Ну тогда пойдет и авто-фильтр (хоть из Ашан-а , главное чтоб по диаметру шланга подошел) и ножirokez писал(а):Сетка в баке есть, тонкой очистки нет
Shadow 750 Aero --> VTX 1300
Модератор: CHISToff
Такой пойдет ?irokez писал(а):Не, не пойдет. Нужен маленький, места мало
Общая форумская база запчастей на продажу / отдачу. (Post by endeneu #63263)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Ща отсыпем ..... подставляй карман ...timer81 писал(а):мужики поделитесь ощущениями от шадовки 750,
Побольше, потолще, посолидней, (для кого-то) посимпатичней
Едет. STEED тоже едет, но Shadow лучше
Макстималка, л.с. , момент больше, но не так чтобы разительно - не VMAX
Ну а вообще это тема про запчасти
Про подбор мотоцикла побольше есть отдельные темы
Что выбрать по-мощнее? (Shadow 750, 1100, ...)
ровно как про Shadow вообще
Honda Shadow Spirit 750cc
Обсуждаем Honda VT 1100 C2 Shadow
и про Aero в частности
Расскажите про Shadow Aero
На форуме полно (уже изложенной) информации
Не ленитесь пользоваться поиском
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
инфа по моделям VT750 на куче сайтов по крупицам, полно ошибок и неточностей.
Попробовал собрать воедино:
ACE - 2 карба, трясучий мотор, переднее колесо 120/90-17, средние по глубине крылья, выхлоп 2-в-1, цепь, выпуск прекращен в 2003 году.
Aero - духовный преемник ACE: 1 карб, мотор идентичен ACE, переднее колесо тоже, глубокие крылья, выпускается с 1998 (с выхлопом 2-в-1) года. Позже, выхлоп стал 2-в-2. Привод карданом. Приборка частично на спидометре, частично на верхней траверсе. Вилка и аморты в хромированных стаканах, седло из двух половинок (пассажирское можно снять).
ABS (и CBS) на Aero появились только с 2011 года, и если я не ошибаюсь, у Хонды это единственная 750ка с ABS.
Spirit / Slasher - нетрясучий мотор, мелкие крылья, 2 карба, переднее колесо 90/90-21 (уточнение от Стоматолога с шадовфорума: переднее колесо 21“ 2007 или 2008 года, до этого 19“), стоп-сигнал под крылом. Приборка полностью на спидометре. Вилка и аморты без "стаканов", седло цельное.
АСE/Aero и Spirit/Slasher отличаются еще и углом и ходом вилки (у аэро и аси ход 4.6” у спирита и слэшера 4.5”)
далее, инфа с офсайта хонды:
VT750C - Аэро
VT750C2 - Спирит
VT750CA/VT750CB/VT750CC/VT750CD - АСЕ
VT750CA - это черный ACE, VT750CB - красный с серебром, VT750CC - красно-черный или серебристо-черный, VT750CD - светло-оранжево - темно-оранжевый (candy orange/orange motif)
еще есть Shadow Phantom (Спирит но только черного цвета, с черным двиглом, инжекторный, матовые стаканы на вилке, черный руль-драгбар)
и Shadow RS (типа родстер сделанный из спирита. Руль повыше, подножки повыше и подальше от руля, тонкое седло, инжектор, только цепной привод, спидометр на руле).
Но они оба выпускаются только с 2010 года
все вышеизложенное относится к 750 см³
P.S. пива мне, я молодец!
Попробовал собрать воедино:
ACE - 2 карба, трясучий мотор, переднее колесо 120/90-17, средние по глубине крылья, выхлоп 2-в-1, цепь, выпуск прекращен в 2003 году.
Aero - духовный преемник ACE: 1 карб, мотор идентичен ACE, переднее колесо тоже, глубокие крылья, выпускается с 1998 (с выхлопом 2-в-1) года. Позже, выхлоп стал 2-в-2. Привод карданом. Приборка частично на спидометре, частично на верхней траверсе. Вилка и аморты в хромированных стаканах, седло из двух половинок (пассажирское можно снять).
ABS (и CBS) на Aero появились только с 2011 года, и если я не ошибаюсь, у Хонды это единственная 750ка с ABS.
Spirit / Slasher - нетрясучий мотор, мелкие крылья, 2 карба, переднее колесо 90/90-21 (уточнение от Стоматолога с шадовфорума: переднее колесо 21“ 2007 или 2008 года, до этого 19“), стоп-сигнал под крылом. Приборка полностью на спидометре. Вилка и аморты без "стаканов", седло цельное.
АСE/Aero и Spirit/Slasher отличаются еще и углом и ходом вилки (у аэро и аси ход 4.6” у спирита и слэшера 4.5”)
далее, инфа с офсайта хонды:
VT750C - Аэро
VT750C2 - Спирит
VT750CA/VT750CB/VT750CC/VT750CD - АСЕ
VT750CA - это черный ACE, VT750CB - красный с серебром, VT750CC - красно-черный или серебристо-черный, VT750CD - светло-оранжево - темно-оранжевый (candy orange/orange motif)
еще есть Shadow Phantom (Спирит но только черного цвета, с черным двиглом, инжекторный, матовые стаканы на вилке, черный руль-драгбар)
и Shadow RS (типа родстер сделанный из спирита. Руль повыше, подножки повыше и подальше от руля, тонкое седло, инжектор, только цепной привод, спидометр на руле).
Но они оба выпускаются только с 2010 года
все вышеизложенное относится к 750 см³
P.S. пива мне, я молодец!
Последний раз редактировалось irokez 30 май 2012, 15:02, всего редактировалось 2 раза.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
irokez
Че за фильтр поставил?
Несколько некорректно сравнивать состояние крыла, сфотографиронное с разных ракурсов
В подсветку че лепил? Ленту или одиночные диоды? Крепил к баку или на раму?
Че за фильтр поставил?
...irokez писал(а):было
....irokez писал(а):стало
Несколько некорректно сравнивать состояние крыла, сфотографиронное с разных ракурсов
В подсветку че лепил? Ленту или одиночные диоды? Крепил к баку или на раму?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Поездку Москва-Крым-Москва байк выдержал отлично!
По пути "туда" от вибрации (дорога плохая) открутились 2 болтика, держащие сиденье. Купил на трассе, заменил.
За 3500 км долил масла грамм 50-100 (ехал обратно со скоростью 80-140, в зависимости от качества дороги).
Поломок нет.
Не хватает мне лошадей! Надо хотя бы 60-70
По пути "туда" от вибрации (дорога плохая) открутились 2 болтика, держащие сиденье. Купил на трассе, заменил.
За 3500 км долил масла грамм 50-100 (ехал обратно со скоростью 80-140, в зависимости от качества дороги).
Поломок нет.
Не хватает мне лошадей! Надо хотя бы 60-70