Эксплуатация и ремонт Shadow Spirit VT1100C 2007. Заметки.
Модератор: CHISToff
Эксплуатация и ремонт Shadow Spirit VT1100C 2007. Заметки.
[здесь будет фото мотоцикла во всей красе, когда наконец с фотиком до него доберусь]
Наконец то стал счастливым обладателем Honda Shadow Spirit VT1100 2007 года выпуска. Решил так же как и по стиду писать все что я с ним делаю сюда, может кому-то это пригодится, а кому-то просто будет интересно почитать.
С самого нашего знакомства аппарат не захотел нормально работать. В салоне его завели, он тарахтел на подсосе на одном цилиндре, иногда с подхватом вторым, при кручении ручки тупо глох. При отключении подсоса аналогично. Замена свечей ни к чему не привела.
Короче шаманили они его часа 4е (снимали карбы и чистили), потом сказали что карбы были девственно чистые и причина не в них. А в чём другом не признались партизаны. Тем не менее через 2 недели я забрал аппарат и двинул сразу за 450 км от Москвы до Кстово.
Первые ощущения были противоречивыми. Управлялся он явно как велосипед, по сравнению с моей удлиненной вилкой на стиде, тронуться сразу не получилось - газу надо добавлять явно больше и сцепление отпускать плавнее, ибо передачи все длинные. В городе дальше 3ей ни разу не переключился.
Показался не информативным задний тормоз. Он такой же конструкции как и на стиде, но эффективней и давить на него не нужно со всей дури. В купе с мягкой и энергоёмкой подвеской совершенно не замечаешь в какой момент он блокируется и понимаешь это, только по смещающемуся заднему колесу. Передний тормоз по эффективности как на стиде. Т.е. эффективностью не блещет.
Подвеска. Вот подвеска это кайф. Мелкие кочки проглатываются, большие отрабатывают. Никаких пробоев и проблем. Комфорт одним словом. Это было одним из самых главных моих негативных эмоциях на стиде. Там или жестко или пробивает. Нормальной работы я так и не добился. Кстати надо заметить что даже с вытекшей передней вилкой (а именно такой я его забрал) передняя подвеска прекрасно отрабатывала неровности.
На выезде из Москвы немного поблуждал в междурядье - рулится отлично. Ширина на 10 см по зеркалам больше стида не создает дискомфорта.
Вот трасса это то место, где он показывает себя во всей красе. Комфорт на любой скорости. Отлично реагирует на откручивание ручки. После 80кмч можно идти на пятой. С 80 до 160 ускоряется практически мгновенно. Больше его не разгонял, потому что без стекла достаточно сильный встречный ветер. Но, кстати надо признаться, несмотря на то, что посадка на спирите выше чем на стиде - без стекла на спирите ехать комфортнее чем без стекла на стиде. Почему так - не знаю.
По результату 450 км могу сказать что жопа на нём устает гораздо меньше чем на машине. Останавливался только один раз для заправки.
Резерв пришлось включить на 150 милях (это примерно 234км). Расход по трассе составляет 5.5-6.2 литра, в зависимости от скорости. На стиде у меня было стабильно 5.5 литра, так что это очень хороший результат! хотя и пишут что резерв там 2.7 литра, но судя по всему не совсем так. Влезает в него 15.5-16 литров после резерва, так что остается литра 3.5-4 (правда не переливал бензин из одной половинки бака в другую).
