Страница 12 из 16

Добавлено: 21 май 2012, 16:54
endeneu
irokez писал(а):Сетка в баке есть, тонкой очистки нет
Ну тогда пойдет и авто-фильтр (хоть из Ашан-а :), главное чтоб по диаметру шланга подошел) и нож :)

Добавлено: 21 май 2012, 21:35
irokez
Не, не пойдет. Нужен маленький, места мало

Добавлено: 21 май 2012, 21:49
endeneu
irokez писал(а):Не, не пойдет. Нужен маленький, места мало
Такой пойдет ?

Изображение

Общая форумская база запчастей на продажу / отдачу. (Post by endeneu #63263)

Добавлено: 21 май 2012, 22:51
Ковбой Marlboro
endeneu
По размерам похож на тот, что у меня стоит.

Добавлено: 21 май 2012, 23:38
irokez
endeneu
вполне!

Добавлено: 22 май 2012, 01:43
endeneu
irokez писал(а):вполне!
обращайся если чо :)

Добавлено: 24 май 2012, 01:22
irokez
пришли спинка и багажник, встали как родные!
Изображение

помойка на заднем плане - для контраста )

Добавлено: 24 май 2012, 09:03
Ковбой Marlboro
irokez
Симпатично. Все-таки АСЕ и Аэро без спинки пассажира не смотрится. А с багажником совсем законченный образ круизера.

Добавлено: 24 май 2012, 11:11
timer81
мужики поделитесь ощущениями от шадовки 750, крейсерская скорость, расход, динамика обгона, а то стидки маловато уже строю планы на межсезонь. думаю либо магну либо шадика 750.

Добавлено: 24 май 2012, 11:30
endeneu
timer81 писал(а):мужики поделитесь ощущениями от шадовки 750,
Ща отсыпем ..... подставляй карман ... :lol:

Побольше, потолще, посолидней, (для кого-то) посимпатичней
Едет. STEED тоже едет, но Shadow лучше
Макстималка, л.с. , момент больше, но не так чтобы разительно - не VMAX :)

Ну а вообще это тема про запчасти
Про подбор мотоцикла побольше есть отдельные темы
Что выбрать по-мощнее? (Shadow 750, 1100, ...)

ровно как про Shadow вообще
Honda Shadow Spirit 750cc
Обсуждаем Honda VT 1100 C2 Shadow

и про Aero в частности
Расскажите про Shadow Aero

На форуме полно (уже изложенной) информации
Не ленитесь пользоваться поиском

Добавлено: 24 май 2012, 11:35
Белый
Зачетно смотриться, и спинка к кофрам подходит)

Добавлено: 30 май 2012, 14:34
irokez
инфа по моделям VT750 на куче сайтов по крупицам, полно ошибок и неточностей.
Попробовал собрать воедино:

Изображение
ACE - 2 карба, трясучий мотор, переднее колесо 120/90-17, средние по глубине крылья, выхлоп 2-в-1, цепь, выпуск прекращен в 2003 году.


Изображение
Aero - духовный преемник ACE: 1 карб, мотор идентичен ACE, переднее колесо тоже, глубокие крылья, выпускается с 1998 (с выхлопом 2-в-1) года. Позже, выхлоп стал 2-в-2. Привод карданом. Приборка частично на спидометре, частично на верхней траверсе. Вилка и аморты в хромированных стаканах, седло из двух половинок (пассажирское можно снять).
ABS (и CBS) на Aero появились только с 2011 года, и если я не ошибаюсь, у Хонды это единственная 750ка с ABS.

Изображение
Spirit / Slasher - нетрясучий мотор, мелкие крылья, 2 карба, переднее колесо 90/90-21 (уточнение от Стоматолога с шадовфорума: переднее колесо 21“ 2007 или 2008 года, до этого 19“), стоп-сигнал под крылом. Приборка полностью на спидометре. Вилка и аморты без "стаканов", седло цельное.

