок и резиночек.

Есть в Москве магазин, где это можно купить, или megazip.ru - единственный вариант?

Добавлено: 16 янв 2013, 13:15
Gray
pride писал(а):1. чистка радиатора, замена антифриза например
2. прокачать тормозную систему, готовиться к ремонту
3. ХЗ, ищите-смотрите
4. свечи, ВВ провода, смесь
еще есть шадоуфорум.ру ;-)
1. Радиатор чистый, из-за антифриза вряд ли бы он так быстро стал перегреваться - я на нем минут 15 проехал, на скоростях 120-140. В горку начал греться. Поменяю термостат - поглядим.

2. Прокачал, толку нет. Снял нижнюю часть, переберу.

3. Похоже, придется менять крепеж, родных аккумуляторов даже на megazip нет

4. Свечи юзанные, но в целом нормальные, следующий шаг - смесь. Соберу охлаждение, возьмусь за карбы.

За шадоуфорум спасибо, погляжу =)

Добавлено: 16 янв 2013, 13:20
Ковбой Marlboro
http://hondashadow.ru/forum/index
Порекомендовал бы зарегистрироваться ещё и у Шадоводов. Нюансы там лучше расскажут.:)
Gray писал(а):1. На скоростях выше 120 греется движок - загорается лампочка
Проверить уровень ОЖ и по хорошему заменить.
Проверить чистоту радиатора и его состояние, а так же подводов ОЖ к нему.
Gray писал(а):2. Периодически "проваливается" рычаг переднего тормоза (при том, что жидкость практически на уровне)
где-то подсасывает воздух в систему, но можно попробовать сначала долить тормозухи до максимума. Но лучше искать утечку.
Gray писал(а):3. Аккумулятор на 2А ниже штатного (штатный очень затейливой формы, а обычный на 12V12A не входит по высоте)
4. Плохо заводится двигатель - крутит, но не цепляет. Возможно из-за более слабого аккумулятора, возможно проблемы со смесью. Возможно - в комплексе. Если прикурить - заводится нормально.
Если с прикуриванием, на холодную заводится без проблем, то проблема только в электрике.
10 и 12 разница достаточно заметная. При полностью заряженном аккумуляторе проблем с запуском не должно быть, но при эксплуатации в городском режиме может достаточно быстро разряжаться.

Добавлено: 16 янв 2013, 18:21
Юраё
Золтон когда на своё заехал ко мне в гости в Беларуссии сообщил что лампочка температуры загоралась на Сабле. В итоге почти ЛИТР антифриза залили, а это весьма существенно.
И насчет всего остального тоже самое-чего то не хватает!!! Тормоза нет-прокочать, не крутит стартер-заменить аккум. У меня на 800ке 12 ампер То что ты прокачал не означает что воздуха там не осталось, из супорта трудно выгнать завоздушины.