---
Тех.характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ
Объем 1099.00 см3
Система распределения SOHC
Система охлаждения Жидкостная
Количество клапанов на цилиндр 3
Диаметр цилиндра / Ход поршня 87.5 x 91.4 мм
Компрессия 8.01
Карбюрация: Два 36мм CV
Зажигание: Цифровое, 2 свечи на цилиндр
ТРАНСМИССИЯ
Число передач 5
Тип привода Кардан
ТОРМОЗА
Передние Один 316мм диск с двухпоршневым суппортом
Задние Барабанные
ПОДВЕСКА
Передняя: 41мм вилка; 4.7 дюймов (119мм) ход
Задняя: Два амортизатора с 5-позиционной настройкой преднатяга; 3.9 дюймов (99мм) ход
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 250.8 кг
Колесная база 1,651 мм
Высота по седлу 729 мм
Размер переднего колеса 110/90-19
Размер заднего колеса 170/80-15
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 19.10 л
Резервный запас топлива 2.70 л
-----
Наконец то стал счастливым обладателем Honda Shadow Spirit VT1100 2007 года выпуска. Решил так же как и по стиду писать все что я с ним делаю сюда, может кому-то это пригодится, а кому-то просто будет интересно почитать.
С самого нашего знакомства аппарат не захотел нормально работать. В салоне его завели, он тарахтел на подсосе на одном цилиндре, иногда с подхватом вторым, при кручении ручки тупо глох. При отключении подсоса аналогично. Замена свечей ни к чему не привела.
Короче шаманили они его часа 4е (снимали карбы и чистили), потом сказали что карбы были девственно чистые и причина не в них. А в чём другом не признались партизаны. Тем не менее через 2 недели я забрал аппарат и двинул сразу за 450 км от Москвы до Кстово.
Первые ощущения были противоречивыми. Управлялся он явно как велосипед, по сравнению с моей удлиненной вилкой на стиде, тронуться сразу не получилось - газу надо добавлять явно больше и сцепление отпускать плавнее, ибо передачи все длинные. В городе дальше 3ей ни разу не переключился.
Показался не информативным задний тормоз. Он такой же конструкции как и на стиде, но эффективней и давить на него не нужно со всей дури. В купе с мягкой и энергоёмкой подвеской совершенно не замечаешь в какой момент он блокируется и понимаешь это, только по смещающемуся заднему колесу. Передний тормоз по эффективности как на стиде. Т.е. эффективностью не блещет.
Подвеска. Вот подвеска это кайф. Мелкие кочки проглатываются, большие отрабатывают. Никаких пробоев и проблем. Комфорт одним словом. Это было одним из самых главных моих негативных эмоциях на стиде. Там или жестко или пробивает. Нормальной работы я так и не добился. Кстати надо заметить что даже с вытекшей передней вилкой (а именно такой я его забрал) передняя подвеска прекрасно отрабатывала неровности.
На выезде из Москвы немного поблуждал в междурядье - рулится отлично. Ширина на 10 см по зеркалам больше стида не создает дискомфорта.
Вот трасса это то место, где он показывает себя во всей красе. Комфорт на любой скорости. Отлично реагирует на откручивание ручки. После 80кмч можно идти на пятой. С 80 до 160 ускоряется практически мгновенно. Больше его не разгонял, потому что без стекла достаточно сильный встречный ветер. Но, кстати надо признаться, несмотря на то, что посадка на спирите выше чем на стиде - без стекла на спирите ехать комфортнее чем без стекла на стиде. Почему так - не знаю.
По результату 450 км могу сказать что жопа на нём устает гораздо меньше чем на машине. Останавливался только один раз для заправки.
Резерв пришлось включить на 150 милях (это примерно 234км). Расход по трассе составляет 5.5-6.2 литра, в зависимости от скорости. На стиде у меня было стабильно 5.5 литра, так что это очень хороший результат! хотя и пишут что резерв там 2.7 литра, но судя по всему не совсем так. Влезает в него 15.5-16 литров после резерва, так что остается литра 3.5-4 (правда не переливал бензин из одной половинки бака в другую).