АСE/Aero и Spirit/Slasher отличаются еще и углом и ходом вилки (у аэро и аси ход 4.6” у спирита и слэшера 4.5”)


далее, инфа с офсайта хонды:
VT750C - Аэро
VT750C2 - Спирит
VT750CA/VT750CB/VT750CC/VT750CD - АСЕ
VT750CA - это черный ACE, VT750CB - красный с серебром, VT750CC - красно-черный или серебристо-черный, VT750CD - светло-оранжево - темно-оранжевый (candy orange/orange motif)


еще есть Shadow Phantom (Спирит но только черного цвета, с черным двиглом, инжекторный, матовые стаканы на вилке, черный руль-драгбар)
Изображение


и Shadow RS (типа родстер сделанный из спирита. Руль повыше, подножки повыше и подальше от руля, тонкое седло, инжектор, только цепной привод, спидометр на руле).
Но они оба выпускаются только с 2010 года
Изображение

все вышеизложенное относится к 750 см³

P.S. пива мне, я молодец!

Добавлено: 30 май 2012, 14:56
pride
irokez - картинок нет(

Добавлено: 30 май 2012, 15:02
irokez
pride
пофиксил

Добавлено: 30 май 2012, 15:03
irokez
вынесу-ка я это все в отдельную тему.

Добавлено: 04 июн 2012, 02:32
irokez
От нечего делать, поставил фильтр тонкой очистки, армированный шланг переднего тормоза и подсветку )
Изображение
несмотря на мои опасения, после установки фильтра, динамика никак не изменилась.


починили крыло (после неравного боя с Kia, крыло треснуло в 4 местах)

было
Изображение

стало
Изображение

Добавлено: 04 июн 2012, 07:23
Mad Mike
irokez
Че за фильтр поставил?
irokez писал(а):было
...
irokez писал(а):стало
....

Несколько некорректно сравнивать состояние крыла, сфотографиронное с разных ракурсов ;)

В подсветку че лепил? Ленту или одиночные диоды? Крепил к баку или на раму?

Добавлено: 04 июн 2012, 08:45
irokez
Фильтр обычный многоразовый, железный такой, разборный.
На подсветку - rgb-ленту, замкнул чтобы белым светила, приклеил под бак

Добавлено: 04 июн 2012, 16:56
timer81
если все будет ок, в ближайшие две недели примкнусь к аэроводам

Добавлено: 02 июл 2012, 13:12
irokez
Поездку Москва-Крым-Москва байк выдержал отлично!

По пути "туда" от вибрации (дорога плохая) открутились 2 болтика, держащие сиденье. Купил на трассе, заменил.
За 3500 км долил масла грамм 50-100 (ехал обратно со скоростью 80-140, в зависимости от качества дороги).
Поломок нет.


Не хватает мне лошадей! Надо хотя бы 60-70

Добавлено: 02 июл 2012, 13:22
pride
irokez - джэт-кит поставь.

Добавлено: 02 июл 2012, 13:31
irokez
pride
да разница-то небольшая будет
опять же, сейчас все работает правильно, т.е. нагар на свечах идеальный итп
не очень хочется нарушать )

Добавлено: 02 июл 2012, 13:36
pride
Ну тогда магна или ЛИТОР.

Добавлено: 02 июл 2012, 13:39
irokez
pride
у магны звук отстойный, и крутить её надо. А литор крупноват, хотя я уже задумался.

Чокак ваще, литор прёт? Т.е. 150-160-170 на нем нормально ехать? То есть, не разогнаться до 150, а долго ехать 150 и при желании ускориться чтобы кого-то обогнать.

Добавлено: 02 июл 2012, 13:48
Грек
irokez
Да нормально прет можно ехать долго 150 по спидометру ,только у меня масло кушать начинает (( ну и бензин..
Для 150-160-170 нужен турист все же ...