Страница 16 из 16

Добавлено: 29 авг 2012, 20:57
irokez
Успеете )

Добавлено: 29 авг 2012, 23:29
Otton
за 1300С ?

Добавлено: 05 сен 2012, 01:44
Mad Mike
irokez
Поздравляю! :-)
Я следующий на очереди, видимо :-)
Вот только еще определиться с выбором не могу.
750 не хватает, да и мотор трясучий шопипец. После тыщи км уставать начинаю сильно.

Добавлено: 05 сен 2012, 09:26
Грек
irokez
Поздравляю !
Написал бы пару строк об новом моте !

Добавлено: 05 сен 2012, 11:33
tabakijackal
Катается, небось.

Добавлено: 05 сен 2012, 12:01
irokez
Нуачо писать )
Прёт, разгоняется до сотни вообще со скоростью света (после 750, естественно) - вроде бы около 4 секунд. Вибрирует гораздо меньше шадовки, устаю на втыксе реально меньше.
К переключалке "коромыслу" надо привыкнуть, хотя склоняюсь к мысли что втыкать передачи пяткой всё же удобно. Никак не могу привыкнуть к странному звуку (со штатным выхлопом) - на первой передаче это похоже на разгон трамвая ))

Жрет около 7 литров (при скорости 140-160). Разгонял до 190 со вторым номером, но без ветровика просто ппц, сдувает. Двигло надо крутить сильнее чем у шадовки, и греть (у меня карб) немного дольше. Весит вроде бы 320 кг, но ощущается этот вес только когда пятишься назад.
Поворачивает не хуже шадовки, платформами асфальт шкрябает :) Тормозит лучше шадовки. Единственное - с непривычки постоянно блокирую заднее колесо. Аморты лучше.

на трассе передачи располагаются как-то так:
1 0-50
2 50-90
3 90-120
4 120-140
5 140-...

из минусов - очень отличается от 1800. То есть, по сути, 1300 - это шадовка с большим двиглом. Спицы, тросик сцепления (а сцепление ппц тугое), пульты стидовские. На 1800 диски и гидравлика.

upd: а, вот еще вспомнил.
У втыкса большой момент даже на маленьких оборотах, поэтому первую передачу нужно втыкать очень четко, иначе может появиться пробуксовка сцепления. Звучит это будто мотоцикл сейчас развалится.
И опять же: втыкс хорошо тормозит двигателем, но при торможении со 2 на 1 нужно делать это оооочень аккуратно и придерживая сцепление, иначе сразу же блокируется заднее колесо.

Добавлено: 05 сен 2012, 13:06
irokez
переименовал тему

Добавлено: 05 сен 2012, 13:25
endeneu
irokez писал(а):переименовал тему
А как же про запчасти для Shadow ?
Уже никому не нужно ?

Добавлено: 05 сен 2012, 13:30
irokez
endeneu
даже не знаю

Добавлено: 05 сен 2012, 14:50
irokez
И да: у меня 1300S (Spoke)
видимо спицы и камерная резина - моя судьба :)

Добавлено: 05 сен 2012, 15:32
tabakijackal
endeneu, ты б разрезал темку аккуратно.

Добавлено: 05 сен 2012, 18:00
Чуги
irokez писал(а):видимо спицы и камерная резина - моя судьба
Тут заднее пробил... Словил какое то шило. Аж 4 жгута поставили. Прошло насквозь и как то проделало еще 3 дыры справа от обода (последние на расстоянии 4-5 см )

Как хорошо что без камеры, и что шиномонтаж был рядом.

Фотку то давай :D

Добавлено: 05 сен 2012, 18:07
irokez

Добавлено: 05 сен 2012, 18:48
САНДЕР
irokez
Во блин! Поздравляю! Ноливай! :wink:
irokez писал(а):у меня 1300S (Spoke)
видимо спицы и камерная резина - моя судьба
А почему не 1300С? Имхо, он симпатичней, и на литье.

Добавлено: 05 сен 2012, 20:57
irokez
САНДЕР
Тут вопрос скорее был в том что есть в наличии за мои деньги )