---
Тех.характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ
Объем 1099.00 см3
Система распределения SOHC
Система охлаждения Жидкостная
Количество клапанов на цилиндр 3
Диаметр цилиндра / Ход поршня 87.5 x 91.4 мм
Компрессия 8.01
Карбюрация: Два 36мм CV
Зажигание: Цифровое, 2 свечи на цилиндр
ТРАНСМИССИЯ
Число передач 5
Тип привода Кардан
ТОРМОЗА
Передние Один 316мм диск с двухпоршневым суппортом
Задние Барабанные
ПОДВЕСКА
Передняя: 41мм вилка; 4.7 дюймов (119мм) ход
Задняя: Два амортизатора с 5-позиционной настройкой преднатяга; 3.9 дюймов (99мм) ход
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 250.8 кг
Колесная база 1,651 мм
Высота по седлу 729 мм
Размер переднего колеса 110/90-19
Размер заднего колеса 170/80-15
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 19.10 л
Резервный запас топлива 2.70 л
-----
Последний раз редактировалось Demige 18 сен 2011, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
Ушел на трансальп клуб.
Пока из ремонта только заменял сальники и пыльники передней вилки. Смысла подробно описывать не вижу - процедура аналогичная как на стиде, за исключением того что не надо этот дурацкий длинный ключ на 22 засовывать внутрь трубы (кстати там и шестигранника под него нет - днище поршня круглое) - откручивается все шестигранником с нижнего торца пера. Оба пера на нём рабочие, а не как на стиде только одно. Диаметр трубы 41мм, для запрессовки сальника использовал изделие под названием "Патрубок канализации ПВХ компенсационный 50мм". Размер сальников 41*54*11.
Последний раз редактировалось Demige 18 сен 2011, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
Ушел на трансальп клуб.
Demige, Поздравляю!!!
Сам планирую пересесть на спирита (к следующему сезону возможно). Мне он очень нравится, и при моих 188 см посадка шикарная просто:)
Темка полезная. Сколько лошадей в твоем? Что то разные данные по разным годам. В "Мистер мото" в ПТС на двух спиритах 68 видел. Так ли оно?
Сам планирую пересесть на спирита (к следующему сезону возможно). Мне он очень нравится, и при моих 188 см посадка шикарная просто:)
Темка полезная. Сколько лошадей в твоем? Что то разные данные по разным годам. В "Мистер мото" в ПТС на двух спиритах 68 видел. Так ли оно?
8-915-432-47-66
В ПТС на один Yamaha TRX л.с. были завышены а производителем значился Suzuki
В ПТС на один Yamaha TRX л.с. были занижены и производитель указан верно.
Два этих мотоцикла проходили таможню в одном месте по-моему даже в одно время.
Это к слову о том насколько стоит доверять ПТС.
По поводу л.с. у Shadow 1100 - 61 л.с. в большинстве случаев
Но есть модификации с большим количеством лошадей (до 68 )
В ПТС на один Yamaha TRX л.с. были занижены и производитель указан верно.
Два этих мотоцикла проходили таможню в одном месте по-моему даже в одно время.
Это к слову о том насколько стоит доверять ПТС.
По поводу л.с. у Shadow 1100 - 61 л.с. в большинстве случаев
Но есть модификации с большим количеством лошадей (до 68 )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Разные двигатели на одинаковом классе в одной кубатуре?????Demige писал(а):У шадов и spirit разные двигатели. Их вообще три вроде разных. Шадов, спирит/сабре и ACE.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Шадов - это общее название данных мотоциклов.
Попутно, шадов - это название старушки VT1100C до 1995 года.
В 1995 году на рынок вместо нее выставили 1100 АСЕ.
В 1997 году VT1100C слегка переделали - это пошла VT1100C1, дали ей название Spirit. Ходовая осталась старая, а мотор обновили.
Потом на рынок выставилии Aero, Tourer и Sabre.
Ace и Aero - с трясучим мотором, шейки колена вровень.
Spirit, Sabre и Tourer - мягкий мотор. шейки колена смещены ан 90 градусов.
Попутно, шадов - это название старушки VT1100C до 1995 года.
В 1995 году на рынок вместо нее выставили 1100 АСЕ.
В 1997 году VT1100C слегка переделали - это пошла VT1100C1, дали ей название Spirit. Ходовая осталась старая, а мотор обновили.
Потом на рынок выставилии Aero, Tourer и Sabre.
Ace и Aero - с трясучим мотором, шейки колена вровень.
