Shadow 750 Aero --> VTX 1300
Модератор: CHISToff
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
irokez
Поздравляю! :-)
Я следующий на очереди, видимо :-)
Вот только еще определиться с выбором не могу.
750 не хватает, да и мотор трясучий шопипец. После тыщи км уставать начинаю сильно.
Поздравляю! :-)
Я следующий на очереди, видимо :-)
Вот только еще определиться с выбором не могу.
750 не хватает, да и мотор трясучий шопипец. После тыщи км уставать начинаю сильно.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Нуачо писать )
Прёт, разгоняется до сотни вообще со скоростью света (после 750, естественно) - вроде бы около 4 секунд. Вибрирует гораздо меньше шадовки, устаю на втыксе реально меньше.
К переключалке "коромыслу" надо привыкнуть, хотя склоняюсь к мысли что втыкать передачи пяткой всё же удобно. Никак не могу привыкнуть к странному звуку (со штатным выхлопом) - на первой передаче это похоже на разгон трамвая ))
Жрет около 7 литров (при скорости 140-160). Разгонял до 190 со вторым номером, но без ветровика просто ппц, сдувает. Двигло надо крутить сильнее чем у шадовки, и греть (у меня карб) немного дольше. Весит вроде бы 320 кг, но ощущается этот вес только когда пятишься назад.
Поворачивает не хуже шадовки, платформами асфальт шкрябает Тормозит лучше шадовки. Единственное - с непривычки постоянно блокирую заднее колесо. Аморты лучше.
на трассе передачи располагаются как-то так:
1 0-50
2 50-90
3 90-120
4 120-140
5 140-...
из минусов - очень отличается от 1800. То есть, по сути, 1300 - это шадовка с большим двиглом. Спицы, тросик сцепления (а сцепление ппц тугое), пульты стидовские. На 1800 диски и гидравлика.
upd: а, вот еще вспомнил.
У втыкса большой момент даже на маленьких оборотах, поэтому первую передачу нужно втыкать очень четко, иначе может появиться пробуксовка сцепления. Звучит это будто мотоцикл сейчас развалится.
И опять же: втыкс хорошо тормозит двигателем, но при торможении со 2 на 1 нужно делать это оооочень аккуратно и придерживая сцепление, иначе сразу же блокируется заднее колесо.
Прёт, разгоняется до сотни вообще со скоростью света (после 750, естественно) - вроде бы около 4 секунд. Вибрирует гораздо меньше шадовки, устаю на втыксе реально меньше.
К переключалке "коромыслу" надо привыкнуть, хотя склоняюсь к мысли что втыкать передачи пяткой всё же удобно. Никак не могу привыкнуть к странному звуку (со штатным выхлопом) - на первой передаче это похоже на разгон трамвая ))
Жрет около 7 литров (при скорости 140-160). Разгонял до 190 со вторым номером, но без ветровика просто ппц, сдувает. Двигло надо крутить сильнее чем у шадовки, и греть (у меня карб) немного дольше. Весит вроде бы 320 кг, но ощущается этот вес только когда пятишься назад.
Поворачивает не хуже шадовки, платформами асфальт шкрябает Тормозит лучше шадовки. Единственное - с непривычки постоянно блокирую заднее колесо. Аморты лучше.
на трассе передачи располагаются как-то так:
1 0-50
2 50-90
3 90-120
4 120-140
5 140-...
из минусов - очень отличается от 1800. То есть, по сути, 1300 - это шадовка с большим двиглом. Спицы, тросик сцепления (а сцепление ппц тугое), пульты стидовские. На 1800 диски и гидравлика.
upd: а, вот еще вспомнил.
У втыкса большой момент даже на маленьких оборотах, поэтому первую передачу нужно втыкать очень четко, иначе может появиться пробуксовка сцепления. Звучит это будто мотоцикл сейчас развалится.
И опять же: втыкс хорошо тормозит двигателем, но при торможении со 2 на 1 нужно делать это оооочень аккуратно и придерживая сцепление, иначе сразу же блокируется заднее колесо.
Последний раз редактировалось irokez 05 сен 2012, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Тут заднее пробил... Словил какое то шило. Аж 4 жгута поставили. Прошло насквозь и как то проделало еще 3 дыры справа от обода (последние на расстоянии 4-5 см )irokez писал(а):видимо спицы и камерная резина - моя судьба
Как хорошо что без камеры, и что шиномонтаж был рядом.
Фотку то давай
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС