Страница 12 из 16
Добавлено: 21 май 2012, 16:54
endeneu
irokez писал(а):Сетка в баке есть, тонкой очистки нет
Ну тогда пойдет и авто-фильтр (хоть из Ашан-а
, главное чтоб по диаметру шланга подошел) и нож
Добавлено: 21 май 2012, 21:35
irokez
Не, не пойдет. Нужен маленький, места мало
Добавлено: 21 май 2012, 21:49
endeneu
Добавлено: 21 май 2012, 22:51
Ковбой Marlboro
endeneu
По размерам похож на тот, что у меня стоит.
Добавлено: 21 май 2012, 23:38
irokez
endeneu
вполне!
Добавлено: 22 май 2012, 01:43
endeneu
irokez писал(а):вполне!
обращайся если чо
Добавлено: 24 май 2012, 01:22
irokez
пришли спинка и багажник, встали как родные!
помойка на заднем плане - для контраста )
Добавлено: 24 май 2012, 09:03
Ковбой Marlboro
irokez
Симпатично. Все-таки АСЕ и Аэро без спинки пассажира не смотрится. А с багажником совсем законченный образ круизера.
Добавлено: 24 май 2012, 11:11
timer81
мужики поделитесь ощущениями от шадовки 750, крейсерская скорость, расход, динамика обгона, а то стидки маловато уже строю планы на межсезонь. думаю либо магну либо шадика 750.
Добавлено: 24 май 2012, 11:30
endeneu
timer81 писал(а):мужики поделитесь ощущениями от шадовки 750,
Ща отсыпем ..... подставляй карман ...
Побольше, потолще, посолидней, (для кого-то) посимпатичней
Едет. STEED тоже едет, но Shadow лучше
Макстималка, л.с. , момент больше, но не так чтобы разительно - не VMAX
Ну а вообще это тема про запчасти
Про подбор мотоцикла побольше есть отдельные темы
Что выбрать по-мощнее? (Shadow 750, 1100, ...)
ровно как про Shadow вообще
Honda Shadow Spirit 750cc
Обсуждаем Honda VT 1100 C2 Shadow
и про Aero в частности
Расскажите про Shadow Aero
На форуме полно (уже изложенной) информации
Не ленитесь пользоваться поиском
Добавлено: 24 май 2012, 11:35
Белый
Зачетно смотриться, и спинка к кофрам подходит)
Добавлено: 30 май 2012, 14:34
irokez
инфа по моделям VT750 на куче сайтов по крупицам, полно ошибок и неточностей.
Попробовал собрать воедино:
ACE - 2 карба, трясучий мотор, переднее колесо 120/90-17, средние по глубине крылья, выхлоп 2-в-1, цепь, выпуск прекращен в 2003 году.
Aero - духовный преемник ACE: 1 карб, мотор идентичен ACE, переднее колесо тоже, глубокие крылья, выпускается с 1998 (с выхлопом 2-в-1) года. Позже, выхлоп стал 2-в-2. Привод карданом. Приборка частично на спидометре, частично на верхней траверсе. Вилка и аморты в хромированных стаканах, седло из двух половинок (пассажирское можно снять).
ABS (и CBS) на Aero появились только с 2011 года, и если я не ошибаюсь, у Хонды это единственная 750ка с ABS.
Spirit /
Slasher - нетрясучий мотор, мелкие крылья, 2 карба, переднее колесо 90/90-21 (уточнение от Стоматолога с шадовфорума: переднее колесо 21“ 2007 или 2008 года, до этого 19“), стоп-сигнал под крылом. Приборка полностью на спидометре. Вилка и аморты без "стаканов", седло цельное.
АСE/Aero и Spirit/Slasher отличаются еще и углом и ходом вилки (у аэро и аси ход 4.6” у спирита и слэшера 4.5”)
далее, инфа с офсайта хонды:
VT750C - Аэро
VT750C2 - Спирит
VT750CA/
VT750CB/
VT750CC/
VT750CD - АСЕ
VT750CA - это черный ACE, VT750CB - красный с серебром, VT750CC - красно-черный или серебристо-черный, VT750CD - светло-оранжево - темно-оранжевый (candy orange/orange motif)
еще есть Shadow Phantom (Спирит но только черного цвета, с черным двиглом, инжекторный, матовые стаканы на вилке, черный руль-драгбар)
и Shadow RS (типа родстер сделанный из спирита. Руль повыше, подножки повыше и подальше от руля, тонкое седло, инжектор, только цепной привод, спидометр на руле).
Но они оба выпускаются только с 2010 года
все вышеизложенное относится к 750 см³
P.S. пива мне, я молодец!
Добавлено: 30 май 2012, 14:56
pride
irokez - картинок нет(
Добавлено: 30 май 2012, 15:02
irokez
pride
пофиксил
Добавлено: 30 май 2012, 15:03
irokez
вынесу-ка я это все в отдельную тему.
Добавлено: 04 июн 2012, 02:32
irokez
От нечего делать, поставил фильтр тонкой очистки, армированный шланг переднего тормоза и подсветку )
несмотря на мои опасения, после установки фильтра, динамика никак не изменилась.
починили крыло (после неравного боя с Kia, крыло треснуло в 4 местах)
было
стало
Добавлено: 04 июн 2012, 07:23
Mad Mike
irokez
Че за фильтр поставил?
irokez писал(а):было
...
irokez писал(а):стало
....
Несколько некорректно сравнивать состояние крыла, сфотографиронное с разных ракурсов
В подсветку че лепил? Ленту или одиночные диоды? Крепил к баку или на раму?
Добавлено: 04 июн 2012, 08:45
irokez
Фильтр обычный многоразовый, железный такой, разборный.
На подсветку - rgb-ленту, замкнул чтобы белым светила, приклеил под бак
Добавлено: 04 июн 2012, 16:56
timer81
если все будет ок, в ближайшие две недели примкнусь к аэроводам
Добавлено: 02 июл 2012, 13:12
irokez
Поездку Москва-Крым-Москва байк выдержал отлично!
По пути "туда" от вибрации (дорога плохая) открутились 2 болтика, держащие сиденье. Купил на трассе, заменил.
За 3500 км долил масла грамм 50-100 (ехал обратно со скоростью 80-140, в зависимости от качества дороги).
Поломок нет.
Не хватает мне лошадей! Надо хотя бы 60-70
Добавлено: 02 июл 2012, 13:22
pride
irokez - джэт-кит поставь.
Добавлено: 02 июл 2012, 13:31
irokez
pride
да разница-то небольшая будет
опять же, сейчас все работает правильно, т.е. нагар на свечах идеальный итп
не очень хочется нарушать )
Добавлено: 02 июл 2012, 13:36
pride
Ну тогда магна или ЛИТОР.
Добавлено: 02 июл 2012, 13:39
irokez
pride
у магны звук отстойный, и крутить её надо. А литор крупноват, хотя я уже задумался.
Чокак ваще, литор прёт? Т.е. 150-160-170 на нем нормально ехать? То есть, не разогнаться до 150, а долго ехать 150 и при желании ускориться чтобы кого-то обогнать.
Добавлено: 02 июл 2012, 13:48
Грек
irokez
Да нормально прет можно ехать долго 150 по спидометру ,только у меня масло кушать начинает (( ну и бензин..
Для 150-160-170 нужен турист все же ...