Spirit, Sabre и Tourer - мягкий мотор. шейки колена смещены ан 90 градусов.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У нетрясучих они как раз и смещены для гашения вибрации.
У трясучек они вровень - VT 1100 ACE, Steed, Shadow 400-750, Kawasaki Vulkan 400-800 и так далее.
У нас на местном мото-форуме был эпический срач на эту же тему (с набросом говна на вентиллятор и троллингом), не могу проходить теперь мимо :-)
У трясучек они вровень - VT 1100 ACE, Steed, Shadow 400-750, Kawasaki Vulkan 400-800 и так далее.
У нас на местном мото-форуме был эпический срач на эту же тему (с набросом говна на вентиллятор и троллингом), не могу проходить теперь мимо :-)
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так. У стида мотор не особо вибручий. Однако шейки не смещены. У магны вообще очень уравновешенный мотор, балансиров при этом нет, шейки не смещены. Чем объясните?
Последний раз редактировалось hrenov_drummer 19 сен 2011, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
hrenov_drummer
У стида 400 и 600 кубов.
У 750 - естественно 750 кубов. Шейки вровень. Добавим еще массы поршней, шатунов. Поэтому тряски фактически мало. Да и коленвалы поменьше 12 кг весом будут. Вибрация есть, она невелика, но чувствуется.
У магны, если я не ошибаюсь, мотор V4, сам по себе сбалансированный.
У 1100 колено весит 12 кг, да еще шатуны с поршнями. Вот и самые очевидные причины.
У стида 400 и 600 кубов.
У 750 - естественно 750 кубов. Шейки вровень. Добавим еще массы поршней, шатунов. Поэтому тряски фактически мало. Да и коленвалы поменьше 12 кг весом будут. Вибрация есть, она невелика, но чувствуется.
У магны, если я не ошибаюсь, мотор V4, сам по себе сбалансированный.
У 1100 колено весит 12 кг, да еще шатуны с поршнями. Вот и самые очевидные причины.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Всё катаюсь. Ничего не ломается . Поставил люстру и кофры, фото будет чуть позже.
Уже один раз приложил (не уступила коробка). Из повреждений - разбита одна фара люстры (спасибо ей - спасла всё остальное), погнута ножка кпп, поцарапана и погнута ручка сцепления, поцарапана левая подножка водителя и пассажира, потерт кофр. И руль чуть провернулся в сайлент-блоках.
Никак не могу достать дуги. Буду варить на заказ.
Без стекла ездить уже привык.
Расход по городу
120 миль до резерва, уходя в отрыв на светофорах (против 150 миль до резерва по трассе) - 7.2 литра примерно против 5.7 на сотню.
Поменял внезапно кончившиеся сайлент-блоки задних амортизаторов. 724р за 4 штуки с EMEX.
EMEX отличная контора. Другие отказались везти - здесь любой каприз за ваши деньги, да еще дешево.
Да, бак 15.5 литров. 13.8 до резерва и 1.7 резерв. То что 19 литров - это вранье.
Уже один раз приложил (не уступила коробка). Из повреждений - разбита одна фара люстры (спасибо ей - спасла всё остальное), погнута ножка кпп, поцарапана и погнута ручка сцепления, поцарапана левая подножка водителя и пассажира, потерт кофр. И руль чуть провернулся в сайлент-блоках.
Никак не могу достать дуги. Буду варить на заказ.
Без стекла ездить уже привык.
Расход по городу
120 миль до резерва, уходя в отрыв на светофорах (против 150 миль до резерва по трассе) - 7.2 литра примерно против 5.7 на сотню.
Поменял внезапно кончившиеся сайлент-блоки задних амортизаторов. 724р за 4 штуки с EMEX.
EMEX отличная контора. Другие отказались везти - здесь любой каприз за ваши деньги, да еще дешево.
Да, бак 15.5 литров. 13.8 до резерва и 1.7 резерв. То что 19 литров - это вранье.
Ушел на трансальп клуб.