Купил VT1100c2 Honda Shadow Ace, процесс покупки освещал в смежной теме Выбор байка . Сейчас привожу его в порядок, и так как тема "Выбор байка" уже не актуальна, создал отдельную.
У байка следующие проблемы:
1. На скоростях выше 120 греется движок - загорается лампочка
2. Периодически "проваливается" рычаг переднего тормоза (при том, что жидкость практически на уровне)
3. Аккумулятор на 2А ниже штатного (штатный очень затейливой формы, а обычный на 12V12A не входит по высоте)
4. Плохо заводится двигатель - крутит, но не цепляет. Возможно из-за более слабого аккумулятора, возможно проблемы со смесью. Возможно - в комплексе. Если прикурить - заводится нормально.
В общем, буду разбираться и вести путевые заметки.
VT1100c2 или практическое ACE-водство
Модератор: CHISToff
VT1100c2 или практическое ACE-водство
VLX 600 -> VT1100C2
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
1. чистка радиатора, замена антифриза например
2. прокачать тормозную систему, готовиться к ремонту
3. ХЗ, ищите-смотрите
4. свечи, ВВ провода, смесь
еще есть шадоуфорум.ру ;-)
2. прокачать тормозную систему, готовиться к ремонту
3. ХЗ, ищите-смотрите
4. свечи, ВВ провода, смесь
еще есть шадоуфорум.ру ;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Начал с системы охлаждения и тормозов.
Для начала снял передний тормоз и решил снять термостат.
Чтобы снять термостат пришлось снять сидушку, бак, вытащить катушки зажигания и отсоединить всю проводку. Главное потом весь этот будильник обратно собрать.
В процессе, естественно, слил жидкость. Жидкость интересного ярко-зеленого цвета, по консистенции - как вода с гуашью, фотка внизу. Может она быть такого странного цвета или там хрень какая-то залита была?

Uploaded with ImageShack.us
Снял термостат. Вроде живой, хотя резинки на крышке, закрывающей термостат, настолько задубели, что даже ножом не выковыриваются. Буду выжигать.
По ходу составил список мелочей, которые нужно найти на байк, в том числе:
1. Правая передняя "щечка" на рулевую
2. Воздушный фильтр
3. Термостат и резинки к нему
4. Куча мелких прокладок и резиночек.
Есть в Москве магазин, где это можно купить, или megazip.ru - единственный вариант?
Для начала снял передний тормоз и решил снять термостат.
Чтобы снять термостат пришлось снять сидушку, бак, вытащить катушки зажигания и отсоединить всю проводку. Главное потом весь этот будильник обратно собрать.
В процессе, естественно, слил жидкость. Жидкость интересного ярко-зеленого цвета, по консистенции - как вода с гуашью, фотка внизу. Может она быть такого странного цвета или там хрень какая-то залита была?

Uploaded with ImageShack.us
Снял термостат. Вроде живой, хотя резинки на крышке, закрывающей термостат, настолько задубели, что даже ножом не выковыриваются. Буду выжигать.
По ходу составил список мелочей, которые нужно найти на байк, в том числе:
1. Правая передняя "щечка" на рулевую
2. Воздушный фильтр
3. Термостат и резинки к нему
4. Куча мелких прокладок и резиночек.
Есть в Москве магазин, где это можно купить, или megazip.ru - единственный вариант?
VLX 600 -> VT1100C2
1. Радиатор чистый, из-за антифриза вряд ли бы он так быстро стал перегреваться - я на нем минут 15 проехал, на скоростях 120-140. В горку начал греться. Поменяю термостат - поглядим.pride писал(а):1. чистка радиатора, замена антифриза например
2. прокачать тормозную систему, готовиться к ремонту
3. ХЗ, ищите-смотрите
4. свечи, ВВ провода, смесь
еще есть шадоуфорум.ру ;-)
2. Прокачал, толку нет. Снял нижнюю часть, переберу.
3. Похоже, придется менять крепеж, родных аккумуляторов даже на megazip нет
4. Свечи юзанные, но в целом нормальные, следующий шаг - смесь. Соберу охлаждение, возьмусь за карбы.
За шадоуфорум спасибо, погляжу =)
VLX 600 -> VT1100C2
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
http://hondashadow.ru/forum/index
Порекомендовал бы зарегистрироваться ещё и у Шадоводов. Нюансы там лучше расскажут.
Проверить чистоту радиатора и его состояние, а так же подводов ОЖ к нему.
10 и 12 разница достаточно заметная. При полностью заряженном аккумуляторе проблем с запуском не должно быть, но при эксплуатации в городском режиме может достаточно быстро разряжаться.
Порекомендовал бы зарегистрироваться ещё и у Шадоводов. Нюансы там лучше расскажут.

Проверить уровень ОЖ и по хорошему заменить.Gray писал(а):1. На скоростях выше 120 греется движок - загорается лампочка
Проверить чистоту радиатора и его состояние, а так же подводов ОЖ к нему.
где-то подсасывает воздух в систему, но можно попробовать сначала долить тормозухи до максимума. Но лучше искать утечку.Gray писал(а):2. Периодически "проваливается" рычаг переднего тормоза (при том, что жидкость практически на уровне)
Если с прикуриванием, на холодную заводится без проблем, то проблема только в электрике.Gray писал(а):3. Аккумулятор на 2А ниже штатного (штатный очень затейливой формы, а обычный на 12V12A не входит по высоте)
4. Плохо заводится двигатель - крутит, но не цепляет. Возможно из-за более слабого аккумулятора, возможно проблемы со смесью. Возможно - в комплексе. Если прикурить - заводится нормально.
10 и 12 разница достаточно заметная. При полностью заряженном аккумуляторе проблем с запуском не должно быть, но при эксплуатации в городском режиме может достаточно быстро разряжаться.
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Золтон когда на своё заехал ко мне в гости в Беларуссии сообщил что лампочка температуры загоралась на Сабле. В итоге почти ЛИТР антифриза залили, а это весьма существенно.
И насчет всего остального тоже самое-чего то не хватает!!! Тормоза нет-прокочать, не крутит стартер-заменить аккум. У меня на 800ке 12 ампер То что ты прокачал не означает что воздуха там не осталось, из супорта трудно выгнать завоздушины.
И насчет всего остального тоже самое-чего то не хватает!!! Тормоза нет-прокочать, не крутит стартер-заменить аккум. У меня на 800ке 12 ампер То что ты прокачал не означает что воздуха там не осталось, из супорта трудно выгнать завоздушины.
962 680 25 06